Россия+7 (495) 960-65-87

Россия против США – чьи пользователи более «социальные»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4302

35% американских пользователей зарегистрировано в социальных сетях, по данным исследования компании Pew Internet & American Life Project. Напомним, в 2005 году этот показатель был равен 8%. В ходе исследования пользователи были разбиты на несколько возрастных категорий, таким образом, получаем:

  • от 18 до 24 лет — 75% пользователей социалок;
  • от 25 до 34 лет — 57% пользователей;
  • от 34 до 45 лет — количество пользователей не более 30%;
  • от 45 до 54 лет — 19% пользователей;
  • от 55 до 64 лет — каждый десятый пользователь социалок.

Среди американских пользователей социальных сетей также есть люди и более старшего возраста (старше 65 лет), их аудитория составляет ни много ни мало 7%.

Наиболее популярной социальной сетью неизменно остается MySpace, аккаунт здесь имеет половина совершеннолетних американских пользователей. Аккаунт Facebook есть у 22%, LinkedIn — у 6%. На таких ресурсах как на YouTube и Classmates аккаунт имеет лишь 1% американских пользователей. Более половины американцев зарегистрированы в нескольких социальных сетях.

При этом ежедневно социальные сети посещает 48 % пользователей США, еженедельно — 32%.

В России

У нас процент ежедневных посетителей немного больше — 54% пользователей. Причем женщины посещают портал чаще мужчин — каждый день это делают 63% женщин и 49% мужчин. Такие данные представил в июне 2008 года исследовательский холдинг «Ромир», они были получены в результате опроса среди 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет.

Ежедневно посещающие социальные сайты проводят на них достаточно много времени: так, 44% признались, что тратят на посещение от 5 до 30 минут, 21% — от 30 минут до часа, 13% — от часа до двух.

В ходе исследования респондентов спросили о том, какие социальные сети они знают. Результаты оказались несколько неожиданными. Ответы были следующие:

  • Одноклассники, 92% опрошенных,
  • «МойМир@Mail.ru», 71%,
  • Вконтакте, 66%,
  • МойКруг, 36%,
  • Myspace.ru, 14%,
  • Facebook.org, 12%.

Несмотря на то, что по известности «МойМир» опережает «ВКонтакте», большее число пользователей зарегистрировано все же на питерской социальной сети. Хотя лидером все еще остаются Одноклассники — здесь зарегистрировано 72% опрошенных (по информации с главной страницы социалки, на момент публикации материала — 27 млн.). На ВКонтакте сидят 44% респондентов (на момент публикации чуть больше 25 млн.). А вот «МойМир» выбрало 38% опрошенных.

Общее количество пользователей социальных сервисов, по данным TNS Gallup Media (февраль 2008г.), в России составляет 92% от всех пользователей интернета. Однако отметим, что в данном исследовании учитывалась аудитория не только социальных сетей, но и блогов.

В Мире

Глобальные данные о состоянии социальных сетей в июне прошлого года представила компания Synovate. Тогда было опрошено 13 тысяч респондентов из 17 стран мира: Болгарии, Бразилии, Германии, Голландии, Индии, Индонезии, Канады, ОАЭ, Польши, России, Сербии, Словакии, США, Франции, ЮАР и Японии.

В ходе исследования оказалось, что 58% взрослых людей по всему миру до сих пор не знают, что такое социальные сети, а из тех, кто пользуется ими, 36% заявили, что начинают терять к ним интерес. Самый высокий процент людей знающих о существовании социальных сетей оказался в Голландии (89%), Японии (71%) и США (70%).

Как и следовало ожидать, среди приверженцев социалок одни посещает сразу несколько различных, другие отдают предпочтение какому-то одному ресурсу. Большинство «разносторонних» пользователей, как выяснилось, проживает в Индии, Индонезии, ОАЭ и Болгарии.

В целом по миру респондентами было названо почти 150 различных социальных платформ, фаворитами среди которых стали:

  • Facebook,
  • Myspace и
  • MSN Network.

В списке исследуемых Synovate стран была и Россия. По мнению исследовательской компании, тройка лидеров по количеству активных зарегистрированных пользователей у нас выглядит следующим образом:

  • Вконтакте.ру (38%),
  • Одноклассники.ру (36%) и
  • Мой Мир (12%).

В рамках исследования респондентов также спрашивали, замечают ли они рекламные и спонсорские сообщения, размещенные на сайтах социальных сетей? Выяснилось, что в целом по миру 53% всех пользователей социальных сетей обращают свое внимание на спонсоров того или иного сайта. Особенного внимания спонсоры удостаиваются в США (66%), Сербии (65%) и России (64%).


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Ай Ти Веб
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!