Россия против США – чьи пользователи более «социальные»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2078

35% американских пользователей зарегистрировано в социальных сетях, по данным исследования компании Pew Internet & American Life Project. Напомним, в 2005 году этот показатель был равен 8%. В ходе исследования пользователи были разбиты на несколько возрастных категорий, таким образом, получаем:

  • от 18 до 24 лет — 75% пользователей социалок;
  • от 25 до 34 лет — 57% пользователей;
  • от 34 до 45 лет — количество пользователей не более 30%;
  • от 45 до 54 лет — 19% пользователей;
  • от 55 до 64 лет — каждый десятый пользователь социалок.

Среди американских пользователей социальных сетей также есть люди и более старшего возраста (старше 65 лет), их аудитория составляет ни много ни мало 7%.

Наиболее популярной социальной сетью неизменно остается MySpace, аккаунт здесь имеет половина совершеннолетних американских пользователей. Аккаунт Facebook есть у 22%, LinkedIn — у 6%. На таких ресурсах как на YouTube и Classmates аккаунт имеет лишь 1% американских пользователей. Более половины американцев зарегистрированы в нескольких социальных сетях.

При этом ежедневно социальные сети посещает 48 % пользователей США, еженедельно — 32%.

В России

У нас процент ежедневных посетителей немного больше — 54% пользователей. Причем женщины посещают портал чаще мужчин — каждый день это делают 63% женщин и 49% мужчин. Такие данные представил в июне 2008 года исследовательский холдинг «Ромир», они были получены в результате опроса среди 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет.

Ежедневно посещающие социальные сайты проводят на них достаточно много времени: так, 44% признались, что тратят на посещение от 5 до 30 минут, 21% — от 30 минут до часа, 13% — от часа до двух.

В ходе исследования респондентов спросили о том, какие социальные сети они знают. Результаты оказались несколько неожиданными. Ответы были следующие:

  • Одноклассники, 92% опрошенных,
  • «МойМир@Mail.ru», 71%,
  • Вконтакте, 66%,
  • МойКруг, 36%,
  • Myspace.ru, 14%,
  • Facebook.org, 12%.

Несмотря на то, что по известности «МойМир» опережает «ВКонтакте», большее число пользователей зарегистрировано все же на питерской социальной сети. Хотя лидером все еще остаются Одноклассники — здесь зарегистрировано 72% опрошенных (по информации с главной страницы социалки, на момент публикации материала — 27 млн.). На ВКонтакте сидят 44% респондентов (на момент публикации чуть больше 25 млн.). А вот «МойМир» выбрало 38% опрошенных.

Общее количество пользователей социальных сервисов, по данным TNS Gallup Media (февраль 2008г.), в России составляет 92% от всех пользователей интернета. Однако отметим, что в данном исследовании учитывалась аудитория не только социальных сетей, но и блогов.

В Мире

Глобальные данные о состоянии социальных сетей в июне прошлого года представила компания Synovate. Тогда было опрошено 13 тысяч респондентов из 17 стран мира: Болгарии, Бразилии, Германии, Голландии, Индии, Индонезии, Канады, ОАЭ, Польши, России, Сербии, Словакии, США, Франции, ЮАР и Японии.

В ходе исследования оказалось, что 58% взрослых людей по всему миру до сих пор не знают, что такое социальные сети, а из тех, кто пользуется ими, 36% заявили, что начинают терять к ним интерес. Самый высокий процент людей знающих о существовании социальных сетей оказался в Голландии (89%), Японии (71%) и США (70%).

Как и следовало ожидать, среди приверженцев социалок одни посещает сразу несколько различных, другие отдают предпочтение какому-то одному ресурсу. Большинство «разносторонних» пользователей, как выяснилось, проживает в Индии, Индонезии, ОАЭ и Болгарии.

В целом по миру респондентами было названо почти 150 различных социальных платформ, фаворитами среди которых стали:

  • Facebook,
  • Myspace и
  • MSN Network.

В списке исследуемых Synovate стран была и Россия. По мнению исследовательской компании, тройка лидеров по количеству активных зарегистрированных пользователей у нас выглядит следующим образом:

  • Вконтакте.ру (38%),
  • Одноклассники.ру (36%) и
  • Мой Мир (12%).

В рамках исследования респондентов также спрашивали, замечают ли они рекламные и спонсорские сообщения, размещенные на сайтах социальных сетей? Выяснилось, что в целом по миру 53% всех пользователей социальных сетей обращают свое внимание на спонсоров того или иного сайта. Особенного внимания спонсоры удостаиваются в США (66%), Сербии (65%) и России (64%).


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!