сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Россия против США – чьи пользователи более «социальные»?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1582

35% американских пользователей зарегистрировано в социальных сетях, по данным исследования компании Pew Internet & American Life Project. Напомним, в 2005 году этот показатель был равен 8%. В ходе исследования пользователи были разбиты на несколько возрастных категорий, таким образом, получаем:

  • от 18 до 24 лет — 75% пользователей социалок;
  • от 25 до 34 лет — 57% пользователей;
  • от 34 до 45 лет — количество пользователей не более 30%;
  • от 45 до 54 лет — 19% пользователей;
  • от 55 до 64 лет — каждый десятый пользователь социалок.

Среди американских пользователей социальных сетей также есть люди и более старшего возраста (старше 65 лет), их аудитория составляет ни много ни мало 7%.

Наиболее популярной социальной сетью неизменно остается MySpace, аккаунт здесь имеет половина совершеннолетних американских пользователей. Аккаунт Facebook есть у 22%, LinkedIn — у 6%. На таких ресурсах как на YouTube и Classmates аккаунт имеет лишь 1% американских пользователей. Более половины американцев зарегистрированы в нескольких социальных сетях.

При этом ежедневно социальные сети посещает 48 % пользователей США, еженедельно — 32%.

В России

У нас процент ежедневных посетителей немного больше — 54% пользователей. Причем женщины посещают портал чаще мужчин — каждый день это делают 63% женщин и 49% мужчин. Такие данные представил в июне 2008 года исследовательский холдинг «Ромир», они были получены в результате опроса среди 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет.

Ежедневно посещающие социальные сайты проводят на них достаточно много времени: так, 44% признались, что тратят на посещение от 5 до 30 минут, 21% — от 30 минут до часа, 13% — от часа до двух.

В ходе исследования респондентов спросили о том, какие социальные сети они знают. Результаты оказались несколько неожиданными. Ответы были следующие:

  • Одноклассники, 92% опрошенных,
  • «МойМир@Mail.ru», 71%,
  • Вконтакте, 66%,
  • МойКруг, 36%,
  • Myspace.ru, 14%,
  • Facebook.org, 12%.

Несмотря на то, что по известности «МойМир» опережает «ВКонтакте», большее число пользователей зарегистрировано все же на питерской социальной сети. Хотя лидером все еще остаются Одноклассники — здесь зарегистрировано 72% опрошенных (по информации с главной страницы социалки, на момент публикации материала — 27 млн.). На ВКонтакте сидят 44% респондентов (на момент публикации чуть больше 25 млн.). А вот «МойМир» выбрало 38% опрошенных.

Общее количество пользователей социальных сервисов, по данным TNS Gallup Media (февраль 2008г.), в России составляет 92% от всех пользователей интернета. Однако отметим, что в данном исследовании учитывалась аудитория не только социальных сетей, но и блогов.

В Мире

Глобальные данные о состоянии социальных сетей в июне прошлого года представила компания Synovate. Тогда было опрошено 13 тысяч респондентов из 17 стран мира: Болгарии, Бразилии, Германии, Голландии, Индии, Индонезии, Канады, ОАЭ, Польши, России, Сербии, Словакии, США, Франции, ЮАР и Японии.

В ходе исследования оказалось, что 58% взрослых людей по всему миру до сих пор не знают, что такое социальные сети, а из тех, кто пользуется ими, 36% заявили, что начинают терять к ним интерес. Самый высокий процент людей знающих о существовании социальных сетей оказался в Голландии (89%), Японии (71%) и США (70%).

Как и следовало ожидать, среди приверженцев социалок одни посещает сразу несколько различных, другие отдают предпочтение какому-то одному ресурсу. Большинство «разносторонних» пользователей, как выяснилось, проживает в Индии, Индонезии, ОАЭ и Болгарии.

В целом по миру респондентами было названо почти 150 различных социальных платформ, фаворитами среди которых стали:

  • Facebook,
  • Myspace и
  • MSN Network.

В списке исследуемых Synovate стран была и Россия. По мнению исследовательской компании, тройка лидеров по количеству активных зарегистрированных пользователей у нас выглядит следующим образом:

  • Вконтакте.ру (38%),
  • Одноклассники.ру (36%) и
  • Мой Мир (12%).

В рамках исследования респондентов также спрашивали, замечают ли они рекламные и спонсорские сообщения, размещенные на сайтах социальных сетей? Выяснилось, что в целом по миру 53% всех пользователей социальных сетей обращают свое внимание на спонсоров того или иного сайта. Особенного внимания спонсоры удостаиваются в США (66%), Сербии (65%) и России (64%).


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!