×
Россия +7 (495) 139-20-33

Россия против США – чьи пользователи более «социальные»?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5476
Подпишитесь на нас в Telegram

35% американских пользователей зарегистрировано в социальных сетях, по данным исследования компании Pew Internet & American Life Project. Напомним, в 2005 году этот показатель был равен 8%. В ходе исследования пользователи были разбиты на несколько возрастных категорий, таким образом, получаем:

  • от 18 до 24 лет — 75% пользователей социалок;
  • от 25 до 34 лет — 57% пользователей;
  • от 34 до 45 лет — количество пользователей не более 30%;
  • от 45 до 54 лет — 19% пользователей;
  • от 55 до 64 лет — каждый десятый пользователь социалок.

Среди американских пользователей социальных сетей также есть люди и более старшего возраста (старше 65 лет), их аудитория составляет ни много ни мало 7%.

Наиболее популярной социальной сетью неизменно остается MySpace, аккаунт здесь имеет половина совершеннолетних американских пользователей. Аккаунт Facebook есть у 22%, LinkedIn — у 6%. На таких ресурсах как на YouTube и Classmates аккаунт имеет лишь 1% американских пользователей. Более половины американцев зарегистрированы в нескольких социальных сетях.

При этом ежедневно социальные сети посещает 48 % пользователей США, еженедельно — 32%.

В России

У нас процент ежедневных посетителей немного больше — 54% пользователей. Причем женщины посещают портал чаще мужчин — каждый день это делают 63% женщин и 49% мужчин. Такие данные представил в июне 2008 года исследовательский холдинг «Ромир», они были получены в результате опроса среди 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет.

Ежедневно посещающие социальные сайты проводят на них достаточно много времени: так, 44% признались, что тратят на посещение от 5 до 30 минут, 21% — от 30 минут до часа, 13% — от часа до двух.

В ходе исследования респондентов спросили о том, какие социальные сети они знают. Результаты оказались несколько неожиданными. Ответы были следующие:

  • Одноклассники, 92% опрошенных,
  • «МойМир@Mail.ru», 71%,
  • Вконтакте, 66%,
  • МойКруг, 36%,
  • Myspace.ru, 14%,
  • Facebook.org, 12%.

Несмотря на то, что по известности «МойМир» опережает «ВКонтакте», большее число пользователей зарегистрировано все же на питерской социальной сети. Хотя лидером все еще остаются Одноклассники — здесь зарегистрировано 72% опрошенных (по информации с главной страницы социалки, на момент публикации материала — 27 млн.). На ВКонтакте сидят 44% респондентов (на момент публикации чуть больше 25 млн.). А вот «МойМир» выбрало 38% опрошенных.

Общее количество пользователей социальных сервисов, по данным TNS Gallup Media (февраль 2008г.), в России составляет 92% от всех пользователей интернета. Однако отметим, что в данном исследовании учитывалась аудитория не только социальных сетей, но и блогов.

В Мире

Глобальные данные о состоянии социальных сетей в июне прошлого года представила компания Synovate. Тогда было опрошено 13 тысяч респондентов из 17 стран мира: Болгарии, Бразилии, Германии, Голландии, Индии, Индонезии, Канады, ОАЭ, Польши, России, Сербии, Словакии, США, Франции, ЮАР и Японии.

В ходе исследования оказалось, что 58% взрослых людей по всему миру до сих пор не знают, что такое социальные сети, а из тех, кто пользуется ими, 36% заявили, что начинают терять к ним интерес. Самый высокий процент людей знающих о существовании социальных сетей оказался в Голландии (89%), Японии (71%) и США (70%).

Как и следовало ожидать, среди приверженцев социалок одни посещает сразу несколько различных, другие отдают предпочтение какому-то одному ресурсу. Большинство «разносторонних» пользователей, как выяснилось, проживает в Индии, Индонезии, ОАЭ и Болгарии.

В целом по миру респондентами было названо почти 150 различных социальных платформ, фаворитами среди которых стали:

  • Facebook,
  • Myspace и
  • MSN Network.

В списке исследуемых Synovate стран была и Россия. По мнению исследовательской компании, тройка лидеров по количеству активных зарегистрированных пользователей у нас выглядит следующим образом:

  • Вконтакте.ру (38%),
  • Одноклассники.ру (36%) и
  • Мой Мир (12%).

В рамках исследования респондентов также спрашивали, замечают ли они рекламные и спонсорские сообщения, размещенные на сайтах социальных сетей? Выяснилось, что в целом по миру 53% всех пользователей социальных сетей обращают свое внимание на спонсоров того или иного сайта. Особенного внимания спонсоры удостаиваются в США (66%), Сербии (65%) и России (64%).


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!