Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Россия против США – чьи пользователи более «социальные»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1976

35% американских пользователей зарегистрировано в социальных сетях, по данным исследования компании Pew Internet & American Life Project. Напомним, в 2005 году этот показатель был равен 8%. В ходе исследования пользователи были разбиты на несколько возрастных категорий, таким образом, получаем:

  • от 18 до 24 лет — 75% пользователей социалок;
  • от 25 до 34 лет — 57% пользователей;
  • от 34 до 45 лет — количество пользователей не более 30%;
  • от 45 до 54 лет — 19% пользователей;
  • от 55 до 64 лет — каждый десятый пользователь социалок.

Среди американских пользователей социальных сетей также есть люди и более старшего возраста (старше 65 лет), их аудитория составляет ни много ни мало 7%.

Наиболее популярной социальной сетью неизменно остается MySpace, аккаунт здесь имеет половина совершеннолетних американских пользователей. Аккаунт Facebook есть у 22%, LinkedIn — у 6%. На таких ресурсах как на YouTube и Classmates аккаунт имеет лишь 1% американских пользователей. Более половины американцев зарегистрированы в нескольких социальных сетях.

При этом ежедневно социальные сети посещает 48 % пользователей США, еженедельно — 32%.

В России

У нас процент ежедневных посетителей немного больше — 54% пользователей. Причем женщины посещают портал чаще мужчин — каждый день это делают 63% женщин и 49% мужчин. Такие данные представил в июне 2008 года исследовательский холдинг «Ромир», они были получены в результате опроса среди 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет.

Ежедневно посещающие социальные сайты проводят на них достаточно много времени: так, 44% признались, что тратят на посещение от 5 до 30 минут, 21% — от 30 минут до часа, 13% — от часа до двух.

В ходе исследования респондентов спросили о том, какие социальные сети они знают. Результаты оказались несколько неожиданными. Ответы были следующие:

  • Одноклассники, 92% опрошенных,
  • «МойМир@Mail.ru», 71%,
  • Вконтакте, 66%,
  • МойКруг, 36%,
  • Myspace.ru, 14%,
  • Facebook.org, 12%.

Несмотря на то, что по известности «МойМир» опережает «ВКонтакте», большее число пользователей зарегистрировано все же на питерской социальной сети. Хотя лидером все еще остаются Одноклассники — здесь зарегистрировано 72% опрошенных (по информации с главной страницы социалки, на момент публикации материала — 27 млн.). На ВКонтакте сидят 44% респондентов (на момент публикации чуть больше 25 млн.). А вот «МойМир» выбрало 38% опрошенных.

Общее количество пользователей социальных сервисов, по данным TNS Gallup Media (февраль 2008г.), в России составляет 92% от всех пользователей интернета. Однако отметим, что в данном исследовании учитывалась аудитория не только социальных сетей, но и блогов.

В Мире

Глобальные данные о состоянии социальных сетей в июне прошлого года представила компания Synovate. Тогда было опрошено 13 тысяч респондентов из 17 стран мира: Болгарии, Бразилии, Германии, Голландии, Индии, Индонезии, Канады, ОАЭ, Польши, России, Сербии, Словакии, США, Франции, ЮАР и Японии.

В ходе исследования оказалось, что 58% взрослых людей по всему миру до сих пор не знают, что такое социальные сети, а из тех, кто пользуется ими, 36% заявили, что начинают терять к ним интерес. Самый высокий процент людей знающих о существовании социальных сетей оказался в Голландии (89%), Японии (71%) и США (70%).

Как и следовало ожидать, среди приверженцев социалок одни посещает сразу несколько различных, другие отдают предпочтение какому-то одному ресурсу. Большинство «разносторонних» пользователей, как выяснилось, проживает в Индии, Индонезии, ОАЭ и Болгарии.

В целом по миру респондентами было названо почти 150 различных социальных платформ, фаворитами среди которых стали:

  • Facebook,
  • Myspace и
  • MSN Network.

В списке исследуемых Synovate стран была и Россия. По мнению исследовательской компании, тройка лидеров по количеству активных зарегистрированных пользователей у нас выглядит следующим образом:

  • Вконтакте.ру (38%),
  • Одноклассники.ру (36%) и
  • Мой Мир (12%).

В рамках исследования респондентов также спрашивали, замечают ли они рекламные и спонсорские сообщения, размещенные на сайтах социальных сетей? Выяснилось, что в целом по миру 53% всех пользователей социальных сетей обращают свое внимание на спонсоров того или иного сайта. Особенного внимания спонсоры удостаиваются в США (66%), Сербии (65%) и России (64%).


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!