×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рост выручки вдвое за 20 дней: как увеличили поток клиентов сайту электроники за счет рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5911
Подпишитесь на нас в Telegram

Заказчик пришел к нам с уже действующим сайтом и работающими поисковыми кампаниями, но количество заявок было низким. Главное требование заказчика – усовершенствовать систему обратной связи для клиентов и запустить эффективные рекламные кампании. И все это при небольшом бюджете на работу. Что у нас получилось в итоге, выполнили мы ТЗ и как удалось увеличить выручку вдвое всего за 3 недели? Рассказываем в кейсе. 

С чем к нам пришел клиент

Проект был создан для компании, занимающейся продажей автоэлектроники на все автомобили мира. Была запущена реклама в Google на Казахстан, но она не приносила нужного эффекта. А все потому, что поисковые кампании настроили на запросы с упоминанием российских автомобилей, которые для заказчика не были приоритетными. Аналитику на сайте не настроили должным образом, а значит, заказчик не знал, сколько посетителей приходит на сайт, каков процент конверсии из посетителей в покупатели. Нами было принято решение сделать два новых сайта с доменом KZ и RU, а также настроить рекламу в Google для Казахстана. Кроме того, нам нужно было повысить охваты рекламной кампании на территории России в Яндекс Директ.

Чтобы оценить разные варианты платформ для сайтов, мы разработали для клиента коммерческое решение. Там мы просчитали стоимость и эффективность сайтов, запущенных на Wordpress и Tilda. Tilda для заказчика более предпочтительна, но по расчетам этот вариант был более дорогим, так как заказчик просил создать два сайта в разных доменных зонах, стоимость бизнес-лицензии для использования Тильды на двух аккаунтах составляла бы не 6000 рублей, а 15000 рублей в год. Помня об ограничении в бюджете, мы предложили клиенту сайт на платформе Wordpress. 

Для начала мы разработали дизайн, после чего сделали сайт. Чтобы обойти имеющиеся ограничения в рекламе Google, были созданы два сайта в разных доменных зонах: RU и KZ. Клиент предупредил, что во внешнем виде сайта важна лаконичность и яркость, а также мельчайшие детали, вплоть до выравнивания текста, поэтому много внимания уделили разработке концепции. Удалось сразу попасть в цвет и настроение – лендинг получился минималистичным, в двух цветах: красном и черном. В дальнейшем было несколько мелких правок, но общая концепция была принята сразу. 

Сайт

Новый сайт – новый контент. Это мы тоже взяли на себя. Пришлось преодолеть несколько трудностей, так как контент на сайте узкоспециализированный, дизайнеру сложно было представить, что такое топливные форсунки, например. Приходилось искать в сети референсы и согласовывать каждое изображение с заказчиком, что было неудобно обеим сторонам. Поэтому приняли решение не вдаваться в такие подробности, а оставить на сайте изображения только автомобилей. Помня о пожелании заказчика сделать сайт максимально лаконичным, мы не стали писать объемные тексты, сделав упор на точности настройки рекламы и разработке форм обратной связи между менеджером и клиентом.

Сайт

Реклама с нуля

После запуска новых сайтов мы начали работать над рекламой. Как уже выяснилось, поисковые кампании были настроены неверно, поэтому приводили не ту аудиторию – на сайт приходили клиенты по запросу на отечественные автомобили, которые для заказчика не были приоритетны. 

Поэтому работу пришлось начинать с нуля – мы собрали семантику, данные об аудитории и на этой основе создали новые объявления. Чтобы отслеживать результаты рекламных кампаний, на сайтах была настроена полноценная веб-аналитика. Не обошлось и без сложностей – мы предложили заказчику запустить рекламу в контекстно-медийной сети Google, на что получили отказ. Но все же смогли убедить заказчика в эффективности этого хода и запустили тестовую рекламу. Настройку Яндекс Директа отложили по просьбе клиента – вначале он решил оценить эффект от рекламных кампаний в Google. 

Рост выручки вдвое при низкой цене конверсии

Так как у клиента не была настроена Google Аналитика на сайте, а конверсия не подсчитывалась, сложно точно оценить эффект «до и после». Но все же результат можно подсчитать: теперь средняя цена конверсии на сайте – $1,87. Больше половины конверсий приносит КМС, остальные клиенты приходят из поиска Google по контекстным объявлениям. Важное уточнение – лиды, пришедшие с КМС, почти в три раза дешевле, чем из поиска, где сайту заказчика приходится выдерживать высокую конкуренцию с подобными компаниями. И главный результат – за первые же 20 дней рекламы в Google выручка клиента выросла вдвое. 

Этот проект дал нам возможность не только показать возможности правильно настроенной рекламы, но и прокачать собственные навыки коммуникации с заказчиком – он требовал от нас работы с полной самоотдачей и максимально быстрой реакции на его замечания. Но мы справились – в итоге сайт уже в первые 3 недели показал отличные финансовые результаты, а заказчик остался доволен результатом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!