×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рост выручки вдвое за 20 дней: как увеличили поток клиентов сайту электроники за счет рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2435
Подпишитесь на нас в Telegram

Заказчик пришел к нам с уже действующим сайтом и работающими поисковыми кампаниями, но количество заявок было низким. Главное требование заказчика – усовершенствовать систему обратной связи для клиентов и запустить эффективные рекламные кампании. И все это при небольшом бюджете на работу. Что у нас получилось в итоге, выполнили мы ТЗ и как удалось увеличить выручку вдвое всего за 3 недели? Рассказываем в кейсе. 

С чем к нам пришел клиент

Проект был создан для компании, занимающейся продажей автоэлектроники на все автомобили мира. Была запущена реклама в Google на Казахстан, но она не приносила нужного эффекта. А все потому, что поисковые кампании настроили на запросы с упоминанием российских автомобилей, которые для заказчика не были приоритетными. Аналитику на сайте не настроили должным образом, а значит, заказчик не знал, сколько посетителей приходит на сайт, каков процент конверсии из посетителей в покупатели. Нами было принято решение сделать два новых сайта с доменом KZ и RU, а также настроить рекламу в Google для Казахстана. Кроме того, нам нужно было повысить охваты рекламной кампании на территории России в Яндекс Директ.

Чтобы оценить разные варианты платформ для сайтов, мы разработали для клиента коммерческое решение. Там мы просчитали стоимость и эффективность сайтов, запущенных на Wordpress и Tilda. Tilda для заказчика более предпочтительна, но по расчетам этот вариант был более дорогим, так как заказчик просил создать два сайта в разных доменных зонах, стоимость бизнес-лицензии для использования Тильды на двух аккаунтах составляла бы не 6000 рублей, а 15000 рублей в год. Помня об ограничении в бюджете, мы предложили клиенту сайт на платформе Wordpress. 

Для начала мы разработали дизайн, после чего сделали сайт. Чтобы обойти имеющиеся ограничения в рекламе Google, были созданы два сайта в разных доменных зонах: RU и KZ. Клиент предупредил, что во внешнем виде сайта важна лаконичность и яркость, а также мельчайшие детали, вплоть до выравнивания текста, поэтому много внимания уделили разработке концепции. Удалось сразу попасть в цвет и настроение – лендинг получился минималистичным, в двух цветах: красном и черном. В дальнейшем было несколько мелких правок, но общая концепция была принята сразу. 

Сайт

Новый сайт – новый контент. Это мы тоже взяли на себя. Пришлось преодолеть несколько трудностей, так как контент на сайте узкоспециализированный, дизайнеру сложно было представить, что такое топливные форсунки, например. Приходилось искать в сети референсы и согласовывать каждое изображение с заказчиком, что было неудобно обеим сторонам. Поэтому приняли решение не вдаваться в такие подробности, а оставить на сайте изображения только автомобилей. Помня о пожелании заказчика сделать сайт максимально лаконичным, мы не стали писать объемные тексты, сделав упор на точности настройки рекламы и разработке форм обратной связи между менеджером и клиентом.

Сайт

Реклама с нуля

После запуска новых сайтов мы начали работать над рекламой. Как уже выяснилось, поисковые кампании были настроены неверно, поэтому приводили не ту аудиторию – на сайт приходили клиенты по запросу на отечественные автомобили, которые для заказчика не были приоритетны. 

Поэтому работу пришлось начинать с нуля – мы собрали семантику, данные об аудитории и на этой основе создали новые объявления. Чтобы отслеживать результаты рекламных кампаний, на сайтах была настроена полноценная веб-аналитика. Не обошлось и без сложностей – мы предложили заказчику запустить рекламу в контекстно-медийной сети Google, на что получили отказ. Но все же смогли убедить заказчика в эффективности этого хода и запустили тестовую рекламу. Настройку Яндекс Директа отложили по просьбе клиента – вначале он решил оценить эффект от рекламных кампаний в Google. 

Рост выручки вдвое при низкой цене конверсии

Так как у клиента не была настроена Google Аналитика на сайте, а конверсия не подсчитывалась, сложно точно оценить эффект «до и после». Но все же результат можно подсчитать: теперь средняя цена конверсии на сайте – $1,87. Больше половины конверсий приносит КМС, остальные клиенты приходят из поиска Google по контекстным объявлениям. Важное уточнение – лиды, пришедшие с КМС, почти в три раза дешевле, чем из поиска, где сайту заказчика приходится выдерживать высокую конкуренцию с подобными компаниями. И главный результат – за первые же 20 дней рекламы в Google выручка клиента выросла вдвое. 

Этот проект дал нам возможность не только показать возможности правильно настроенной рекламы, но и прокачать собственные навыки коммуникации с заказчиком – он требовал от нас работы с полной самоотдачей и максимально быстрой реакции на его замечания. Но мы справились – в итоге сайт уже в первые 3 недели показал отличные финансовые результаты, а заказчик остался доволен результатом.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!