×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рост выручки вдвое за 20 дней: как увеличили поток клиентов сайту электроники за счет рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6093
Подпишитесь на нас в Telegram

Заказчик пришел к нам с уже действующим сайтом и работающими поисковыми кампаниями, но количество заявок было низким. Главное требование заказчика – усовершенствовать систему обратной связи для клиентов и запустить эффективные рекламные кампании. И все это при небольшом бюджете на работу. Что у нас получилось в итоге, выполнили мы ТЗ и как удалось увеличить выручку вдвое всего за 3 недели? Рассказываем в кейсе. 

С чем к нам пришел клиент

Проект был создан для компании, занимающейся продажей автоэлектроники на все автомобили мира. Была запущена реклама в Google на Казахстан, но она не приносила нужного эффекта. А все потому, что поисковые кампании настроили на запросы с упоминанием российских автомобилей, которые для заказчика не были приоритетными. Аналитику на сайте не настроили должным образом, а значит, заказчик не знал, сколько посетителей приходит на сайт, каков процент конверсии из посетителей в покупатели. Нами было принято решение сделать два новых сайта с доменом KZ и RU, а также настроить рекламу в Google для Казахстана. Кроме того, нам нужно было повысить охваты рекламной кампании на территории России в Яндекс Директ.

Чтобы оценить разные варианты платформ для сайтов, мы разработали для клиента коммерческое решение. Там мы просчитали стоимость и эффективность сайтов, запущенных на Wordpress и Tilda. Tilda для заказчика более предпочтительна, но по расчетам этот вариант был более дорогим, так как заказчик просил создать два сайта в разных доменных зонах, стоимость бизнес-лицензии для использования Тильды на двух аккаунтах составляла бы не 6000 рублей, а 15000 рублей в год. Помня об ограничении в бюджете, мы предложили клиенту сайт на платформе Wordpress. 

Для начала мы разработали дизайн, после чего сделали сайт. Чтобы обойти имеющиеся ограничения в рекламе Google, были созданы два сайта в разных доменных зонах: RU и KZ. Клиент предупредил, что во внешнем виде сайта важна лаконичность и яркость, а также мельчайшие детали, вплоть до выравнивания текста, поэтому много внимания уделили разработке концепции. Удалось сразу попасть в цвет и настроение – лендинг получился минималистичным, в двух цветах: красном и черном. В дальнейшем было несколько мелких правок, но общая концепция была принята сразу. 

Сайт

Новый сайт – новый контент. Это мы тоже взяли на себя. Пришлось преодолеть несколько трудностей, так как контент на сайте узкоспециализированный, дизайнеру сложно было представить, что такое топливные форсунки, например. Приходилось искать в сети референсы и согласовывать каждое изображение с заказчиком, что было неудобно обеим сторонам. Поэтому приняли решение не вдаваться в такие подробности, а оставить на сайте изображения только автомобилей. Помня о пожелании заказчика сделать сайт максимально лаконичным, мы не стали писать объемные тексты, сделав упор на точности настройки рекламы и разработке форм обратной связи между менеджером и клиентом.

Сайт

Реклама с нуля

После запуска новых сайтов мы начали работать над рекламой. Как уже выяснилось, поисковые кампании были настроены неверно, поэтому приводили не ту аудиторию – на сайт приходили клиенты по запросу на отечественные автомобили, которые для заказчика не были приоритетны. 

Поэтому работу пришлось начинать с нуля – мы собрали семантику, данные об аудитории и на этой основе создали новые объявления. Чтобы отслеживать результаты рекламных кампаний, на сайтах была настроена полноценная веб-аналитика. Не обошлось и без сложностей – мы предложили заказчику запустить рекламу в контекстно-медийной сети Google, на что получили отказ. Но все же смогли убедить заказчика в эффективности этого хода и запустили тестовую рекламу. Настройку Яндекс Директа отложили по просьбе клиента – вначале он решил оценить эффект от рекламных кампаний в Google. 

Рост выручки вдвое при низкой цене конверсии

Так как у клиента не была настроена Google Аналитика на сайте, а конверсия не подсчитывалась, сложно точно оценить эффект «до и после». Но все же результат можно подсчитать: теперь средняя цена конверсии на сайте – $1,87. Больше половины конверсий приносит КМС, остальные клиенты приходят из поиска Google по контекстным объявлениям. Важное уточнение – лиды, пришедшие с КМС, почти в три раза дешевле, чем из поиска, где сайту заказчика приходится выдерживать высокую конкуренцию с подобными компаниями. И главный результат – за первые же 20 дней рекламы в Google выручка клиента выросла вдвое. 

Этот проект дал нам возможность не только показать возможности правильно настроенной рекламы, но и прокачать собственные навыки коммуникации с заказчиком – он требовал от нас работы с полной самоотдачей и максимально быстрой реакции на его замечания. Но мы справились – в итоге сайт уже в первые 3 недели показал отличные финансовые результаты, а заказчик остался доволен результатом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!