RSS – ключ к высокому ранжированию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2357

В настоящее время можно наблюдать сумасшедший рост популярности RSS. С чем это связанно? Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться с природой RSS, понять, что это за явление.

RSS или Rich Site Syndication (обогащённая сводка сайта) – это файлы семейства XML-форматов, предназначенные для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п. Информация в формате RSS может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами.

RSS позволяет издателям представлять контент путем распространения списка гиперссылок. Обычно с помощью RSS даётся краткое описание новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом или RSS-лентой.

Однако пока преимуществам RSS для поисковой оптимизации не уделяется достаточного внимания. Предлагаем рассмотреть некоторые из них.

Какова роль RSS?

RSS-фиды черпают информацию из новостных лент и блогов, и зачастую соответствуют определенной теме или области. Благодаря сильно таргетированным RSS-фидам, можно значительно улучшить контент сайта, не прибегая к написанию специализированного материала самому.

Почему поисковые системы любят RSS?

Большинство SEO-специалистов считают, что сайты, где все страницы соответствуют определенной теме, области или набору ключевых слов, ранжируются поисковыми системами выше. Если сайт продает теннисные ракетки, то весь контент должен быть сфокусирован на теннисе и теннисных ракетках. Благодаря таргетированным RSS-фидам на сайте можно регулярно представлять релевантную информацию.
Т.к. поисковые системы, например, Google, отдают предпочтения страницам тесно связанным одной тематикой, уже скоро сайт может найти себе высокую оценку.

Каким образом RSS улучшат ранжирование сайта в поисковых системах?

Существует три основные причины, по которым RSS могут стать хорошей приманкой для роботов поисковых систем.

1.RSS-фиды обеспечивают текущий релевантный контент.Существуют издатели RSS-фидов, которые специализируются на контенте определенной тематики. Т.к. фиды сильно таргетированны, они могут содержать ключевые слова, которые высоко ценятся поисковиками. Добавление данных ключевых слов на страницы сайта будет способствовать высокой оценке при ранжировании поисковыми системами.
2.RSS-фиды обеспечивают свежий, регулярно обновляемый контент. RSS-фиды от крупных издателей обновляются в четко определенное время. С публикацией каждой новой статьи более старые пропадают. Данные изменения также отражаются и на ваших страницах c RSS-фидами. Т.о. у вас будет свежий релевантный контент каждый час или каждый день.
3.RSS-фиды способствуют более частым визитам поисковых роботов.Доказано на практике, сайты с RSS-фидами Googlebot обходит почти каждый день. Т.о. сайт чаще индексируется, значит, все новые страницы вашего сайта Googlebot найдет быстрее, чем на сайте без RSS-фидов.

Какую пользу RSS-фиды могут принести Вам как предпринимателю?

Обычно Google индексирует страницы в начале каждого месяца, если информация на сайте появилась позже, то чтобы оказаться в индексе поисковой системы придется ждать следующего апдейта (следующего месяца).
Однако если на вашем сайте есть RSS-фиды, информация будет обнаружена значительно раньше. Шансы на попадание в индекс поисковика раньше резко увеличиваются. Это дает преимущество перед конкурентами, информацию которых можно будет найти только в следующем месяце.

Почему Javascript-фиды менее эффективны?

Некоторые сайты предлагают Javascript-код, который генерирует контент с RSS-фидов на ваш сайт. С точки зрения ранжирования в поисковых системах данных метод абсолютно бесполезен. Причина в том, что Googlebot не читает javascript-коды, поэтому такой контент не рассматривается поисковой системой как часть страницы сайта.Все что нужно – это код, который анализирует фиды и рассматривает их как html-контент, т.е. как часть страницы сайта.
Для этого можно использовать такие серверные языки как PHP или ASP.

В заключении, суммируя все вышесказанное, можно сказать – RSS-фиды помогут добиться высокого ранжирования в поисковых системах. Но не следует забывать про оптимизацию:
страничных факторов (частота встречаемости в документе релевантных запросу слов; взаимное расположение в документе релевантных запросу слов; расположение релевантных запросу слов в различных частях документа: в заголовке, внутри html-тегов, в начале документа);
и вне-страничных факторов (критерии ранжирования документов в поисковых системах, учитывающие факторы, не содержащиеся в тексте самого документа).

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!