Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

RSS – ключ к высокому ранжированию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3229

В настоящее время можно наблюдать сумасшедший рост популярности RSS. С чем это связанно? Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться с природой RSS, понять, что это за явление.

RSS или Rich Site Syndication (обогащённая сводка сайта) – это файлы семейства XML-форматов, предназначенные для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п. Информация в формате RSS может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами.

RSS позволяет издателям представлять контент путем распространения списка гиперссылок. Обычно с помощью RSS даётся краткое описание новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом или RSS-лентой.

Однако пока преимуществам RSS для поисковой оптимизации не уделяется достаточного внимания. Предлагаем рассмотреть некоторые из них.

Какова роль RSS?

RSS-фиды черпают информацию из новостных лент и блогов, и зачастую соответствуют определенной теме или области. Благодаря сильно таргетированным RSS-фидам, можно значительно улучшить контент сайта, не прибегая к написанию специализированного материала самому.

Почему поисковые системы любят RSS?

Большинство SEO-специалистов считают, что сайты, где все страницы соответствуют определенной теме, области или набору ключевых слов, ранжируются поисковыми системами выше. Если сайт продает теннисные ракетки, то весь контент должен быть сфокусирован на теннисе и теннисных ракетках. Благодаря таргетированным RSS-фидам на сайте можно регулярно представлять релевантную информацию.
Т.к. поисковые системы, например, Google, отдают предпочтения страницам тесно связанным одной тематикой, уже скоро сайт может найти себе высокую оценку.

Каким образом RSS улучшат ранжирование сайта в поисковых системах?

Существует три основные причины, по которым RSS могут стать хорошей приманкой для роботов поисковых систем.

1.RSS-фиды обеспечивают текущий релевантный контент.Существуют издатели RSS-фидов, которые специализируются на контенте определенной тематики. Т.к. фиды сильно таргетированны, они могут содержать ключевые слова, которые высоко ценятся поисковиками. Добавление данных ключевых слов на страницы сайта будет способствовать высокой оценке при ранжировании поисковыми системами.
2.RSS-фиды обеспечивают свежий, регулярно обновляемый контент. RSS-фиды от крупных издателей обновляются в четко определенное время. С публикацией каждой новой статьи более старые пропадают. Данные изменения также отражаются и на ваших страницах c RSS-фидами. Т.о. у вас будет свежий релевантный контент каждый час или каждый день.
3.RSS-фиды способствуют более частым визитам поисковых роботов.Доказано на практике, сайты с RSS-фидами Googlebot обходит почти каждый день. Т.о. сайт чаще индексируется, значит, все новые страницы вашего сайта Googlebot найдет быстрее, чем на сайте без RSS-фидов.

Какую пользу RSS-фиды могут принести Вам как предпринимателю?

Обычно Google индексирует страницы в начале каждого месяца, если информация на сайте появилась позже, то чтобы оказаться в индексе поисковой системы придется ждать следующего апдейта (следующего месяца).
Однако если на вашем сайте есть RSS-фиды, информация будет обнаружена значительно раньше. Шансы на попадание в индекс поисковика раньше резко увеличиваются. Это дает преимущество перед конкурентами, информацию которых можно будет найти только в следующем месяце.

Почему Javascript-фиды менее эффективны?

Некоторые сайты предлагают Javascript-код, который генерирует контент с RSS-фидов на ваш сайт. С точки зрения ранжирования в поисковых системах данных метод абсолютно бесполезен. Причина в том, что Googlebot не читает javascript-коды, поэтому такой контент не рассматривается поисковой системой как часть страницы сайта.Все что нужно – это код, который анализирует фиды и рассматривает их как html-контент, т.е. как часть страницы сайта.
Для этого можно использовать такие серверные языки как PHP или ASP.

В заключении, суммируя все вышесказанное, можно сказать – RSS-фиды помогут добиться высокого ранжирования в поисковых системах. Но не следует забывать про оптимизацию:
страничных факторов (частота встречаемости в документе релевантных запросу слов; взаимное расположение в документе релевантных запросу слов; расположение релевантных запросу слов в различных частях документа: в заголовке, внутри html-тегов, в начале документа);
и вне-страничных факторов (критерии ранжирования документов в поисковых системах, учитывающие факторы, не содержащиеся в тексте самого документа).

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!