×
Россия +7 (495) 139-20-33

RSS – ключ к высокому ранжированию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7135
Подпишитесь на нас в Telegram

В настоящее время можно наблюдать сумасшедший рост популярности RSS. С чем это связанно? Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться с природой RSS, понять, что это за явление.

RSS или Rich Site Syndication (обогащённая сводка сайта) – это файлы семейства XML-форматов, предназначенные для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п. Информация в формате RSS может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами.

RSS позволяет издателям представлять контент путем распространения списка гиперссылок. Обычно с помощью RSS даётся краткое описание новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом или RSS-лентой.

Однако пока преимуществам RSS для поисковой оптимизации не уделяется достаточного внимания. Предлагаем рассмотреть некоторые из них.

Какова роль RSS?

RSS-фиды черпают информацию из новостных лент и блогов, и зачастую соответствуют определенной теме или области. Благодаря сильно таргетированным RSS-фидам, можно значительно улучшить контент сайта, не прибегая к написанию специализированного материала самому.

Почему поисковые системы любят RSS?

Большинство SEO-специалистов считают, что сайты, где все страницы соответствуют определенной теме, области или набору ключевых слов, ранжируются поисковыми системами выше. Если сайт продает теннисные ракетки, то весь контент должен быть сфокусирован на теннисе и теннисных ракетках. Благодаря таргетированным RSS-фидам на сайте можно регулярно представлять релевантную информацию.
Т.к. поисковые системы, например, Google, отдают предпочтения страницам тесно связанным одной тематикой, уже скоро сайт может найти себе высокую оценку.

Каким образом RSS улучшат ранжирование сайта в поисковых системах?

Существует три основные причины, по которым RSS могут стать хорошей приманкой для роботов поисковых систем.

1. RSS-фиды обеспечивают текущий релевантный контент.Существуют издатели RSS-фидов, которые специализируются на контенте определенной тематики. Т.к. фиды сильно таргетированны, они могут содержать ключевые слова, которые высоко ценятся поисковиками. Добавление данных ключевых слов на страницы сайта будет способствовать высокой оценке при ранжировании поисковыми системами.
2. RSS-фиды обеспечивают свежий, регулярно обновляемый контент. RSS-фиды от крупных издателей обновляются в четко определенное время. С публикацией каждой новой статьи более старые пропадают. Данные изменения также отражаются и на ваших страницах c RSS-фидами. Т.о. у вас будет свежий релевантный контент каждый час или каждый день.
3. RSS-фиды способствуют более частым визитам поисковых роботов.Доказано на практике, сайты с RSS-фидами Googlebot обходит почти каждый день. Т.о. сайт чаще индексируется, значит, все новые страницы вашего сайта Googlebot найдет быстрее, чем на сайте без RSS-фидов.

Какую пользу RSS-фиды могут принести Вам как предпринимателю?

Обычно Google индексирует страницы в начале каждого месяца, если информация на сайте появилась позже, то чтобы оказаться в индексе поисковой системы придется ждать следующего апдейта (следующего месяца).
Однако если на вашем сайте есть RSS-фиды, информация будет обнаружена значительно раньше. Шансы на попадание в индекс поисковика раньше резко увеличиваются. Это дает преимущество перед конкурентами, информацию которых можно будет найти только в следующем месяце.

Почему Javascript-фиды менее эффективны?

Некоторые сайты предлагают Javascript-код, который генерирует контент с RSS-фидов на ваш сайт. С точки зрения ранжирования в поисковых системах данных метод абсолютно бесполезен. Причина в том, что Googlebot не читает javascript-коды, поэтому такой контент не рассматривается поисковой системой как часть страницы сайта.Все что нужно – это код, который анализирует фиды и рассматривает их как html-контент, т.е. как часть страницы сайта.
Для этого можно использовать такие серверные языки как PHP или ASP.

В заключении, суммируя все вышесказанное, можно сказать – RSS-фиды помогут добиться высокого ранжирования в поисковых системах. Но не следует забывать про оптимизацию:
страничных факторов (частота встречаемости в документе релевантных запросу слов; взаимное расположение в документе релевантных запросу слов; расположение релевантных запросу слов в различных частях документа: в заголовке, внутри html-тегов, в начале документа);
и вне-страничных факторов (критерии ранжирования документов в поисковых системах, учитывающие факторы, не содержащиеся в тексте самого документа).

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!