сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RSS – ключ к высокому ранжированию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2091

В настоящее время можно наблюдать сумасшедший рост популярности RSS. С чем это связанно? Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться с природой RSS, понять, что это за явление.

RSS или Rich Site Syndication (обогащённая сводка сайта) – это файлы семейства XML-форматов, предназначенные для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п. Информация в формате RSS может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами.

RSS позволяет издателям представлять контент путем распространения списка гиперссылок. Обычно с помощью RSS даётся краткое описание новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом или RSS-лентой.

Однако пока преимуществам RSS для поисковой оптимизации не уделяется достаточного внимания. Предлагаем рассмотреть некоторые из них.

Какова роль RSS?

RSS-фиды черпают информацию из новостных лент и блогов, и зачастую соответствуют определенной теме или области. Благодаря сильно таргетированным RSS-фидам, можно значительно улучшить контент сайта, не прибегая к написанию специализированного материала самому.

Почему поисковые системы любят RSS?

Большинство SEO-специалистов считают, что сайты, где все страницы соответствуют определенной теме, области или набору ключевых слов, ранжируются поисковыми системами выше. Если сайт продает теннисные ракетки, то весь контент должен быть сфокусирован на теннисе и теннисных ракетках. Благодаря таргетированным RSS-фидам на сайте можно регулярно представлять релевантную информацию.
Т.к. поисковые системы, например, Google, отдают предпочтения страницам тесно связанным одной тематикой, уже скоро сайт может найти себе высокую оценку.

Каким образом RSS улучшат ранжирование сайта в поисковых системах?

Существует три основные причины, по которым RSS могут стать хорошей приманкой для роботов поисковых систем.

1. RSS-фиды обеспечивают текущий релевантный контент.Существуют издатели RSS-фидов, которые специализируются на контенте определенной тематики. Т.к. фиды сильно таргетированны, они могут содержать ключевые слова, которые высоко ценятся поисковиками. Добавление данных ключевых слов на страницы сайта будет способствовать высокой оценке при ранжировании поисковыми системами.
2. RSS-фиды обеспечивают свежий, регулярно обновляемый контент. RSS-фиды от крупных издателей обновляются в четко определенное время. С публикацией каждой новой статьи более старые пропадают. Данные изменения также отражаются и на ваших страницах c RSS-фидами. Т.о. у вас будет свежий релевантный контент каждый час или каждый день.
3. RSS-фиды способствуют более частым визитам поисковых роботов.Доказано на практике, сайты с RSS-фидами Googlebot обходит почти каждый день. Т.о. сайт чаще индексируется, значит, все новые страницы вашего сайта Googlebot найдет быстрее, чем на сайте без RSS-фидов.

Какую пользу RSS-фиды могут принести Вам как предпринимателю?

Обычно Google индексирует страницы в начале каждого месяца, если информация на сайте появилась позже, то чтобы оказаться в индексе поисковой системы придется ждать следующего апдейта (следующего месяца).
Однако если на вашем сайте есть RSS-фиды, информация будет обнаружена значительно раньше. Шансы на попадание в индекс поисковика раньше резко увеличиваются. Это дает преимущество перед конкурентами, информацию которых можно будет найти только в следующем месяце.

Почему Javascript-фиды менее эффективны?

Некоторые сайты предлагают Javascript-код, который генерирует контент с RSS-фидов на ваш сайт. С точки зрения ранжирования в поисковых системах данных метод абсолютно бесполезен. Причина в том, что Googlebot не читает javascript-коды, поэтому такой контент не рассматривается поисковой системой как часть страницы сайта.Все что нужно – это код, который анализирует фиды и рассматривает их как html-контент, т.е. как часть страницы сайта.
Для этого можно использовать такие серверные языки как PHP или ASP.

В заключении, суммируя все вышесказанное, можно сказать – RSS-фиды помогут добиться высокого ранжирования в поисковых системах. Но не следует забывать про оптимизацию:
страничных факторов (частота встречаемости в документе релевантных запросу слов; взаимное расположение в документе релевантных запросу слов; расположение релевантных запросу слов в различных частях документа: в заголовке, внутри html-тегов, в начале документа);
и вне-страничных факторов (критерии ранжирования документов в поисковых системах, учитывающие факторы, не содержащиеся в тексте самого документа).

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!