×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ругательства и вы: нужна ли вашему бренду нецензурная лексика?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 8687
Подпишитесь на нас в Telegram

Выделиться из толпы всегда было трудно, а в наши дни это чаще всего непосильная задача. Бренды выкручиваются как могут, и самые находчивые из них обращаются к довольно сомнительному, но действенному инструменту – нецензурной лексике.

У этого приема, как и у любого другого, есть свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим.

Зачем вам вообще выражаться?

Конечно, здесь мы просто обязаны упомянуть, что ругаться – нехорошо. Особенно если вы продаете детские игрушки. Или товары для пожилых.

Но если ваша ЦА – это пользователи возраста двадцати-с-чем-то лет, возможно, крепкие выражения выручат вас не один раз.



Это весело

Если процент старомодных, чувствительных, ну и просто скованных людей среди вашей аудитории сравнительно низкий, есть шанс, что они не только оценят шутку, но еще и достойно вам ответят. Поэтому смело выпускайте на волю ваших внутренних Бивиса и Баттхеда.

А еще советуем посмотреть, как милые маленькие принцессы яростно высказываются в защиту прав женщин. Нецензурная лексика прилагается:



Это формирует вашу индивидуальность

Вы еще не устали от вылизанных, идеальных, словно с иголочки рекламных кампаний известных брендов? Они настолько политкорректны, остроумны и приятны для глаз, что подчас боязно даже посмотреть, о чем все-таки речь – вдруг запачкаете?

Тот момент, когда среди всего этого идеального изобилия встречается что-то совершенно иное, кажется сродни глотку свежего воздуха. И сразу становится понятно, что по ту сторону монитора тоже сидят живые люди, которые не стесняются в выражениях, ударившись мизинцем ноги о край тумбочки.



Это дает уверенность

Нарушать – значит быть крутым. Если вы ругаетесь, значит, нарушаете правила. А значит, вы почти как Эверест. Некоторые знаменитости вообще построили свою карьеру на бранных словах. И чувствуют себя прекрасно.

8Is6Ix2MTX0PHajwCJrtgziQYnk.jpg

Это обидно? Да, возможно. Но нисколько не умаляет вашей крутизны.

Какими могут быть последствия?

Понятно, что нецензурные выражения как маркетинговый инструмент нуждаются в очень деликатном применении. Скорее всего, это вообще не ваш выбор, но если вы все-таки решились, помните, что (данные основаны на эксперименте Нила Пателя):

  • Показатель открытий email-рассылок, содержащих нецензурные выражения, не превышает показатель открытий обычных рассылок.
  • Трафик таких постов больше, чем у отцензуренных версий.
  • Крепкие выражения привели к снижению доходов Пателя на 26%.

Умеренность и продуманность – вот ваши лучшие друзья в мире обсценной лексики, которая подходит не всем, но с некоторыми брендами творит чудеса.

Несколько примеров

Thug Kitchen

Просто взгляните на эту посадочную страницу.

image02-2.png

Да, эта надпись на виду у всего мира. Она не спрятана от посторонних глаз в каком-нибудь редко посещаемом уголке сайта, а напротив, безапелляционно приветствует всех. Не каждому бренду хватит на такое смелости.

А вот один из постов в блоге компании:

image04-2.png

«Напоминаем съесть этот чертов салат»

Vinomofo

Эта компания специализируется на продаже вина. Vinomofo как бренд делает упор на простоте и аутентичности. И хотя ему далеко до Thug Kitchen по части крепких выражений, тут тоже есть на что посмотреть.

К примеру, небольшая выдержка из раздела «о нас» на сайте компании:

image00-2.png

«Мы также бунтуем против бреда винных снобов и позеров, которые думают, что вино – для избранных, элиты и образованных. Все это не так. Мы считаем, что каждый имеет право наслаждаться хорошим вином, ничего не опасаясь»

Dollar Shave Club

image01-2.png

Эта компания уже не один раз упоминалась в различных списках примеров чего угодно. Ее основатель Майкл Дубин постоянно острит по поводу превосходных качеств главного товара бренда – бритвенных принадлежностей.

Заключение

В нужное время в нужном месте нецензурная лексика творит чудеса. А в ненужное… Здесь вы и сами догадаетесь. Погружение в мир бранных слов сродни игре в «Сапер» – одно неверное движение, и вы уже ищете свою ногу где-то на другой стороне поля.

И прежде чем вы начнете свою нецензурную кампанию, советуем задать себе следующие вопросы:

  • Ваша целевая аудитория нормально воспримет смену курса брендовой стратегии?
  • Не отпишутся ли от вас ваши верные фолловеры?
  • А мат вообще как-то соотносится с идеей вашего бренда?

Если ответ хотя бы на один из этих вопросов звучит как «нет», советуем подумать еще раз, черт возьми.

Источник: Quicksprout

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хочется верить, что большинство читателей подписки не последуют советам, изложенным в этой статье. Что я не встречу рассылку, содержащую мат. Потому что, если мат будет подаваться под видом креатива и будет восприниматься как норма - это будет просто низкое падение общего уровня культуры нашего общества.
    Нет, я не хочу чтобы дети с рекламы выражались нецензурно. Это дно.  
    Статья переводная, это много объясняет. Не несите этот тренд к нам в массы, чище будет.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну и пошёл в п***у!))))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чем больше читаю статей на seonews тем больше убеждаюсь - пишут от балды, все кому не лень, и лишь бы писать. По теме - абсолютно ненужная и бесполезная статья, и тем более - неуместная на данном сайте по тематическому подтексту. Всего лишь ИМХО, но я с каждым днем все больше разочаровываюсь в решении подписки на данный сайт.
    -
    -1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Ну и иди на ***!)
      -
      4
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Ахахаха))) Это ПЯТЬ!!!
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!