×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ругательства и вы: нужна ли вашему бренду нецензурная лексика?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 6816

Выделиться из толпы всегда было трудно, а в наши дни это чаще всего непосильная задача. Бренды выкручиваются как могут, и самые находчивые из них обращаются к довольно сомнительному, но действенному инструменту – нецензурной лексике.

У этого приема, как и у любого другого, есть свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим.

Зачем вам вообще выражаться?

Конечно, здесь мы просто обязаны упомянуть, что ругаться – нехорошо. Особенно если вы продаете детские игрушки. Или товары для пожилых.

Но если ваша ЦА – это пользователи возраста двадцати-с-чем-то лет, возможно, крепкие выражения выручат вас не один раз.



Это весело

Если процент старомодных, чувствительных, ну и просто скованных людей среди вашей аудитории сравнительно низкий, есть шанс, что они не только оценят шутку, но еще и достойно вам ответят. Поэтому смело выпускайте на волю ваших внутренних Бивиса и Баттхеда.

А еще советуем посмотреть, как милые маленькие принцессы яростно высказываются в защиту прав женщин. Нецензурная лексика прилагается:



Это формирует вашу индивидуальность

Вы еще не устали от вылизанных, идеальных, словно с иголочки рекламных кампаний известных брендов? Они настолько политкорректны, остроумны и приятны для глаз, что подчас боязно даже посмотреть, о чем все-таки речь – вдруг запачкаете?

Тот момент, когда среди всего этого идеального изобилия встречается что-то совершенно иное, кажется сродни глотку свежего воздуха. И сразу становится понятно, что по ту сторону монитора тоже сидят живые люди, которые не стесняются в выражениях, ударившись мизинцем ноги о край тумбочки.



Это дает уверенность

Нарушать – значит быть крутым. Если вы ругаетесь, значит, нарушаете правила. А значит, вы почти как Эверест. Некоторые знаменитости вообще построили свою карьеру на бранных словах. И чувствуют себя прекрасно.

8Is6Ix2MTX0PHajwCJrtgziQYnk.jpg

Это обидно? Да, возможно. Но нисколько не умаляет вашей крутизны.

Какими могут быть последствия?

Понятно, что нецензурные выражения как маркетинговый инструмент нуждаются в очень деликатном применении. Скорее всего, это вообще не ваш выбор, но если вы все-таки решились, помните, что (данные основаны на эксперименте Нила Пателя):

  • Показатель открытий email-рассылок, содержащих нецензурные выражения, не превышает показатель открытий обычных рассылок.
  • Трафик таких постов больше, чем у отцензуренных версий.
  • Крепкие выражения привели к снижению доходов Пателя на 26%.

Умеренность и продуманность – вот ваши лучшие друзья в мире обсценной лексики, которая подходит не всем, но с некоторыми брендами творит чудеса.

Несколько примеров

Thug Kitchen

Просто взгляните на эту посадочную страницу.

image02-2.png

Да, эта надпись на виду у всего мира. Она не спрятана от посторонних глаз в каком-нибудь редко посещаемом уголке сайта, а напротив, безапелляционно приветствует всех. Не каждому бренду хватит на такое смелости.

А вот один из постов в блоге компании:

image04-2.png

«Напоминаем съесть этот чертов салат»

Vinomofo

Эта компания специализируется на продаже вина. Vinomofo как бренд делает упор на простоте и аутентичности. И хотя ему далеко до Thug Kitchen по части крепких выражений, тут тоже есть на что посмотреть.

К примеру, небольшая выдержка из раздела «о нас» на сайте компании:

image00-2.png

«Мы также бунтуем против бреда винных снобов и позеров, которые думают, что вино – для избранных, элиты и образованных. Все это не так. Мы считаем, что каждый имеет право наслаждаться хорошим вином, ничего не опасаясь»

Dollar Shave Club

image01-2.png

Эта компания уже не один раз упоминалась в различных списках примеров чего угодно. Ее основатель Майкл Дубин постоянно острит по поводу превосходных качеств главного товара бренда – бритвенных принадлежностей.

Заключение

В нужное время в нужном месте нецензурная лексика творит чудеса. А в ненужное… Здесь вы и сами догадаетесь. Погружение в мир бранных слов сродни игре в «Сапер» – одно неверное движение, и вы уже ищете свою ногу где-то на другой стороне поля.

И прежде чем вы начнете свою нецензурную кампанию, советуем задать себе следующие вопросы:

  • Ваша целевая аудитория нормально воспримет смену курса брендовой стратегии?
  • Не отпишутся ли от вас ваши верные фолловеры?
  • А мат вообще как-то соотносится с идеей вашего бренда?

Если ответ хотя бы на один из этих вопросов звучит как «нет», советуем подумать еще раз, черт возьми.

Источник: Quicksprout

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хочется верить, что большинство читателей подписки не последуют советам, изложенным в этой статье. Что я не встречу рассылку, содержащую мат. Потому что, если мат будет подаваться под видом креатива и будет восприниматься как норма - это будет просто низкое падение общего уровня культуры нашего общества.
    Нет, я не хочу чтобы дети с рекламы выражались нецензурно. Это дно.  
    Статья переводная, это много объясняет. Не несите этот тренд к нам в массы, чище будет.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну и пошёл в п***у!))))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чем больше читаю статей на seonews тем больше убеждаюсь - пишут от балды, все кому не лень, и лишь бы писать. По теме - абсолютно ненужная и бесполезная статья, и тем более - неуместная на данном сайте по тематическому подтексту. Всего лишь ИМХО, но я с каждым днем все больше разочаровываюсь в решении подписки на данный сайт.
    -
    -1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Ну и иди на ***!)
      -
      4
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Ахахаха))) Это ПЯТЬ!!!
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!