Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ругательства и вы: нужна ли вашему бренду нецензурная лексика?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1770

Выделиться из толпы всегда было трудно, а в наши дни это чаще всего непосильная задача. Бренды выкручиваются как могут, и самые находчивые из них обращаются к довольно сомнительному, но действенному инструменту – нецензурной лексике.

У этого приема, как и у любого другого, есть свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим.

Зачем вам вообще выражаться?

Конечно, здесь мы просто обязаны упомянуть, что ругаться – нехорошо. Особенно если вы продаете детские игрушки. Или товары для пожилых.

Но если ваша ЦА – это пользователи возраста двадцати-с-чем-то лет, возможно, крепкие выражения выручат вас не один раз.



Это весело

Если процент старомодных, чувствительных, ну и просто скованных людей среди вашей аудитории сравнительно низкий, есть шанс, что они не только оценят шутку, но еще и достойно вам ответят. Поэтому смело выпускайте на волю ваших внутренних Бивиса и Баттхеда.

А еще советуем посмотреть, как милые маленькие принцессы яростно высказываются в защиту прав женщин. Нецензурная лексика прилагается:



Это формирует вашу индивидуальность

Вы еще не устали от вылизанных, идеальных, словно с иголочки рекламных кампаний известных брендов? Они настолько политкорректны, остроумны и приятны для глаз, что подчас боязно даже посмотреть, о чем все-таки речь – вдруг запачкаете?

Тот момент, когда среди всего этого идеального изобилия встречается что-то совершенно иное, кажется сродни глотку свежего воздуха. И сразу становится понятно, что по ту сторону монитора тоже сидят живые люди, которые не стесняются в выражениях, ударившись мизинцем ноги о край тумбочки.



Это дает уверенность

Нарушать – значит быть крутым. Если вы ругаетесь, значит, нарушаете правила. А значит, вы почти как Эверест. Некоторые знаменитости вообще построили свою карьеру на бранных словах. И чувствуют себя прекрасно.

8Is6Ix2MTX0PHajwCJrtgziQYnk.jpg

Это обидно? Да, возможно. Но нисколько не умаляет вашей крутизны.

Какими могут быть последствия?

Понятно, что нецензурные выражения как маркетинговый инструмент нуждаются в очень деликатном применении. Скорее всего, это вообще не ваш выбор, но если вы все-таки решились, помните, что (данные основаны на эксперименте Нила Пателя):

  • Показатель открытий email-рассылок, содержащих нецензурные выражения, не превышает показатель открытий обычных рассылок.
  • Трафик таких постов больше, чем у отцензуренных версий.
  • Крепкие выражения привели к снижению доходов Пателя на 26%.

Умеренность и продуманность – вот ваши лучшие друзья в мире обсценной лексики, которая подходит не всем, но с некоторыми брендами творит чудеса.

Несколько примеров

Thug Kitchen

Просто взгляните на эту посадочную страницу.

image02-2.png

Да, эта надпись на виду у всего мира. Она не спрятана от посторонних глаз в каком-нибудь редко посещаемом уголке сайта, а напротив, безапелляционно приветствует всех. Не каждому бренду хватит на такое смелости.

А вот один из постов в блоге компании:

image04-2.png

«Напоминаем съесть этот чертов салат»

Vinomofo

Эта компания специализируется на продаже вина. Vinomofo как бренд делает упор на простоте и аутентичности. И хотя ему далеко до Thug Kitchen по части крепких выражений, тут тоже есть на что посмотреть.

К примеру, небольшая выдержка из раздела «о нас» на сайте компании:

image00-2.png

«Мы также бунтуем против бреда винных снобов и позеров, которые думают, что вино – для избранных, элиты и образованных. Все это не так. Мы считаем, что каждый имеет право наслаждаться хорошим вином, ничего не опасаясь»

Dollar Shave Club

image01-2.png

Эта компания уже не один раз упоминалась в различных списках примеров чего угодно. Ее основатель Майкл Дубин постоянно острит по поводу превосходных качеств главного товара бренда – бритвенных принадлежностей.

Заключение

В нужное время в нужном месте нецензурная лексика творит чудеса. А в ненужное… Здесь вы и сами догадаетесь. Погружение в мир бранных слов сродни игре в «Сапер» – одно неверное движение, и вы уже ищете свою ногу где-то на другой стороне поля.

И прежде чем вы начнете свою нецензурную кампанию, советуем задать себе следующие вопросы:

  • Ваша целевая аудитория нормально воспримет смену курса брендовой стратегии?
  • Не отпишутся ли от вас ваши верные фолловеры?
  • А мат вообще как-то соотносится с идеей вашего бренда?

Если ответ хотя бы на один из этих вопросов звучит как «нет», советуем подумать еще раз, черт возьми.

Источник: Quicksprout

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    3 недели назад
    Хочется верить, что большинство читателей подписки не последуют советам, изложенным в этой статье. Что я не встречу рассылку, содержащую мат. Потому что, если мат будет подаваться под видом креатива и будет восприниматься как норма - это будет просто низкое падение общего уровня культуры нашего общества.
    Нет, я не хочу чтобы дети с рекламы выражались нецензурно. Это дно.  
    Статья переводная, это много объясняет. Не несите этот тренд к нам в массы, чище будет.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Гость
      3 недели назад
      Хочется верить, что ты хоть иногда расслабляешься и не воспринимаешь все буквально. Потому что если ко всему в жизни относиться так серьезно, можно и с ума сойти. Расслабься, в общем. Дети (и с рекламы в том числе) матерятся как сапожники и дадут фору любому взрослому, стоит им выйти из дома подальше от глаз родителей.
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    3 недели назад
    Ну и пошёл в п***у!))))
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    3 недели назад
    Чем больше читаю статей на seonews тем больше убеждаюсь - пишут от балды, все кому не лень, и лишь бы писать. По теме - абсолютно ненужная и бесполезная статья, и тем более - неуместная на данном сайте по тематическому подтексту. Всего лишь ИМХО, но я с каждым днем все больше разочаровываюсь в решении подписки на данный сайт.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      3 недели назад
      Ну и иди на ***!)
      -
      4
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        3 недели назад
        Ахахаха))) Это ПЯТЬ!!!
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!