Ругательства и вы: нужна ли вашему бренду нецензурная лексика?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3912

Выделиться из толпы всегда было трудно, а в наши дни это чаще всего непосильная задача. Бренды выкручиваются как могут, и самые находчивые из них обращаются к довольно сомнительному, но действенному инструменту – нецензурной лексике.

У этого приема, как и у любого другого, есть свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим.

Зачем вам вообще выражаться?

Конечно, здесь мы просто обязаны упомянуть, что ругаться – нехорошо. Особенно если вы продаете детские игрушки. Или товары для пожилых.

Но если ваша ЦА – это пользователи возраста двадцати-с-чем-то лет, возможно, крепкие выражения выручат вас не один раз.



Это весело

Если процент старомодных, чувствительных, ну и просто скованных людей среди вашей аудитории сравнительно низкий, есть шанс, что они не только оценят шутку, но еще и достойно вам ответят. Поэтому смело выпускайте на волю ваших внутренних Бивиса и Баттхеда.

А еще советуем посмотреть, как милые маленькие принцессы яростно высказываются в защиту прав женщин. Нецензурная лексика прилагается:



Это формирует вашу индивидуальность

Вы еще не устали от вылизанных, идеальных, словно с иголочки рекламных кампаний известных брендов? Они настолько политкорректны, остроумны и приятны для глаз, что подчас боязно даже посмотреть, о чем все-таки речь – вдруг запачкаете?

Тот момент, когда среди всего этого идеального изобилия встречается что-то совершенно иное, кажется сродни глотку свежего воздуха. И сразу становится понятно, что по ту сторону монитора тоже сидят живые люди, которые не стесняются в выражениях, ударившись мизинцем ноги о край тумбочки.



Это дает уверенность

Нарушать – значит быть крутым. Если вы ругаетесь, значит, нарушаете правила. А значит, вы почти как Эверест. Некоторые знаменитости вообще построили свою карьеру на бранных словах. И чувствуют себя прекрасно.

8Is6Ix2MTX0PHajwCJrtgziQYnk.jpg

Это обидно? Да, возможно. Но нисколько не умаляет вашей крутизны.

Какими могут быть последствия?

Понятно, что нецензурные выражения как маркетинговый инструмент нуждаются в очень деликатном применении. Скорее всего, это вообще не ваш выбор, но если вы все-таки решились, помните, что (данные основаны на эксперименте Нила Пателя):

  • Показатель открытий email-рассылок, содержащих нецензурные выражения, не превышает показатель открытий обычных рассылок.
  • Трафик таких постов больше, чем у отцензуренных версий.
  • Крепкие выражения привели к снижению доходов Пателя на 26%.

Умеренность и продуманность – вот ваши лучшие друзья в мире обсценной лексики, которая подходит не всем, но с некоторыми брендами творит чудеса.

Несколько примеров

Thug Kitchen

Просто взгляните на эту посадочную страницу.

image02-2.png

Да, эта надпись на виду у всего мира. Она не спрятана от посторонних глаз в каком-нибудь редко посещаемом уголке сайта, а напротив, безапелляционно приветствует всех. Не каждому бренду хватит на такое смелости.

А вот один из постов в блоге компании:

image04-2.png

«Напоминаем съесть этот чертов салат»

Vinomofo

Эта компания специализируется на продаже вина. Vinomofo как бренд делает упор на простоте и аутентичности. И хотя ему далеко до Thug Kitchen по части крепких выражений, тут тоже есть на что посмотреть.

К примеру, небольшая выдержка из раздела «о нас» на сайте компании:

image00-2.png

«Мы также бунтуем против бреда винных снобов и позеров, которые думают, что вино – для избранных, элиты и образованных. Все это не так. Мы считаем, что каждый имеет право наслаждаться хорошим вином, ничего не опасаясь»

Dollar Shave Club

image01-2.png

Эта компания уже не один раз упоминалась в различных списках примеров чего угодно. Ее основатель Майкл Дубин постоянно острит по поводу превосходных качеств главного товара бренда – бритвенных принадлежностей.

Заключение

В нужное время в нужном месте нецензурная лексика творит чудеса. А в ненужное… Здесь вы и сами догадаетесь. Погружение в мир бранных слов сродни игре в «Сапер» – одно неверное движение, и вы уже ищете свою ногу где-то на другой стороне поля.

И прежде чем вы начнете свою нецензурную кампанию, советуем задать себе следующие вопросы:

  • Ваша целевая аудитория нормально воспримет смену курса брендовой стратегии?
  • Не отпишутся ли от вас ваши верные фолловеры?
  • А мат вообще как-то соотносится с идеей вашего бренда?

Если ответ хотя бы на один из этих вопросов звучит как «нет», советуем подумать еще раз, черт возьми.

Источник: Quicksprout

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хочется верить, что большинство читателей подписки не последуют советам, изложенным в этой статье. Что я не встречу рассылку, содержащую мат. Потому что, если мат будет подаваться под видом креатива и будет восприниматься как норма - это будет просто низкое падение общего уровня культуры нашего общества.
    Нет, я не хочу чтобы дети с рекламы выражались нецензурно. Это дно.  
    Статья переводная, это много объясняет. Не несите этот тренд к нам в массы, чище будет.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну и пошёл в п***у!))))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чем больше читаю статей на seonews тем больше убеждаюсь - пишут от балды, все кому не лень, и лишь бы писать. По теме - абсолютно ненужная и бесполезная статья, и тем более - неуместная на данном сайте по тематическому подтексту. Всего лишь ИМХО, но я с каждым днем все больше разочаровываюсь в решении подписки на данный сайт.
    -
    -1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Ну и иди на ***!)
      -
      4
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Ахахаха))) Это ПЯТЬ!!!
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!