RUN IT 10 000, или Для чего digital-люди проснулись ранним утром

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2029

Утро второго дня РИФ 2018 оказалось достаточно бодрым: AGIMA и РАЭК в рамках фестиваля организовали digital-забег RUNIT 10 000. Несмотря на достаточное количество отвлекающих факторов (ранний старт в 8:15, моросящий дождь и работающее всю ночь кафе «Пумба»), участники забега доказали, что в сфере digital есть место для спорта! А флегматичные, пассивные айтишники с полным отсутствием физической нагрузки – изживший себя стереотип.

Выдача стартовых пакетов началась в 7 утра. В них – брендированная футболка и номер участника, обязательный комплект. Было опасение, что из-за внешних факторов людей будет меньше ожидаемого: за день до старта, когда началась выдача стартовых пакетов, за ними пришло не так много участников. Но в день забега к шатру регистрации стали подтягиваться спортсмены, многие из которых решили участвовать спонтанно.

– Вам какой размер футболки? – уточняют регистраторы.

– Я хорош для 46-го? – интересуется участник.

– Вполне, держите!

– А мне тогда 50-ый, классная футболка, надену поверх толстовки, – просит другой.

Регистрация.jpg

Что еще важно – не забыть взять электронный хронометраж, ведь именно он будет фиксировать личное время, рекорд каждого по преодолению 10 км.

– Крепите на лодыжку, пожалуйста, – объясняют регистраторы.

– А где лодыжка? – уточняет участник. А вот и один из отвлекающих факторов, налицо. Но главное ведь участие.

Народа все прибавляется. Начинаем разминаться: под музыку и уверенный голос тренера разогреваем мышцы ног, рук. Наклон вперед, наклон назад.

– До старта осталось 3 минуты! Впереди – 10 000 метров, – подбадривает ведущий.

Выстраиваемся вдоль линии, улыбаемся друг другу. Хлопок – и побежали!

Забег.jpg

Трасса отличная, размеченная: есть подсказки, сколько осталось бежать и куда, чтобы не сбиться с пути. В проведении забега помогали профессиональные организаторы серии соревнований «Весенний» и «Осенний гром».

Трасса кольцевая, значит, нужно преодолеть 4 раза по 2,5 км. Тут бежит чемпион России по триатлону на длинной дистанции Артем Париенко, что очень мотивирует. Но бежать в своем темпе в свое удовольствие классно.

Первый круг. Теперь второй. Еще бы третий. И наконец-то четвертый.

Лучшее время – 34 минуты и 19 миллисекунд. Мощно, но ожидаемо: первое место занял Артем Париенко. А после серебряного призёра Никиты Михеенкова, преодолевшего трассу за 43 минуты и 35 секунд, один за другим участники завершают дистанцию. А вот и финиш первой девушки – Джессика Солиз со временем 49 минут и 54 секунды.

Джессика Солиз.jpg

Все финиширующие получают фирменные медали с логотипом забега и перекусывают возле пункта питания в ожидании Елены Дюбленко, которая завершает трассу со временем 1 час 15 минут. Теперь можно начинать церемонию награждения от организаторов и спонсоров забега, получать заслуженные призы, выкладывать фотографии #runit10000 на фоне баннера и гордиться собой!

Дарья Степченкова, серебряный призер забега RUNIT среди девушек:  

Это мой первый забег. В целом, мне понравилось: порадовало партнерство ВкусВилл, бифилайфы пришлись очень кстати. И маршрут был хорош!

Легко развенчивается стереотип о неспортивных digital–людях: в забеге приняли участие представители компаний Nimax Digital Agency, Media Nation, Luxoft, Вебпрактик, Complead, eLama и другие.

Приз.jpg

Никита Михеенков, серебряный призер забега RUNIT среди мужчин: 

Я довольно часто бываю на таких мероприятиях и могу сказать, что уровень соответствует многотысячным беговым событиям. Был приятно удивлен и обязательно приеду на полумарафон RUNIT.DIGITAL. Интересно наблюдать, как люди из нашей сферы начинают заниматься бегом и делают это все более серьезно. Жаль, что многих участников спугнул дождь ... С другой стороны, он помог мне увезти кубок!

И, конечно, участники забега – первые лица организаторов AGIMA и РАЭК.

Александр Богданов, AGIMA:

Мы с коллегами из РАЭКа считаем, что спорт – лучший нетворкинг. Ведь это не только возможность быть здоровее и активнее, но и отличный способ самодисциплины, организованности и настойчивости в достижении результатов. Организация забега RUNIT для нас очень ответственна, поскольку для AGIMA это первое позиционирование здорового образа жизни за рамками компании. Бежал сам лично, чтобы проверить организацию. Все прошло на достойном уровне!

Сергей Гребенников, РАЭК:

Третий год подряд мы организуем утренний забег для самых спортивных участников РИФ. В этом году забег RUNIT 10000 был организован с особым вниманием и профессионализмом наших партнеров из AGIMA. Нам удалось сделать действительно масштабное спортивное мероприятие с применением профессионального спортивного оборудования, с ярким оформлением, веселой атмосферой спортивного праздника, судьями, ведущим и классными подарками от ВкусВилл, Alex Fitness, телеканала Живи. В этом году я пробежал половину дистанции, но планирую выложиться на полную в рамках забега RUNIT.DIGITAL, который состоится в августе этого года. Отдельно хочу выразить восхищение нашими РИФовцами, которые пробежали все 10 километров ранним утром. Вы — настоящие герои.

RUNIT 10000 стал первым в серии digital-забегов, дальше – больше! Того, кто к этому причастен, уже не остановить.

Григорий Коченов

Я вообще не бегун, но этот забег не бежать я не мог! Когда сделал лично всю визуальную часть и оформление (креативный директор AGIMA – прим. ред.), надо было уже это прочувствовать и оценить изнутри. Не смотрел на время, не обращал внимание на обгоняющих людей, просто хотел добежать в своем темпе и все. Для меня это уже рекорд. Мой личный. В августе побегу полумарафон RUNIT.DIGITAL, это 100%.

Смотрю сейчас фото с забега — все такие радостные, но спокойные, и только у меня довольное, безумное лицо. Я победил!

RUNIT 10000 – только начало! В августе AGIMA и РАЭК проводят полумарафон RUNIT.DIGITAL. Но для всех, кто в этот раз не успел попробовать свои силы, на полумарафоне специально будет организовано две дистанции – на 10 и 21 км. Но можно работать не только на личный результат: в рамках забега – командная эстафета 3х7 км.

Следить за анонсами и подробностями можно на сайте runit.digital. 

RUNIT, друзья, RUN IT! 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!