×
Россия +7 (495) 960-65-87

RUN IT 10 000, или Для чего digital-люди проснулись ранним утром

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
RUN IT 10 000, или Для чего digital-люди проснулись ранним утром
Шрифт:
0 3577

Утро второго дня РИФ 2018 оказалось достаточно бодрым: AGIMA и РАЭК в рамках фестиваля организовали digital-забег RUNIT 10 000. Несмотря на достаточное количество отвлекающих факторов (ранний старт в 8:15, моросящий дождь и работающее всю ночь кафе «Пумба»), участники забега доказали, что в сфере digital есть место для спорта! А флегматичные, пассивные айтишники с полным отсутствием физической нагрузки – изживший себя стереотип.

Выдача стартовых пакетов началась в 7 утра. В них – брендированная футболка и номер участника, обязательный комплект. Было опасение, что из-за внешних факторов людей будет меньше ожидаемого: за день до старта, когда началась выдача стартовых пакетов, за ними пришло не так много участников. Но в день забега к шатру регистрации стали подтягиваться спортсмены, многие из которых решили участвовать спонтанно.

– Вам какой размер футболки? – уточняют регистраторы.

– Я хорош для 46-го? – интересуется участник.

– Вполне, держите!

– А мне тогда 50-ый, классная футболка, надену поверх толстовки, – просит другой.

Регистрация.jpg

Что еще важно – не забыть взять электронный хронометраж, ведь именно он будет фиксировать личное время, рекорд каждого по преодолению 10 км.

– Крепите на лодыжку, пожалуйста, – объясняют регистраторы.

– А где лодыжка? – уточняет участник. А вот и один из отвлекающих факторов, налицо. Но главное ведь участие.

Народа все прибавляется. Начинаем разминаться: под музыку и уверенный голос тренера разогреваем мышцы ног, рук. Наклон вперед, наклон назад.

– До старта осталось 3 минуты! Впереди – 10 000 метров, – подбадривает ведущий.

Выстраиваемся вдоль линии, улыбаемся друг другу. Хлопок – и побежали!

Забег.jpg

Трасса отличная, размеченная: есть подсказки, сколько осталось бежать и куда, чтобы не сбиться с пути. В проведении забега помогали профессиональные организаторы серии соревнований «Весенний» и «Осенний гром».

Трасса кольцевая, значит, нужно преодолеть 4 раза по 2,5 км. Тут бежит чемпион России по триатлону на длинной дистанции Артем Париенко, что очень мотивирует. Но бежать в своем темпе в свое удовольствие классно.

Первый круг. Теперь второй. Еще бы третий. И наконец-то четвертый.

Лучшее время – 34 минуты и 19 миллисекунд. Мощно, но ожидаемо: первое место занял Артем Париенко. А после серебряного призёра Никиты Михеенкова, преодолевшего трассу за 43 минуты и 35 секунд, один за другим участники завершают дистанцию. А вот и финиш первой девушки – Джессика Солиз со временем 49 минут и 54 секунды.

Джессика Солиз.jpg

Все финиширующие получают фирменные медали с логотипом забега и перекусывают возле пункта питания в ожидании Елены Дюбленко, которая завершает трассу со временем 1 час 15 минут. Теперь можно начинать церемонию награждения от организаторов и спонсоров забега, получать заслуженные призы, выкладывать фотографии #runit10000 на фоне баннера и гордиться собой!

Дарья Степченкова, серебряный призер забега RUNIT среди девушек:  

Это мой первый забег. В целом, мне понравилось: порадовало партнерство ВкусВилл, бифилайфы пришлись очень кстати. И маршрут был хорош!

Легко развенчивается стереотип о неспортивных digital–людях: в забеге приняли участие представители компаний Nimax Digital Agency, Media Nation, Luxoft, Вебпрактик, Complead, eLama и другие.

Приз.jpg

Никита Михеенков, серебряный призер забега RUNIT среди мужчин: 

Я довольно часто бываю на таких мероприятиях и могу сказать, что уровень соответствует многотысячным беговым событиям. Был приятно удивлен и обязательно приеду на полумарафон RUNIT.DIGITAL. Интересно наблюдать, как люди из нашей сферы начинают заниматься бегом и делают это все более серьезно. Жаль, что многих участников спугнул дождь ... С другой стороны, он помог мне увезти кубок!

И, конечно, участники забега – первые лица организаторов AGIMA и РАЭК.

Александр Богданов, AGIMA:

Мы с коллегами из РАЭКа считаем, что спорт – лучший нетворкинг. Ведь это не только возможность быть здоровее и активнее, но и отличный способ самодисциплины, организованности и настойчивости в достижении результатов. Организация забега RUNIT для нас очень ответственна, поскольку для AGIMA это первое позиционирование здорового образа жизни за рамками компании. Бежал сам лично, чтобы проверить организацию. Все прошло на достойном уровне!

Сергей Гребенников, РАЭК:

Третий год подряд мы организуем утренний забег для самых спортивных участников РИФ. В этом году забег RUNIT 10000 был организован с особым вниманием и профессионализмом наших партнеров из AGIMA. Нам удалось сделать действительно масштабное спортивное мероприятие с применением профессионального спортивного оборудования, с ярким оформлением, веселой атмосферой спортивного праздника, судьями, ведущим и классными подарками от ВкусВилл, Alex Fitness, телеканала Живи. В этом году я пробежал половину дистанции, но планирую выложиться на полную в рамках забега RUNIT.DIGITAL, который состоится в августе этого года. Отдельно хочу выразить восхищение нашими РИФовцами, которые пробежали все 10 километров ранним утром. Вы — настоящие герои.

RUNIT 10000 стал первым в серии digital-забегов, дальше – больше! Того, кто к этому причастен, уже не остановить.

Григорий Коченов

Я вообще не бегун, но этот забег не бежать я не мог! Когда сделал лично всю визуальную часть и оформление (креативный директор AGIMA – прим. ред.), надо было уже это прочувствовать и оценить изнутри. Не смотрел на время, не обращал внимание на обгоняющих людей, просто хотел добежать в своем темпе и все. Для меня это уже рекорд. Мой личный. В августе побегу полумарафон RUNIT.DIGITAL, это 100%.

Смотрю сейчас фото с забега — все такие радостные, но спокойные, и только у меня довольное, безумное лицо. Я победил!

RUNIT 10000 – только начало! В августе AGIMA и РАЭК проводят полумарафон RUNIT.DIGITAL. Но для всех, кто в этот раз не успел попробовать свои силы, на полумарафоне специально будет организовано две дистанции – на 10 и 21 км. Но можно работать не только на личный результат: в рамках забега – командная эстафета 3х7 км.

Следить за анонсами и подробностями можно на сайте runit.digital. 

RUNIT, друзья, RUN IT! 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!