×
Россия +7 (495) 139-20-33

RUNIT 10 000, или Для чего digital-люди проснулись ранним утром

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7437
Подпишитесь на нас в Telegram

Утро второго дня РИФ 2018 оказалось достаточно бодрым: AGIMA и РАЭК в рамках фестиваля организовали digital-забег RUNIT 10 000. Несмотря на достаточное количество отвлекающих факторов (ранний старт в 8:15, моросящий дождь и работающее всю ночь кафе «Пумба»), участники забега доказали, что в сфере digital есть место для спорта! А флегматичные, пассивные айтишники с полным отсутствием физической нагрузки – изживший себя стереотип.

Выдача стартовых пакетов началась в 7 утра. В них – брендированная футболка и номер участника, обязательный комплект. Было опасение, что из-за внешних факторов людей будет меньше ожидаемого: за день до старта, когда началась выдача стартовых пакетов, за ними пришло не так много участников. Но в день забега к шатру регистрации стали подтягиваться спортсмены, многие из которых решили участвовать спонтанно.

– Вам какой размер футболки? – уточняют регистраторы.

– Я хорош для 46-го? – интересуется участник.

– Вполне, держите!

– А мне тогда 50-ый, классная футболка, надену поверх толстовки, – просит другой.

Регистрация.jpg

Что еще важно – не забыть взять электронный хронометраж, ведь именно он будет фиксировать личное время, рекорд каждого по преодолению 10 км.

– Крепите на лодыжку, пожалуйста, – объясняют регистраторы.

– А где лодыжка? – уточняет участник. А вот и один из отвлекающих факторов, налицо. Но главное ведь участие.

Народа все прибавляется. Начинаем разминаться: под музыку и уверенный голос тренера разогреваем мышцы ног, рук. Наклон вперед, наклон назад.

– До старта осталось 3 минуты! Впереди – 10 000 метров, – подбадривает ведущий.

Выстраиваемся вдоль линии, улыбаемся друг другу. Хлопок – и побежали!

Забег.jpg

Трасса отличная, размеченная: есть подсказки, сколько осталось бежать и куда, чтобы не сбиться с пути. В проведении забега помогали профессиональные организаторы серии соревнований «Весенний» и «Осенний гром».

Трасса кольцевая, значит, нужно преодолеть 4 раза по 2,5 км. Тут бежит чемпион России по триатлону на длинной дистанции Артем Париенко, что очень мотивирует. Но бежать в своем темпе в свое удовольствие классно.

Первый круг. Теперь второй. Еще бы третий. И наконец-то четвертый.

Лучшее время – 34 минуты и 19 миллисекунд. Мощно, но ожидаемо: первое место занял Артем Париенко. А после серебряного призёра Никиты Михеенкова, преодолевшего трассу за 43 минуты и 35 секунд, один за другим участники завершают дистанцию. А вот и финиш первой девушки – Джессика Солиз со временем 49 минут и 54 секунды.

Джессика Солиз.jpg

Все финиширующие получают фирменные медали с логотипом забега и перекусывают возле пункта питания в ожидании Елены Дюбленко, которая завершает трассу со временем 1 час 15 минут. Теперь можно начинать церемонию награждения от организаторов и спонсоров забега, получать заслуженные призы, выкладывать фотографии #runit10000 на фоне баннера и гордиться собой!

Дарья Степченкова, серебряный призер забега RUNIT среди девушек:  

Это мой первый забег. В целом, мне понравилось: порадовало партнерство ВкусВилл, бифилайфы пришлись очень кстати. И маршрут был хорош!

Легко развенчивается стереотип о неспортивных digital–людях: в забеге приняли участие представители компаний Nimax Digital Agency, Media Nation, Luxoft, Вебпрактик, Complead, eLama и другие.

Приз.jpg

Никита Михеенков, серебряный призер забега RUNIT среди мужчин: 

Я довольно часто бываю на таких мероприятиях и могу сказать, что уровень соответствует многотысячным беговым событиям. Был приятно удивлен и обязательно приеду на полумарафон RUNIT.DIGITAL. Интересно наблюдать, как люди из нашей сферы начинают заниматься бегом и делают это все более серьезно. Жаль, что многих участников спугнул дождь ... С другой стороны, он помог мне увезти кубок!

И, конечно, участники забега – первые лица организаторов AGIMA и РАЭК.

Александр Богданов, AGIMA:

Мы с коллегами из РАЭКа считаем, что спорт – лучший нетворкинг. Ведь это не только возможность быть здоровее и активнее, но и отличный способ самодисциплины, организованности и настойчивости в достижении результатов. Организация забега RUNIT для нас очень ответственна, поскольку для AGIMA это первое позиционирование здорового образа жизни за рамками компании. Бежал сам лично, чтобы проверить организацию. Все прошло на достойном уровне!

Сергей Гребенников, РАЭК:

Третий год подряд мы организуем утренний забег для самых спортивных участников РИФ. В этом году забег RUNIT 10000 был организован с особым вниманием и профессионализмом наших партнеров из AGIMA. Нам удалось сделать действительно масштабное спортивное мероприятие с применением профессионального спортивного оборудования, с ярким оформлением, веселой атмосферой спортивного праздника, судьями, ведущим и классными подарками от ВкусВилл, Alex Fitness, телеканала Живи. В этом году я пробежал половину дистанции, но планирую выложиться на полную в рамках забега RUNIT.DIGITAL, который состоится в августе этого года. Отдельно хочу выразить восхищение нашими РИФовцами, которые пробежали все 10 километров ранним утром. Вы — настоящие герои.

RUNIT 10000 стал первым в серии digital-забегов, дальше – больше! Того, кто к этому причастен, уже не остановить.

Григорий Коченов

Я вообще не бегун, но этот забег не бежать я не мог! Когда сделал лично всю визуальную часть и оформление (креативный директор AGIMA – прим. ред.), надо было уже это прочувствовать и оценить изнутри. Не смотрел на время, не обращал внимание на обгоняющих людей, просто хотел добежать в своем темпе и все. Для меня это уже рекорд. Мой личный. В августе побегу полумарафон RUNIT.DIGITAL, это 100%.

Смотрю сейчас фото с забега — все такие радостные, но спокойные, и только у меня довольное, безумное лицо. Я победил!

RUNIT 10000 – только начало! В августе AGIMA и РАЭК проводят полумарафон RUNIT.DIGITAL. Но для всех, кто в этот раз не успел попробовать свои силы, на полумарафоне специально будет организовано две дистанции – на 10 и 21 км. Но можно работать не только на личный результат: в рамках забега – командная эстафета 3х7 км.

Следить за анонсами и подробностями можно на сайте runit.digital. 

RUNIT, друзья, RUN IT! 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!