×
Россия +7 (495) 139-20-33

RUN IT 10 000, или Для чего digital-люди проснулись ранним утром

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4179

Утро второго дня РИФ 2018 оказалось достаточно бодрым: AGIMA и РАЭК в рамках фестиваля организовали digital-забег RUNIT 10 000. Несмотря на достаточное количество отвлекающих факторов (ранний старт в 8:15, моросящий дождь и работающее всю ночь кафе «Пумба»), участники забега доказали, что в сфере digital есть место для спорта! А флегматичные, пассивные айтишники с полным отсутствием физической нагрузки – изживший себя стереотип.

Выдача стартовых пакетов началась в 7 утра. В них – брендированная футболка и номер участника, обязательный комплект. Было опасение, что из-за внешних факторов людей будет меньше ожидаемого: за день до старта, когда началась выдача стартовых пакетов, за ними пришло не так много участников. Но в день забега к шатру регистрации стали подтягиваться спортсмены, многие из которых решили участвовать спонтанно.

– Вам какой размер футболки? – уточняют регистраторы.

– Я хорош для 46-го? – интересуется участник.

– Вполне, держите!

– А мне тогда 50-ый, классная футболка, надену поверх толстовки, – просит другой.

Регистрация.jpg

Что еще важно – не забыть взять электронный хронометраж, ведь именно он будет фиксировать личное время, рекорд каждого по преодолению 10 км.

– Крепите на лодыжку, пожалуйста, – объясняют регистраторы.

– А где лодыжка? – уточняет участник. А вот и один из отвлекающих факторов, налицо. Но главное ведь участие.

Народа все прибавляется. Начинаем разминаться: под музыку и уверенный голос тренера разогреваем мышцы ног, рук. Наклон вперед, наклон назад.

– До старта осталось 3 минуты! Впереди – 10 000 метров, – подбадривает ведущий.

Выстраиваемся вдоль линии, улыбаемся друг другу. Хлопок – и побежали!

Забег.jpg

Трасса отличная, размеченная: есть подсказки, сколько осталось бежать и куда, чтобы не сбиться с пути. В проведении забега помогали профессиональные организаторы серии соревнований «Весенний» и «Осенний гром».

Трасса кольцевая, значит, нужно преодолеть 4 раза по 2,5 км. Тут бежит чемпион России по триатлону на длинной дистанции Артем Париенко, что очень мотивирует. Но бежать в своем темпе в свое удовольствие классно.

Первый круг. Теперь второй. Еще бы третий. И наконец-то четвертый.

Лучшее время – 34 минуты и 19 миллисекунд. Мощно, но ожидаемо: первое место занял Артем Париенко. А после серебряного призёра Никиты Михеенкова, преодолевшего трассу за 43 минуты и 35 секунд, один за другим участники завершают дистанцию. А вот и финиш первой девушки – Джессика Солиз со временем 49 минут и 54 секунды.

Джессика Солиз.jpg

Все финиширующие получают фирменные медали с логотипом забега и перекусывают возле пункта питания в ожидании Елены Дюбленко, которая завершает трассу со временем 1 час 15 минут. Теперь можно начинать церемонию награждения от организаторов и спонсоров забега, получать заслуженные призы, выкладывать фотографии #runit10000 на фоне баннера и гордиться собой!

Дарья Степченкова, серебряный призер забега RUNIT среди девушек:  

Это мой первый забег. В целом, мне понравилось: порадовало партнерство ВкусВилл, бифилайфы пришлись очень кстати. И маршрут был хорош!

Легко развенчивается стереотип о неспортивных digital–людях: в забеге приняли участие представители компаний Nimax Digital Agency, Media Nation, Luxoft, Вебпрактик, Complead, eLama и другие.

Приз.jpg

Никита Михеенков, серебряный призер забега RUNIT среди мужчин: 

Я довольно часто бываю на таких мероприятиях и могу сказать, что уровень соответствует многотысячным беговым событиям. Был приятно удивлен и обязательно приеду на полумарафон RUNIT.DIGITAL. Интересно наблюдать, как люди из нашей сферы начинают заниматься бегом и делают это все более серьезно. Жаль, что многих участников спугнул дождь ... С другой стороны, он помог мне увезти кубок!

И, конечно, участники забега – первые лица организаторов AGIMA и РАЭК.

Александр Богданов, AGIMA:

Мы с коллегами из РАЭКа считаем, что спорт – лучший нетворкинг. Ведь это не только возможность быть здоровее и активнее, но и отличный способ самодисциплины, организованности и настойчивости в достижении результатов. Организация забега RUNIT для нас очень ответственна, поскольку для AGIMA это первое позиционирование здорового образа жизни за рамками компании. Бежал сам лично, чтобы проверить организацию. Все прошло на достойном уровне!

Сергей Гребенников, РАЭК:

Третий год подряд мы организуем утренний забег для самых спортивных участников РИФ. В этом году забег RUNIT 10000 был организован с особым вниманием и профессионализмом наших партнеров из AGIMA. Нам удалось сделать действительно масштабное спортивное мероприятие с применением профессионального спортивного оборудования, с ярким оформлением, веселой атмосферой спортивного праздника, судьями, ведущим и классными подарками от ВкусВилл, Alex Fitness, телеканала Живи. В этом году я пробежал половину дистанции, но планирую выложиться на полную в рамках забега RUNIT.DIGITAL, который состоится в августе этого года. Отдельно хочу выразить восхищение нашими РИФовцами, которые пробежали все 10 километров ранним утром. Вы — настоящие герои.

RUNIT 10000 стал первым в серии digital-забегов, дальше – больше! Того, кто к этому причастен, уже не остановить.

Григорий Коченов

Я вообще не бегун, но этот забег не бежать я не мог! Когда сделал лично всю визуальную часть и оформление (креативный директор AGIMA – прим. ред.), надо было уже это прочувствовать и оценить изнутри. Не смотрел на время, не обращал внимание на обгоняющих людей, просто хотел добежать в своем темпе и все. Для меня это уже рекорд. Мой личный. В августе побегу полумарафон RUNIT.DIGITAL, это 100%.

Смотрю сейчас фото с забега — все такие радостные, но спокойные, и только у меня довольное, безумное лицо. Я победил!

RUNIT 10000 – только начало! В августе AGIMA и РАЭК проводят полумарафон RUNIT.DIGITAL. Но для всех, кто в этот раз не успел попробовать свои силы, на полумарафоне специально будет организовано две дистанции – на 10 и 21 км. Но можно работать не только на личный результат: в рамках забега – командная эстафета 3х7 км.

Следить за анонсами и подробностями можно на сайте runit.digital. 

RUNIT, друзья, RUN IT! 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!