×
Россия +7 (495) 139-20-33

С 30% до 70% в топ-20 Google за 4 месяца: как оптимизировать имидж компании после ребрендинга. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7657
Подпишитесь на нас в Telegram

Ребрендинг – трудный, но порой необходимый шаг в жизни компании. Причем со сменой логотипа и названия работа только начинается: SEO, контент, HR – все идет в ход, чтобы не потеряться в поисковых сетях. 

Компании проводят ребрендинг по многим причинам: при смене фокуса деятельности, выходе на международный рынок, чтобы идти в ногу со временем и т.д. 

Яркий пример – Apple: c возвращением Стива Джобса в 1997 название сменилось с Apple Computers Inc. на Apple Inc., а дизайн логотипа – с излишне цветастого (на наш сегодняшний вкус) на стильный серый. 

Логотип Apple

Источник: https://touchstonelimited.com/wp-content/uploads/2017/03/apple_logo_before_and_after.jpg  

Ситуация 

В случае компании BDC Consulting, которая раньше называлась BDCenter Digital, причиной ребрендинга стал переход от специализации на digital-маркетинге к более широкому спектру консалтинговых услуг для блокчейн-проектов. Действительно, клиенты уже давно заказывали у BDC не просто рекламу, а полные пакеты услуг – от исследования аудитории и сегментации ЦА до разработки гипотез масштабирования. 

Проблема 

Как эксперты в сфере SEO и онлайн-репутации, сотрудники BDCenter Digital знали, что главная трудность ребрендинга – не нарисовать красивый логотип или переделать дизайн сайта, а сделать так, чтобы брендовый трафик не сократился, а, наоборот, приумножился за счет правильно сформированной выдачи. Поиск по новому названию давал лишь 30% релевантных результатов в Google. 

Ситуация осложнялась тем, что агентство предоставляет услуги в нескольких ключевых гео, и в некоторых из них в выдаче присутствовали компании с очень схожим названием и сферой деятельности. 

Отличный результат 

Тем не менее, спустя всего четыре месяца 70% топ-20 выдачи Google занимали результаты положительной тональности, непосредственно относящиеся к уже новому названию компании BDC Consulting (была BDCenter Digital): официальный сайт, соцсети, статьи, блоги, бизнес-каталоги и т.д. 

Метод 

Такого успеха удалось добиться благодаря тщательной SERM-кампании (Search Engine Reputation Management – управление репутацией в поисковых системах). 

Регионы 

Для работы были отобраны следующие гео:

  • англоязычные страны (Великобритания, США); 
  • русскоязычный регион (Россия, Беларусь, Украина, Казахстан); 
  • а также два второстепенных гео: Германия и Вьетнам. 

Тактика 

В SERM-стратегию вошло более 10 видов активностей. Все они выполнялись параллельно командой из более чем 15 специалистов. 

  • Размещение бизнес-кейсов на 5 блог-платформах (всего 21 публикация за 3 месяца). Чтобы обеспечить уникальность контента, мы делали по нескольку рерайтов каждого кейса; 
  • создан и постоянно обновляется собственный YouTube-канал «Криптово», где СЕО BDC Consulting Алесь Ковалевич берет интервью у ведущих персонажей криптобизнеса; 
  • аналитические статьи и интервью для СМИ с упоминанием компании;
  • регулярные обновления в соцсетях в сопровождении специально созданных визуалов; 
  • формирование ссылочного профиля;
  • создание HR-бренда BDC Consulting и набор большого числа специалистов в команду; 
  • добавление компании в различные крипторейтинги и каталоги; 
  • открытие виртуального офиса в Москве; 
  • техническое SEO (изменение данных в картах Google и т.д.). 

Теперь расскажем подробнее об активностях. 

Поскольку штат компании состоит из настоящих экспертов в своей области, ежемесячно компания пишет успешные кейсы по различным направлениям работ, проводит исследования в крипто-сфере. Помимо публикаций на сайте компании, мы переписывали все материалы, предварительно уникализировав их, и размещали на бесплатных блог-платформах:  

  • vc.ru,
  • medium.com, 
  • topdigital.agency,
  • hub.forklog.com (к сожалению, с недавних пор ресурс стал платным), 
  • habr.com, 
  • reddit.com, 
  • zen.yandex.ru, 
  • spark.ru и др. 

Наши сотрудники писали статьи о работе в BDC Consulting и делились ими в интернете. 

Помимо публикаций, мы формировали репутацию бренда в социальных медиа, сделали ребрендинг страничек, сформировали другие url-адреса для лучшего ранжирования. 

Выходили (и по сей день выходят) аналитические статьи и интервью для СМИ с упоминанием компании. Публиковались такие материалы на следующих ресурсах:

  • mirrorreview.com, 
  • ru.ihodl.com,
  • beincrypto.com, 
  • hackernoon.com, 
  • seekingalpha.com, 
  • vedomosti.ru и др. 

На все опубликованные статьи мы закупали анкорные и безанкорные ссылки. Делали перелинковку между сайтом и опубликованными статьями. 

Для добавления компании в выдачу в различных регионах мы создавали виртуальные офисы и делали отметки на картах. Регистрировали BDC Consulting в локальных листингах. 

Все эти материалы попали в ТОП-10 выдачи по брендовому запросу

Выдача по брендовому запросу 

Важно подчеркнуть тот факт, что формирование репутации компании или бренда очень важно как для клиентов (реальных и потенциальных), так и для привлечения новых сотрудников в команду. 

Все работы в совокупности дали быстрый и хороший результат. 

Маленький совет для владельцев бизнеса: меньше вкладывайте средств в рекламу, больше работайте над кейсами и доносите их до вашей аудитории, ведь именно они помогут привести до 90% клиентов. 

Динамика результатов 

Работа в направлении SERM быстро принесла плоды, как можно видеть из таблицы поисковой выдачи по запросу «BDC Consulting». 

Выдача по брендовому запросу

Из преимущественно нейтральной с большой долей нерелевантных страниц выдача стала однозначно позитивной (70%).

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!