×
Россия +7 (495) 139-20-33

С 30% до 70% в топ-20 Google за 4 месяца: как оптимизировать имидж компании после ребрендинга. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6380

Ребрендинг – трудный, но порой необходимый шаг в жизни компании. Причем со сменой логотипа и названия работа только начинается: SEO, контент, HR – все идет в ход, чтобы не потеряться в поисковых сетях. 

Компании проводят ребрендинг по многим причинам: при смене фокуса деятельности, выходе на международный рынок, чтобы идти в ногу со временем и т.д. 

Яркий пример – Apple: c возвращением Стива Джобса в 1997 название сменилось с Apple Computers Inc. на Apple Inc., а дизайн логотипа – с излишне цветастого (на наш сегодняшний вкус) на стильный серый. 

Логотип Apple

Источник: https://touchstonelimited.com/wp-content/uploads/2017/03/apple_logo_before_and_after.jpg  

Ситуация 

В случае компании BDC Consulting, которая раньше называлась BDCenter Digital, причиной ребрендинга стал переход от специализации на digital-маркетинге к более широкому спектру консалтинговых услуг для блокчейн-проектов. Действительно, клиенты уже давно заказывали у BDC не просто рекламу, а полные пакеты услуг – от исследования аудитории и сегментации ЦА до разработки гипотез масштабирования. 

Проблема 

Как эксперты в сфере SEO и онлайн-репутации, сотрудники BDCenter Digital знали, что главная трудность ребрендинга – не нарисовать красивый логотип или переделать дизайн сайта, а сделать так, чтобы брендовый трафик не сократился, а, наоборот, приумножился за счет правильно сформированной выдачи. Поиск по новому названию давал лишь 30% релевантных результатов в Google. 

Ситуация осложнялась тем, что агентство предоставляет услуги в нескольких ключевых гео, и в некоторых из них в выдаче присутствовали компании с очень схожим названием и сферой деятельности. 

Отличный результат 

Тем не менее, спустя всего четыре месяца 70% топ-20 выдачи Google занимали результаты положительной тональности, непосредственно относящиеся к уже новому названию компании BDC Consulting (была BDCenter Digital): официальный сайт, соцсети, статьи, блоги, бизнес-каталоги и т.д. 

Метод 

Такого успеха удалось добиться благодаря тщательной SERM-кампании (Search Engine Reputation Management – управление репутацией в поисковых системах). 

Регионы 

Для работы были отобраны следующие гео:

  • англоязычные страны (Великобритания, США); 
  • русскоязычный регион (Россия, Беларусь, Украина, Казахстан); 
  • а также два второстепенных гео: Германия и Вьетнам. 

Тактика 

В SERM-стратегию вошло более 10 видов активностей. Все они выполнялись параллельно командой из более чем 15 специалистов. 

  • Размещение бизнес-кейсов на 5 блог-платформах (всего 21 публикация за 3 месяца). Чтобы обеспечить уникальность контента, мы делали по нескольку рерайтов каждого кейса; 
  • создан и постоянно обновляется собственный YouTube-канал «Криптово», где СЕО BDC Consulting Алесь Ковалевич берет интервью у ведущих персонажей криптобизнеса; 
  • аналитические статьи и интервью для СМИ с упоминанием компании;
  • регулярные обновления в соцсетях в сопровождении специально созданных визуалов; 
  • формирование ссылочного профиля;
  • создание HR-бренда BDC Consulting и набор большого числа специалистов в команду; 
  • добавление компании в различные крипторейтинги и каталоги; 
  • открытие виртуального офиса в Москве; 
  • техническое SEO (изменение данных в картах Google и т.д.). 

Теперь расскажем подробнее об активностях. 

Поскольку штат компании состоит из настоящих экспертов в своей области, ежемесячно компания пишет успешные кейсы по различным направлениям работ, проводит исследования в крипто-сфере. Помимо публикаций на сайте компании, мы переписывали все материалы, предварительно уникализировав их, и размещали на бесплатных блог-платформах:  

  • vc.ru,
  • medium.com, 
  • topdigital.agency,
  • hub.forklog.com (к сожалению, с недавних пор ресурс стал платным), 
  • habr.com, 
  • reddit.com, 
  • zen.yandex.ru, 
  • spark.ru и др. 

Наши сотрудники писали статьи о работе в BDC Consulting и делились ими в интернете. 

Помимо публикаций, мы формировали репутацию бренда в социальных медиа, сделали ребрендинг страничек, сформировали другие url-адреса для лучшего ранжирования. 

Выходили (и по сей день выходят) аналитические статьи и интервью для СМИ с упоминанием компании. Публиковались такие материалы на следующих ресурсах:

  • mirrorreview.com, 
  • ru.ihodl.com,
  • beincrypto.com, 
  • hackernoon.com, 
  • seekingalpha.com, 
  • vedomosti.ru и др. 

На все опубликованные статьи мы закупали анкорные и безанкорные ссылки. Делали перелинковку между сайтом и опубликованными статьями. 

Для добавления компании в выдачу в различных регионах мы создавали виртуальные офисы и делали отметки на картах. Регистрировали BDC Consulting в локальных листингах. 

Все эти материалы попали в ТОП-10 выдачи по брендовому запросу

Выдача по брендовому запросу 

Важно подчеркнуть тот факт, что формирование репутации компании или бренда очень важно как для клиентов (реальных и потенциальных), так и для привлечения новых сотрудников в команду. 

Все работы в совокупности дали быстрый и хороший результат. 

Маленький совет для владельцев бизнеса: меньше вкладывайте средств в рекламу, больше работайте над кейсами и доносите их до вашей аудитории, ведь именно они помогут привести до 90% клиентов. 

Динамика результатов 

Работа в направлении SERM быстро принесла плоды, как можно видеть из таблицы поисковой выдачи по запросу «BDC Consulting». 

Выдача по брендовому запросу

Из преимущественно нейтральной с большой долей нерелевантных страниц выдача стала однозначно позитивной (70%).

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.56)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!