×
Россия +7 (495) 139-20-33

С 30% до 70% в топ-20 Google за 4 месяца: как оптимизировать имидж компании после ребрендинга. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7125

Ребрендинг – трудный, но порой необходимый шаг в жизни компании. Причем со сменой логотипа и названия работа только начинается: SEO, контент, HR – все идет в ход, чтобы не потеряться в поисковых сетях. 

Компании проводят ребрендинг по многим причинам: при смене фокуса деятельности, выходе на международный рынок, чтобы идти в ногу со временем и т.д. 

Яркий пример – Apple: c возвращением Стива Джобса в 1997 название сменилось с Apple Computers Inc. на Apple Inc., а дизайн логотипа – с излишне цветастого (на наш сегодняшний вкус) на стильный серый. 

Логотип Apple

Источник: https://touchstonelimited.com/wp-content/uploads/2017/03/apple_logo_before_and_after.jpg  

Ситуация 

В случае компании BDC Consulting, которая раньше называлась BDCenter Digital, причиной ребрендинга стал переход от специализации на digital-маркетинге к более широкому спектру консалтинговых услуг для блокчейн-проектов. Действительно, клиенты уже давно заказывали у BDC не просто рекламу, а полные пакеты услуг – от исследования аудитории и сегментации ЦА до разработки гипотез масштабирования. 

Проблема 

Как эксперты в сфере SEO и онлайн-репутации, сотрудники BDCenter Digital знали, что главная трудность ребрендинга – не нарисовать красивый логотип или переделать дизайн сайта, а сделать так, чтобы брендовый трафик не сократился, а, наоборот, приумножился за счет правильно сформированной выдачи. Поиск по новому названию давал лишь 30% релевантных результатов в Google. 

Ситуация осложнялась тем, что агентство предоставляет услуги в нескольких ключевых гео, и в некоторых из них в выдаче присутствовали компании с очень схожим названием и сферой деятельности. 

Отличный результат 

Тем не менее, спустя всего четыре месяца 70% топ-20 выдачи Google занимали результаты положительной тональности, непосредственно относящиеся к уже новому названию компании BDC Consulting (была BDCenter Digital): официальный сайт, соцсети, статьи, блоги, бизнес-каталоги и т.д. 

Метод 

Такого успеха удалось добиться благодаря тщательной SERM-кампании (Search Engine Reputation Management – управление репутацией в поисковых системах). 

Регионы 

Для работы были отобраны следующие гео:

  • англоязычные страны (Великобритания, США); 
  • русскоязычный регион (Россия, Беларусь, Украина, Казахстан); 
  • а также два второстепенных гео: Германия и Вьетнам. 

Тактика 

В SERM-стратегию вошло более 10 видов активностей. Все они выполнялись параллельно командой из более чем 15 специалистов. 

  • Размещение бизнес-кейсов на 5 блог-платформах (всего 21 публикация за 3 месяца). Чтобы обеспечить уникальность контента, мы делали по нескольку рерайтов каждого кейса; 
  • создан и постоянно обновляется собственный YouTube-канал «Криптово», где СЕО BDC Consulting Алесь Ковалевич берет интервью у ведущих персонажей криптобизнеса; 
  • аналитические статьи и интервью для СМИ с упоминанием компании;
  • регулярные обновления в соцсетях в сопровождении специально созданных визуалов; 
  • формирование ссылочного профиля;
  • создание HR-бренда BDC Consulting и набор большого числа специалистов в команду; 
  • добавление компании в различные крипторейтинги и каталоги; 
  • открытие виртуального офиса в Москве; 
  • техническое SEO (изменение данных в картах Google и т.д.). 

Теперь расскажем подробнее об активностях. 

Поскольку штат компании состоит из настоящих экспертов в своей области, ежемесячно компания пишет успешные кейсы по различным направлениям работ, проводит исследования в крипто-сфере. Помимо публикаций на сайте компании, мы переписывали все материалы, предварительно уникализировав их, и размещали на бесплатных блог-платформах:  

  • vc.ru,
  • medium.com, 
  • topdigital.agency,
  • hub.forklog.com (к сожалению, с недавних пор ресурс стал платным), 
  • habr.com, 
  • reddit.com, 
  • zen.yandex.ru, 
  • spark.ru и др. 

Наши сотрудники писали статьи о работе в BDC Consulting и делились ими в интернете. 

Помимо публикаций, мы формировали репутацию бренда в социальных медиа, сделали ребрендинг страничек, сформировали другие url-адреса для лучшего ранжирования. 

Выходили (и по сей день выходят) аналитические статьи и интервью для СМИ с упоминанием компании. Публиковались такие материалы на следующих ресурсах:

  • mirrorreview.com, 
  • ru.ihodl.com,
  • beincrypto.com, 
  • hackernoon.com, 
  • seekingalpha.com, 
  • vedomosti.ru и др. 

На все опубликованные статьи мы закупали анкорные и безанкорные ссылки. Делали перелинковку между сайтом и опубликованными статьями. 

Для добавления компании в выдачу в различных регионах мы создавали виртуальные офисы и делали отметки на картах. Регистрировали BDC Consulting в локальных листингах. 

Все эти материалы попали в ТОП-10 выдачи по брендовому запросу

Выдача по брендовому запросу 

Важно подчеркнуть тот факт, что формирование репутации компании или бренда очень важно как для клиентов (реальных и потенциальных), так и для привлечения новых сотрудников в команду. 

Все работы в совокупности дали быстрый и хороший результат. 

Маленький совет для владельцев бизнеса: меньше вкладывайте средств в рекламу, больше работайте над кейсами и доносите их до вашей аудитории, ведь именно они помогут привести до 90% клиентов. 

Динамика результатов 

Работа в направлении SERM быстро принесла плоды, как можно видеть из таблицы поисковой выдачи по запросу «BDC Consulting». 

Выдача по брендовому запросу

Из преимущественно нейтральной с большой долей нерелевантных страниц выдача стала однозначно позитивной (70%).

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Кто такой SEO-специалист и что он делает с вашим сайтом
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Меня тоже интересует консультация. 89266940175 Дмитрий
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!