сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

С миру по нитке

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2011
Сообщения в режиме real-time о докладах и происходившем на конференции


Алексей Долотов aka Dolotov из Mail.ru на форуме SE о Бегуне, Александре Садовском, Рамблере и Нигме с последующим обсуждением на 7 страниц.

Цитата: «Вот сейчас Нигма выступала. Прикольный такой пацан с кепкой набекрень сидит Говорит, что ими очень заинтересовался Oracle, и они поедут в США за какими-то программистами, и там наверняка займутся англоязычным поиском.»

Федор Вирин аkа luchiaen из того же Mail.ru про «девочку из Google», Сашу Садовского, Аркадия Морейноса и проч.

Цитата: «Самое интересное, чего, как мне кажется, никто не отметил: рынок поисковой оптимизации за год составил 100 миллионов, а за прошлый - 70 миллионов. Таким образом, рост рынка за год составил менее 50%. Теперь вспомним, что рынок рекламы в сети растет на 70% и поймем, что рынок оптимизации-то, похоже загибается ...»

SEONEWS : Ашмановская конференция 2007: THE BEST - лучшие доклады в режиме реального времени.
Цитата:
«Изюминкой выступления стало заявление о том, что с 15 ноября, т.е. с сегодняшнего дня Рамблер завел новую поисковую модель, которая называется «Вертикальный поиск Рамблера» . Это множество специализированных поисков по отдельным тематиками, вживленным в традиционный поиск».

Дайжесты


7 фактов из SEO-конференции Игоря Ашманова («самые важные, интересные и новые тезисы, прозвучавшие на конференции от мейлушника Алексея Долотова)

Цитата: « Google не откажется от PageRank. По словам представителя Google, компания его разрабатывала не для отключения.

Яндекс не будет отказываться от тИЦ, заявил Александр Садовский ».

По стопам ашмановской конференции. Оптимизаторы глазами копирайтера Дмитрия Кота.
Часть 1. Эти интересные оптимизаторы
Часть 2. Мульки
Цитата: «Воистину, оптимизаторы - интересные люди. Когда на форуме searchengines.ru появляется заказчик и благим криком «обращает внимание», что ему нужен не топ и не ключевые слова, а клиенты и продажи, то что с ним происходит? Правильно - его минусуют. Когда об этом же со сцены сказала Наталия Курбатова, старший партнер компании Ingate, то ей аплодировали».

Optimization'2007: впечатления, мысли и много другое. Шесть мыслей о конференции от разработчика CS Yazzle Николая Ярового
Цитата: «Было сложно, но в тоже время приятно знакомиться и узнавать людей, с которыми вроде бы был знаком, но только в онлайне...»

Конференция в цифрах от Константина Рощупкина
Цитата: «13 сотрудников службы безопасности
• 340 литров кофе
• 1 потерянная сим-карта»

Разговоры в кулуарах по итогам конференции – беседа SEONEWS c PR-директором «АиП» Валентиной Щедриной.

Цитата: «Но именно тетрис оказался на обложке книги [«Продвижение сайта в поисковых системах»] потому, что Игорь Ашманов в свое время сидел через стенку от Алексея Пажитнова, создателя тетриса. Так уж получилось, что один друг – Ашманов – занимался искусственным разумом, а другой в это время придумывал эту легендарную игрушку. Теперь вы можете увидеть на кубиках тетриса, изображенного на обложке SEO-библии, поисковые запросы».

Для неленивых и пытливых. Очень подробные отчеты


Репортажное начало от «Вебпланеты» продолжилось стебным «Оптимизация-2007: молчание культят» от Лехи Андреева. Досталось всем сестрам по серьгам: и поисковиками и оптимизаторам
Цитата: «Вопрос об использовании человеческих ресурсов в чистке поисковых результатов задавали на конференции четыре раза. ... Идея простая: поисковики, которые так кичатся своими "умными алгоритмами", на самом деле давно используют дешевую человеческую силу для отлова дорвеев, спаммеров и других нехороших сайтов ...
И вот интересно, каковы затраты на такие ресурсы, и не растут ли эти затраты? И не страдает ли поиск от перекосов из-за такого "человеческого фактора"?

Оксана Команеску заявила, что ей ничего не известно о таких "подвалах с индийцами и китайцами", и что Google стремится делать все с помощью роботов ...

Александр Садовский юлил похитрее. В частности, он сказал, что поиском "Яндекса" занимаются человекоподобные роботы».

Ашмановская конференция: и хлеб, и зрелища Обзор от Telnews получился подробнее Вебпланетовского и с меньшим количеством отсебятины.

Цитата: «Тех, кто приехал за отраслевыми «секретами», как и обычно, ждало разочарование. Самой страшной оптимизаторской тайны не выдал никто, даже когда докладчиков окружили люди с горящими глазами и умоляли «спалить хоть одну тему».

Впечатления от первого посещения конференции простого веб-мастера Насти Смоленской.

Цитата: «В первый день обед был откровенно не вкусный. Хлеб очень быстро заканчивался. Вообще достаточное количество еды было только на самом первом кофе-брейке. Видимо потому, что не все успели «раскачаться» к этому времени. Во второй день в оба кофе-брейка участникам основной панели, которая длилась каждый раз несколько дольше профессиональной, вообще не хватало еды».

"Мусорщики рунета полны оптимизма", или Журналисты опять пишут о том, о чем понятия не имеют", - так Ярослав Домбровский назвал свою гневную критику статьи о конференции в Эксперт.ру.
Цитата: "Зачем писать прописные "истины"? Опять скажете, для клиента? Дак вы почитали бы доклады с конференции, не поленились бы. Заказчика, в 90% случаях сотрудничества, не интересует КАК будет происходит процесс приведения конечного пользователя - покупателя, ему важен эффект".

Фотоохота


Самый, наверное, объемный фототчет , как всегда, от Сергея Петренко aka Gray. Сергей опровергает миф, что мужчины не умеют делать два дела одновременно и вел конференцию, и фоток сделал почти 300 штук.

Хит 2007. Игорь Ашманов и Топ3

Евгений Которов «поймал» Александра Садовского поиском клиентов для халтуры :)

Садовский на фоне стенда Ингейт

Фотовзгляд ашмановца - Люды Кудрявцевой аkа RaspberryЛюда снимала не только Людей, но и слайды... а вдруг кто из поисковиков «забудет» выложить презентацию

Фото слайда от Люды Кудрявцевой

SEONEWS подготовил фотоотчет Optimization 2007 в картинках, Или конференция по поисковой оптимизации глазами очевидцев – и заснял «самого главного» вдалеке от вспышек фотокамер и тяжелой артиллерии UnMedia, где он нашел приют и уединение.

Самый главный в уединении

А на блоге SEONEWS – самая веселая подборка из фотографий пожелавших измерить свой PR и тИЦ не отходя от стенда нашей редакции. Тонкий психоанализ:

INGATE ЗАКРЫТАЯ КОМПАНИЯ

INGATE ЗАКРЫТАЯ КОМПАНИЯ: 1. Ярлушкин Стас (Ingate) 2. Царахов Дмитрий (Ingate) 3. Андросов Никита (Ingate)

Типология по признаку ЛЁГКОЙ НЕБРИТОСТИ

И типология по признаку ЛЁГКОЙ НЕБРИТОСТИ: 1. Волович Михаил (Ашманов и Партнёры) 2. Ломизе Евгений (Яндекс) 3. Третьяков Георгий (Елена)

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Люда, поясни.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Люда хотела сказать, что про конфу писал роем, Митник в своем блоге и в жж-сообществе e-target были не только дубли Вирина, но и самостоятельные репортажи (или репортаж, не помню.

    Ну и про нас забыли - хотя мы выложили почти все доклады и круглый стол второго дня.
    Фотки с круглого стола попали в Яндекс.Фотки уже не к Грею, а ко мне - так как вечером заниматься сливанием последней партии фоток уже сил не было, а снимала все-таки я :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Примерно так, да. Люда хотела сказать, что прямой репортаж с конференции на Roem.ru был как минимум не менее качественный, чем у Долотова, что существование коммьюнити, специально созданного для освещения конференции, логично было бы хотя бы упомянуть, и что митниковский дневник на Лирушечке является забавным представителем конференц-критегов :))

    Ну, и стенограмма второго круглого стола от журналистов Searchengines лично мне очень пригодилась, а написали они не только её.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а не ссылаться на e_target ( http://community.livejournal.com/e_target/ ) , Митника и Roem.ru - это баг или фича?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!