×
Россия +7 (495) 139-20-33

С миру по нитке

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6445
Подпишитесь на нас в Telegram
Сообщения в режиме real-time о докладах и происходившем на конференции


Алексей Долотов aka Dolotov из Mail.ru на форуме SE о Бегуне, Александре Садовском, Рамблере и Нигме с последующим обсуждением на 7 страниц.

Цитата: «Вот сейчас Нигма выступала. Прикольный такой пацан с кепкой набекрень сидит Говорит, что ими очень заинтересовался Oracle, и они поедут в США за какими-то программистами, и там наверняка займутся англоязычным поиском.»

Федор Вирин аkа luchiaen из того же Mail.ru про «девочку из Google», Сашу Садовского, Аркадия Морейноса и проч.

Цитата: «Самое интересное, чего, как мне кажется, никто не отметил: рынок поисковой оптимизации за год составил 100 миллионов, а за прошлый - 70 миллионов. Таким образом, рост рынка за год составил менее 50%. Теперь вспомним, что рынок рекламы в сети растет на 70% и поймем, что рынок оптимизации-то, похоже загибается ...»

SEONEWS : Ашмановская конференция 2007: THE BEST - лучшие доклады в режиме реального времени.
Цитата:
«Изюминкой выступления стало заявление о том, что с 15 ноября, т.е. с сегодняшнего дня Рамблер завел новую поисковую модель, которая называется «Вертикальный поиск Рамблера» . Это множество специализированных поисков по отдельным тематиками, вживленным в традиционный поиск».

Дайжесты


7 фактов из SEO-конференции Игоря Ашманова («самые важные, интересные и новые тезисы, прозвучавшие на конференции от мейлушника Алексея Долотова)

Цитата: « Google не откажется от PageRank. По словам представителя Google, компания его разрабатывала не для отключения.

Яндекс не будет отказываться от тИЦ, заявил Александр Садовский ».

По стопам ашмановской конференции. Оптимизаторы глазами копирайтера Дмитрия Кота.
Часть 1. Эти интересные оптимизаторы
Часть 2. Мульки
Цитата: «Воистину, оптимизаторы - интересные люди. Когда на форуме searchengines.ru появляется заказчик и благим криком «обращает внимание», что ему нужен не топ и не ключевые слова, а клиенты и продажи, то что с ним происходит? Правильно - его минусуют. Когда об этом же со сцены сказала Наталия Курбатова, старший партнер компании Ingate, то ей аплодировали».

Optimization'2007: впечатления, мысли и много другое. Шесть мыслей о конференции от разработчика CS Yazzle Николая Ярового
Цитата: «Было сложно, но в тоже время приятно знакомиться и узнавать людей, с которыми вроде бы был знаком, но только в онлайне...»

Конференция в цифрах от Константина Рощупкина
Цитата: «13 сотрудников службы безопасности
• 340 литров кофе
• 1 потерянная сим-карта»

Разговоры в кулуарах по итогам конференции – беседа SEONEWS c PR-директором «АиП» Валентиной Щедриной.

Цитата: «Но именно тетрис оказался на обложке книги [«Продвижение сайта в поисковых системах»] потому, что Игорь Ашманов в свое время сидел через стенку от Алексея Пажитнова, создателя тетриса. Так уж получилось, что один друг – Ашманов – занимался искусственным разумом, а другой в это время придумывал эту легендарную игрушку. Теперь вы можете увидеть на кубиках тетриса, изображенного на обложке SEO-библии, поисковые запросы».

Для неленивых и пытливых. Очень подробные отчеты


Репортажное начало от «Вебпланеты» продолжилось стебным «Оптимизация-2007: молчание культят» от Лехи Андреева. Досталось всем сестрам по серьгам: и поисковиками и оптимизаторам
Цитата: «Вопрос об использовании человеческих ресурсов в чистке поисковых результатов задавали на конференции четыре раза. ... Идея простая: поисковики, которые так кичатся своими "умными алгоритмами", на самом деле давно используют дешевую человеческую силу для отлова дорвеев, спаммеров и других нехороших сайтов ...
И вот интересно, каковы затраты на такие ресурсы, и не растут ли эти затраты? И не страдает ли поиск от перекосов из-за такого "человеческого фактора"?

Оксана Команеску заявила, что ей ничего не известно о таких "подвалах с индийцами и китайцами", и что Google стремится делать все с помощью роботов ...

Александр Садовский юлил похитрее. В частности, он сказал, что поиском "Яндекса" занимаются человекоподобные роботы».

Ашмановская конференция: и хлеб, и зрелища Обзор от Telnews получился подробнее Вебпланетовского и с меньшим количеством отсебятины.

Цитата: «Тех, кто приехал за отраслевыми «секретами», как и обычно, ждало разочарование. Самой страшной оптимизаторской тайны не выдал никто, даже когда докладчиков окружили люди с горящими глазами и умоляли «спалить хоть одну тему».

Впечатления от первого посещения конференции простого веб-мастераНасти Смоленской.

Цитата: «В первый день обед был откровенно не вкусный. Хлеб очень быстро заканчивался. Вообще достаточное количество еды было только на самом первом кофе-брейке. Видимо потому, что не все успели «раскачаться» к этому времени. Во второй день в оба кофе-брейка участникам основной панели, которая длилась каждый раз несколько дольше профессиональной, вообще не хватало еды».

"Мусорщики рунета полны оптимизма", или Журналисты опять пишут о том, о чем понятия не имеют", - так Ярослав Домбровский назвал свою гневную критику статьи о конференции в Эксперт.ру.
Цитата: "Зачем писать прописные "истины"? Опять скажете, для клиента? Дак вы почитали бы доклады с конференции, не поленились бы. Заказчика, в 90% случаях сотрудничества, не интересует КАК будет происходит процесс приведения конечного пользователя - покупателя, ему важен эффект".

Фотоохота


Самый, наверное, объемный фототчет , как всегда, от Сергея Петренко aka Gray. Сергей опровергает миф, что мужчины не умеют делать два дела одновременно и вел конференцию, и фоток сделал почти 300 штук.

Хит 2007. Игорь Ашманов и Топ3

Евгений Которов «поймал» Александра Садовского поиском клиентов для халтуры :)

Садовский на фоне стенда Ингейт

Фотовзгляд ашмановца - Люды Кудрявцевой аkа RaspberryЛюда снимала не только Людей, но и слайды... а вдруг кто из поисковиков «забудет» выложить презентацию

Фото слайда от Люды Кудрявцевой

SEONEWS подготовил фотоотчет Optimization 2007 в картинках, Или конференция по поисковой оптимизации глазами очевидцев – и заснял «самого главного» вдалеке от вспышек фотокамер и тяжелой артиллерии UnMedia, где он нашел приют и уединение.

Самый главный в уединении

А на блоге SEONEWS – самая веселая подборка из фотографий пожелавших измерить свой PR и тИЦ не отходя от стенда нашей редакции. Тонкий психоанализ:

INGATE ЗАКРЫТАЯ КОМПАНИЯ

INGATE ЗАКРЫТАЯ КОМПАНИЯ: 1. Ярлушкин Стас (Ingate) 2. Царахов Дмитрий (Ingate) 3. Андросов Никита (Ingate)

Типология по признаку ЛЁГКОЙ НЕБРИТОСТИ

И типология по признаку ЛЁГКОЙ НЕБРИТОСТИ: 1. Волович Михаил (Ашманов и Партнёры) 2. Ломизе Евгений (Яндекс) 3. Третьяков Георгий (Елена)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Люда, поясни.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Люда хотела сказать, что про конфу писал роем, Митник в своем блоге и в жж-сообществе e-target были не только дубли Вирина, но и самостоятельные репортажи (или репортаж, не помню.

    Ну и про нас забыли - хотя мы выложили почти все доклады и круглый стол второго дня.
    Фотки с круглого стола попали в Яндекс.Фотки уже не к Грею, а ко мне - так как вечером заниматься сливанием последней партии фоток уже сил не было, а снимала все-таки я :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Примерно так, да. Люда хотела сказать, что прямой репортаж с конференции на Roem.ru был как минимум не менее качественный, чем у Долотова, что существование коммьюнити, специально созданного для освещения конференции, логично было бы хотя бы упомянуть, и что митниковский дневник на Лирушечке является забавным представителем конференц-критегов :))

    Ну, и стенограмма второго круглого стола от журналистов Searchengines лично мне очень пригодилась, а написали они не только её.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а не ссылаться на e_target ( http://community.livejournal.com/e_target/ ) , Митника и Roem.ru - это баг или фича?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!