×
Россия +7 (495) 139-20-33

С миру по нитке

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6671
Подпишитесь на нас в Telegram
Сообщения в режиме real-time о докладах и происходившем на конференции


Алексей Долотов aka Dolotov из Mail.ru на форуме SE о Бегуне, Александре Садовском, Рамблере и Нигме с последующим обсуждением на 7 страниц.

Цитата: «Вот сейчас Нигма выступала. Прикольный такой пацан с кепкой набекрень сидит Говорит, что ими очень заинтересовался Oracle, и они поедут в США за какими-то программистами, и там наверняка займутся англоязычным поиском.»

Федор Вирин аkа luchiaen из того же Mail.ru про «девочку из Google», Сашу Садовского, Аркадия Морейноса и проч.

Цитата: «Самое интересное, чего, как мне кажется, никто не отметил: рынок поисковой оптимизации за год составил 100 миллионов, а за прошлый - 70 миллионов. Таким образом, рост рынка за год составил менее 50%. Теперь вспомним, что рынок рекламы в сети растет на 70% и поймем, что рынок оптимизации-то, похоже загибается ...»

SEONEWS : Ашмановская конференция 2007: THE BEST - лучшие доклады в режиме реального времени.
Цитата:
«Изюминкой выступления стало заявление о том, что с 15 ноября, т.е. с сегодняшнего дня Рамблер завел новую поисковую модель, которая называется «Вертикальный поиск Рамблера» . Это множество специализированных поисков по отдельным тематиками, вживленным в традиционный поиск».

Дайжесты


7 фактов из SEO-конференции Игоря Ашманова («самые важные, интересные и новые тезисы, прозвучавшие на конференции от мейлушника Алексея Долотова)

Цитата: « Google не откажется от PageRank. По словам представителя Google, компания его разрабатывала не для отключения.

Яндекс не будет отказываться от тИЦ, заявил Александр Садовский ».

По стопам ашмановской конференции. Оптимизаторы глазами копирайтера Дмитрия Кота.
Часть 1. Эти интересные оптимизаторы
Часть 2. Мульки
Цитата: «Воистину, оптимизаторы - интересные люди. Когда на форуме searchengines.ru появляется заказчик и благим криком «обращает внимание», что ему нужен не топ и не ключевые слова, а клиенты и продажи, то что с ним происходит? Правильно - его минусуют. Когда об этом же со сцены сказала Наталия Курбатова, старший партнер компании Ingate, то ей аплодировали».

Optimization'2007: впечатления, мысли и много другое. Шесть мыслей о конференции от разработчика CS Yazzle Николая Ярового
Цитата: «Было сложно, но в тоже время приятно знакомиться и узнавать людей, с которыми вроде бы был знаком, но только в онлайне...»

Конференция в цифрах от Константина Рощупкина
Цитата: «13 сотрудников службы безопасности
• 340 литров кофе
• 1 потерянная сим-карта»

Разговоры в кулуарах по итогам конференции – беседа SEONEWS c PR-директором «АиП» Валентиной Щедриной.

Цитата: «Но именно тетрис оказался на обложке книги [«Продвижение сайта в поисковых системах»] потому, что Игорь Ашманов в свое время сидел через стенку от Алексея Пажитнова, создателя тетриса. Так уж получилось, что один друг – Ашманов – занимался искусственным разумом, а другой в это время придумывал эту легендарную игрушку. Теперь вы можете увидеть на кубиках тетриса, изображенного на обложке SEO-библии, поисковые запросы».

Для неленивых и пытливых. Очень подробные отчеты


Репортажное начало от «Вебпланеты» продолжилось стебным «Оптимизация-2007: молчание культят» от Лехи Андреева. Досталось всем сестрам по серьгам: и поисковиками и оптимизаторам
Цитата: «Вопрос об использовании человеческих ресурсов в чистке поисковых результатов задавали на конференции четыре раза. ... Идея простая: поисковики, которые так кичатся своими "умными алгоритмами", на самом деле давно используют дешевую человеческую силу для отлова дорвеев, спаммеров и других нехороших сайтов ...
И вот интересно, каковы затраты на такие ресурсы, и не растут ли эти затраты? И не страдает ли поиск от перекосов из-за такого "человеческого фактора"?

Оксана Команеску заявила, что ей ничего не известно о таких "подвалах с индийцами и китайцами", и что Google стремится делать все с помощью роботов ...

Александр Садовский юлил похитрее. В частности, он сказал, что поиском "Яндекса" занимаются человекоподобные роботы».

Ашмановская конференция: и хлеб, и зрелища Обзор от Telnews получился подробнее Вебпланетовского и с меньшим количеством отсебятины.

Цитата: «Тех, кто приехал за отраслевыми «секретами», как и обычно, ждало разочарование. Самой страшной оптимизаторской тайны не выдал никто, даже когда докладчиков окружили люди с горящими глазами и умоляли «спалить хоть одну тему».

Впечатления от первого посещения конференции простого веб-мастераНасти Смоленской.

Цитата: «В первый день обед был откровенно не вкусный. Хлеб очень быстро заканчивался. Вообще достаточное количество еды было только на самом первом кофе-брейке. Видимо потому, что не все успели «раскачаться» к этому времени. Во второй день в оба кофе-брейка участникам основной панели, которая длилась каждый раз несколько дольше профессиональной, вообще не хватало еды».

"Мусорщики рунета полны оптимизма", или Журналисты опять пишут о том, о чем понятия не имеют", - так Ярослав Домбровский назвал свою гневную критику статьи о конференции в Эксперт.ру.
Цитата: "Зачем писать прописные "истины"? Опять скажете, для клиента? Дак вы почитали бы доклады с конференции, не поленились бы. Заказчика, в 90% случаях сотрудничества, не интересует КАК будет происходит процесс приведения конечного пользователя - покупателя, ему важен эффект".

Фотоохота


Самый, наверное, объемный фототчет , как всегда, от Сергея Петренко aka Gray. Сергей опровергает миф, что мужчины не умеют делать два дела одновременно и вел конференцию, и фоток сделал почти 300 штук.

Хит 2007. Игорь Ашманов и Топ3

Евгений Которов «поймал» Александра Садовского поиском клиентов для халтуры :)

Садовский на фоне стенда Ингейт

Фотовзгляд ашмановца - Люды Кудрявцевой аkа RaspberryЛюда снимала не только Людей, но и слайды... а вдруг кто из поисковиков «забудет» выложить презентацию

Фото слайда от Люды Кудрявцевой

SEONEWS подготовил фотоотчет Optimization 2007 в картинках, Или конференция по поисковой оптимизации глазами очевидцев – и заснял «самого главного» вдалеке от вспышек фотокамер и тяжелой артиллерии UnMedia, где он нашел приют и уединение.

Самый главный в уединении

А на блоге SEONEWS – самая веселая подборка из фотографий пожелавших измерить свой PR и тИЦ не отходя от стенда нашей редакции. Тонкий психоанализ:

INGATE ЗАКРЫТАЯ КОМПАНИЯ

INGATE ЗАКРЫТАЯ КОМПАНИЯ: 1. Ярлушкин Стас (Ingate) 2. Царахов Дмитрий (Ingate) 3. Андросов Никита (Ingate)

Типология по признаку ЛЁГКОЙ НЕБРИТОСТИ

И типология по признаку ЛЁГКОЙ НЕБРИТОСТИ: 1. Волович Михаил (Ашманов и Партнёры) 2. Ломизе Евгений (Яндекс) 3. Третьяков Георгий (Елена)

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Люда, поясни.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Люда хотела сказать, что про конфу писал роем, Митник в своем блоге и в жж-сообществе e-target были не только дубли Вирина, но и самостоятельные репортажи (или репортаж, не помню.

    Ну и про нас забыли - хотя мы выложили почти все доклады и круглый стол второго дня.
    Фотки с круглого стола попали в Яндекс.Фотки уже не к Грею, а ко мне - так как вечером заниматься сливанием последней партии фоток уже сил не было, а снимала все-таки я :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Примерно так, да. Люда хотела сказать, что прямой репортаж с конференции на Roem.ru был как минимум не менее качественный, чем у Долотова, что существование коммьюнити, специально созданного для освещения конференции, логично было бы хотя бы упомянуть, и что митниковский дневник на Лирушечке является забавным представителем конференц-критегов :))

    Ну, и стенограмма второго круглого стола от журналистов Searchengines лично мне очень пригодилась, а написали они не только её.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а не ссылаться на e_target ( http://community.livejournal.com/e_target/ ) , Митника и Roem.ru - это баг или фича?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!