Сам себе дизайнер: сервисы для создания инфографики и оформления публикаций

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 150587

Несколько лет назад интернет-пространство взорвалось модой на визуализацию данных. Нет, инфографику, иллюстрацию и дизайн не изобрели пять лет назад, но с развитием мобильных технологий инструменты для их создания стали более доступны. С развитием соцсетей мы стали получать, обрабатывать и производить невероятное количество информации в крайне малые сроки. И главная задача маркетолога — привлечь внимание именно к своему контенту и выделить его среди постоянного потока информации. Почему читатель должен обратить внимание именно на ваш пост? Чем он привлекательнее и интереснее остальных? Что в нём такого, что может заставить фолловера остановить бесконечный скроллинг и посвятить хотя бы пару минут на то, чтобы понять, что вы хотели ему сказать?

Здесь на помощь и приходит визуализация и оформление. Большую часть публикаций в соцсетях можно условно разделить на информативные (анонсы, инструкции, анализы, отчёты) и эмоциональные (интересные картинки, основная цель которых привлечь внимание и вызвать какую-то эмоцию у читателя).

По мере роста интереса к инфографике увеличивается и предложение — то и дело появляются новые генеративные сервисы, предлагающие просто и быстро обработать данные — и сделать это красиво. Мы в компании отслеживаем такие сервисы довольно давно и для удобства создали небольшую подборку с описанием основных функций. На самых интересных остановимся поподробнее.

статья 2 canva.jpg

Пожалуй, один из лучших и самый известный из генеративных сервисов — это Canva. Canva хорошо структурирована, в ней есть масса категорий для самых разных целей: от шаблонов баннера для Tumblr до дизайна визитных карточек. Качественных шаблонов в бесплатной версии очень много, база изображений и шрифтов (правда, в основном латиница) огромна. Сервис идеально подходит для оформления постов в соцсетях — причём, кажется, в любых соцсетях. Подробнее о работе с Canva можно почитать здесь.


pixlr.jpg

Нельзя не обратить внимание на упрощённый аналог Adobe Photoshop — известный Pixlr. В некоторых случаях он выручает не только маркетологов, но и дизайнеров. Работа основана на той же базе, что и большинство растровых графических редакторов. Функций, конечно, гораздо меньше, но для брендирования, ресайза, кадрирования и лёгкой обработки в сжатые сроки — это незаменимый инструмент. О том, как устроено пространство редактора подробно написано тут.


mind.jpg

Иногда для визуализации данных нужно изобразить причинно-следственную связь или воронку ассоциаций. Мы в таких случаях составляем «карту мыслей», используя для этого MindMeister. Майндмэп создаётся быстро и легко, сервисом пользоваться просто, а результат получается очень наглядный. Советы по созданию и заметки о карте мыслей здесь.


visme.jpg

Для создания презентаций неплохо подойдёт Visme. В бесплатной версии шаблонов всего несколько, но даже этого функционала для базовых слайдов должно хватить. Более подробную заметку о Visme можно почитать здесь.


venn.jpg

Элементы интерактива можно добавить с помощью Venngage. Ролик с YouTube или форма регистрации прямо в изображении — это интересная функция, которая может освежить любую публикацию. Момент, на который стоит обратить внимание сразу при работе с Venngage — итоговый макет можно скачать непосредственно на компьютер только в премиум-версии. Ещё некоторые детали работы сервиса мы рассмотрели здесь.


infogram.jpg

Считается, что лучше всего заточен под создание инфографики сервис infogr.am (по крайней мере, они так себя позиционируют). Шаблонов немного, но здесь они и не нужны: инструментов для визуализации сервис предлагает более, чем достаточно — качественных и интересных. Скачивание итоговой иллюстрации доступно также только в платной версии.


easelly.jpg

Совершенно другая подача у сервиса easel.ly: здесь есть огромное количество шаблонов с возможностью редактирования. Кажется, можно найти совершенно любую тему для адаптирования и рерайта, хотя на субьективный взгляд, общий визуальный ряд немного устаревший в плане дизайна.


piktochart.jpg

Piktochart — один из самых приятных сервисов для автоматической обработки данных. Здесь порядочно шаблонов для инфографики и презентаций, и хорошая подборка инструментов визуализирования: всевозможные диаграммы, гистограммы, графики.


place.jpg

Если какую-то информацию нужно разместить на фотографии с ноутбуком, смартфоном или любом другом носителе, можно воспользоваться сервисом Place.it: это огромная подборка мокапов, рассортированная для удобства по категориям. Пользоваться сервисом элементарно: просто загружаешь нужную картинку в выбранный шаблон и получаешь фотографию девайса с нужным изображением.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анатолий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анатолий
    больше года назад
    огромное спасибо
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для mindmap нет лучше программы,  чем conceptdraw mindmap
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А если нужно найти квартиру, то есть сервис создания красивых и креативных инфографик sosedi.lun.ua/ =)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья полезная и весьма актуальная. Я использую для майндмепов conceptdraw mindmap.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья, спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за подборку. Будем осваивать. :)
    -
    11
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!