×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сам себе дизайнер: сервисы для создания инфографики и оформления публикаций

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 160457

Несколько лет назад интернет-пространство взорвалось модой на визуализацию данных. Нет, инфографику, иллюстрацию и дизайн не изобрели пять лет назад, но с развитием мобильных технологий инструменты для их создания стали более доступны. С развитием соцсетей мы стали получать, обрабатывать и производить невероятное количество информации в крайне малые сроки. И главная задача маркетолога — привлечь внимание именно к своему контенту и выделить его среди постоянного потока информации. Почему читатель должен обратить внимание именно на ваш пост? Чем он привлекательнее и интереснее остальных? Что в нём такого, что может заставить фолловера остановить бесконечный скроллинг и посвятить хотя бы пару минут на то, чтобы понять, что вы хотели ему сказать?

Здесь на помощь и приходит визуализация и оформление. Большую часть публикаций в соцсетях можно условно разделить на информативные (анонсы, инструкции, анализы, отчёты) и эмоциональные (интересные картинки, основная цель которых привлечь внимание и вызвать какую-то эмоцию у читателя).

По мере роста интереса к инфографике увеличивается и предложение — то и дело появляются новые генеративные сервисы, предлагающие просто и быстро обработать данные — и сделать это красиво. Мы в компании отслеживаем такие сервисы довольно давно и для удобства создали небольшую подборку с описанием основных функций. На самых интересных остановимся поподробнее.

статья 2 canva.jpg

Пожалуй, один из лучших и самый известный из генеративных сервисов — это Canva. Canva хорошо структурирована, в ней есть масса категорий для самых разных целей: от шаблонов баннера для Tumblr до дизайна визитных карточек. Качественных шаблонов в бесплатной версии очень много, база изображений и шрифтов (правда, в основном латиница) огромна. Сервис идеально подходит для оформления постов в соцсетях — причём, кажется, в любых соцсетях. Подробнее о работе с Canva можно почитать здесь.


pixlr.jpg

Нельзя не обратить внимание на упрощённый аналог Adobe Photoshop — известный Pixlr. В некоторых случаях он выручает не только маркетологов, но и дизайнеров. Работа основана на той же базе, что и большинство растровых графических редакторов. Функций, конечно, гораздо меньше, но для брендирования, ресайза, кадрирования и лёгкой обработки в сжатые сроки — это незаменимый инструмент. О том, как устроено пространство редактора подробно написано тут.


mind.jpg

Иногда для визуализации данных нужно изобразить причинно-следственную связь или воронку ассоциаций. Мы в таких случаях составляем «карту мыслей», используя для этого MindMeister. Майндмэп создаётся быстро и легко, сервисом пользоваться просто, а результат получается очень наглядный. Советы по созданию и заметки о карте мыслей здесь.


visme.jpg

Для создания презентаций неплохо подойдёт Visme. В бесплатной версии шаблонов всего несколько, но даже этого функционала для базовых слайдов должно хватить. Более подробную заметку о Visme можно почитать здесь.


venn.jpg

Элементы интерактива можно добавить с помощью Venngage. Ролик с YouTube или форма регистрации прямо в изображении — это интересная функция, которая может освежить любую публикацию. Момент, на который стоит обратить внимание сразу при работе с Venngage — итоговый макет можно скачать непосредственно на компьютер только в премиум-версии. Ещё некоторые детали работы сервиса мы рассмотрели здесь.


infogram.jpg

Считается, что лучше всего заточен под создание инфографики сервис infogr.am (по крайней мере, они так себя позиционируют). Шаблонов немного, но здесь они и не нужны: инструментов для визуализации сервис предлагает более, чем достаточно — качественных и интересных. Скачивание итоговой иллюстрации доступно также только в платной версии.


easelly.jpg

Совершенно другая подача у сервиса easel.ly: здесь есть огромное количество шаблонов с возможностью редактирования. Кажется, можно найти совершенно любую тему для адаптирования и рерайта, хотя на субьективный взгляд, общий визуальный ряд немного устаревший в плане дизайна.


piktochart.jpg

Piktochart — один из самых приятных сервисов для автоматической обработки данных. Здесь порядочно шаблонов для инфографики и презентаций, и хорошая подборка инструментов визуализирования: всевозможные диаграммы, гистограммы, графики.


place.jpg

Если какую-то информацию нужно разместить на фотографии с ноутбуком, смартфоном или любом другом носителе, можно воспользоваться сервисом Place.it: это огромная подборка мокапов, рассортированная для удобства по категориям. Пользоваться сервисом элементарно: просто загружаешь нужную картинку в выбранный шаблон и получаешь фотографию девайса с нужным изображением.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анатолий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анатолий
    больше года назад
    огромное спасибо
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для mindmap нет лучше программы,  чем conceptdraw mindmap
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А если нужно найти квартиру, то есть сервис создания красивых и креативных инфографик sosedi.lun.ua/ =)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья полезная и весьма актуальная. Я использую для майндмепов conceptdraw mindmap.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья, спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за подборку. Будем осваивать. :)
    -
    11
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!