Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Сам себе дизайнер: сервисы для создания инфографики и оформления публикаций

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 142856

Несколько лет назад интернет-пространство взорвалось модой на визуализацию данных. Нет, инфографику, иллюстрацию и дизайн не изобрели пять лет назад, но с развитием мобильных технологий инструменты для их создания стали более доступны. С развитием соцсетей мы стали получать, обрабатывать и производить невероятное количество информации в крайне малые сроки. И главная задача маркетолога — привлечь внимание именно к своему контенту и выделить его среди постоянного потока информации. Почему читатель должен обратить внимание именно на ваш пост? Чем он привлекательнее и интереснее остальных? Что в нём такого, что может заставить фолловера остановить бесконечный скроллинг и посвятить хотя бы пару минут на то, чтобы понять, что вы хотели ему сказать?

Здесь на помощь и приходит визуализация и оформление. Большую часть публикаций в соцсетях можно условно разделить на информативные (анонсы, инструкции, анализы, отчёты) и эмоциональные (интересные картинки, основная цель которых привлечь внимание и вызвать какую-то эмоцию у читателя).

По мере роста интереса к инфографике увеличивается и предложение — то и дело появляются новые генеративные сервисы, предлагающие просто и быстро обработать данные — и сделать это красиво. Мы в компании отслеживаем такие сервисы довольно давно и для удобства создали небольшую подборку с описанием основных функций. На самых интересных остановимся поподробнее.

статья 2 canva.jpg

Пожалуй, один из лучших и самый известный из генеративных сервисов — это Canva. Canva хорошо структурирована, в ней есть масса категорий для самых разных целей: от шаблонов баннера для Tumblr до дизайна визитных карточек. Качественных шаблонов в бесплатной версии очень много, база изображений и шрифтов (правда, в основном латиница) огромна. Сервис идеально подходит для оформления постов в соцсетях — причём, кажется, в любых соцсетях. Подробнее о работе с Canva можно почитать здесь.


pixlr.jpg

Нельзя не обратить внимание на упрощённый аналог Adobe Photoshop — известный Pixlr. В некоторых случаях он выручает не только маркетологов, но и дизайнеров. Работа основана на той же базе, что и большинство растровых графических редакторов. Функций, конечно, гораздо меньше, но для брендирования, ресайза, кадрирования и лёгкой обработки в сжатые сроки — это незаменимый инструмент. О том, как устроено пространство редактора подробно написано тут.


mind.jpg

Иногда для визуализации данных нужно изобразить причинно-следственную связь или воронку ассоциаций. Мы в таких случаях составляем «карту мыслей», используя для этого MindMeister. Майндмэп создаётся быстро и легко, сервисом пользоваться просто, а результат получается очень наглядный. Советы по созданию и заметки о карте мыслей здесь.


visme.jpg

Для создания презентаций неплохо подойдёт Visme. В бесплатной версии шаблонов всего несколько, но даже этого функционала для базовых слайдов должно хватить. Более подробную заметку о Visme можно почитать здесь.


venn.jpg

Элементы интерактива можно добавить с помощью Venngage. Ролик с YouTube или форма регистрации прямо в изображении — это интересная функция, которая может освежить любую публикацию. Момент, на который стоит обратить внимание сразу при работе с Venngage — итоговый макет можно скачать непосредственно на компьютер только в премиум-версии. Ещё некоторые детали работы сервиса мы рассмотрели здесь.


infogram.jpg

Считается, что лучше всего заточен под создание инфографики сервис infogr.am (по крайней мере, они так себя позиционируют). Шаблонов немного, но здесь они и не нужны: инструментов для визуализации сервис предлагает более, чем достаточно — качественных и интересных. Скачивание итоговой иллюстрации доступно также только в платной версии.


easelly.jpg

Совершенно другая подача у сервиса easel.ly: здесь есть огромное количество шаблонов с возможностью редактирования. Кажется, можно найти совершенно любую тему для адаптирования и рерайта, хотя на субьективный взгляд, общий визуальный ряд немного устаревший в плане дизайна.


piktochart.jpg

Piktochart — один из самых приятных сервисов для автоматической обработки данных. Здесь порядочно шаблонов для инфографики и презентаций, и хорошая подборка инструментов визуализирования: всевозможные диаграммы, гистограммы, графики.


place.jpg

Если какую-то информацию нужно разместить на фотографии с ноутбуком, смартфоном или любом другом носителе, можно воспользоваться сервисом Place.it: это огромная подборка мокапов, рассортированная для удобства по категориям. Пользоваться сервисом элементарно: просто загружаешь нужную картинку в выбранный шаблон и получаешь фотографию девайса с нужным изображением.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анатолий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анатолий
    6 месяцев назад
    огромное спасибо
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Для mindmap нет лучше программы,  чем conceptdraw mindmap
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А если нужно найти квартиру, то есть сервис создания красивых и креативных инфографик sosedi.lun.ua/ =)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья полезная и весьма актуальная. Я использую для майндмепов conceptdraw mindmap.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья, спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за подборку. Будем осваивать. :)
    -
    11
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!