×
Россия +7 (495) 139-20-33

Самый большой миф о мобильной рекламе, из-за которого вы теряете продажи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11787

Для маркетологов настали трудные времена. Особенно непросто в сфере недвижимости: покупателей с деньгами становится все меньше, конкуренция среди застройщиков обостряется, требования к маркетингу ужесточаются. Остаться на плаву возможно, только если держать руку на пульсе рынка, исследовать новые тренды, инструменты и технологии. В недвижимости такой «новинкой» могла бы стать давно проверенная в сфере ecommerce реклама на смартфонах и планшетах. Но, как ни странно, процент специалистов, использующих потенциал этого канала в продажах жилья, до сих пор невелик. Чтобы понять почему, давайте рассмотрим главный миф о мобильной рекламе, из-за которого девелоперы продолжают терять клиентов и прибыль.

«Квартиры с мобильных не покупаются»

Есть мнение, что клики с мобильных устройств — это рекламный трафик низкого качества. И если мобильные пользователи из соцсетей приносят некоторую отдачу, в случае с контекстом все намного печальнее: процент отказов зашкаливает, цели не выполняются. Словом, ЦА в сегменте недвижимости особенная, «они не такие как все», и квартиры с телефонов или планшетов не берут.

Любопытно, что в 2014 г. лишь 17,6% россиян выходили в интернет со смартфона и 8,4% – с планшетов. Эти данные приводит GfK. Год спустя (в 2015 г.) доля таких пользователей увеличилась до 37,2 и 19,2% соответственно. По информации из исследования аналитической компании, следует, что у части пользователей есть оба устройства и поэтому в итоге GfK насчитала 50 млн пользователей российского мобильного интернета, а это 42% населения страны. Что-то тут явно не так. Люди выходят с работы или из дома, едут в транспорте — «пересаживаются» с десктопов на смартфоны, планшеты, но в клиентов не превращаются. Почему?

Давайте рассмотрим эту ситуацию на примере показателей по кампании для ЖК комфорт-класса.

Что мы видим в аналитике? Поведенческие факторы по мобильной аудитории хуже десктопной: высокий процент отказов, количество просмотров ниже в 2 раза, длительность сеансов в 2,5, а конверсии — хуже в 3,5 раза! В общем-то, все ясно. Эра мобильных для нас еще не настала.

Признайтесь, вы так же работаете с аналитикой? Если да, рекомендуем прямо сейчас проверить свои отчеты и заодно посчитать долю бюджета на мобильный трафик, прежде чем читать дальше. Если нет, давайте двигаться вперед.

У меня зазвонил телефон, кто говорит...?

Предположим, что вы уговорили девелопера на коллтрекинг. Теперь обратите внимание на конверсию в звонок. Если вы корректно настроили сервис, то картина становится интереснее — невероятно, но с мобильных звонят!

Осталось понять, кто же звонит? В системах коллтрекинг можно увидеть не просто все звонки, но и посмотреть новые, целевые (например, длительностью от 40 сек.), и новые-целевые.

Нам остается проверить конверсию в наиболее интересные клиенту — целевые звонки, которые как раз и ведут к продажам. Для этого выборочные звонки мы прослушиваем и синхронизируем основные запросы покупателей с рекламой.

3.png

В итоге мы видим, что доля нужных звонков с десктопов чуть больше половины от общего количества, в то время как с мобильных почти 100%. Проще говоря, звонки с мобильных качественнее!

4.png


5.png


Конверсия трафика в любые и целевые звонки тоже показательна. Правильных звонков с карманных гаджетов больше.

6.png

Но самое интересное, что по стоимости целевого звонка мобильные обыгрывают десктопы уже более, чем в 2 раза!

7.png

Слышу звон, не знаю, где он

Заметим, что анализируя мобильный трафик и его стоимость, важно фиксировать еще и объем звонков, которые совершались напрямую — вообще без захода на сайт. По данным Google, 70% аудитории при поиске с мобильных совершат звонок сразу из поисковой выдачи.

8.png

Источник: Hanapinmarketing.com

Учитываете ли вы их при оценке эффективности своих рекламных кампаний? В коллтрекинге для этого нужно просто подключить офлайн-номер к визиткам поисковых объявлений.

Работая с мобильным трафиком, важно помнить и про многоканальные и мультиплатформенные модели атрибуции. Только используя их, можно точнее и полнее оценить вклад данного канала.

Согласно исследованию все того же Google, на пути к долгосрочным целям (к которым вполне можно отнести и приобретение собственного жилья) 90% всех респондентов из Англии используют смартфоны или планшеты. При этом 98% опрошенных каждый день для поиска наилучшего решения используют десктоп в связке с гаджетами: стоя в пробках, сидя в кафе или на работе. Таким образом, логично предположить, что значительный процент конверсий с десктопов был инициирован ранее с мобильных устройств. Статистика это подтверждает.

11.png

Источник: Setup.ru

Позвони мне, позвони

Мобильная реклама пока еще остается terra incognita для маркетологов в недвижимости.

Отчасти виной тому непонимание психологии целевой аудитории, отчасти — недостаточно глубокая аналитика при работе с платным трафиком в данном канале.

В ситуации, когда или пан или пропал, расклад сил будет неизбежно меняться: на плаву останутся те, кто глубже изучает, быстрее реагирует. Фактор мобильности будет играть свою роль. Его никто не отменял, помните об этом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ilya Kukushkin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ilya Kukushkin
    больше года назад
    Хм. Как странно. И отслеживаем конверсию и коллтрекинг подключаем. А все равно по недвижимости мобильный траффик приносит очень маленькую конверсию. Видимо, с автором в разных странах живем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Лысенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Лысенко
    больше года назад
    Сформировался устойчивое мнение, что будущее за мобильными. Но вопрос в темпах конечно же. Пытаюсь следить за звонками нашему бизнесу, используем Ringostat, чтобы фиксировать источники звонков и привязку к рекламе. Но пока все таки большинство с десктопов. Так что мобильный поиск это перспективно, все дела, но инвестировать еще не готов.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!