Самый большой миф о мобильной рекламе, из-за которого вы теряете продажи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8956

Для маркетологов настали трудные времена. Особенно непросто в сфере недвижимости: покупателей с деньгами становится все меньше, конкуренция среди застройщиков обостряется, требования к маркетингу ужесточаются. Остаться на плаву возможно, только если держать руку на пульсе рынка, исследовать новые тренды, инструменты и технологии. В недвижимости такой «новинкой» могла бы стать давно проверенная в сфере ecommerce реклама на смартфонах и планшетах. Но, как ни странно, процент специалистов, использующих потенциал этого канала в продажах жилья, до сих пор невелик. Чтобы понять почему, давайте рассмотрим главный миф о мобильной рекламе, из-за которого девелоперы продолжают терять клиентов и прибыль.

«Квартиры с мобильных не покупаются»

Есть мнение, что клики с мобильных устройств — это рекламный трафик низкого качества. И если мобильные пользователи из соцсетей приносят некоторую отдачу, в случае с контекстом все намного печальнее: процент отказов зашкаливает, цели не выполняются. Словом, ЦА в сегменте недвижимости особенная, «они не такие как все», и квартиры с телефонов или планшетов не берут.

Любопытно, что в 2014 г. лишь 17,6% россиян выходили в интернет со смартфона и 8,4% – с планшетов. Эти данные приводит GfK. Год спустя (в 2015 г.) доля таких пользователей увеличилась до 37,2 и 19,2% соответственно. По информации из исследования аналитической компании, следует, что у части пользователей есть оба устройства и поэтому в итоге GfK насчитала 50 млн пользователей российского мобильного интернета, а это 42% населения страны. Что-то тут явно не так. Люди выходят с работы или из дома, едут в транспорте — «пересаживаются» с десктопов на смартфоны, планшеты, но в клиентов не превращаются. Почему?

Давайте рассмотрим эту ситуацию на примере показателей по кампании для ЖК комфорт-класса.

Что мы видим в аналитике? Поведенческие факторы по мобильной аудитории хуже десктопной: высокий процент отказов, количество просмотров ниже в 2 раза, длительность сеансов в 2,5, а конверсии — хуже в 3,5 раза! В общем-то, все ясно. Эра мобильных для нас еще не настала.

Признайтесь, вы так же работаете с аналитикой? Если да, рекомендуем прямо сейчас проверить свои отчеты и заодно посчитать долю бюджета на мобильный трафик, прежде чем читать дальше. Если нет, давайте двигаться вперед.

У меня зазвонил телефон, кто говорит...?

Предположим, что вы уговорили девелопера на коллтрекинг. Теперь обратите внимание на конверсию в звонок. Если вы корректно настроили сервис, то картина становится интереснее — невероятно, но с мобильных звонят!

Осталось понять, кто же звонит? В системах коллтрекинг можно увидеть не просто все звонки, но и посмотреть новые, целевые (например, длительностью от 40 сек.), и новые-целевые.

Нам остается проверить конверсию в наиболее интересные клиенту — целевые звонки, которые как раз и ведут к продажам. Для этого выборочные звонки мы прослушиваем и синхронизируем основные запросы покупателей с рекламой.

3.png

В итоге мы видим, что доля нужных звонков с десктопов чуть больше половины от общего количества, в то время как с мобильных почти 100%. Проще говоря, звонки с мобильных качественнее!

4.png


5.png


Конверсия трафика в любые и целевые звонки тоже показательна. Правильных звонков с карманных гаджетов больше.

6.png

Но самое интересное, что по стоимости целевого звонка мобильные обыгрывают десктопы уже более, чем в 2 раза!

7.png

Слышу звон, не знаю, где он

Заметим, что анализируя мобильный трафик и его стоимость, важно фиксировать еще и объем звонков, которые совершались напрямую — вообще без захода на сайт. По данным Google, 70% аудитории при поиске с мобильных совершат звонок сразу из поисковой выдачи.

8.png

Источник: Hanapinmarketing.com

Учитываете ли вы их при оценке эффективности своих рекламных кампаний? В коллтрекинге для этого нужно просто подключить офлайн-номер к визиткам поисковых объявлений.

Работая с мобильным трафиком, важно помнить и про многоканальные и мультиплатформенные модели атрибуции. Только используя их, можно точнее и полнее оценить вклад данного канала.

Согласно исследованию все того же Google, на пути к долгосрочным целям (к которым вполне можно отнести и приобретение собственного жилья) 90% всех респондентов из Англии используют смартфоны или планшеты. При этом 98% опрошенных каждый день для поиска наилучшего решения используют десктоп в связке с гаджетами: стоя в пробках, сидя в кафе или на работе. Таким образом, логично предположить, что значительный процент конверсий с десктопов был инициирован ранее с мобильных устройств. Статистика это подтверждает.

11.png

Источник: Setup.ru

Позвони мне, позвони

Мобильная реклама пока еще остается terra incognita для маркетологов в недвижимости.

Отчасти виной тому непонимание психологии целевой аудитории, отчасти — недостаточно глубокая аналитика при работе с платным трафиком в данном канале.

В ситуации, когда или пан или пропал, расклад сил будет неизбежно меняться: на плаву останутся те, кто глубже изучает, быстрее реагирует. Фактор мобильности будет играть свою роль. Его никто не отменял, помните об этом.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ilya Kukushkin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ilya Kukushkin
    больше года назад
    Хм. Как странно. И отслеживаем конверсию и коллтрекинг подключаем. А все равно по недвижимости мобильный траффик приносит очень маленькую конверсию. Видимо, с автором в разных странах живем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Лысенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Лысенко
    больше года назад
    Сформировался устойчивое мнение, что будущее за мобильными. Но вопрос в темпах конечно же. Пытаюсь следить за звонками нашему бизнесу, используем Ringostat, чтобы фиксировать источники звонков и привязку к рекламе. Но пока все таки большинство с десктопов. Так что мобильный поиск это перспективно, все дела, но инвестировать еще не готов.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!