×
Россия +7 (495) 139-20-33

Секрет быстрых побед и приоритизация: как получить результаты от SEO уже в первую неделю

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9894
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Digital Geeks продолжает делиться авторским подходом к управлению поисковой оптимизацией. В первой статье команда агентства рассказала о принципе сегментации. Следующий шаг – использовать этот метод, учитывая приоритеты бизнеса и потенциал сайта. 

Как расстановка приоритетов и принцип Quick Wins помогут прокачать SEO, объяснил основатель агентства Владимир Малюгин. 

Больше полезного контента про управление SEO и автоматизацию маркетинга – в Телеграм-канале агентства Digital Geeks.  

Определение последовательности работ

В SEO всегда есть несколько альтернативных решений, и реализовать всё сразу не получится. Во-первых, время команды всегда ограничено. Во-вторых, эффект от этих действий будет разным. Поэтому ответственному за продвижение постоянно приходится выбирать лучший путь. 

Проблема в том, что SEO-специалисты обычно делают привычные вещи, которые кажутся им эффективными в рамках собственного горизонта видения. Часто это не то, что дает максимальный результат с точки зрения бизнеса. 

Направлять продвижение в нужное русло помогает приоритизация. Это метод расстановки приоритетов, который позволяет определить сегменты сайта с самым высоким «выхлопом», чтобы выстроить правильную последовательность работ по поисковой оптимизации. 

Таблица со страницами сайта

В первую очередь нужно прорабатывать страницы, которые получили первый приоритет. 

Расставление приоритетов поможет: 

  • Максимизировать КПД команды 

Человеческие ресурсы ограничены: после сегментации вы получите много отдельных срезов, из которых одномоментно можно проработать только часть. Чтобы рационально использовать возможности SEO-команды, стоит выбирать те сегменты, которые дадут наибольший прирост в следующие месяцы. 

Во-первых, считайте трудозатраты. Чем объемнее сегмент, тем больше времени нужно на его проработку. Иногда выгоднее взять один большой сегмент, а иногда и три маленьких, если «выхлоп» от них будет сильнее. 

Во-вторых, идите от общего к частному. Как правило, КПД решения общей задачи выше, чем узкой. Так, проработка зеркал сайта и настройка шаблона метатегов для товаров дадут больший результат, чем оптимизация одной страницы категории.   

Анна Вихляева, Head SEO Digital Geeks
Анна Вихляева, Head SEO Digital Geeks: 

SEO всегда предполагает огромный пул работ. С учетом того, что они дают разный «выхлоп», важно уметь грамотно определять их последовательность.  

  • Учесть интересы бизнеса 

Чтобы избежать ошибок и бессмысленной траты ресурсов, важно соотносить SEO-задачи с целями компании. Сеошник может привести на сайт много трафика – хорошо ли это? Неизвестно. Если трафик не конвертируется в целевые лиды, маржинальные заказы или не коррелирует с другими бизнес-задачами, значит ресурсы команды были использованы неэффективно. 

Определение целей и приоритетов бизнеса перед стартом работ по SEO поможет вам правильно распределять время и делать то, что привлечет более выгодный трафик. 

Quick Wins: как быстро получить первые результаты 

Есть ловушка, в которую попадают многие сеошники. Они забывают, что пока не внедрили изменения, результатов не будет, и на два-три месяца «зарываются» в аудитах, аналитике и согласованиях. А затем еще несколько месяцев ждут реализации и индексации работ. В итоге первый результат виден только через полгода. 

Избежать этой ошибки поможет Quick wins, или метод быстрых побед. Он предполагает непрерывную доработку сайта мелкими, но результативными итерациями. 

Суть в том, что из маленьких побед складывается общая, поэтому важно не тянуть с реализацией. Действуйте быстро, мелкими шагами, внедряя небольшие, но регулярные изменения. Всегда спрашивайте себя: что можно улучшить уже сегодня и на этой неделе, чтобы получить результат? 

 Динамика результатов продвижения

Как работает метод 

Quick wins помогает сформировать правильные пропорции между подготовкой и реализацией. Для этого нужно поделить большие задачи или сегменты на мелкие и работать с ними по очереди, иногда частично накладывая этапы друг на друга. 

Покажем на примере с поисковым аудитом. Есть два пути реализации: 

  1. Сделать поисковый аудит за месяц, а потом еще месяц согласовывать его и составлять ТЗ для программистов. При таком подходе внедрить что-то можно будет только во втором месяце, а увидеть первые результаты – в третьем. И это в лучшем случае. 
  2. Разделить аудит на части. За пару дней проверить сайт на предмет самых распространенных существенных ошибок – и сразу сделать ТЗ на их исправление. Пока заказчик изучает аудит и утверждает первый этап работ, параллельно начать следующий, а после согласования – передать задачу программисту. Пока специалист будет вносить изменения на сайт, согласовать вторую часть и приступить к третьей. И так далее. В этом случае результатов можно добиться уже в первые недели. 

Если у проектной команды есть доступ к сайту, некоторые полезные штрихи реально внести уже в первый день продвижения. Например, можно поправить robots.txt или настроить ошибку 404 – это недолго. 

Результаты SEO после сегментации   

На графике отображено, как выглядят результаты SEO в нашем агентстве после применения сегментации в комбинации с Quick Wins и приоритизацией. Достичь этого у нас получилось при помощи внутреннего инструмента – таблицы с набором сегментов поискового спроса. Она позволяет сэкономить время, помогая применить на практике описанные методы. 

В следующей статье мы расскажем, как использовать принцип Helicopter view и разработать SEO-стратегию, которая определит успех продвижения. И для наглядности приведем пример из нашей практики. 

Авторы: 

Владимир Малюгин – генеральный директор и основатель агентства Digital Geeks. 

Анна Вихляева – руководитель отдела SEO.    

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!