×
Россия +7 (495) 139-20-33

Семь приемов, которые сделают коммерческий текст сильнее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6904
Подпишитесь на нас в Telegram

Существует много способов рассказать клиенту о своем товаре, однако в основе любого из них лежит текст. Даже визуальные и аудио-форматы невозможны без него. Поэтому от качества продающего текста зависит успех рекламной кампании. 

Кстати, рекламный, продающий или коммерческий – это одно и тоже. В статье будем использовать эти определения как равноценные, в качестве синонимов. Разберем на примерах, как сделать текст сильнее.

Пустое восхваление бренда не работает

Покупатели в России читают рекламные тексты с 90-х годов. На четвертом десятке лет существования рыночной экономики у них уже выработалась избирательная слепота в отношении ничем не подкрепленного самовосхваления. Фразы: «лучший товар», «отменное качество», «самые квалифицированные специалисты», – не работают. Люди просто пропускают их, не обращая внимания. 

Сравните: 

Полезные тексты

Текст должен рисовать покупателю картину его будущего после покупки, а не просто хвалить товар

Навязывание своих выводов не работает

Ваш покупатель – не дурак. Он в состоянии самостоятельно сделать выводы, если вы дадите ему факты, а лучше факты с цифрами. Кроме того, люди доверяют собственным умозаключениям больше, чем чужим. Поэтому фраза: «ставка по кредиту – 4%» гораздо сильнее, чем фраза «выгодная процентная ставка по кредиту».

Сравните еще:

Полезные тексты

Цифры говорят красноречивее любых определений, кроме того, они лучше запоминаются

Факты без сценариев не работают

Однако недостаточно просто напичкать текст полезными фактами, сами по себе цифры и тезисы не продают. Важно показать клиенту, как особенности продукта повлияют на его жизнь и решение проблем. Используйте сценарии, фантазируйте и помещайте продукт в мир покупателя. 

Продающие тексты

Объясняйте факты простым языком на обычных, понятных каждому обывателю, примерах 

Попытка продать любой ценой не работает

Покупатели тонко чувствуют такие моменты. Если компания «облепила» товар красными ценниками, то клиент может подумать, что раз товар так сильно хотят продать, значит, он залежался, а раз залежался, то его по каким-то причинам не берут, может плохой.

Продающие тексты

Кричащий текст, который рассказывает сразу о трех специальных предложениях, выглядит как последняя надежда продавца. Не теряйте самоуважение, желая реализовать товар

Если не показать, как покупка решит проблему, объявление не сработает 

Люди совершают покупки, чтобы избавиться от страданий, повысить уровень комфорта и стать чуть счастливее. Исключения составляют случаи зависимостей от покупок, хотя и тогда люди испытывают кратковременное счастье от новой вещи. Автомобиль приобретают, потому что нет больше сил толкаться в общественном транспорте, брекеты ставят, потому что кривые зубы портят жизнь, ортопедический матрас – чтобы лучше высыпаться.

Задача текста – «надавить на больное», показать, как приобретение закроет проблему и сделает человека счастливее. Чтобы текст сработал лучше, важно разделить аудиторию на сегменты в зависимости от их потребностей.

Вот пример, как один продукт можно по-разному презентовать для разных групп покупателей: 

Продающие тексты

Читайте текст глазами своего потенциального покупателя. Что для него важно, на что он обратит внимание, а что пропустит?

Лучше показать, чем описать

Часто описания простой функции товара или порядка действий получаются длинными и громоздкими. На их прочтение человек тратит несколько секунд, а потом еще пару – на обдумывание и представление, при этом простая схема или фотография смогут объяснить то же, но гораздо быстрее.

Используйте визуальные демонстрации вместо текста там, где это уместно. Сравните: 

Продающие тексты

Часто визуал отлично заменяет длинные текстовые описания действий 

Без призыва к действию текст работает хуже

Текст может быть написан с учетом всех рекомендаций, описанных выше, и он окажет эффект на читателя. Как минимум бренд станет более узнаваемым и лояльность человека к нему вырастет. Но, скорее всего, у текста были и другие цели: найти новых подписчиков, пополнить базу контактами, продать товар и прочие. И вот этих, измеримых, целей сложно достичь без использования призыва к действию или СТА. Хорошо, если он будет оформлен в виде кнопки, которую легко нажать. 

Продающие тексты

Не забывайте указывать в призыве к действию название компании. Если человек не сделает то, для чего вы писали статью, он еще раз увидит бренд и с большей вероятностью его запомнит

Главное тезисно

  1. Не расхваливайте продукт в продающем тексте и не оценивайте его за покупателя, «голые» прилагательные работали 30 лет назад. 
  2. Сейчас клиенты реагируют на понятные факты, вплетенные в яркие сценарии и примеры использования. Покупатель должен сам сделать выводы и решить, что покупка принесет ему пользу.
  3. Даже если вы во что бы то ни стало желаете продать товар, сохраняйте самоуважение в тексте. Слишком напористая и агрессивная реклама отталкивает.
  4. Визуал – это прекрасно, если можно не писать, а показывать, используйте это. Прием сэкономит время вашим покупателям и поможет лучше раскрыть пользу товара. 

Желаем вашим текстам продать даже самый сложный продукт!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!