×
Россия +7 (495) 139-20-33

Семь приемов, которые сделают коммерческий текст сильнее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4450
Подпишитесь на нас в Telegram

Существует много способов рассказать клиенту о своем товаре, однако в основе любого из них лежит текст. Даже визуальные и аудио-форматы невозможны без него. Поэтому от качества продающего текста зависит успех рекламной кампании. 

Кстати, рекламный, продающий или коммерческий – это одно и тоже. В статье будем использовать эти определения как равноценные, в качестве синонимов. Разберем на примерах, как сделать текст сильнее.

Пустое восхваление бренда не работает

Покупатели в России читают рекламные тексты с 90-х годов. На четвертом десятке лет существования рыночной экономики у них уже выработалась избирательная слепота в отношении ничем не подкрепленного самовосхваления. Фразы: «лучший товар», «отменное качество», «самые квалифицированные специалисты», – не работают. Люди просто пропускают их, не обращая внимания. 

Сравните: 

Полезные тексты

Текст должен рисовать покупателю картину его будущего после покупки, а не просто хвалить товар

Навязывание своих выводов не работает

Ваш покупатель – не дурак. Он в состоянии самостоятельно сделать выводы, если вы дадите ему факты, а лучше факты с цифрами. Кроме того, люди доверяют собственным умозаключениям больше, чем чужим. Поэтому фраза: «ставка по кредиту – 4%» гораздо сильнее, чем фраза «выгодная процентная ставка по кредиту».

Сравните еще:

Полезные тексты

Цифры говорят красноречивее любых определений, кроме того, они лучше запоминаются

Факты без сценариев не работают

Однако недостаточно просто напичкать текст полезными фактами, сами по себе цифры и тезисы не продают. Важно показать клиенту, как особенности продукта повлияют на его жизнь и решение проблем. Используйте сценарии, фантазируйте и помещайте продукт в мир покупателя. 

Продающие тексты

Объясняйте факты простым языком на обычных, понятных каждому обывателю, примерах 

Попытка продать любой ценой не работает

Покупатели тонко чувствуют такие моменты. Если компания «облепила» товар красными ценниками, то клиент может подумать, что раз товар так сильно хотят продать, значит, он залежался, а раз залежался, то его по каким-то причинам не берут, может плохой.

Продающие тексты

Кричащий текст, который рассказывает сразу о трех специальных предложениях, выглядит как последняя надежда продавца. Не теряйте самоуважение, желая реализовать товар

Если не показать, как покупка решит проблему, объявление не сработает 

Люди совершают покупки, чтобы избавиться от страданий, повысить уровень комфорта и стать чуть счастливее. Исключения составляют случаи зависимостей от покупок, хотя и тогда люди испытывают кратковременное счастье от новой вещи. Автомобиль приобретают, потому что нет больше сил толкаться в общественном транспорте, брекеты ставят, потому что кривые зубы портят жизнь, ортопедический матрас – чтобы лучше высыпаться.

Задача текста – «надавить на больное», показать, как приобретение закроет проблему и сделает человека счастливее. Чтобы текст сработал лучше, важно разделить аудиторию на сегменты в зависимости от их потребностей.

Вот пример, как один продукт можно по-разному презентовать для разных групп покупателей: 

Продающие тексты

Читайте текст глазами своего потенциального покупателя. Что для него важно, на что он обратит внимание, а что пропустит?

Лучше показать, чем описать

Часто описания простой функции товара или порядка действий получаются длинными и громоздкими. На их прочтение человек тратит несколько секунд, а потом еще пару – на обдумывание и представление, при этом простая схема или фотография смогут объяснить то же, но гораздо быстрее.

Используйте визуальные демонстрации вместо текста там, где это уместно. Сравните: 

Продающие тексты

Часто визуал отлично заменяет длинные текстовые описания действий 

Без призыва к действию текст работает хуже

Текст может быть написан с учетом всех рекомендаций, описанных выше, и он окажет эффект на читателя. Как минимум бренд станет более узнаваемым и лояльность человека к нему вырастет. Но, скорее всего, у текста были и другие цели: найти новых подписчиков, пополнить базу контактами, продать товар и прочие. И вот этих, измеримых, целей сложно достичь без использования призыва к действию или СТА. Хорошо, если он будет оформлен в виде кнопки, которую легко нажать. 

Продающие тексты

Не забывайте указывать в призыве к действию название компании. Если человек не сделает то, для чего вы писали статью, он еще раз увидит бренд и с большей вероятностью его запомнит

Главное тезисно

  1. Не расхваливайте продукт в продающем тексте и не оценивайте его за покупателя, «голые» прилагательные работали 30 лет назад. 
  2. Сейчас клиенты реагируют на понятные факты, вплетенные в яркие сценарии и примеры использования. Покупатель должен сам сделать выводы и решить, что покупка принесет ему пользу.
  3. Даже если вы во что бы то ни стало желаете продать товар, сохраняйте самоуважение в тексте. Слишком напористая и агрессивная реклама отталкивает.
  4. Визуал – это прекрасно, если можно не писать, а показывать, используйте это. Прием сэкономит время вашим покупателям и поможет лучше раскрыть пользу товара. 

Желаем вашим текстам продать даже самый сложный продукт!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!