×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO 101: Работа над внешними факторами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3672

Первую часть данного seo-руководства я посвятил работе над внутренними факторами. Вторая, она же заключительная, часть будет целиком и полностью посвящена работе над внешними факторами.

Итак, поехали!

1. Построение ссылочной структуры

Если контент – Король Интернета, то ссылка – Королева!

В настоящее время ссылки оказывают огромное влияние на ранжирование в поисковых системах. Причем важно не столько количество ссылок, сколько их качество.

На ваш сайт может ссылаться не одна тысяча сайтов, но они не окажут какого-либо влияния на позиции сайта, а может ссылаться всего несколько сотен сайтов, но вы сразу же займете лидирующие позиции в результатах выдачи. В чем же секрет?

На самом деле, никакого секрета нет, все до безумия просто! Поисковые системы на первый план ставят качество ссылок, их количество – второстепенно. Согласитесь, есть разница, если на ваш сайт стоит несколько тысяч ссылок с линкопомоек, линкаторов и другой дряни или же несколько сотен ссылок с качественных и авторитетных ресурсов? То-то же!

Ссылки на свой сайт можно получать различными способами. Далее некоторые из них:

• регистрация сайта в каталогах
• взаимообмен ссылками
• покупка ссылок как с внутренних страниц, так и с главных
• обмен статьями
• покупка мест под статьи
• линкбэйтинг…

Помимо всего вышеназванного, поисковики учитывают текст ссылок (анкоры). Роль анкоров трудно переоценить. Как считаете, какой из анкоров гораздо эффективнее для страницы, посвященной продаже автомобилей «купить автомобиль» или «нажмите здесь»? Думаю, что ответ очевиден!

Как видите, получить ссылки на свой сайт не так уж и трудно!

2. Регулярный анализ конкурентов

Для того, чтобы добиться успеха и удерживать его, необходимо регулярно быть в курсе всего, что делают Ваши конкуренты для достижения успеха! Анализ конкурентов должен проводиться на регулярной основе. В этом нет ничего сложного. Далее вкратце накидаю краткий план подобного анализа.

Для начала соберите список всех своих конкурентов по каждому из поисковых запросов, по которым Вы продвигаете сайт. Затем поочередно заходите на сайт каждого из конкурентов и анализируйте. Проводите полный анализ, т.е. анализ работ конкурентов как над внутренними, так и над внешними факторами.

Далее найдите закономерность между всеми полученными данными и рассчитайте, что нужно для того, чтобы превзойти своих конкурентов. Вот и все! Как видите, все просто!

3. Регулярное обучение и совершенствование своих навыков

Если ваш бюджет на продвижение ограничен или нет денег для найма seo-специалиста, вам придется всю необходимую работу выполнять собственноручно. А для этого вам просто необходимы актуальные знания.

Как известно, алгоритмы поисковых систем меняются очень часто, вместе с этим какие-то способы продвижения умирают, какие-то способы, напротив, зарождаются.

Для того, чтобы выжить в этой бурно изменяющейся среде, необходимо всегда быть в курсе самых последних событий. И тут вам как нельзя лучше могут помочь всевозможные тренинги, семинары и другие обучающие программы, проводимые на регулярной основе истинными профессионалами своего дела.

Если вы не хотите или не имеете возможности платить за это, воспользуйтесь тематическими блогами, форумами, на которых всегда можно найти свежую и актуальную информацию!

Пользуясь случаем, хочу порекомендовать вам списочек моих любимых seo-блогов и форумов (на английском языке, прим. переводчика).

4. Регулярный мониторинг результатов продвижения, анализ статистики

Для улучшения результатов работ необходимо на регулярной основе собирать и анализировать статистику посещаемости. Без этого высот не достичь.

Новички допускают одну очень грубую ошибку – они смотрят только на количество хитов и хостов, больше их ничего не интересует. Надеюсь, что вы не допускаете этой грубейшей ошибки.

Для достижения успеха необходимо собирать полную информацию по целевой аудитории того или иного конкретного сайта. Хочу порекомендовать вам отличный бесплатный онлайновый сервис статистики и анализа аудитории – Google Analytics.

Преимущества этого сервиса перед другими колоссальны. Мало того, что этот сервис бесплатен, так он еще содержит все необходимые отчеты, которые только могут вам понадобиться для изменения сайта в лучшую сторону.

5. История развития сайта и ее влияние на позиции сайта в результатах выдачи

Доказано, что поисковые системы анализируют историю развития каждого сайта, попадающего в их индекс. Под историей развития сайта подразумеваются: возраст сайта, на сколько лет вперед проплачено его доменное имя, как часто менялся IP-адрес и т.д.

Чем стабильнее сайт, тем больше к нему доверия со стороны поисковых систем.

Наилучшим вариантом был бы следующий: проплаченное на несколько лет вперед доменное имя, выделенный IP-адрес, выделенный сервер для сайта и т.д. Но далеко не каждому финансы позволяют придерживаться этой схемы.

Также крайне нежелательно часто менять хостинг-провайдера. Как говорится, скупой платит дважды. Поэтому сразу определитесь с хорошим хостинг-провайдером, чтобы в дальнейшем не получить уйму проблем на ровном месте.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    типичный бурж. звездобол-гуру с заметками в стиле "чтобы выжить в этой бурно изменяющейся среде, необходимо всегда быть в курсе самых последних событий". Ну и кому нужны это в общем-то очевидные сопли?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!