×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO 101: Работа над внешними факторами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3724

Первую часть данного seo-руководства я посвятил работе над внутренними факторами. Вторая, она же заключительная, часть будет целиком и полностью посвящена работе над внешними факторами.

Итак, поехали!

1. Построение ссылочной структуры

Если контент – Король Интернета, то ссылка – Королева!

В настоящее время ссылки оказывают огромное влияние на ранжирование в поисковых системах. Причем важно не столько количество ссылок, сколько их качество.

На ваш сайт может ссылаться не одна тысяча сайтов, но они не окажут какого-либо влияния на позиции сайта, а может ссылаться всего несколько сотен сайтов, но вы сразу же займете лидирующие позиции в результатах выдачи. В чем же секрет?

На самом деле, никакого секрета нет, все до безумия просто! Поисковые системы на первый план ставят качество ссылок, их количество – второстепенно. Согласитесь, есть разница, если на ваш сайт стоит несколько тысяч ссылок с линкопомоек, линкаторов и другой дряни или же несколько сотен ссылок с качественных и авторитетных ресурсов? То-то же!

Ссылки на свой сайт можно получать различными способами. Далее некоторые из них:

• регистрация сайта в каталогах
• взаимообмен ссылками
• покупка ссылок как с внутренних страниц, так и с главных
• обмен статьями
• покупка мест под статьи
• линкбэйтинг…

Помимо всего вышеназванного, поисковики учитывают текст ссылок (анкоры). Роль анкоров трудно переоценить. Как считаете, какой из анкоров гораздо эффективнее для страницы, посвященной продаже автомобилей «купить автомобиль» или «нажмите здесь»? Думаю, что ответ очевиден!

Как видите, получить ссылки на свой сайт не так уж и трудно!

2. Регулярный анализ конкурентов

Для того, чтобы добиться успеха и удерживать его, необходимо регулярно быть в курсе всего, что делают Ваши конкуренты для достижения успеха! Анализ конкурентов должен проводиться на регулярной основе. В этом нет ничего сложного. Далее вкратце накидаю краткий план подобного анализа.

Для начала соберите список всех своих конкурентов по каждому из поисковых запросов, по которым Вы продвигаете сайт. Затем поочередно заходите на сайт каждого из конкурентов и анализируйте. Проводите полный анализ, т.е. анализ работ конкурентов как над внутренними, так и над внешними факторами.

Далее найдите закономерность между всеми полученными данными и рассчитайте, что нужно для того, чтобы превзойти своих конкурентов. Вот и все! Как видите, все просто!

3. Регулярное обучение и совершенствование своих навыков

Если ваш бюджет на продвижение ограничен или нет денег для найма seo-специалиста, вам придется всю необходимую работу выполнять собственноручно. А для этого вам просто необходимы актуальные знания.

Как известно, алгоритмы поисковых систем меняются очень часто, вместе с этим какие-то способы продвижения умирают, какие-то способы, напротив, зарождаются.

Для того, чтобы выжить в этой бурно изменяющейся среде, необходимо всегда быть в курсе самых последних событий. И тут вам как нельзя лучше могут помочь всевозможные тренинги, семинары и другие обучающие программы, проводимые на регулярной основе истинными профессионалами своего дела.

Если вы не хотите или не имеете возможности платить за это, воспользуйтесь тематическими блогами, форумами, на которых всегда можно найти свежую и актуальную информацию!

Пользуясь случаем, хочу порекомендовать вам списочек моих любимых seo-блогов и форумов (на английском языке, прим. переводчика).

4. Регулярный мониторинг результатов продвижения, анализ статистики

Для улучшения результатов работ необходимо на регулярной основе собирать и анализировать статистику посещаемости. Без этого высот не достичь.

Новички допускают одну очень грубую ошибку – они смотрят только на количество хитов и хостов, больше их ничего не интересует. Надеюсь, что вы не допускаете этой грубейшей ошибки.

Для достижения успеха необходимо собирать полную информацию по целевой аудитории того или иного конкретного сайта. Хочу порекомендовать вам отличный бесплатный онлайновый сервис статистики и анализа аудитории – Google Analytics.

Преимущества этого сервиса перед другими колоссальны. Мало того, что этот сервис бесплатен, так он еще содержит все необходимые отчеты, которые только могут вам понадобиться для изменения сайта в лучшую сторону.

5. История развития сайта и ее влияние на позиции сайта в результатах выдачи

Доказано, что поисковые системы анализируют историю развития каждого сайта, попадающего в их индекс. Под историей развития сайта подразумеваются: возраст сайта, на сколько лет вперед проплачено его доменное имя, как часто менялся IP-адрес и т.д.

Чем стабильнее сайт, тем больше к нему доверия со стороны поисковых систем.

Наилучшим вариантом был бы следующий: проплаченное на несколько лет вперед доменное имя, выделенный IP-адрес, выделенный сервер для сайта и т.д. Но далеко не каждому финансы позволяют придерживаться этой схемы.

Также крайне нежелательно часто менять хостинг-провайдера. Как говорится, скупой платит дважды. Поэтому сразу определитесь с хорошим хостинг-провайдером, чтобы в дальнейшем не получить уйму проблем на ровном месте.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    типичный бурж. звездобол-гуру с заметками в стиле "чтобы выжить в этой бурно изменяющейся среде, необходимо всегда быть в курсе самых последних событий". Ну и кому нужны это в общем-то очевидные сопли?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!