SEO 101: Работа над внешними факторами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2285

Первую часть данного seo-руководства я посвятил работе над внутренними факторами. Вторая, она же заключительная, часть будет целиком и полностью посвящена работе над внешними факторами.

Итак, поехали!

1. Построение ссылочной структуры

Если контент – Король Интернета, то ссылка – Королева!

В настоящее время ссылки оказывают огромное влияние на ранжирование в поисковых системах. Причем важно не столько количество ссылок, сколько их качество.

На ваш сайт может ссылаться не одна тысяча сайтов, но они не окажут какого-либо влияния на позиции сайта, а может ссылаться всего несколько сотен сайтов, но вы сразу же займете лидирующие позиции в результатах выдачи. В чем же секрет?

На самом деле, никакого секрета нет, все до безумия просто! Поисковые системы на первый план ставят качество ссылок, их количество – второстепенно. Согласитесь, есть разница, если на ваш сайт стоит несколько тысяч ссылок с линкопомоек, линкаторов и другой дряни или же несколько сотен ссылок с качественных и авторитетных ресурсов? То-то же!

Ссылки на свой сайт можно получать различными способами. Далее некоторые из них:

•регистрация сайта в каталогах
•взаимообмен ссылками
•покупка ссылок как с внутренних страниц, так и с главных
•обмен статьями
•покупка мест под статьи
•линкбэйтинг…

Помимо всего вышеназванного, поисковики учитывают текст ссылок (анкоры). Роль анкоров трудно переоценить. Как считаете, какой из анкоров гораздо эффективнее для страницы, посвященной продаже автомобилей «купить автомобиль» или «нажмите здесь»? Думаю, что ответ очевиден!

Как видите, получить ссылки на свой сайт не так уж и трудно!

2. Регулярный анализ конкурентов

Для того, чтобы добиться успеха и удерживать его, необходимо регулярно быть в курсе всего, что делают Ваши конкуренты для достижения успеха! Анализ конкурентов должен проводиться на регулярной основе. В этом нет ничего сложного. Далее вкратце накидаю краткий план подобного анализа.

Для начала соберите список всех своих конкурентов по каждому из поисковых запросов, по которым Вы продвигаете сайт. Затем поочередно заходите на сайт каждого из конкурентов и анализируйте. Проводите полный анализ, т.е. анализ работ конкурентов как над внутренними, так и над внешними факторами.

Далее найдите закономерность между всеми полученными данными и рассчитайте, что нужно для того, чтобы превзойти своих конкурентов. Вот и все! Как видите, все просто!

3. Регулярное обучение и совершенствование своих навыков

Если ваш бюджет на продвижение ограничен или нет денег для найма seo-специалиста, вам придется всю необходимую работу выполнять собственноручно. А для этого вам просто необходимы актуальные знания.

Как известно, алгоритмы поисковых систем меняются очень часто, вместе с этим какие-то способы продвижения умирают, какие-то способы, напротив, зарождаются.

Для того, чтобы выжить в этой бурно изменяющейся среде, необходимо всегда быть в курсе самых последних событий. И тут вам как нельзя лучше могут помочь всевозможные тренинги, семинары и другие обучающие программы, проводимые на регулярной основе истинными профессионалами своего дела.

Если вы не хотите или не имеете возможности платить за это, воспользуйтесь тематическими блогами, форумами, на которых всегда можно найти свежую и актуальную информацию!

Пользуясь случаем, хочу порекомендовать вам списочек моих любимых seo-блогов и форумов (на английском языке, прим. переводчика).

4. Регулярный мониторинг результатов продвижения, анализ статистики

Для улучшения результатов работ необходимо на регулярной основе собирать и анализировать статистику посещаемости. Без этого высот не достичь.

Новички допускают одну очень грубую ошибку – они смотрят только на количество хитов и хостов, больше их ничего не интересует. Надеюсь, что вы не допускаете этой грубейшей ошибки.

Для достижения успеха необходимо собирать полную информацию по целевой аудитории того или иного конкретного сайта. Хочу порекомендовать вам отличный бесплатный онлайновый сервис статистики и анализа аудитории – Google Analytics.

Преимущества этого сервиса перед другими колоссальны. Мало того, что этот сервис бесплатен, так он еще содержит все необходимые отчеты, которые только могут вам понадобиться для изменения сайта в лучшую сторону.

5. История развития сайта и ее влияние на позиции сайта в результатах выдачи

Доказано, что поисковые системы анализируют историю развития каждого сайта, попадающего в их индекс. Под историей развития сайта подразумеваются: возраст сайта, на сколько лет вперед проплачено его доменное имя, как часто менялся IP-адрес и т.д.

Чем стабильнее сайт, тем больше к нему доверия со стороны поисковых систем.

Наилучшим вариантом был бы следующий: проплаченное на несколько лет вперед доменное имя, выделенный IP-адрес, выделенный сервер для сайта и т.д. Но далеко не каждому финансы позволяют придерживаться этой схемы.

Также крайне нежелательно часто менять хостинг-провайдера. Как говорится, скупой платит дважды. Поэтому сразу определитесь с хорошим хостинг-провайдером, чтобы в дальнейшем не получить уйму проблем на ровном месте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    типичный бурж. звездобол-гуру с заметками в стиле "чтобы выжить в этой бурно изменяющейся среде, необходимо всегда быть в курсе самых последних событий". Ну и кому нужны это в общем-то очевидные сопли?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!