SEO-Альманах 2010. Картинки и аффилиаты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4421

Результаты исследования внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования Яндекса с комментариями экспертов.

Александр Люстик, генеральный директор, MyOnlineStudio:

Вопрос достаточно простой, но в это же время является довольно спорным. Аффилированность сайтов просто перечислением или совпадением ряда факторов вычислять на автомате — несложно, но по-моему мнению не нужно. Как правило, все перечисленные факторы будут использованы при анализе сайтов именно конкурентом, а не поисковой системой. Результатом данного исследования будет являться «письмо на деревню дедушке», которое рассмотрят. И сайты, принадлежащие одной фирме — обязательно постигнет кара, в виде фильтра.

У меня среди клиентов есть ситуация, когда 3 сайта компании, продающей оборудование, находятся в ТОПе, у них совпадают данные по истории WHOIS (именно по истории). У них одна CMS, у них практически одинаковые скорости наращивания ссылочной массы и, собственно, те самые сайты, на которых покупаются ссылки. Пока конкуренты не вычислили, что сайты принадлежат одной фирме, я думаю, бояться нечего. Среди перечисленных факторов я бы выделил как главные всего 3:

  • информация о владельцах,
  • совпадение контактных данных,
  • названия организаций (если продвигаются по одному списку запросов).

Насколько продуктивно забивать ТОП своими сайтами? — очень эффективно, хотя очень сильно зависит от отрасли. И самое главное — все должно быть рассмотрено в сумме, а не отдельно. Рассматривать какой-то из факторов отдельно — нелогично.

Валентин Домбровский, генеральный директор, NextUp Media:

Что касается фильтра аффилиатов, то понятно, что практически не оказывают влияние совпадение регистратора и даты регистрации доменов. Сомневаюсь также в том, что скорость прироста ссылок и совпадение CMS играют хоть какую-то роль.

Вообще, человеку, который хочет продвинуть разные сайты своей компании по одному запросу (хотя я не очень понимаю, в какой ситуации это требуется) важно в первую очередь создать видимость того, что сайты принадлежат разным людям/компаниям. Мы против такого обмана, поэтому подобными вещами не занимаемся :) (хотя у нас есть клиенты, которые продвигают близкотематические сайты по разным запросам).

Антон Агапов, руководитель департамента интернет рекламы, WebExpert:

Поисковые системы могут считать сайты зааффилированными по разным причинам, порою лишенным всякого смысла. Четкого признака этого явления нет, разве что падение позиций или всяческое отсутствие их роста. И, только проверив случайно, ткнув пальцем в небо «А вдруг есть копия/злой конкурент/бездельник», узнаешь, что ты под фильтром. И давайте сразу оговорим, что это не тот случай, когда ООО «Рога и копыта» или «гениальный вебмастер» без ведома оптимизаторов решили, что сделают ход конем, и вся десятка ТОПа будет их.

Так как же быть, если ты под фильтром? Здесь важно отметить, что Яндекс с неохотой вникает в подобные ситуации, и в отличие от Чипа и Дейла, на помощь не спешит. По просторам Рунета давно ходит байка из Яндекса: в саппорт пришла бандероль, набитая копиями учредительных документов, с сопроводительным письмом следующего содержания: «Мы, несчетное количество туристических сайтов, каждый сам по себе, и не имеем друг к другу никакого отношения, честное-пречестное».

Если Ваш сайт скопировали (причин и целей множество), первым делом стоит обращаться в саппорт хостинга, где расположен аффилиат. Дабы не тратить время, рекомендуется писать сразу на двух языках: матерном русском и ломаном английском. И не забывайте, чтобы Ваш ресурс всегда был качественным, требуется холить и лелеять его обновлениями новостных блоков, информативными и полезными статьями.

Олег Сковородников, генеральный директор, Vipro:

Совпадение информации о владельцах, совпадения в IP, совпадение хостинга, совпадение в CMS, совпадение или близость дат регистрации доменов сильно влияют только для клонов.

В целом довольно толковый опросник. Снимаю шляпу. Но даже он не дает ответ на вопрос: как лучше продвинуть сайт? Все это напоминает попытку создать универсальный суперхелп, с помощью которого можно будет снять интересный фильм.

Есть масса режиссеров, которые идут по шаблону, все делают правильно, но в итоге их фильмы скучны. И всегда есть далекие от шаблонов люди, снимающие шедевры вопреки формальным рекомендациям. В общем, долой ГОСТы из высокого искусства, коим является SEO. Люди, которые начнут внедрять результаты тестов без понимания ситуации в целом обречены на мучительный провал. Мучительный, потому что он будет несколько длиннее.

Так что напишите снизу как фармацевты: «Возможны противопоказания, перед применением требуется консультация специалиста».


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!