Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-Альманах 2010. Картинки и аффилиаты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3855

Результаты исследования внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования Яндекса с комментариями экспертов.

Александр Люстик, генеральный директор, MyOnlineStudio:

Вопрос достаточно простой, но в это же время является довольно спорным. Аффилированность сайтов просто перечислением или совпадением ряда факторов вычислять на автомате — несложно, но по-моему мнению не нужно. Как правило, все перечисленные факторы будут использованы при анализе сайтов именно конкурентом, а не поисковой системой. Результатом данного исследования будет являться «письмо на деревню дедушке», которое рассмотрят. И сайты, принадлежащие одной фирме — обязательно постигнет кара, в виде фильтра.

У меня среди клиентов есть ситуация, когда 3 сайта компании, продающей оборудование, находятся в ТОПе, у них совпадают данные по истории WHOIS (именно по истории). У них одна CMS, у них практически одинаковые скорости наращивания ссылочной массы и, собственно, те самые сайты, на которых покупаются ссылки. Пока конкуренты не вычислили, что сайты принадлежат одной фирме, я думаю, бояться нечего. Среди перечисленных факторов я бы выделил как главные всего 3:

  • информация о владельцах,
  • совпадение контактных данных,
  • названия организаций (если продвигаются по одному списку запросов).

Насколько продуктивно забивать ТОП своими сайтами? — очень эффективно, хотя очень сильно зависит от отрасли. И самое главное — все должно быть рассмотрено в сумме, а не отдельно. Рассматривать какой-то из факторов отдельно — нелогично.

Валентин Домбровский, генеральный директор, NextUp Media:

Что касается фильтра аффилиатов, то понятно, что практически не оказывают влияние совпадение регистратора и даты регистрации доменов. Сомневаюсь также в том, что скорость прироста ссылок и совпадение CMS играют хоть какую-то роль.

Вообще, человеку, который хочет продвинуть разные сайты своей компании по одному запросу (хотя я не очень понимаю, в какой ситуации это требуется) важно в первую очередь создать видимость того, что сайты принадлежат разным людям/компаниям. Мы против такого обмана, поэтому подобными вещами не занимаемся :) (хотя у нас есть клиенты, которые продвигают близкотематические сайты по разным запросам).

Антон Агапов, руководитель департамента интернет рекламы, WebExpert:

Поисковые системы могут считать сайты зааффилированными по разным причинам, порою лишенным всякого смысла. Четкого признака этого явления нет, разве что падение позиций или всяческое отсутствие их роста. И, только проверив случайно, ткнув пальцем в небо «А вдруг есть копия/злой конкурент/бездельник», узнаешь, что ты под фильтром. И давайте сразу оговорим, что это не тот случай, когда ООО «Рога и копыта» или «гениальный вебмастер» без ведома оптимизаторов решили, что сделают ход конем, и вся десятка ТОПа будет их.

Так как же быть, если ты под фильтром? Здесь важно отметить, что Яндекс с неохотой вникает в подобные ситуации, и в отличие от Чипа и Дейла, на помощь не спешит. По просторам Рунета давно ходит байка из Яндекса: в саппорт пришла бандероль, набитая копиями учредительных документов, с сопроводительным письмом следующего содержания: «Мы, несчетное количество туристических сайтов, каждый сам по себе, и не имеем друг к другу никакого отношения, честное-пречестное».

Если Ваш сайт скопировали (причин и целей множество), первым делом стоит обращаться в саппорт хостинга, где расположен аффилиат. Дабы не тратить время, рекомендуется писать сразу на двух языках: матерном русском и ломаном английском. И не забывайте, чтобы Ваш ресурс всегда был качественным, требуется холить и лелеять его обновлениями новостных блоков, информативными и полезными статьями.

Олег Сковородников, генеральный директор, Vipro:

Совпадение информации о владельцах, совпадения в IP, совпадение хостинга, совпадение в CMS, совпадение или близость дат регистрации доменов сильно влияют только для клонов.

В целом довольно толковый опросник. Снимаю шляпу. Но даже он не дает ответ на вопрос: как лучше продвинуть сайт? Все это напоминает попытку создать универсальный суперхелп, с помощью которого можно будет снять интересный фильм.

Есть масса режиссеров, которые идут по шаблону, все делают правильно, но в итоге их фильмы скучны. И всегда есть далекие от шаблонов люди, снимающие шедевры вопреки формальным рекомендациям. В общем, долой ГОСТы из высокого искусства, коим является SEO. Люди, которые начнут внедрять результаты тестов без понимания ситуации в целом обречены на мучительный провал. Мучительный, потому что он будет несколько длиннее.

Так что напишите снизу как фармацевты: «Возможны противопоказания, перед применением требуется консультация специалиста».


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!