SEO-Альманах 2010. Картинки и аффилиаты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4673

Результаты исследования внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования Яндекса с комментариями экспертов.

Александр Люстик, генеральный директор, MyOnlineStudio:

Вопрос достаточно простой, но в это же время является довольно спорным. Аффилированность сайтов просто перечислением или совпадением ряда факторов вычислять на автомате — несложно, но по-моему мнению не нужно. Как правило, все перечисленные факторы будут использованы при анализе сайтов именно конкурентом, а не поисковой системой. Результатом данного исследования будет являться «письмо на деревню дедушке», которое рассмотрят. И сайты, принадлежащие одной фирме — обязательно постигнет кара, в виде фильтра.

У меня среди клиентов есть ситуация, когда 3 сайта компании, продающей оборудование, находятся в ТОПе, у них совпадают данные по истории WHOIS (именно по истории). У них одна CMS, у них практически одинаковые скорости наращивания ссылочной массы и, собственно, те самые сайты, на которых покупаются ссылки. Пока конкуренты не вычислили, что сайты принадлежат одной фирме, я думаю, бояться нечего. Среди перечисленных факторов я бы выделил как главные всего 3:

  • информация о владельцах,
  • совпадение контактных данных,
  • названия организаций (если продвигаются по одному списку запросов).

Насколько продуктивно забивать ТОП своими сайтами? — очень эффективно, хотя очень сильно зависит от отрасли. И самое главное — все должно быть рассмотрено в сумме, а не отдельно. Рассматривать какой-то из факторов отдельно — нелогично.

Валентин Домбровский, генеральный директор, NextUp Media:

Что касается фильтра аффилиатов, то понятно, что практически не оказывают влияние совпадение регистратора и даты регистрации доменов. Сомневаюсь также в том, что скорость прироста ссылок и совпадение CMS играют хоть какую-то роль.

Вообще, человеку, который хочет продвинуть разные сайты своей компании по одному запросу (хотя я не очень понимаю, в какой ситуации это требуется) важно в первую очередь создать видимость того, что сайты принадлежат разным людям/компаниям. Мы против такого обмана, поэтому подобными вещами не занимаемся :) (хотя у нас есть клиенты, которые продвигают близкотематические сайты по разным запросам).

Антон Агапов, руководитель департамента интернет рекламы, WebExpert:

Поисковые системы могут считать сайты зааффилированными по разным причинам, порою лишенным всякого смысла. Четкого признака этого явления нет, разве что падение позиций или всяческое отсутствие их роста. И, только проверив случайно, ткнув пальцем в небо «А вдруг есть копия/злой конкурент/бездельник», узнаешь, что ты под фильтром. И давайте сразу оговорим, что это не тот случай, когда ООО «Рога и копыта» или «гениальный вебмастер» без ведома оптимизаторов решили, что сделают ход конем, и вся десятка ТОПа будет их.

Так как же быть, если ты под фильтром? Здесь важно отметить, что Яндекс с неохотой вникает в подобные ситуации, и в отличие от Чипа и Дейла, на помощь не спешит. По просторам Рунета давно ходит байка из Яндекса: в саппорт пришла бандероль, набитая копиями учредительных документов, с сопроводительным письмом следующего содержания: «Мы, несчетное количество туристических сайтов, каждый сам по себе, и не имеем друг к другу никакого отношения, честное-пречестное».

Если Ваш сайт скопировали (причин и целей множество), первым делом стоит обращаться в саппорт хостинга, где расположен аффилиат. Дабы не тратить время, рекомендуется писать сразу на двух языках: матерном русском и ломаном английском. И не забывайте, чтобы Ваш ресурс всегда был качественным, требуется холить и лелеять его обновлениями новостных блоков, информативными и полезными статьями.

Олег Сковородников, генеральный директор, Vipro:

Совпадение информации о владельцах, совпадения в IP, совпадение хостинга, совпадение в CMS, совпадение или близость дат регистрации доменов сильно влияют только для клонов.

В целом довольно толковый опросник. Снимаю шляпу. Но даже он не дает ответ на вопрос: как лучше продвинуть сайт? Все это напоминает попытку создать универсальный суперхелп, с помощью которого можно будет снять интересный фильм.

Есть масса режиссеров, которые идут по шаблону, все делают правильно, но в итоге их фильмы скучны. И всегда есть далекие от шаблонов люди, снимающие шедевры вопреки формальным рекомендациям. В общем, долой ГОСТы из высокого искусства, коим является SEO. Люди, которые начнут внедрять результаты тестов без понимания ситуации в целом обречены на мучительный провал. Мучительный, потому что он будет несколько длиннее.

Так что напишите снизу как фармацевты: «Возможны противопоказания, перед применением требуется консультация специалиста».


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!