×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-Альманах 2010. Картинки и аффилиаты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5994

Результаты исследования внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования Яндекса с комментариями экспертов.

Александр Люстик, генеральный директор, MyOnlineStudio:

Вопрос достаточно простой, но в это же время является довольно спорным. Аффилированность сайтов просто перечислением или совпадением ряда факторов вычислять на автомате — несложно, но по-моему мнению не нужно. Как правило, все перечисленные факторы будут использованы при анализе сайтов именно конкурентом, а не поисковой системой. Результатом данного исследования будет являться «письмо на деревню дедушке», которое рассмотрят. И сайты, принадлежащие одной фирме — обязательно постигнет кара, в виде фильтра.

У меня среди клиентов есть ситуация, когда 3 сайта компании, продающей оборудование, находятся в ТОПе, у них совпадают данные по истории WHOIS (именно по истории). У них одна CMS, у них практически одинаковые скорости наращивания ссылочной массы и, собственно, те самые сайты, на которых покупаются ссылки. Пока конкуренты не вычислили, что сайты принадлежат одной фирме, я думаю, бояться нечего. Среди перечисленных факторов я бы выделил как главные всего 3:

  • информация о владельцах,
  • совпадение контактных данных,
  • названия организаций (если продвигаются по одному списку запросов).

Насколько продуктивно забивать ТОП своими сайтами? — очень эффективно, хотя очень сильно зависит от отрасли. И самое главное — все должно быть рассмотрено в сумме, а не отдельно. Рассматривать какой-то из факторов отдельно — нелогично.

Валентин Домбровский, генеральный директор, NextUp Media:

Что касается фильтра аффилиатов, то понятно, что практически не оказывают влияние совпадение регистратора и даты регистрации доменов. Сомневаюсь также в том, что скорость прироста ссылок и совпадение CMS играют хоть какую-то роль.

Вообще, человеку, который хочет продвинуть разные сайты своей компании по одному запросу (хотя я не очень понимаю, в какой ситуации это требуется) важно в первую очередь создать видимость того, что сайты принадлежат разным людям/компаниям. Мы против такого обмана, поэтому подобными вещами не занимаемся :) (хотя у нас есть клиенты, которые продвигают близкотематические сайты по разным запросам).

Антон Агапов, руководитель департамента интернет рекламы, WebExpert:

Поисковые системы могут считать сайты зааффилированными по разным причинам, порою лишенным всякого смысла. Четкого признака этого явления нет, разве что падение позиций или всяческое отсутствие их роста. И, только проверив случайно, ткнув пальцем в небо «А вдруг есть копия/злой конкурент/бездельник», узнаешь, что ты под фильтром. И давайте сразу оговорим, что это не тот случай, когда ООО «Рога и копыта» или «гениальный вебмастер» без ведома оптимизаторов решили, что сделают ход конем, и вся десятка ТОПа будет их.

Так как же быть, если ты под фильтром? Здесь важно отметить, что Яндекс с неохотой вникает в подобные ситуации, и в отличие от Чипа и Дейла, на помощь не спешит. По просторам Рунета давно ходит байка из Яндекса: в саппорт пришла бандероль, набитая копиями учредительных документов, с сопроводительным письмом следующего содержания: «Мы, несчетное количество туристических сайтов, каждый сам по себе, и не имеем друг к другу никакого отношения, честное-пречестное».

Если Ваш сайт скопировали (причин и целей множество), первым делом стоит обращаться в саппорт хостинга, где расположен аффилиат. Дабы не тратить время, рекомендуется писать сразу на двух языках: матерном русском и ломаном английском. И не забывайте, чтобы Ваш ресурс всегда был качественным, требуется холить и лелеять его обновлениями новостных блоков, информативными и полезными статьями.

Олег Сковородников, генеральный директор, Vipro:

Совпадение информации о владельцах, совпадения в IP, совпадение хостинга, совпадение в CMS, совпадение или близость дат регистрации доменов сильно влияют только для клонов.

В целом довольно толковый опросник. Снимаю шляпу. Но даже он не дает ответ на вопрос: как лучше продвинуть сайт? Все это напоминает попытку создать универсальный суперхелп, с помощью которого можно будет снять интересный фильм.

Есть масса режиссеров, которые идут по шаблону, все делают правильно, но в итоге их фильмы скучны. И всегда есть далекие от шаблонов люди, снимающие шедевры вопреки формальным рекомендациям. В общем, долой ГОСТы из высокого искусства, коим является SEO. Люди, которые начнут внедрять результаты тестов без понимания ситуации в целом обречены на мучительный провал. Мучительный, потому что он будет несколько длиннее.

Так что напишите снизу как фармацевты: «Возможны противопоказания, перед применением требуется консультация специалиста».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!