×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-Альманах 2010. Картинки и аффилиаты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7287
Подпишитесь на нас в Telegram

Результаты исследования внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования Яндекса с комментариями экспертов.

Александр Люстик, генеральный директор, MyOnlineStudio:

Вопрос достаточно простой, но в это же время является довольно спорным. Аффилированность сайтов просто перечислением или совпадением ряда факторов вычислять на автомате — несложно, но по-моему мнению не нужно. Как правило, все перечисленные факторы будут использованы при анализе сайтов именно конкурентом, а не поисковой системой. Результатом данного исследования будет являться «письмо на деревню дедушке», которое рассмотрят. И сайты, принадлежащие одной фирме — обязательно постигнет кара, в виде фильтра.

У меня среди клиентов есть ситуация, когда 3 сайта компании, продающей оборудование, находятся в ТОПе, у них совпадают данные по истории WHOIS (именно по истории). У них одна CMS, у них практически одинаковые скорости наращивания ссылочной массы и, собственно, те самые сайты, на которых покупаются ссылки. Пока конкуренты не вычислили, что сайты принадлежат одной фирме, я думаю, бояться нечего. Среди перечисленных факторов я бы выделил как главные всего 3:

  • информация о владельцах,
  • совпадение контактных данных,
  • названия организаций (если продвигаются по одному списку запросов).

Насколько продуктивно забивать ТОП своими сайтами? — очень эффективно, хотя очень сильно зависит от отрасли. И самое главное — все должно быть рассмотрено в сумме, а не отдельно. Рассматривать какой-то из факторов отдельно — нелогично.

Валентин Домбровский, генеральный директор, NextUp Media:

Что касается фильтра аффилиатов, то понятно, что практически не оказывают влияние совпадение регистратора и даты регистрации доменов. Сомневаюсь также в том, что скорость прироста ссылок и совпадение CMS играют хоть какую-то роль.

Вообще, человеку, который хочет продвинуть разные сайты своей компании по одному запросу (хотя я не очень понимаю, в какой ситуации это требуется) важно в первую очередь создать видимость того, что сайты принадлежат разным людям/компаниям. Мы против такого обмана, поэтому подобными вещами не занимаемся :) (хотя у нас есть клиенты, которые продвигают близкотематические сайты по разным запросам).

Антон Агапов, руководитель департамента интернет рекламы, WebExpert:

Поисковые системы могут считать сайты зааффилированными по разным причинам, порою лишенным всякого смысла. Четкого признака этого явления нет, разве что падение позиций или всяческое отсутствие их роста. И, только проверив случайно, ткнув пальцем в небо «А вдруг есть копия/злой конкурент/бездельник», узнаешь, что ты под фильтром. И давайте сразу оговорим, что это не тот случай, когда ООО «Рога и копыта» или «гениальный вебмастер» без ведома оптимизаторов решили, что сделают ход конем, и вся десятка ТОПа будет их.

Так как же быть, если ты под фильтром? Здесь важно отметить, что Яндекс с неохотой вникает в подобные ситуации, и в отличие от Чипа и Дейла, на помощь не спешит. По просторам Рунета давно ходит байка из Яндекса: в саппорт пришла бандероль, набитая копиями учредительных документов, с сопроводительным письмом следующего содержания: «Мы, несчетное количество туристических сайтов, каждый сам по себе, и не имеем друг к другу никакого отношения, честное-пречестное».

Если Ваш сайт скопировали (причин и целей множество), первым делом стоит обращаться в саппорт хостинга, где расположен аффилиат. Дабы не тратить время, рекомендуется писать сразу на двух языках: матерном русском и ломаном английском. И не забывайте, чтобы Ваш ресурс всегда был качественным, требуется холить и лелеять его обновлениями новостных блоков, информативными и полезными статьями.

Олег Сковородников, генеральный директор, Vipro:

Совпадение информации о владельцах, совпадения в IP, совпадение хостинга, совпадение в CMS, совпадение или близость дат регистрации доменов сильно влияют только для клонов.

В целом довольно толковый опросник. Снимаю шляпу. Но даже он не дает ответ на вопрос: как лучше продвинуть сайт? Все это напоминает попытку создать универсальный суперхелп, с помощью которого можно будет снять интересный фильм.

Есть масса режиссеров, которые идут по шаблону, все делают правильно, но в итоге их фильмы скучны. И всегда есть далекие от шаблонов люди, снимающие шедевры вопреки формальным рекомендациям. В общем, долой ГОСТы из высокого искусства, коим является SEO. Люди, которые начнут внедрять результаты тестов без понимания ситуации в целом обречены на мучительный провал. Мучительный, потому что он будет несколько длиннее.

Так что напишите снизу как фармацевты: «Возможны противопоказания, перед применением требуется консультация специалиста».


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!