SEO-блог как цель и средство

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 2621
Блог - это площадка, на которой я обкатываю свои идеи. Если идея плохая, мне читатели подскажут. Вторая задача блога - найти реализаторов проектов, идеи которых я разрабатываю. И, конечно, важная задача у блога - это площадка для самопрезентации.
Илья Рабченок,
организатор первого русскоязычного сообщества про Social Media Optimization & Marketing


2. Второй тип вообще скользкий. Если человек – seo, а блог у него – не seo, то истину об авторе можно узнать только случайно. При этом, если человек – "очень seo", вероятность наличия у него несеошного блога падает до минимума – нет ни времени, ни желания, ни необходимости. Но такие блоги существуют. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в записки Ильи Сегаловича, который хоть и не оптимизатор, но по-своему отрасли аутентичен.
Вот как рекомендует знаменитый технический директор Яндекса свой графоманский уголок:

"Этот дневник мной заведен году эдак в 2001-м, просто для баловства. Никаких целей он не преследует. Разве что иногда (например, раз в год) мне вздумается что-то написать. Я стараюсь писать сюда в основном оригинальные соображения. Если это цитаты или рецензии, то всегда под углом зрения, который мне представляется свежим. На рабочие темы я стараюсь здесь не писать. Если и пишу, то только общегуманитарные объявления (ruscorpora, гранты, etc.). Вообще, в рабочее время я пишу (и отвечаю на комменты) крайне редко. Заранее прошу прощения. Комментировать в этом журнале могут только "друзья"".

Настоящее светлое бескорыстное пятно на общем фоне цвета бакса. Или дань моде. Или невинное хобби. Но точно не seo-блог.

Практический подход

3. В третьем типе блоггеров аспект sео-шности сконцентрирован по максимуму. Блоги, заведенные не из "графоманского зуда", а из чисто практических соображений (назовем их "блоги-инструменты") наиболее органично вписываются в концепцию поисковой оптимизации. "Если явление существует, на нём можно сделать бизнес" – именно из этого принципа родилась идея немного помочь поисковой машине направить свои 80% пользователей на "один хороший сайтик". Из него же – идея воспользоваться блогами для продвижения. Продвигать можно много что:
- интернет-магазин (или, обобщенно, сайт компании);
- саму компанию (корпоративный блог); самый яркий пример – Google, который с помощью блога повернулся простым человеческим лицом к аудитории. В блоге появляются и комментируются официальными лицами новости компании;
- конкретный бренд (маркетинговый);
- бренд немаркетинговый (например, политический); - бренд персональный (популярность, например, блога "дедушки Рунета" или "записок одного seo-копирайтера" объясняется исключительно именами авторов).
Способы тоже разнообразны: можно писать интересное и полезное (но этот способ уже занят первотиповцами), можно продвигаться старыми-добрыми нежно любимыми ссылками, можно рассказывать о собственных достижениях, можно вообще пойти проторенной дорогой и наделать блогов-дорвеев. По раскрутке сайта (советы) или брендоблога уже написан не один десяток статей - можно взяться за дело самолично или заказать услугу у специалистов. Блогоспрос быстро родил блогопредложение.

Стоимость продвижения в социальных медиа у фрилансеров на данный момент невелика. Порядка 100$ в месяц. У компаний - на порядок дороже. Блоггеров тысячников не беру в расчет, у них свои расценки и не продвижение в блогах, а продвижение в своем единственном суперпопулярном блоге.

Илья Рабченок,
организатор первого русскоязычного сообщества про Social Media Optimization & Marketing
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • medsprav
    2
    комментария
    0
    читателей
    medsprav
    больше года назад
    Всё имеет право на жизнь, если это работает...
    -
    0
    +
    Ответить
  • medsprav
    2
    комментария
    0
    читателей
    medsprav
    больше года назад
    Кирилл, а вот:  http://automotodrive.org/content/view/6 (авось пригодится)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вечная тема продвижения. Лично я сторонник делать сайт своими руками с нуля, как вот здесь http://kapon.com.ua/
    А потом в любом случае ты будешь сам искать методы продвижения. Для продвижения своих проектов, я создал себе
    платный сайт http://ip-best.com/ , он также помогает в быстрой индексации страниц. Как видите, у каждого свои методы и все они имеют право на жизнь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Изучение способов Seo-Оптимизации и заработка в интернете, читайте на daredevil47blog.blogspot.com
    -
    0
    +
    Ответить
  • FatMoney
    больше года назад
    Толь я не выспался, толи как-то сложновато написано, примеров  бы побольше. Несколько раз перечитывал чтобы понять.


    -------------------------------------------------------------------------
    Если вдруг нужна работа, заходи fatmoney.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • kiberblog.ru
    больше года назад
    Oгромный респект авторам!!!



    kiberblog.ru    All for blog!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вельма
    больше года назад
    А у меня цель - помощь людям! e2epro.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • xxdevil
    больше года назад
    Понять PR легко? Регимся в профилях жирный трастов и будет Вам счастье...читали такое? И не раз! Ребята, нас слегка обманывают. Вся правда о пузомерках вот в этой статье http://xxdevil.blogspot.com/ я тоже по советам матерых seo-шников раскручивал несколько месяцев сайт о заработке в сети http://xxdevil.narod2.ru/  и вышеуказанный блог и что? Результатов не ...
    Понять PR легко? Регимся в профилях жирный трастов и будет Вам счастье...читали такое? И не раз! Ребята, нас слегка обманывают. Вся правда о пузомерках вот в этой статье http://xxdevil.blogspot.com/ я тоже по советам матерых seo-шников раскручивал несколько месяцев сайт о заработке в сети http://xxdevil.narod2.ru/  и вышеуказанный блог и что? Результатов не густо. Вот в блоге и прочитаете как нас СЛЕГКА разводят.
    С Уважением xxdevil
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Очень познавательная статья, спасибо автору! Возьму на заметку...)
    Что касается новых сайтов с небольшим бюджетом, вы знаете или может быть слышали про данный проект: http://freeavalanche.ru/012179 что вы об этом думаете? Интересно узнать ваше мнение!)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий
    больше года назад
    Недавно пытался при помощи ЖЖ блогов продвинуть ключевик один. Вначале подготовил несколько SEO текстов в своём блоге, а потом уже провёл эксперимент с ЖЖ блогами. Правда, ключевик не очень «сильный», но зато за неделю преодолел больше 20 строчек в Яндексе, а в Гугле за несколько дней стал первым. Единственная жалось - тИЦ таким образом не повысишь :(. Сам эксперимент, если что, с таблицами у меня на сайте.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Страница не найдена
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    В продолжение темы типов блогов :))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!