SEO Conference 2017: как продвигать коммерческий сайт в инфотематике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 7749

12-14 октября в Казани проходит конференция, посвященная вопросам SEO, digital и финансовых технологий, SEO Conference. В этом году мероприятие проходит уже в 8 раз.

Артур Латыпов, руководитель компании SEO Интеллект, выступил с кейсом «Как продвигать коммерческий сайт в инфотематике».

Тематика сайта: антиплагиат

Специфика: сайт продает коммерческие услуги по уникализации контента

Задача: увеличить трафик

Проблема: продвижение по информационным запросам коммерческого сайта

На первом этапе над ресурсом проводились стандартные работы, такие как составление карты структуры, сбор семантического ядра и кластеризация, анализ конкурентов, постраничная оптимизация, технический, коммерческий аудит и аудит содержания.

Найти в выдаче сайт-пример, у которого можно было бы что-то позаимствовать, было затруднительно. Поэтому команда проекта стала «разбирать» тематику по видам, типам, инфозапросам и проч.

карта структуры.png

Карта структуры

Под получившуюся структуру собиралось семядро. В Excel под каждое направление собирались URL, и в этом же файле осуществлялся контроль над направлением.

excel.png

Следующий этап – технический аудит. Его цель – улучшить индексацию и устранить критические ошибки. Были устранены дубли заголовков, удалены внешние ссылки, дубли страниц, битые ссылки.

Задачей коммерческого аудита было улучшить коммерческие факторы, упростить восприятие информации, увеличить доверие к бизнесу, донести УТП до целевой аудитории. В результате переработаны шаблоны контента, зоны шапки и футера, добавлены приемы усиления доверия к услуге.

В рамках аудита содержания проводился анализ конкурентов по кластерам в СЯ:

• Фиксация типа контента (текст, прайсы, списки/листинги, фото, видео)

• Фиксация полноты сайтов (фишек) конкурентов (формы, калькуляторы, расчеты, примеры, FAQ, отзывы)

• Фиксация структуры конкурентов (разделы, направления, сравнение с картой проекта)

Оказалось, что по некоторым кластерам в ТОПе нет подходящих по типу сайтов. Для оптимизации транзакционных некоммерческих запросов использовали смешанный контент. Для не ТНЗ – инфоконтент.

Также проводился анализ характеристик запросов и анализ поисковой выдачи. В рамках анализа поисковой выдачи искали коммерческие запросы, смотрели, какой интент в ТОПе, подбирали подходящую стратегию.

анализ поисковой выдачи.png

Следующий этап – оптимизация контента. Цель – сделать лаконичный контент без превышения порогов антиспама.

В рамках оптимизации контента работа велась над всеми материалами в соответствии с конкурентами. При совпадении интента подбиралось количество вхождений на основании текстового анализатора (Engine.seointellect.ru).

оптимизация контента.png

Если совпадения по интенту не было, готовили смешанный контент – максимально релевантный контент с учетом интента в ТОП.

Также был создан инфокластер сайта.

В рамках работы над поведенческими факторами была поставлена цель выявить страницы с плохими метриками в рамках сайта, проанализировать ПФ конкурентов, проверить удобство на реальных пользователях. С помощью Яндекс.Вебмастера осуществлялся контроль CTR по запросам. В результате оказывалось воздействие на сниппет. Через Яндекс.Метрику отслеживали поведение пользователей на продвигаемых страницах и по итогам наблюдений корректировали страницы.

Не обошлось и без сравнения с конкурентами, на основании которого проводилась корректировка страниц и дизайна.

Также проводился аудит в сервисе askusers.ru.

Воздействие на ссылочную массу:

1. Покупка сквозных ссылок (без рэндомных анкоров)

2. Покупка вечных (вебартокс, ггл, ротапост)

3. Покупка крауд-ссылок (поиск оптимизатором, простановка линкменеджером)

4. PBN не использовали

Была скорректирована старая ссылочная масса, проведен анализ конкурентов по ссылочной массе (megaindex.com), найдены пересечения доноров, рассчитана структура типов ссылок.

Первоначальный эффект был достаточно сильным, но затем пошел на спад.

В определенный момент команда заметила проседание сайта по ряду запросов. Как оказалось, клиент начал проводить A/B-тесты на сайте и нарушил рекомендации оптимизатора. В рамках тестирования с продвигаемой страницы убрали форму, которую, собственно, и искали пользователи. В результате повысился показатель отказов, и сайт начал терять позиции. После добавления формы сайт вернулся в ТОП 10.

кейс.png

Итоги

Важно:

  • Правильно сделать СЯ и структуру, анализировать конкурентов и их содержание.
  • Если у вас нестандартная задача, сначала сделайте логическую карту того, что вы планируете, и пытайтесь дать для пользователя лучший ответ.

С осторожностью манипулируйте SEO-текстами, ссылками и накрутками.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артур Латыпов
    29
    комментариев
    0
    читателей
    Артур Латыпов
    больше года назад
    Задавайте вопросы, буду отвечать по мере возможностей.

    Алексей Суханов, в этой нише практически не наблюдается забивка топов сервисами ПС.

    Не обижайте Дарью (редактор), она торопилась сделать кейс по горячим следам конференции, за что ей огромное спасибо!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Алексей Суханов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Суханов
    больше года назад
    И никакой информации о каннибализации запросов инфостраницами
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Дарья Калинская
    больше года назад
    Друзья, спасибо за замечания и прошу прощения за опечатки. Все поправила.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Ivan Tarazevich
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Ivan Tarazevich
    больше года назад
    Добавлю: "добавлены приемы усиления доверие к услуге"
    -
    2
    +
    Ответить
  • Денис Фрактал
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Фрактал
    больше года назад
    "Задача: увеличить трафика" это не трезвый пишет?)))
    -
    2
    +
    Ответить
  • Денис Фрактал
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Фрактал
    больше года назад
    Исправьте ошибку "провдился анализ "
    -
    2
    +
    Ответить
  • Денис Фрактал
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Фрактал
    больше года назад
    Исправьте ошибку "дубли заголовкой"
    -
    2
    +
    Ответить
  • Денис Фрактал
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Фрактал
    больше года назад
    Исправьте ошибку в тексте "логичесакую карту"
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!