×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO Conference 2017: как продвигать коммерческий сайт в инфотематике

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 11087
Подпишитесь на нас в Telegram

12-14 октября в Казани проходит конференция, посвященная вопросам SEO, digital и финансовых технологий, SEO Conference. В этом году мероприятие проходит уже в 8 раз.

Артур Латыпов, руководитель компании SEO Интеллект, выступил с кейсом «Как продвигать коммерческий сайт в инфотематике».

Тематика сайта: антиплагиат

Специфика: сайт продает коммерческие услуги по уникализации контента

Задача: увеличить трафик

Проблема: продвижение по информационным запросам коммерческого сайта

На первом этапе над ресурсом проводились стандартные работы, такие как составление карты структуры, сбор семантического ядра и кластеризация, анализ конкурентов, постраничная оптимизация, технический, коммерческий аудит и аудит содержания.

Найти в выдаче сайт-пример, у которого можно было бы что-то позаимствовать, было затруднительно. Поэтому команда проекта стала «разбирать» тематику по видам, типам, инфозапросам и проч.

карта структуры.png

Карта структуры

Под получившуюся структуру собиралось семядро. В Excel под каждое направление собирались URL, и в этом же файле осуществлялся контроль над направлением.

excel.png

Следующий этап – технический аудит. Его цель – улучшить индексацию и устранить критические ошибки. Были устранены дубли заголовков, удалены внешние ссылки, дубли страниц, битые ссылки.

Задачей коммерческого аудита было улучшить коммерческие факторы, упростить восприятие информации, увеличить доверие к бизнесу, донести УТП до целевой аудитории. В результате переработаны шаблоны контента, зоны шапки и футера, добавлены приемы усиления доверия к услуге.

В рамках аудита содержания проводился анализ конкурентов по кластерам в СЯ:

• Фиксация типа контента (текст, прайсы, списки/листинги, фото, видео)

• Фиксация полноты сайтов (фишек) конкурентов (формы, калькуляторы, расчеты, примеры, FAQ, отзывы)

• Фиксация структуры конкурентов (разделы, направления, сравнение с картой проекта)

Оказалось, что по некоторым кластерам в ТОПе нет подходящих по типу сайтов. Для оптимизации транзакционных некоммерческих запросов использовали смешанный контент. Для не ТНЗ – инфоконтент.

Также проводился анализ характеристик запросов и анализ поисковой выдачи. В рамках анализа поисковой выдачи искали коммерческие запросы, смотрели, какой интент в ТОПе, подбирали подходящую стратегию.

анализ поисковой выдачи.png

Следующий этап – оптимизация контента. Цель – сделать лаконичный контент без превышения порогов антиспама.

В рамках оптимизации контента работа велась над всеми материалами в соответствии с конкурентами. При совпадении интента подбиралось количество вхождений на основании текстового анализатора (Engine.seointellect.ru).

оптимизация контента.png

Если совпадения по интенту не было, готовили смешанный контент – максимально релевантный контент с учетом интента в ТОП.

Также был создан инфокластер сайта.

В рамках работы над поведенческими факторами была поставлена цель выявить страницы с плохими метриками в рамках сайта, проанализировать ПФ конкурентов, проверить удобство на реальных пользователях. С помощью Яндекс.Вебмастера осуществлялся контроль CTR по запросам. В результате оказывалось воздействие на сниппет. Через Яндекс.Метрику отслеживали поведение пользователей на продвигаемых страницах и по итогам наблюдений корректировали страницы.

Не обошлось и без сравнения с конкурентами, на основании которого проводилась корректировка страниц и дизайна.

Также проводился аудит в сервисе askusers.ru.

Воздействие на ссылочную массу:

1. Покупка сквозных ссылок (без рэндомных анкоров)

2. Покупка вечных (вебартокс, ггл, ротапост)

3. Покупка крауд-ссылок (поиск оптимизатором, простановка линкменеджером)

4. PBN не использовали

Была скорректирована старая ссылочная масса, проведен анализ конкурентов по ссылочной массе (megaindex.com), найдены пересечения доноров, рассчитана структура типов ссылок.

Первоначальный эффект был достаточно сильным, но затем пошел на спад.

В определенный момент команда заметила проседание сайта по ряду запросов. Как оказалось, клиент начал проводить A/B-тесты на сайте и нарушил рекомендации оптимизатора. В рамках тестирования с продвигаемой страницы убрали форму, которую, собственно, и искали пользователи. В результате повысился показатель отказов, и сайт начал терять позиции. После добавления формы сайт вернулся в ТОП 10.

кейс.png

Итоги

Важно:

  • Правильно сделать СЯ и структуру, анализировать конкурентов и их содержание.
  • Если у вас нестандартная задача, сначала сделайте логическую карту того, что вы планируете, и пытайтесь дать для пользователя лучший ответ.

С осторожностью манипулируйте SEO-текстами, ссылками и накрутками.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Артур Латыпов
    больше года назад
    Задавайте вопросы, буду отвечать по мере возможностей.

    Алексей Суханов, в этой нише практически не наблюдается забивка топов сервисами ПС.

    Не обижайте Дарью (редактор), она торопилась сделать кейс по горячим следам конференции, за что ей огромное спасибо!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Алексей Суханов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Суханов
    больше года назад
    И никакой информации о каннибализации запросов инфостраницами
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Калинская
    249
    комментариев
    0
    читателей
    Дарья Калинская
    больше года назад
    Друзья, спасибо за замечания и прошу прощения за опечатки. Все поправила.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Ivan Tarazevich
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Ivan Tarazevich
    больше года назад
    Добавлю: "добавлены приемы усиления доверие к услуге"
    -
    2
    +
    Ответить
  • Денис Фрактал
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Фрактал
    больше года назад
    "Задача: увеличить трафика" это не трезвый пишет?)))
    -
    2
    +
    Ответить
  • Денис Фрактал
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Фрактал
    больше года назад
    Исправьте ошибку "провдился анализ "
    -
    2
    +
    Ответить
  • Денис Фрактал
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Фрактал
    больше года назад
    Исправьте ошибку "дубли заголовкой"
    -
    2
    +
    Ответить
  • Денис Фрактал
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Фрактал
    больше года назад
    Исправьте ошибку в тексте "логичесакую карту"
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!