Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO против PPC: разница в ключевых словах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11716

Есть ли разница между подбором ключевых слов для SEO и для контекстного объявления? Чем грозят неправильно подобранные ключевики?

Как отмечает издание Search Engine Land, несмотря на то, что данные исследований о ключевых словах для SEO и PPC могут быть очень похожими друг на друга, они на самом деле разные.

Выбор ключевых слов

SEO

В случае с SEO, вы, прежде всего, должны решить, какие ключевые слова релевантны вашей теме. Определитесь, какие ключевые слова ищут люди в поиске, что эти запросы говорят вам об их намерениях? Чему вы можете научиться, глядя на ключевые слова в более широком контексте?

Для SEO вы будете использовать эти ключевые слова в качестве основы существующего контента на сайте. Вы определите ключевое слово (или несколько) для каждой страницы на сайте, соотнесете мета-теги, title и контент в соответствии с ключевым словом.

PPC

Для контекстного объявления ваша задача — найти релевантные ключевые слова, по которым вы сможете участвовать в аукционе. Какие ключевые слова оправдают ваши инвестиции в них и принесут вам потенциальный доход? Вы должны сосредоточиться на словах, которые предполагают совершение целевого действия (конечная цель— покупка), и по которым ваш сайт не может попасть в топ.

В случае с PPC вы используете релевантные ключевые слова в вашей кампании и группах объявлений, в тексте объявления и на целевой странице.

Каков предел погрешностей при подборе ключевых слов для SEO и для PPC?

PPC

Права на ошибку в контекстном объявлении практически нет. Каждая ошибка будет стоить денег: ведь каждое ключевое слово, на которое вы сделали ставку, автоматически становится участником аукциона. Вам нужно внимательно пройтись по всем вашим ключевым словам, удаляя те, которые не работают, сравнивая оставшиеся по показателю качества и цены за клик.

SEO

В SEO у вас гораздо больше прав на ошибку. Если вы подобрали ключевое слово, которое просто не работает, вы скорректируете свои предыдущие действия и попробуете еще раз. Со временем, Вы можетесоставить собственный рейтинг ключевых слов, приносящих вам трафик.

В SEO вам не придется дополнительно «расплачиваться» за каждое ключевое слово, и вы не должны уклоняться от всех высокочастотных запросов, по которым вы возможно не сможете получить высокий рейтинг. Наоборот, вы можетепродолжать конкурировать за них, а если что просто перейдете на запросы с длинным хвостом.

Важно регулировать местоположение ключевых слов в соответствии со структурой сайта. На главной странице можно использовать более общие, высокочастотные ключевые слова (соответствующие тематике), в подкатегориях использовать более специфические конкретные термины.

Александр Гриднев, руководитель отдела контекстной рекламы Optimism и руководитель отдела продвижения Optimism Анатолий Панарин выделяют 3 существенных отличия при подборе ключевых слов для SEO и PPC:

1. Для SEO важно, чтобы в тексте страницы и анкорах ссылок словоформы и порядок слов в запросе были близки к тому, как его вводят в поисковых системах. Для модели «Pay-Per-Click» точность ключевых слов достигается не изменением форм слов, а манипулированием командами для уточнения запросов.

2. Для SEO не подходят запросы, актуальные в очень короткий промежуток времени (например, предложения купонных сервисов). Кроме того, требуется учитывать региональность. Зачастую невозможно продвинуть сайт по геозависимым запросам в тех регионах, где нет представительств компании-заказчика. В РРС, с другой стороны, всегда есть возможность подключить или отключить поисковый запрос, регион, поменять текст по заданному ключевому слову и вообще любые настройки (вплоть до полной остановки рекламной кампании). PPC ― гораздо более гибкий инструмент и единственный, который подходит длянесовместимой с SEO рекламой специальных акций, распродаж и других «разовых активностей».

3. В SEO нужно учитывать конкуренцию по запросам. Молодой сайт не имеет смысла продвигать по «высокочастотникам». Следует реально оценивать шансы попадания сайта в ТОП. Также в SEO важна тематика запросов, поскольку не все тематики совместимы в продвижении. В PPC единственные требования ― это тематическое соответствие (релевантность) рекламного текста с запросом фактическому содержанию сайта. Разумеется, при соблюдении законодательства страны размещения рекламы.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!