Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

SEO против PPC: разница в ключевых словах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 15048

Есть ли разница между подбором ключевых слов для SEO и для контекстного объявления? Чем грозят неправильно подобранные ключевики?

Как отмечает издание Search Engine Land, несмотря на то, что данные исследований о ключевых словах для SEO и PPC могут быть очень похожими друг на друга, они на самом деле разные.

Выбор ключевых слов

SEO

В случае с SEO, вы, прежде всего, должны решить, какие ключевые слова релевантны вашей теме. Определитесь, какие ключевые слова ищут люди в поиске, что эти запросы говорят вам об их намерениях? Чему вы можете научиться, глядя на ключевые слова в более широком контексте?

Для SEO вы будете использовать эти ключевые слова в качестве основы существующего контента на сайте. Вы определите ключевое слово (или несколько) для каждой страницы на сайте, соотнесете мета-теги, title и контент в соответствии с ключевым словом.

PPC

Для контекстного объявления ваша задача — найти релевантные ключевые слова, по которым вы сможете участвовать в аукционе. Какие ключевые слова оправдают ваши инвестиции в них и принесут вам потенциальный доход? Вы должны сосредоточиться на словах, которые предполагают совершение целевого действия (конечная цель— покупка), и по которым ваш сайт не может попасть в топ.

В случае с PPC вы используете релевантные ключевые слова в вашей кампании и группах объявлений, в тексте объявления и на целевой странице.

Каков предел погрешностей при подборе ключевых слов для SEO и для PPC?

PPC

Права на ошибку в контекстном объявлении практически нет. Каждая ошибка будет стоить денег: ведь каждое ключевое слово, на которое вы сделали ставку, автоматически становится участником аукциона. Вам нужно внимательно пройтись по всем вашим ключевым словам, удаляя те, которые не работают, сравнивая оставшиеся по показателю качества и цены за клик.

SEO

В SEO у вас гораздо больше прав на ошибку. Если вы подобрали ключевое слово, которое просто не работает, вы скорректируете свои предыдущие действия и попробуете еще раз. Со временем, Вы можетесоставить собственный рейтинг ключевых слов, приносящих вам трафик.

В SEO вам не придется дополнительно «расплачиваться» за каждое ключевое слово, и вы не должны уклоняться от всех высокочастотных запросов, по которым вы возможно не сможете получить высокий рейтинг. Наоборот, вы можетепродолжать конкурировать за них, а если что просто перейдете на запросы с длинным хвостом.

Важно регулировать местоположение ключевых слов в соответствии со структурой сайта. На главной странице можно использовать более общие, высокочастотные ключевые слова (соответствующие тематике), в подкатегориях использовать более специфические конкретные термины.

Александр Гриднев, руководитель отдела контекстной рекламы Optimism и руководитель отдела продвижения Optimism Анатолий Панарин выделяют 3 существенных отличия при подборе ключевых слов для SEO и PPC:

1. Для SEO важно, чтобы в тексте страницы и анкорах ссылок словоформы и порядок слов в запросе были близки к тому, как его вводят в поисковых системах. Для модели «Pay-Per-Click» точность ключевых слов достигается не изменением форм слов, а манипулированием командами для уточнения запросов.

2. Для SEO не подходят запросы, актуальные в очень короткий промежуток времени (например, предложения купонных сервисов). Кроме того, требуется учитывать региональность. Зачастую невозможно продвинуть сайт по геозависимым запросам в тех регионах, где нет представительств компании-заказчика. В РРС, с другой стороны, всегда есть возможность подключить или отключить поисковый запрос, регион, поменять текст по заданному ключевому слову и вообще любые настройки (вплоть до полной остановки рекламной кампании). PPC ― гораздо более гибкий инструмент и единственный, который подходит длянесовместимой с SEO рекламой специальных акций, распродаж и других «разовых активностей».

3. В SEO нужно учитывать конкуренцию по запросам. Молодой сайт не имеет смысла продвигать по «высокочастотникам». Следует реально оценивать шансы попадания сайта в ТОП. Также в SEO важна тематика запросов, поскольку не все тематики совместимы в продвижении. В PPC единственные требования ― это тематическое соответствие (релевантность) рекламного текста с запросом фактическому содержанию сайта. Разумеется, при соблюдении законодательства страны размещения рекламы.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!