Россия+7 (495) 960-65-87

SEO против PPC: разница в ключевых словах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14836

Есть ли разница между подбором ключевых слов для SEO и для контекстного объявления? Чем грозят неправильно подобранные ключевики?

Как отмечает издание Search Engine Land, несмотря на то, что данные исследований о ключевых словах для SEO и PPC могут быть очень похожими друг на друга, они на самом деле разные.

Выбор ключевых слов

SEO

В случае с SEO, вы, прежде всего, должны решить, какие ключевые слова релевантны вашей теме. Определитесь, какие ключевые слова ищут люди в поиске, что эти запросы говорят вам об их намерениях? Чему вы можете научиться, глядя на ключевые слова в более широком контексте?

Для SEO вы будете использовать эти ключевые слова в качестве основы существующего контента на сайте. Вы определите ключевое слово (или несколько) для каждой страницы на сайте, соотнесете мета-теги, title и контент в соответствии с ключевым словом.

PPC

Для контекстного объявления ваша задача — найти релевантные ключевые слова, по которым вы сможете участвовать в аукционе. Какие ключевые слова оправдают ваши инвестиции в них и принесут вам потенциальный доход? Вы должны сосредоточиться на словах, которые предполагают совершение целевого действия (конечная цель— покупка), и по которым ваш сайт не может попасть в топ.

В случае с PPC вы используете релевантные ключевые слова в вашей кампании и группах объявлений, в тексте объявления и на целевой странице.

Каков предел погрешностей при подборе ключевых слов для SEO и для PPC?

PPC

Права на ошибку в контекстном объявлении практически нет. Каждая ошибка будет стоить денег: ведь каждое ключевое слово, на которое вы сделали ставку, автоматически становится участником аукциона. Вам нужно внимательно пройтись по всем вашим ключевым словам, удаляя те, которые не работают, сравнивая оставшиеся по показателю качества и цены за клик.

SEO

В SEO у вас гораздо больше прав на ошибку. Если вы подобрали ключевое слово, которое просто не работает, вы скорректируете свои предыдущие действия и попробуете еще раз. Со временем, Вы можетесоставить собственный рейтинг ключевых слов, приносящих вам трафик.

В SEO вам не придется дополнительно «расплачиваться» за каждое ключевое слово, и вы не должны уклоняться от всех высокочастотных запросов, по которым вы возможно не сможете получить высокий рейтинг. Наоборот, вы можетепродолжать конкурировать за них, а если что просто перейдете на запросы с длинным хвостом.

Важно регулировать местоположение ключевых слов в соответствии со структурой сайта. На главной странице можно использовать более общие, высокочастотные ключевые слова (соответствующие тематике), в подкатегориях использовать более специфические конкретные термины.

Александр Гриднев, руководитель отдела контекстной рекламы Optimism и руководитель отдела продвижения Optimism Анатолий Панарин выделяют 3 существенных отличия при подборе ключевых слов для SEO и PPC:

1. Для SEO важно, чтобы в тексте страницы и анкорах ссылок словоформы и порядок слов в запросе были близки к тому, как его вводят в поисковых системах. Для модели «Pay-Per-Click» точность ключевых слов достигается не изменением форм слов, а манипулированием командами для уточнения запросов.

2. Для SEO не подходят запросы, актуальные в очень короткий промежуток времени (например, предложения купонных сервисов). Кроме того, требуется учитывать региональность. Зачастую невозможно продвинуть сайт по геозависимым запросам в тех регионах, где нет представительств компании-заказчика. В РРС, с другой стороны, всегда есть возможность подключить или отключить поисковый запрос, регион, поменять текст по заданному ключевому слову и вообще любые настройки (вплоть до полной остановки рекламной кампании). PPC ― гораздо более гибкий инструмент и единственный, который подходит длянесовместимой с SEO рекламой специальных акций, распродаж и других «разовых активностей».

3. В SEO нужно учитывать конкуренцию по запросам. Молодой сайт не имеет смысла продвигать по «высокочастотникам». Следует реально оценивать шансы попадания сайта в ТОП. Также в SEO важна тематика запросов, поскольку не все тематики совместимы в продвижении. В PPC единственные требования ― это тематическое соответствие (релевантность) рекламного текста с запросом фактическому содержанию сайта. Разумеется, при соблюдении законодательства страны размещения рекламы.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сеошнег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!