Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO в 2016: если не задумаетесь о новых технологиях, останетесь за бортом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 12380

Маркетологов ждёт немало работы в новом году. Актуальность и успешность будет зависеть от того, насколько им удастся следовать важным трендам.

Роль контент-маркетинга и поисковой оптимизации на современном рынке растёт. Прошедший год показал, что теперь изменились и подходы к реализации стратегий. Всё больше специалисты задумываются об использовании социальных и поисковых данных.

2015 год стал переломным для многих. И те, кто не справился с волной появившихся инноваций, остался за бортом современных технологий в маркетинге. Всё для успеха. Всё для целевой аудитории.

Информация в понятной, доступной форме, поданная грамотно и красиво – вот, что такое контент 21 века, но его нужно подать так, чтобы бездушные машины, занимающиеся индексацией, поставили виртуальную «галочку», одобряя качество вашей работы.

Всё чаще приходится задумываться о том, как добиться заметности. Ведь в эпоху индустриального пика, информационной перенасыщенности, очень сложно достигнуть успеха, не оптимизируя ваш контент под нормы сегодняшней реальности.

2016 год принёс пять новых трендов, на которые придётся обращать внимание:

1. Мобильным приложениям потребуется оптимизация

Статистика показала, что в течение 2015 года, число мобильных запросов в поисковые системы сумело превзойти аналогичные показатели по запросам, сделанным с ПК. Мобильные приложения становятся популярнее, а их разработчикам приходится работать в бешеном темпе, чтобы успеть за неугомонным прогрессом в этой сфере. Пользователь требует не только качество и удобство, но и постоянную оптимизацию под меняющиеся нужды и потребности.

01.jpg

Немного статистики:

  • Среди всех мобильных продаж 500 крупнейших мировых ритейл-компаний, 42% приходится на мобильные приложения.
  • Ещё одна важная цифра – 52% всех случаев работы со смартфонами, планшетами, фаблетами, это именно запуск всё тех же мобильных приложений.

Клиентский интерес нужно удерживать любыми способами. Логично заняться оптимизацией приложения, если оно активно используется потребителями. Его функционал, удобство и даже дизайн, должны полностью соответствовать задачам и концепции, которую разрабатывают специалисты – маркетологи.

Визуальная привлекательность – первый шаг на пути к сердцу клиента. При поиске приложения он видит исключительно иконку, название и краткое описание. Займитесь этим. Сделайте всё, чтобы эти три пункта были максимально презентабельны и интересны пользователям.

Как только у приложения появится рейтинг и первые отзывы, разработчикам необходимо изучить их, сделать всё возможное для устранения обнаруженных недостатков. Обо всех исправлениях нужно сообщать на страничке приложения, сообществах в соцсетях, на вашем сайте.

2. Структурированные данные обретут более важную роль

Ещё одна инновация прошлого года была представлена сотрудниками Google. Они назвали свою новую систему RankBrain. Это не просто очередной поисковый алгоритм. Он способен на самообучение, изучает намерения пользователей, которые пользуются поисковиками.

Теперь эта технология стала одной из ключевых среди факторов ранжирования, используемых в работе поисковой системы Google.

02.jpg

AI (искусственный интеллект). В 2016 году он обретёт ещё большую значимость. В ближайшие годы и десятилетия алгоритмы станут самообучающимися, позволяя быстро определять интересы пользователей, исходя из истории запросов. Они начнут понимать, чем человек интересуется постоянно, а что было его сиюминутным любопытством. Механизм уже разрабатывается. Остаётся дождаться тестирования.

Структурированные данные являются одним из ключевых аспектов. Просматривая страницу, поисковая система должна быстро обработать данные. Для этого их нужно представить определённым образом. Любые поисковые ошибки теперь существенно влияют на ранжирование.

Разметка данных проверяется с использованием пакета инструментов Google Webmaster Tools, и, в частности, The Structured Data Testing Tool. Так разработчик сможет убедиться в корректности результатов своей работы.

Правильность разметки должна проверяться везде, вплоть до видео. Так повышается кликабельность ресурса и, соответственно, его позиции в поиске.

3. Значимость структуры сайта возрастёт

Новый 2016 год только начался, но уже заметны основные направления, в которых придётся развиваться владельцам сайтов и людям, которые их администрируют. Привлечь клиента станет ещё сложнее, если структура сайта сложна для поиска нужной посетителю информации.

03.jpg

Исследования показали, что половина сорванных продаж – результат плохой оптимизации сайта. Люди просто не могут найти нужный товар. Удобство и простота поиска – главный инструмент в борьбе с конкуренцией.

Товары необходимо распределить по категориям;

У категорий и разделов должны быть понятные названия, не имеющие разночтений;

Не помешают выпадающие меню. Пользователи не любят делать много кликов, чтобы попасть на нужную им страничку. Если у вас онлайн-магазин, добавьте на сайт поиск. Это существенно облегчит задачу посетителям.

Разрабатывая мобильную версию, сделайте всё для удобства. Лично проверьте, что заходя со смартфона, можно быстро всё увидеть и найти. Контакты и «click to call» стоит разместить так, чтобы их не пришлось искать.

4. Ссылки вновь окажутся в центре внимания

Процесс создания ссылочных масс станет проще, а важность самих ссылок вновь возрастёт. Готовится очередное обновление от Penguin. Причём, на сей раз очень крупное.

Изучите имеющиеся ссылки. Все нерабочие беклинки нужно убрать. Они обнаруживаются поисковиками, и негативно влияют на ранжирование!

04.jpg

Беки, в особенности, с авторитетных сайтов, играют немаловажную роль в повышении репутации сайта. Чем больше известных ресурсов ссылается на вас, тем лучше. Но, чтобы получить такую ссылку, нужно соответствовать определённым требованиям. На что следует обратить внимание в первую очередь?

  • Дизайн;
  • Удобство навигации на сайте;
  • Качество и способ подачи контента;
  • Работа по продвижению ресурса в социальных сетях;
  • Изучение отзывов.

От многих ссылок, в особенности спамных, придётся отказаться. После очередного обновления алгоритмов они лишь навредят вашим поисковым позициям.

5. Поиск станет не столько ранжировать сайты, сколько заниматься оценкой их контента и присутствия онлайн

Онлайн-маркетинг в этом году несколько изменит свои приоритеты в пользу онлайн-присутствия бренда, его узнаваемости в сети. Этот параметр станет даже важнее ранжирования. Ресурс придётся интегрировать на все платформы, которыми пользуется ваша целевая аудитория. В первую очередь придётся позаботиться о присутствии в социальных сетях. Важно взаимодействовать с посетителями, а не просто создать сообщество, в которое добавятся люди.

05.jpg

Сами социальные сети развиваются. К примеру, разработчики Facebook обещают в скором времени представить новый поиск, который должен существенно облегчить жизнь пользователей. Раньше система поиска внутри этой социальной сети имела массу недостатков.

В свою очередь, брендам придётся всерьёз заняться продвижением на Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube и других популярных платформах. Растёт роль мобильных приложений для этих платформ под Android и iOS.

Итак. У вас есть страничка в социальной сети. На ней есть определённое кол-во постов, в которых вы делитесь с посетителями важной информацией. Также там должна быть информация о компании, поданная в понятной и доступной форме. Чем занимается компания, где находится, какие услуги и гарантии предоставляет. В общем, всё, интересующее потенциального клиента. Если на страничке есть фотографии, позаботьтесь об их качестве. Это касается и видеофайлов. Убедитесь, что их параметры соответствуют требованиям мобильной оптимизации.

Не забудьте о правильном оформлении и ключевых словах.

Если у вас есть блог, или официальный сайт компании/отдельно взятого продукта, ссылки на них следует указать.

Нужно понимать, что SMM и продвижение сайта – это далеко не разные вещи. Они входят в комплекс мер пор развитию бренда и увеличению онлайн-присутствия.

В онлайн-маркетинге происходит всё больше перемен, уследить за которыми становится всё сложнее. Потому, в борьбе за позиции на рынке, маркетологам приходится постоянно учиться. Понять эту индустрию сложно, но иного пути нет. Если вы стремитесь к успеху, придётся ознакомиться с множеством нововведений.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Полевая мышь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полевая мышь
    6 месяцев назад
    Закончил чтение "Эксперта" на этой фразе "Все нерабочие беклинки нужно убрать." И как интересно он определяет рабочие бэклинки?

    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!