SERM: держим курс на западный рынок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6395

Ни для кого не секрет, что услуга SERM или «управление репутацией в поисковых системах» является на сегодня одной из самых востребованных услуг, предлагаемыми компаниями, занимающимися интернет маркетингом. И здесь совершенно нечему удивляться, ведь уровень конкуренции в различных похожих тематиках расчет чуть ли не поминутно.

Очернить вашу репутацию могут, как и бывшие сотрудники, чем-либо недовольные, так и конкуренты, желающие вас «подвинуть» или даже занять ваше место на рынке.

Другой немаловажный фактор, влияющий на рост спроса в данном направлении — это реакция потенциальных покупателей, которые перед покупкой настойчиво проверяют информацию о качестве ваших товаров или услуг, чтобы избежать даже самых малейших возможных подвохов.

В каком направлении необходимо двигаться?

Учтите, что в России и на Западе внимательность к репутации совершенно разная. Во втором случае, вы столкнетесь со множеством сайтов по защите прав потребителей, а также различных площадок для отзывов и комментариев.

Первое, что нужно сделать — исследовать свой товар или услугу, ликвидировав все возможные недостатки, которые могут вызывать бурю негативных эмоций у ваших покупателей. Если относиться к этому моменту безрассудно и ничего не делать, то никакие усилия SEO компаний вас не спасут, поскольку недовольные отзывы все будут и будут поступать от клиентов.

Итак, вы исправили все ошибки и недочеты, ваш продукт близок к идеалу. Что дальше? Что делать с негативом в сети, появившимся из-за неоправданной неприязни или зависти конкурентов? Управление репутацией в поисковых системах имеет много общего с SEO продвижением, поэтому необходимо выбрать некоторое количество сайтов, которые вы можете целиком контролировать, и начать продвигать их по определенным запросам (например, ИМЯ КОМПАНИИ, ИМЯ КОМПАНИИ отзывы, отзывы о ИМЯ КОМПАНИИ и так далее).

Сужаем круг этих сайтов, на которых не должен присутствовать негативный контент:

  1. Прежде всего, это конечно ваш корпоративный вебсайт. Стимулируйте своих потенциальных клиентов кликать по корректно составленным заголовкам и описаниям при поиске по брендовому запросу. Оставьте самые релевантные так называемые быстрые ссылки, удалив лишнее при помощи инструмента Google Webmaster Tools.

    Применяйте возможности сниппетов, чтобы повысить CTR и привлечь внимание.

    Воспользуйтесь микроформатами и служебными символами.

  2. Следующий шаг — аккаунты вашей фирмы в социальных сетях. Западный сегмент славится высокой активностью корпоративных пользователей. А потенциальные потребители обращают огромную долю своего внимания на качество таким страниц и содержательную составляющею, представленную на них. Информация о торговой марке, которую вы предлагаете на рынке, должна быть непременно качественной и на все 100% уникальной. Кроме того, она должна регулярно обновляться. Итак: оптимизируйте контент в своих профилях, обогатите его ключевыми словами и ссылками (все естественно должно быть в разумных объемах). На какие социальные сети обратить свое внимание? Конечно же, Facebook, Twitter и LinkedIn. Кроме того, обратите внимание на Flickr.com, YouTube, Foursquare и SlideShare.
  3. Затем идут площадки для информационных пресс-релизов, такие как pr9.net, articlesbase.com, express-press-release.net, businesswire.com, i-newswire.com, ezinearticles.com или free-press-release.com.
  4. Будьте внимательны с информационными сайтами (или бизнес каталогами), которые содержат контент о профиле вашей компании: aboutus.org, techvibes.com, squidoo.com, odesk.com и т.д.
  5. Отслеживайте приходящие новости и статьи на авторитетных ресурсах. Убедитесь, что релевантный запрос присутствует как в заголовке, так и в описании (а также может быть найдет в самом тексте и URL).
  6. Кроме того, можно завести блог на бесплатных блоговых площадках, таких как blogspot.com или wordpress.com.
  7. Заключительным шагом является перелинковка ссылочной массы или профилей компании. И не забудьте разместить на них ссылку с вашего главного сайта.

Пример. Выдача по имени SEO-компании в США.

  1. Сайт компании. В дополнительных результатах — официальный блог компании и популярный пост с блога.
  2. Twitter аккаунт.
  3. Facebook аккаунт.
  4. Профиль на CrunchBase.
  5. Профиль на SEOMoz.
  6. Linkedin аккаунт
  7. Профиль компании в рейтинге seo-компаний topseos.com
  8. innau.org — гостевой обзор на блоге.
  9. Канал Youtube.

Управление репутацией онлайн — это кропотливый и трудоемкий процесс, который требует времени, бюджета и стремления. Все гениальное на самом-то деле просто: предлагайте своим клиентам только качественные продукты или услуги, и тогда не будет никакой негативной информации в онлайн пространстве, а напротив: вашу фирму будут советовать своим друзьям и знакомым.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий
    больше года назад
    Спасибо Антон, спасибо SEOnews.ru! На западе сложно найти качественные площадки для размещения бизнес информации. Все знают что их много но никто не хочет делиться. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!