SERM: держим курс на западный рынок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6121

Ни для кого не секрет, что услуга SERM или «управление репутацией в поисковых системах» является на сегодня одной из самых востребованных услуг, предлагаемыми компаниями, занимающимися интернет маркетингом. И здесь совершенно нечему удивляться, ведь уровень конкуренции в различных похожих тематиках расчет чуть ли не поминутно.

Очернить вашу репутацию могут, как и бывшие сотрудники, чем-либо недовольные, так и конкуренты, желающие вас «подвинуть» или даже занять ваше место на рынке.

Другой немаловажный фактор, влияющий на рост спроса в данном направлении — это реакция потенциальных покупателей, которые перед покупкой настойчиво проверяют информацию о качестве ваших товаров или услуг, чтобы избежать даже самых малейших возможных подвохов.

В каком направлении необходимо двигаться?

Учтите, что в России и на Западе внимательность к репутации совершенно разная. Во втором случае, вы столкнетесь со множеством сайтов по защите прав потребителей, а также различных площадок для отзывов и комментариев.

Первое, что нужно сделать — исследовать свой товар или услугу, ликвидировав все возможные недостатки, которые могут вызывать бурю негативных эмоций у ваших покупателей. Если относиться к этому моменту безрассудно и ничего не делать, то никакие усилия SEO компаний вас не спасут, поскольку недовольные отзывы все будут и будут поступать от клиентов.

Итак, вы исправили все ошибки и недочеты, ваш продукт близок к идеалу. Что дальше? Что делать с негативом в сети, появившимся из-за неоправданной неприязни или зависти конкурентов? Управление репутацией в поисковых системах имеет много общего с SEO продвижением, поэтому необходимо выбрать некоторое количество сайтов, которые вы можете целиком контролировать, и начать продвигать их по определенным запросам (например, ИМЯ КОМПАНИИ, ИМЯ КОМПАНИИ отзывы, отзывы о ИМЯ КОМПАНИИ и так далее).

Сужаем круг этих сайтов, на которых не должен присутствовать негативный контент:

  1. Прежде всего, это конечно ваш корпоративный вебсайт. Стимулируйте своих потенциальных клиентов кликать по корректно составленным заголовкам и описаниям при поиске по брендовому запросу. Оставьте самые релевантные так называемые быстрые ссылки, удалив лишнее при помощи инструмента Google Webmaster Tools.

    Применяйте возможности сниппетов, чтобы повысить CTR и привлечь внимание.

    Воспользуйтесь микроформатами и служебными символами.

  2. Следующий шаг — аккаунты вашей фирмы в социальных сетях. Западный сегмент славится высокой активностью корпоративных пользователей. А потенциальные потребители обращают огромную долю своего внимания на качество таким страниц и содержательную составляющею, представленную на них. Информация о торговой марке, которую вы предлагаете на рынке, должна быть непременно качественной и на все 100% уникальной. Кроме того, она должна регулярно обновляться. Итак: оптимизируйте контент в своих профилях, обогатите его ключевыми словами и ссылками (все естественно должно быть в разумных объемах). На какие социальные сети обратить свое внимание? Конечно же, Facebook, Twitter и LinkedIn. Кроме того, обратите внимание на Flickr.com, YouTube, Foursquare и SlideShare.
  3. Затем идут площадки для информационных пресс-релизов, такие как pr9.net, articlesbase.com, express-press-release.net, businesswire.com, i-newswire.com, ezinearticles.com или free-press-release.com.
  4. Будьте внимательны с информационными сайтами (или бизнес каталогами), которые содержат контент о профиле вашей компании: aboutus.org, techvibes.com, squidoo.com, odesk.com и т.д.
  5. Отслеживайте приходящие новости и статьи на авторитетных ресурсах. Убедитесь, что релевантный запрос присутствует как в заголовке, так и в описании (а также может быть найдет в самом тексте и URL).
  6. Кроме того, можно завести блог на бесплатных блоговых площадках, таких как blogspot.com или wordpress.com.
  7. Заключительным шагом является перелинковка ссылочной массы или профилей компании. И не забудьте разместить на них ссылку с вашего главного сайта.

Пример. Выдача по имени SEO-компании в США.

  1. Сайт компании. В дополнительных результатах — официальный блог компании и популярный пост с блога.
  2. Twitter аккаунт.
  3. Facebook аккаунт.
  4. Профиль на CrunchBase.
  5. Профиль на SEOMoz.
  6. Linkedin аккаунт
  7. Профиль компании в рейтинге seo-компаний topseos.com
  8. innau.org — гостевой обзор на блоге.
  9. Канал Youtube.

Управление репутацией онлайн — это кропотливый и трудоемкий процесс, который требует времени, бюджета и стремления. Все гениальное на самом-то деле просто: предлагайте своим клиентам только качественные продукты или услуги, и тогда не будет никакой негативной информации в онлайн пространстве, а напротив: вашу фирму будут советовать своим друзьям и знакомым.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий
    больше года назад
    Спасибо Антон, спасибо SEOnews.ru! На западе сложно найти качественные площадки для размещения бизнес информации. Все знают что их много но никто не хочет делиться. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!