×
Россия +7 (495) 139-20-33

SERM: держим курс на западный рынок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7216

Ни для кого не секрет, что услуга SERM или «управление репутацией в поисковых системах» является на сегодня одной из самых востребованных услуг, предлагаемыми компаниями, занимающимися интернет маркетингом. И здесь совершенно нечему удивляться, ведь уровень конкуренции в различных похожих тематиках расчет чуть ли не поминутно.

Очернить вашу репутацию могут, как и бывшие сотрудники, чем-либо недовольные, так и конкуренты, желающие вас «подвинуть» или даже занять ваше место на рынке.

Другой немаловажный фактор, влияющий на рост спроса в данном направлении — это реакция потенциальных покупателей, которые перед покупкой настойчиво проверяют информацию о качестве ваших товаров или услуг, чтобы избежать даже самых малейших возможных подвохов.

В каком направлении необходимо двигаться?

Учтите, что в России и на Западе внимательность к репутации совершенно разная. Во втором случае, вы столкнетесь со множеством сайтов по защите прав потребителей, а также различных площадок для отзывов и комментариев.

Первое, что нужно сделать — исследовать свой товар или услугу, ликвидировав все возможные недостатки, которые могут вызывать бурю негативных эмоций у ваших покупателей. Если относиться к этому моменту безрассудно и ничего не делать, то никакие усилия SEO компаний вас не спасут, поскольку недовольные отзывы все будут и будут поступать от клиентов.

Итак, вы исправили все ошибки и недочеты, ваш продукт близок к идеалу. Что дальше? Что делать с негативом в сети, появившимся из-за неоправданной неприязни или зависти конкурентов? Управление репутацией в поисковых системах имеет много общего с SEO продвижением, поэтому необходимо выбрать некоторое количество сайтов, которые вы можете целиком контролировать, и начать продвигать их по определенным запросам (например, ИМЯ КОМПАНИИ, ИМЯ КОМПАНИИ отзывы, отзывы о ИМЯ КОМПАНИИ и так далее).

Сужаем круг этих сайтов, на которых не должен присутствовать негативный контент:

  1. Прежде всего, это конечно ваш корпоративный вебсайт. Стимулируйте своих потенциальных клиентов кликать по корректно составленным заголовкам и описаниям при поиске по брендовому запросу. Оставьте самые релевантные так называемые быстрые ссылки, удалив лишнее при помощи инструмента Google Webmaster Tools.

    Применяйте возможности сниппетов, чтобы повысить CTR и привлечь внимание.

    Воспользуйтесь микроформатами и служебными символами.

  2. Следующий шаг — аккаунты вашей фирмы в социальных сетях. Западный сегмент славится высокой активностью корпоративных пользователей. А потенциальные потребители обращают огромную долю своего внимания на качество таким страниц и содержательную составляющею, представленную на них. Информация о торговой марке, которую вы предлагаете на рынке, должна быть непременно качественной и на все 100% уникальной. Кроме того, она должна регулярно обновляться. Итак: оптимизируйте контент в своих профилях, обогатите его ключевыми словами и ссылками (все естественно должно быть в разумных объемах). На какие социальные сети обратить свое внимание? Конечно же, Facebook, Twitter и LinkedIn. Кроме того, обратите внимание на Flickr.com, YouTube, Foursquare и SlideShare.
  3. Затем идут площадки для информационных пресс-релизов, такие как pr9.net, articlesbase.com, express-press-release.net, businesswire.com, i-newswire.com, ezinearticles.com или free-press-release.com.
  4. Будьте внимательны с информационными сайтами (или бизнес каталогами), которые содержат контент о профиле вашей компании: aboutus.org, techvibes.com, squidoo.com, odesk.com и т.д.
  5. Отслеживайте приходящие новости и статьи на авторитетных ресурсах. Убедитесь, что релевантный запрос присутствует как в заголовке, так и в описании (а также может быть найдет в самом тексте и URL).
  6. Кроме того, можно завести блог на бесплатных блоговых площадках, таких как blogspot.com или wordpress.com.
  7. Заключительным шагом является перелинковка ссылочной массы или профилей компании. И не забудьте разместить на них ссылку с вашего главного сайта.

Пример. Выдача по имени SEO-компании в США.

  1. Сайт компании. В дополнительных результатах — официальный блог компании и популярный пост с блога.
  2. Twitter аккаунт.
  3. Facebook аккаунт.
  4. Профиль на CrunchBase.
  5. Профиль на SEOMoz.
  6. Linkedin аккаунт
  7. Профиль компании в рейтинге seo-компаний topseos.com
  8. innau.org — гостевой обзор на блоге.
  9. Канал Youtube.

Управление репутацией онлайн — это кропотливый и трудоемкий процесс, который требует времени, бюджета и стремления. Все гениальное на самом-то деле просто: предлагайте своим клиентам только качественные продукты или услуги, и тогда не будет никакой негативной информации в онлайн пространстве, а напротив: вашу фирму будут советовать своим друзьям и знакомым.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий
    больше года назад
    Спасибо Антон, спасибо SEOnews.ru! На западе сложно найти качественные площадки для размещения бизнес информации. Все знают что их много но никто не хочет делиться. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!