×
Россия +7 (495) 139-20-33

SERM: держим курс на западный рынок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8002

Ни для кого не секрет, что услуга SERM или «управление репутацией в поисковых системах» является на сегодня одной из самых востребованных услуг, предлагаемыми компаниями, занимающимися интернет маркетингом. И здесь совершенно нечему удивляться, ведь уровень конкуренции в различных похожих тематиках расчет чуть ли не поминутно.

Очернить вашу репутацию могут, как и бывшие сотрудники, чем-либо недовольные, так и конкуренты, желающие вас «подвинуть» или даже занять ваше место на рынке.

Другой немаловажный фактор, влияющий на рост спроса в данном направлении — это реакция потенциальных покупателей, которые перед покупкой настойчиво проверяют информацию о качестве ваших товаров или услуг, чтобы избежать даже самых малейших возможных подвохов.

В каком направлении необходимо двигаться?

Учтите, что в России и на Западе внимательность к репутации совершенно разная. Во втором случае, вы столкнетесь со множеством сайтов по защите прав потребителей, а также различных площадок для отзывов и комментариев.

Первое, что нужно сделать — исследовать свой товар или услугу, ликвидировав все возможные недостатки, которые могут вызывать бурю негативных эмоций у ваших покупателей. Если относиться к этому моменту безрассудно и ничего не делать, то никакие усилия SEO компаний вас не спасут, поскольку недовольные отзывы все будут и будут поступать от клиентов.

Итак, вы исправили все ошибки и недочеты, ваш продукт близок к идеалу. Что дальше? Что делать с негативом в сети, появившимся из-за неоправданной неприязни или зависти конкурентов? Управление репутацией в поисковых системах имеет много общего с SEO продвижением, поэтому необходимо выбрать некоторое количество сайтов, которые вы можете целиком контролировать, и начать продвигать их по определенным запросам (например, ИМЯ КОМПАНИИ, ИМЯ КОМПАНИИ отзывы, отзывы о ИМЯ КОМПАНИИ и так далее).

Сужаем круг этих сайтов, на которых не должен присутствовать негативный контент:

  1. Прежде всего, это конечно ваш корпоративный вебсайт. Стимулируйте своих потенциальных клиентов кликать по корректно составленным заголовкам и описаниям при поиске по брендовому запросу. Оставьте самые релевантные так называемые быстрые ссылки, удалив лишнее при помощи инструмента Google Webmaster Tools.

    Применяйте возможности сниппетов, чтобы повысить CTR и привлечь внимание.

    Воспользуйтесь микроформатами и служебными символами.

  2. Следующий шаг — аккаунты вашей фирмы в социальных сетях. Западный сегмент славится высокой активностью корпоративных пользователей. А потенциальные потребители обращают огромную долю своего внимания на качество таким страниц и содержательную составляющею, представленную на них. Информация о торговой марке, которую вы предлагаете на рынке, должна быть непременно качественной и на все 100% уникальной. Кроме того, она должна регулярно обновляться. Итак: оптимизируйте контент в своих профилях, обогатите его ключевыми словами и ссылками (все естественно должно быть в разумных объемах). На какие социальные сети обратить свое внимание? Конечно же, Facebook, Twitter и LinkedIn. Кроме того, обратите внимание на Flickr.com, YouTube, Foursquare и SlideShare.
  3. Затем идут площадки для информационных пресс-релизов, такие как pr9.net, articlesbase.com, express-press-release.net, businesswire.com, i-newswire.com, ezinearticles.com или free-press-release.com.
  4. Будьте внимательны с информационными сайтами (или бизнес каталогами), которые содержат контент о профиле вашей компании: aboutus.org, techvibes.com, squidoo.com, odesk.com и т.д.
  5. Отслеживайте приходящие новости и статьи на авторитетных ресурсах. Убедитесь, что релевантный запрос присутствует как в заголовке, так и в описании (а также может быть найдет в самом тексте и URL).
  6. Кроме того, можно завести блог на бесплатных блоговых площадках, таких как blogspot.com или wordpress.com.
  7. Заключительным шагом является перелинковка ссылочной массы или профилей компании. И не забудьте разместить на них ссылку с вашего главного сайта.

Пример. Выдача по имени SEO-компании в США.

  1. Сайт компании. В дополнительных результатах — официальный блог компании и популярный пост с блога.
  2. Twitter аккаунт.
  3. Facebook аккаунт.
  4. Профиль на CrunchBase.
  5. Профиль на SEOMoz.
  6. Linkedin аккаунт
  7. Профиль компании в рейтинге seo-компаний topseos.com
  8. innau.org — гостевой обзор на блоге.
  9. Канал Youtube.

Управление репутацией онлайн — это кропотливый и трудоемкий процесс, который требует времени, бюджета и стремления. Все гениальное на самом-то деле просто: предлагайте своим клиентам только качественные продукты или услуги, и тогда не будет никакой негативной информации в онлайн пространстве, а напротив: вашу фирму будут советовать своим друзьям и знакомым.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий
    больше года назад
    Спасибо Антон, спасибо SEOnews.ru! На западе сложно найти качественные площадки для размещения бизнес информации. Все знают что их много но никто не хочет делиться. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Денис Логанов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Логанов - Все крупные интернет-магазины. Пример: Ситилинк, Ozon, SberMegaMarket, WB.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!