SERPseeker: быстрый мониторинг позиций сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9508

На правах рекламы

Постоянный мониторинг позиций необходим каждому SEO-специалисту — только таким образом можно вовремя увидеть прогресс в оптимизации, объяснить проседание или прирост трафика, внедрение новых элементов на сайт. Делать это можно, конечно же, вручную, но это может быть не всегда удобно, особенно при ведении нескольких проектов и большого количества запросов. Поэтому оптимальным решением в данном случае будет являться автоматизация данного процесса. Кто-то предпочитает использовать готовые сервисы, кто-то обращается к помощи разработчиков и создает программу, полностью заточенные под собственные задачи. Но последний вариант могут себе позволить далеко не все вебмастера и компании. К тому же на ранке готовых решений, к счастью, можно найти оптимальные инструменты, подходящие как по функционалу, так и по цене.

Сегодня мы хотели бы рассмотреть сервис, предназначенный для определения позиций, который появился на российском рынке в июле 2014 — SERPseeker.

Принцип работы

Работа с сервисом начинается с создания проекта и добавления URL, для которого необходим мониторинг позиций. В качестве URL проекта можно указывать не только сайт, но адрес группы в социальной сети или любые страницы сайтов, блогов т.д.:

1.png

Добавляем поисковые фразы. Есть возможность импортировать фразы из Метрики, Google Analytics, Вордстата и Bing Keywords Tool:

Затем выбираем поисковые системы, регион и периодичность снятия позиций:

3.png

После создания проекта по нему формируется отчет с показателями тИЦ и PR, количеством страниц в индексе каждой из выбранных поисковых систем, число фраз в ТОП-3 и ТОП-10, их популярность по вордстату и данные по последней проверке — ее время и сдвиг позиций. Впоследствии фразы и список поисковиков можно отредактировать в настройках.

В любой момент можно приостановить съем позиций для проекта в Настройках.

Григорий Загребельный, ведущий специалист трафиковых проектов, Ingate:

Интересный сервис для сбора и ведения истории позиций. Довольно много функций, можно проводить конкурентный анализ. Что касается точности данных — особых расхождений не замечал.

Не совсем понравилась сама бизнес-модель. С моей точки зрения, бесплатный режим на ограниченном объеме фраз должен быть постоянным.

Также SEO-компаниям доступно API.

Отчеты

Сервис предоставляет удобные отчеты с графиками. Также есть возможность экспорта отчетов в Excel, HTML, CSV и отправка отчетов на почту.

Отслеживание позиций конкурентов

В SERPseeker есть бесплатный функционал, позволяющий добавить до 10 сайтов конкурентов и отслеживать их позиции. При этом вся история по сайтам конкурентов сохраняется. Также есть возможность просмотра изменения позиций своего сайта относительно конкурентов.

4.png

Внешний доступ к отчетам

У владельцев проекта есть возможность дать гостевой или полный доступ к нему другим пользователям.

Кроме того, можно создать ссылку на публичный отчет:

Стоимость

Сервис предусматривает два тарифа — бесплатный (действует в течение 14 дней с момента регистрации) и платный. В ближайшее время появятся тарифы с помесячной оплатой с гибкими настройками и достаточно низкими ценами.

Грядущие нововведения сервиса

В ближайшее время планируется введение следующего функционала:

  • отслеживание позиций приложений в сторах, видеороликов в YouTube, групп в соцсетях,
  • возможность приостановить съем позиций для групп фраз.

Заключение

Каждый SEO-специалист должен своевременно замечать малейшие изменения позиций своих проектов в поисковой выдаче — только таким образом можно вовремя увидеть прогресс в оптимизации, объяснить проседание или прирост трафика, внедрение новых элементов на сайт. Современные инструменты для автоматизации данного процесса не только помогут собрать данные в быстрые сроки, но и грамотно проанализировать информацию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Константин
    больше года назад
    Необходимо понимать, что бесплатного съема позиций не существует, за все бесплатные позиции платит администратор сервиса съема позиций и отменит ли он такую услугу или нет вопрос рентабельности.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Когда-то воспользовался данным сервисом, все было отлично, и они писали что бесплатный тариф никуда не исчезнет. В итоге недавно отключили мой тариф, предложив перейти на платный. Типа срок использования бесплатного режима закончился.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!