Сервисы для SEO-специалистов: интернет-магазин фриланса Kwork

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5952

На правах рекламы

Каждый SEO-специалист или владелец сайта при продвижении ресурса сталкивается с необходимой работой, которую хочется отдать на аутсорс или как-то автоматизировать:

- создание файла sitemap.xls или robots.txt

- аудит сайта и консультации,

- начальная оптимизация,

- подбор запросов и т.д.

Но далеко не все знают, какие инструменты подходят для этих целей, как их использовать и что должно получиться в итоге. В таких случаях выручают биржи фриланса.

Kwork – не совсем биржа фриланса, к которой мы привыкли, сервис больше похож на обычный интернет-магазин, только продаются в нем услуги. Разберемся, как он устроен.

Как купить услуги на Kwork

Покупка любого «кворка» проста и не занимает много времени.

Для этого регистрируемся в системе в качестве покупателя:

kwork.png

Выбираем нужную нам категорию услуг, например, SEO и трафик:

кворки.png

И ищем нужную нам услугу. Для быстрого поиска можно использовать фильтры по подкатегориям, срокам выполнения и рейтингу продавца.

фриланс.png

Переходим на понравившийся кворк, читаем отзывы о продавце, узнаем, соблюдает ли он сроки выполнения заказа, какая информация ему может потребоваться для работы и т.д.

Отличительная особенность сервиса – не нужно вести переговоры с продавцом, просматривая его работы, устраивая тендеры и т.д. В Kwork все просто – выбрал услугу и положил ее в корзину.

фриланс услуги.png

Если все устраивает, жмем «Заказать». Важно то, что все кворки стоят фиксированно 500 рублей, так что выбор между исполнителями значительно упрощается – вы просто выбираете те условия и результаты, которые вам больше подходят.

Не забудьте пополнить баланс любым удобным способом:

кворк.png

Kwork гарантирует возврат оплаты за заказ на ваш кошелек, если работа не выполнена вовремя или выполнена не в том объеме, который был указан в заказе. Если заказ был просрочен, покупатель имеет право отменить заказ с возвратом оплаченных средств.

Как продать услуги на Kwork

Kwork позволяет не только покупать услуги, но и продавать их. Для этого выбираем у себя в профиле настройку «Продавец» и создаем кворк.

создание кворка.png

В описании подробно указываем, какой объем работ готовы выполнить в рамках одного кворка, а также перечисляем требования к заказчику, пожелания и т.д. Обратите внимание, что исполнитель получает за кворк 400 рублей – комиссию в 100 рублей забирает система.

Партнерская программа

Также у Kwork есть собственная партнерская программа, принять участие в которой может любой зарегистрированный и подтвердивший свой email пользователь сервиса. С подробными правилами можно ознакомиться здесь.

Заключение

По словам создателей сервиса, главная миссия Kwork  – сделать фриланс в Рунете удобным, простым и безопасным. И как видим, система с ней справляется: Кворк экономит время за счет отсутствия нудных переговоров, экономит деньги за счет прозрачного ценообразования без предоплат. Плюс цена ошибки заказа фриланс-услуги очень мала – можно пробовать разных исполнителей и выбрать лучшего для постоянного сотрудничества. Все это позволяет определять качественные услуги, экономя средства, в отличие от многих сервисов фриланса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Lvbnhbq
    больше года назад
    Хочу пожаловаться на сайт kwork.ru — все топовые фрилансеры по продвиженгию ссылками предоставляют одинаковые ссылки — администрация сайта не смотрит на качество и уникальность кворка предоставляемых услуг. Фрилансеры друг у друга крадут ссылки и предоставляют одинаковые кворки, при этом администрация сайта поощряет такие действия, так как им это выгодно!!!

    Когда происходит спор между продавцом и покупателем — в 95% админ сайта принимает сторону продавца при этом вкючают фил...
    Хочу пожаловаться на сайт kwork.ru — все топовые фрилансеры по продвиженгию ссылками предоставляют одинаковые ссылки — администрация сайта не смотрит на качество и уникальность кворка предоставляемых услуг. Фрилансеры друг у друга крадут ссылки и предоставляют одинаковые кворки, при этом администрация сайта поощряет такие действия, так как им это выгодно!!!

    Когда происходит спор между продавцом и покупателем — в 95% админ сайта принимает сторону продавца при этом вкючают фильтр на отзывы что-бы не мог покупатель оставить отзыв о кворке. При этом другие покупатели поподают в такую же историю.

    Очень не доволен качеством предоставления услуг на сайте kwork.ru — покупателям предлагаю играть в лотерию, в конечном итоге за мои же деньги Я получаю головняк.

    Не рекамендую этот сайт низкого уровня предоставления услуг !!!

    Скриншоты переписки с админом сайта могу предоставить по этой ссылки vk.com/patriot_kir

    Пишу эти отзывы так как админ сайта заблокировал написания отзыва по кворку которому Я делал заказ !!! Приходится на внешних сайтах писать.......что-бы меня услышали и другие покупатели сделали выводы с моего опыта !!!
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!