×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сервисы, которые облегчат работу с Telegram Ads: обзор актуальных инструментов 2024

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2098
Подпишитесь на нас в Telegram

Telegram Ads – рекламная платформа, которая позволяет запускать объявления в мессенджере Telegram. Стандартный рекламный кабинет на данный момент выглядит просто, лаконично и понятно.

Но чтобы получать от платформы максимум, многие таргетологи и маркетологи используют дополнительные сервисы. Такие позволяют видеть более полную аналитику, запускать сотни объявлений разом и открывают еще много интересных возможностей.

О том, какие инструменты использовать в 2024 для работы с Telegram Ads, рассказываем в сегодняшнем обзоре.

Инструменты для аналитики

Сервис аналитики от eLama

Инструмент для сбора расширенной статистики от рекламной платформы eLama.

Доступ. Доступен после создания аккаунта в eLama.

Работа с отчетами:

  • Можно сравнить несколько объявлений в одной таблице: все, активные, на паузе, на модерации, остановленные, отклоненные или архивированные.
  • Кампании можно отфильтровать по дате старта и окончания, ссылкам и другим показателям.
  • Доступен поиск по кампаниям.
  • Есть вывод в Excel.

Аналитика. Можно анализировать просмотры, расходы, количество подписчиков, остаток бюджета, CR, CPM, CR, CPS.

Совместный доступ. Есть, можно назначать роли.

Массовые функции. Отсутствуют.

Автоматическая маркировка. Доступна через eLama. Необходимо оставить заявку и токены будут проставляться автоматически.

Дополнительные данные:

  • При создании аккаунта рекламодатель получает чек-лист, по которому можно проверить канал на соответствие правилам Telegram Ads.

Аналитика на платформе МТС Маркетолог

МТС Маркетолог – сервис для запуска рекламы в интернете.

Доступ. Могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, абоненты любых операторов.

Аналитика:

  • Возможность анализировать BIG Data от МТС, такие данные есть только у крупных компаний: банков, телекома, ритейлеров.
  • Детальная статистика: показы, клики, СPC, СTR.

Совместный доступ. Неизвестно.

Массовые функции. Отсутствуют.

Автоматическая маркировка. Бесшовная интеграция с ОРД.

Дополнительные возможности:

  • Показы по сегментам Big Data от МТС и собственным аудиториям.
  • Нет первоначального взноса, но CPM от 125 рублей без НДС.
  • Управление частотой показа.

Adstat.pro от Magnetto.pro

Система аналитики, разработанная крупнейшим селлером Telegram Ads – Magnetto.pro.

Доступ. Есть демокабинет для ознакомления с функционалом сервиса. Полный доступ предоставляется при сотрудничестве с Magnetto.pro на одном из тарифов агентства.

Работа с отчетами. Можно сформировать отчет в одном окне или выгрузить в Excel в удобном формате.

Аналитика:

  • Данные по расходу бюджета, показам, подписчикам, CPM, CPS, CTR, CR.
  • Есть возможность анализировать показатели за любой период времени и в разрезе таргетинга.
  • Статистика предоставляется по всем кабинетам и объектам.
  • Возможно отслеживать и сравнивать показатели каждого креатива.
  • Можно анализировать кампании, объекты и кабинеты.

Совместный доступ. Есть. Можно добавлять коллег или клиентов, назначая им роли.

Массовые функции:

  • Создание, удаление, редактирование, остановка и запуск объявлений.
  • Создание объявлений с таргетингом по одному каналу.
  • Копирование объявлений.
  • Пополнение и повышение CPM.

Автоматическая маркировка. Есть. Доступно автоматическое формирование отчетности по каждому токену.

Дополнительные возможности:

  • Доступно создание объявлений прямо из Adstat.pro.
  • Удобная иерархия: кампании, группы объявлений и объявления.

TgBooster от Clickise

Сервис аналитики и управления рекламой от платформы Clickise.

Доступ. Есть демодоступ. По истечении трех дней можно продлить подписку в личном кабинете, выбрав подходящий тариф.

Работа с отчетами. Сервис автоматически выгружает всю статистику по показам, вступлениям, расходам из Telegram Ads. Можно группировать объявления в рекламные кампании и следить за эффективностью каждой. Доступен мастер отчетов.

Аналитика. Можно проанализировать конверсию текстов, отдельно взятые каналы или топики в подписку.

Совместный доступ. Есть.

Массовые функции:

  • Добавление объявлений.
  • Запуск объявлений по нескольким каналам для таргетинга. Можно создать отдельные объявления.

Автоматическая маркировка. Есть при работе с Clickise.

Дополнительные возможности. Можно автоматически увеличивать бюджет объявлений, которые демонстрируют лучшую цену подписчика. Возможно увеличивать CPM в зависимости от процента показа в каналах.

Аналитика от OneSpot

Опция автоматического сбора аналитики от сервиса для оплаты интернет-рекламы OneSpot

Доступ. Аналитика доступна всем пользователям OneSpot. Регистрация в сервисе бесплатная. 

Работа с отчетами. Визуализация на дашбордах, мониторинг KPI, гистограммы. Данные собираются автоматически и обновляются ежедневно.

Аналитика

  • Количество показов, CPM в рублях и евро. 
  • Клики, CTR, CPC в рублях и евро.
  • Подписки, стоимость привлеченного подписчика в рублях и евро.
  • Расходы в рублях и евро.
  • Возможность формировать данные за любой период времени.
  • Статистика предоставляются по всем созданным рекламным кабинетам, группам и объявлениям. 

Хранятся данные даже удаленных из рекламного кабинета объявлений. 

Совместный доступ. Есть. Можно делиться отчетом с коллегами и клиентами. 

Массовые функции

  • Группировка объявлений.
  • Запуск и остановка как конкретных объявлений, так и в группе.
  • Поиск по группам и объявлениям 

Автоматическая маркировка. Предоставляется. 

Дополнительные возможности

  • Перераспределение бюджета на наиболее эффективные объявления.
  • Таргетинг по телефонным номерам аудитории: на кастомные сегменты с помощью BigData (хешированая версия) – запрашивается через сервис, а также на собственную базу.
  • Поддержка, помощь с прохождением модерации и настройкой объявлений.
  • Кешбэк в зависимости от потраченной суммы на продвижение.
  • Закрывающие документы.

Плагин Gravity Ads

Это не отдельный сервис, а плагин, который можно установить для Google Chrome и Яндекс на Windows или Mac. Доступна только десктопная версия.

Плагин бесплатный и работает напрямую с кабинетом promote.telegram.org. Данные из кабинета не собираются и не используются.

Возможности плагина:

  • Просмотр баланса кабинета: общий, свободный, в кампаниях.
  • Массовое управление объявлениями: активировать, остановить, удалить, изменить бюджет или CPM.
  • Быстрый доступ к редактированию объявлений с главной страницы Telegram Ads.
  • Настройка размера столбцов, группировка их по полям, возможность скрывать и редактировать столбцы. Доступен универсальный поиск по всем столбцам и регулировка количества объявлений в таблице.
  • Сортировка по столбцам с различными параметрами. Группировка объявлений по статусу, типу таргетинга, дате создания и т.д.
  • Просмотр показателей в режиме реального времени без обновления страницы.
  • Просмотр CPS за выбранный период.
  • Использовать темную тему при работе с Telegram Ads.

Парсеры для Telegram Ads

Парсеры или spy-сервисы помогут собрать информацию об объявлениях конкурентов в Telegram Ads. Это полезно, когда нужно понять УТП других компаний, лучше познакомиться с аудиторией или найти вдохновение для своих креативов.

Однако парсеры не дают возможности узнать количество показов объявлений и CTR.

TG Maps

Бесплатный сервис от SibLead для поиска рекламных креативов в Telegram Ads. Для работы потребуется регистрация.

Предоставляет тексты объявлений от конкурентов, а также информацию о том, как долго они их продвигают и в каких каналах.

Особенности:

  • Поиск по URL конкурента.
  • Показывается полный список креативов, которые запущены в Telegram Ads.
  • Доступна информация о том, какой тип таргетинга выбран (в каких каналах показываются креативы).
  • Есть поиск по ключевому слову.

Telegram Ads Spy

Бесплатный сервис для поиска объявлений в Telegram Ads. Доступен без регистрации, однако интерфейс менее удобный, чем у TG Maps.

Особенности:

  • Поиск по ключевому слову или ссылке на Telegram-канал.
  • Доступна информация о маркировке и рекламодателе, дате запуска, каналах показа.
  • По клику на канал можно посмотреть, кто и какие объявления в нем запускает.

Заключение

На сегодня это основные инструменты, которые помогают работать с рекламой в Telegram Ads эффективнее.

Чтобы выбрать инструмент, который подходит именно вам, начинайте с того, который предлагает больше возможностей, ведь так вы сможете решить больше бизнес-задач.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!