×
Россия +7 (495) 139-20-33

Шесть причин совместно использовать SEO и PPC

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8910

Партнерский материал

Многие воспринимают SEO и PPC как взаимоисключающие стратегии. Сторонники PPC считают: зачем оптимизировать сайт, писать сложные SEO-тексты, стремиться довести до совершенства дизайн и HTML-код, если можно просто состряпать лендинг в бесплатном конструкторе, заказать контекст и сразу получить переходы. 

Адепты SEO предложат свои аргументы: вложения в SEO окупят себя сторицей (пусть на это и потребуется год–другой), здесь меньше рисков, трафик будет стабильным даже без дополнительных финансовых вложений. И каждый будет прав, но лишь частично. На самом деле, SEO и PPC направлены на решение разных задач и их совместное использование дает синергетический эффект. Можно назвать минимум шесть причин включить SEO и PPC в план продвижения.

1. Повышение видимости

После успешного вывода страницы в ТОП 10 органической выдачи интерес к PPC часто теряется. Но не забывайте, что первые три строчки в выдаче занимают как раз объявления контекстной рекламы, и на них приходится существенная доля переходов. Противники использования SEO вместе с PPC при высоких позициях страницы в выдаче могут возразить: а как же «каннибализация» трафика (уменьшение трафика из одного источника за счет роста из другого)? В определенной степени такой эффект имеет место, но вы также будете отбирать трафик у конкурентов, что в итоге даст положительный результат.

Компания SeoPult провела исследование, согласно которому повышение бюджета на контекстную рекламу приводит к росту позиций сайта в поиске. Так, при увеличении бюджета PPC до 5000 рублей средний рост видимости сайта в SERP достигает 2,92%, до 15 000 рублей — 4,86%, а до 50 000 рублей — 11,22%!

SEO vs PPS 1.png

Почему так происходит? Дело в том, что поисковики учитывают метрики качества интернет-ресурсов при ранжировании, такие как кликабельность сайта в результатах поисковой выдачи, показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра. Контекстная реклама приводит заинтересованных пользователей, которые улучшают поведенческие показатели, а значит, и позиции в поиске.

2. Управление репутацией

Как ни странно, но контекстная реклама в некоторых ситуациях помогает противостоять негативному информационному фону. Например, после катастрофического разлива нефти в Мексиканском заливе в 2010 году компания BP запустила PPC-кампанию, связанную с ключевой фразой «oil spill» («разлив нефти»).

SEO vs PPS 2.png

Объявление вело на страницу официального сайта BP, где рассказывалось о том, как компания борется с последствиями. Так BP снижала колоссальные репутационные потери.

3. Тестирование ключевых слов и заголовков

Одновременный запуск SEO и PPC позволяет выявить ключевые слова с наибольшей конверсией и использовать их для дальнейшего продвижения. Кроме того, вы можете определить, какие PPC-объявления более кликабельны и использовать подобные заголовки и метаописания в SEO-кампаниях. Преимущество тестирования ключей и заголовков с помощью PPC в том, что вы получаете мгновенный результат — спустя короткое время вы понимаете, что работает, а что нет. Кроме того, благодаря точному таргетингу PPC-объявлений можно определить целесообразность SEO-оптимизации страниц для отдельных регионов.

С другой стороны, установив поиск по сайту, вы можете отследить, что интересует ваших пользователей, и использовать эту информацию при запуске PPC-кампаний.

4. Повышение сезонных продаж

Если вы используете только SEO, то подготавливаться к сезонным продажам нужно за несколько месяцев — создать и оптимизировать контент, подождать индексации и роста позиций. Существенно увеличить сезонные продажи можно с помощью PPC — вы запускаете кампанию тогда, когда это наиболее выгодно, с нужными вам параметрами показа.

5. Тестирование изменений на сайте

С помощью PPC можно отследить реакцию аудитории на изменение цветового оформления, дизайна, расположения элементов, на новый функционал или структуру сайта.

6. Защита от потери позиций в поиске

Недостаток SEO — вероятность проседания позиций в зависимости от изменений в поисковых алгоритмах. В итоге практически мгновенно вы теряете трафик и доход. PPC позволяет создать подушку безопасности. Если у вас будет настроенная кампания, то при проседании позиций достаточно будет увеличить бюджет на контекст, чтобы компенсировать падение трафика от SEO.

Совет: как организовать одновременную работу с SEO и PPC?

Вручную работать над SEO и PPC трудоемко — нужны отдельные специалисты по каждому направлению. Можно пойти другим путем: использовать сервисы автоматизации. Например, в системе SeoPult есть интерфейс для одновременного запуска SEO и PPC.

seo vs PPS 3.png

Система SeoPult автоматически сформирует ключевые фразы, подберет релевантные площадки и даже составит продающие объявления. Ваша задача — задать базовые настройки и контролировать результат.

Система подходит как для профессиональных оптимизаторов, так и для новичков. Ее использование — бесплатное. При возникновении вопросов можно обратиться к персональному менеджеру SeoPult — он проведет аудит сайта, поможет настроить SEO и PPC кампании, будет регулярно высылать отчеты и рекомендации по продвижению сайта. Выполняя рекомендации, вы сможете вывести площадку на качественно новый уровень. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Если честно, не совсем я доверяю бесплатным сервисам. Особенно, которые предлагают уйму возможностей, постоянную поддержку и помощь - в общем, полное сопровождение, а в замен - благодарственные слова. Лучше уж немного, но заплатить. Например, вот этот сервис недорогой prshark.ru/, а эффективность сопоставима, если не выше. Но каждому, конечно, выбирать свое.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Вологодский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Влад Вологодский
    больше года назад
    Нативная статья от seopult
    -
    1
    +
    Ответить
  • Настасья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Настасья
    больше года назад
    То есть, это была реклама? -_-
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!