Шесть причин совместно использовать SEO и PPC

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5519

Партнерский материал

Многие воспринимают SEO и PPC как взаимоисключающие стратегии. Сторонники PPC считают: зачем оптимизировать сайт, писать сложные SEO-тексты, стремиться довести до совершенства дизайн и HTML-код, если можно просто состряпать лендинг в бесплатном конструкторе, заказать контекст и сразу получить переходы. 

Адепты SEO предложат свои аргументы: вложения в SEO окупят себя сторицей (пусть на это и потребуется год–другой), здесь меньше рисков, трафик будет стабильным даже без дополнительных финансовых вложений. И каждый будет прав, но лишь частично. На самом деле, SEO и PPC направлены на решение разных задач и их совместное использование дает синергетический эффект. Можно назвать минимум шесть причин включить SEO и PPC в план продвижения.

1. Повышение видимости

После успешного вывода страницы в ТОП 10 органической выдачи интерес к PPC часто теряется. Но не забывайте, что первые три строчки в выдаче занимают как раз объявления контекстной рекламы, и на них приходится существенная доля переходов. Противники использования SEO вместе с PPC при высоких позициях страницы в выдаче могут возразить: а как же «каннибализация» трафика (уменьшение трафика из одного источника за счет роста из другого)? В определенной степени такой эффект имеет место, но вы также будете отбирать трафик у конкурентов, что в итоге даст положительный результат.

Компания SeoPult провела исследование, согласно которому повышение бюджета на контекстную рекламу приводит к росту позиций сайта в поиске. Так, при увеличении бюджета PPC до 5000 рублей средний рост видимости сайта в SERP достигает 2,92%, до 15 000 рублей — 4,86%, а до 50 000 рублей — 11,22%!

SEO vs PPS 1.png

Почему так происходит? Дело в том, что поисковики учитывают метрики качества интернет-ресурсов при ранжировании, такие как кликабельность сайта в результатах поисковой выдачи, показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра. Контекстная реклама приводит заинтересованных пользователей, которые улучшают поведенческие показатели, а значит, и позиции в поиске.

2. Управление репутацией

Как ни странно, но контекстная реклама в некоторых ситуациях помогает противостоять негативному информационному фону. Например, после катастрофического разлива нефти в Мексиканском заливе в 2010 году компания BP запустила PPC-кампанию, связанную с ключевой фразой «oil spill» («разлив нефти»).

SEO vs PPS 2.png

Объявление вело на страницу официального сайта BP, где рассказывалось о том, как компания борется с последствиями. Так BP снижала колоссальные репутационные потери.

3. Тестирование ключевых слов и заголовков

Одновременный запуск SEO и PPC позволяет выявить ключевые слова с наибольшей конверсией и использовать их для дальнейшего продвижения. Кроме того, вы можете определить, какие PPC-объявления более кликабельны и использовать подобные заголовки и метаописания в SEO-кампаниях. Преимущество тестирования ключей и заголовков с помощью PPC в том, что вы получаете мгновенный результат — спустя короткое время вы понимаете, что работает, а что нет. Кроме того, благодаря точному таргетингу PPC-объявлений можно определить целесообразность SEO-оптимизации страниц для отдельных регионов.

С другой стороны, установив поиск по сайту, вы можете отследить, что интересует ваших пользователей, и использовать эту информацию при запуске PPC-кампаний.

4. Повышение сезонных продаж

Если вы используете только SEO, то подготавливаться к сезонным продажам нужно за несколько месяцев — создать и оптимизировать контент, подождать индексации и роста позиций. Существенно увеличить сезонные продажи можно с помощью PPC — вы запускаете кампанию тогда, когда это наиболее выгодно, с нужными вам параметрами показа.

5. Тестирование изменений на сайте

С помощью PPC можно отследить реакцию аудитории на изменение цветового оформления, дизайна, расположения элементов, на новый функционал или структуру сайта.

6. Защита от потери позиций в поиске

Недостаток SEO — вероятность проседания позиций в зависимости от изменений в поисковых алгоритмах. В итоге практически мгновенно вы теряете трафик и доход. PPC позволяет создать подушку безопасности. Если у вас будет настроенная кампания, то при проседании позиций достаточно будет увеличить бюджет на контекст, чтобы компенсировать падение трафика от SEO.

Совет: как организовать одновременную работу с SEO и PPC?

Вручную работать над SEO и PPC трудоемко — нужны отдельные специалисты по каждому направлению. Можно пойти другим путем: использовать сервисы автоматизации. Например, в системе SeoPult есть интерфейс для одновременного запуска SEO и PPC.

seo vs PPS 3.png

Система SeoPult автоматически сформирует ключевые фразы, подберет релевантные площадки и даже составит продающие объявления. Ваша задача — задать базовые настройки и контролировать результат.

Система подходит как для профессиональных оптимизаторов, так и для новичков. Ее использование — бесплатное. При возникновении вопросов можно обратиться к персональному менеджеру SeoPult — он проведет аудит сайта, поможет настроить SEO и PPC кампании, будет регулярно высылать отчеты и рекомендации по продвижению сайта. Выполняя рекомендации, вы сможете вывести площадку на качественно новый уровень. 

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    4 месяца назад
    Если честно, не совсем я доверяю бесплатным сервисам. Особенно, которые предлагают уйму возможностей, постоянную поддержку и помощь - в общем, полное сопровождение, а в замен - благодарственные слова. Лучше уж немного, но заплатить. Например, вот этот сервис недорогой prshark.ru/, а эффективность сопоставима, если не выше. Но каждому, конечно, выбирать свое.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Вологодский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Влад Вологодский
    4 месяца назад
    Нативная статья от seopult
    -
    1
    +
    Ответить
  • Настасья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Настасья
    5 месяцев назад
    То есть, это была реклама? -_-
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!