МТТ

Шесть причин совместно использовать SEO и PPC

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6640

Партнерский материал

Многие воспринимают SEO и PPC как взаимоисключающие стратегии. Сторонники PPC считают: зачем оптимизировать сайт, писать сложные SEO-тексты, стремиться довести до совершенства дизайн и HTML-код, если можно просто состряпать лендинг в бесплатном конструкторе, заказать контекст и сразу получить переходы. 

Адепты SEO предложат свои аргументы: вложения в SEO окупят себя сторицей (пусть на это и потребуется год–другой), здесь меньше рисков, трафик будет стабильным даже без дополнительных финансовых вложений. И каждый будет прав, но лишь частично. На самом деле, SEO и PPC направлены на решение разных задач и их совместное использование дает синергетический эффект. Можно назвать минимум шесть причин включить SEO и PPC в план продвижения.

1. Повышение видимости

После успешного вывода страницы в ТОП 10 органической выдачи интерес к PPC часто теряется. Но не забывайте, что первые три строчки в выдаче занимают как раз объявления контекстной рекламы, и на них приходится существенная доля переходов. Противники использования SEO вместе с PPC при высоких позициях страницы в выдаче могут возразить: а как же «каннибализация» трафика (уменьшение трафика из одного источника за счет роста из другого)? В определенной степени такой эффект имеет место, но вы также будете отбирать трафик у конкурентов, что в итоге даст положительный результат.

Компания SeoPult провела исследование, согласно которому повышение бюджета на контекстную рекламу приводит к росту позиций сайта в поиске. Так, при увеличении бюджета PPC до 5000 рублей средний рост видимости сайта в SERP достигает 2,92%, до 15 000 рублей — 4,86%, а до 50 000 рублей — 11,22%!

SEO vs PPS 1.png

Почему так происходит? Дело в том, что поисковики учитывают метрики качества интернет-ресурсов при ранжировании, такие как кликабельность сайта в результатах поисковой выдачи, показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра. Контекстная реклама приводит заинтересованных пользователей, которые улучшают поведенческие показатели, а значит, и позиции в поиске.

2. Управление репутацией

Как ни странно, но контекстная реклама в некоторых ситуациях помогает противостоять негативному информационному фону. Например, после катастрофического разлива нефти в Мексиканском заливе в 2010 году компания BP запустила PPC-кампанию, связанную с ключевой фразой «oil spill» («разлив нефти»).

SEO vs PPS 2.png

Объявление вело на страницу официального сайта BP, где рассказывалось о том, как компания борется с последствиями. Так BP снижала колоссальные репутационные потери.

3. Тестирование ключевых слов и заголовков

Одновременный запуск SEO и PPC позволяет выявить ключевые слова с наибольшей конверсией и использовать их для дальнейшего продвижения. Кроме того, вы можете определить, какие PPC-объявления более кликабельны и использовать подобные заголовки и метаописания в SEO-кампаниях. Преимущество тестирования ключей и заголовков с помощью PPC в том, что вы получаете мгновенный результат — спустя короткое время вы понимаете, что работает, а что нет. Кроме того, благодаря точному таргетингу PPC-объявлений можно определить целесообразность SEO-оптимизации страниц для отдельных регионов.

С другой стороны, установив поиск по сайту, вы можете отследить, что интересует ваших пользователей, и использовать эту информацию при запуске PPC-кампаний.

4. Повышение сезонных продаж

Если вы используете только SEO, то подготавливаться к сезонным продажам нужно за несколько месяцев — создать и оптимизировать контент, подождать индексации и роста позиций. Существенно увеличить сезонные продажи можно с помощью PPC — вы запускаете кампанию тогда, когда это наиболее выгодно, с нужными вам параметрами показа.

5. Тестирование изменений на сайте

С помощью PPC можно отследить реакцию аудитории на изменение цветового оформления, дизайна, расположения элементов, на новый функционал или структуру сайта.

6. Защита от потери позиций в поиске

Недостаток SEO — вероятность проседания позиций в зависимости от изменений в поисковых алгоритмах. В итоге практически мгновенно вы теряете трафик и доход. PPC позволяет создать подушку безопасности. Если у вас будет настроенная кампания, то при проседании позиций достаточно будет увеличить бюджет на контекст, чтобы компенсировать падение трафика от SEO.

Совет: как организовать одновременную работу с SEO и PPC?

Вручную работать над SEO и PPC трудоемко — нужны отдельные специалисты по каждому направлению. Можно пойти другим путем: использовать сервисы автоматизации. Например, в системе SeoPult есть интерфейс для одновременного запуска SEO и PPC.

seo vs PPS 3.png

Система SeoPult автоматически сформирует ключевые фразы, подберет релевантные площадки и даже составит продающие объявления. Ваша задача — задать базовые настройки и контролировать результат.

Система подходит как для профессиональных оптимизаторов, так и для новичков. Ее использование — бесплатное. При возникновении вопросов можно обратиться к персональному менеджеру SeoPult — он проведет аудит сайта, поможет настроить SEO и PPC кампании, будет регулярно высылать отчеты и рекомендации по продвижению сайта. Выполняя рекомендации, вы сможете вывести площадку на качественно новый уровень. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Если честно, не совсем я доверяю бесплатным сервисам. Особенно, которые предлагают уйму возможностей, постоянную поддержку и помощь - в общем, полное сопровождение, а в замен - благодарственные слова. Лучше уж немного, но заплатить. Например, вот этот сервис недорогой prshark.ru/, а эффективность сопоставима, если не выше. Но каждому, конечно, выбирать свое.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад Вологодский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Влад Вологодский
    больше года назад
    Нативная статья от seopult
    -
    1
    +
    Ответить
  • Настасья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Настасья
    больше года назад
    То есть, это была реклама? -_-
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!