Сколько стоит SEO-аудит

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 16886

В наше время поисковые системы активно следят за качеством сайтов, понижая в выдаче (или вовсе удаляя) любой ресурс, не соответствующий требованиям. Во избежание этого многие владельцы сайтов прибегают к помощи SEO-аудита, чтобы выявить проблемы и своевременно исправить их. Редакция SEOnews опросила 10 компаний, предоставляющих услугу SEO-аудита, с целью выяснить ее стоимость.
В опросе приняли участие следующие компании:

lol56.png

Помимо этого были рассмотрены 10 сервисов, осуществляющих автоматизированный аудит сайтов.

Что такое SEO-аудит и зачем он нужен

SEO-аудит – это проверка сайта с целью выявления ошибок, препятствующих выводу ресурса на высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

Эксперты отрасли отмечают, что проведение аудита сайта помогает избежать ошибок, которые негативно отразятся на работе ресурса. Среди причин проведения анализа указывают:

  • Отсутствие посещаемости.
  • Ограниченный бюджет на продвижение (в этом случае аудит поможет разработать верную стратегию продвижения).
  • Возникли подозрения о наложении санкций поисковыми системами.
  • Деиндексация страниц.
  • Отсутствие продаж.
  • Нахождение позиций по ключам за пределами видимости.
  • Необходимость разработки стратегии продвижения.

Василий Кошкин, менеджер проектов в iSEO:

Необходимость в проведении SEO-аудита сайта может возникнуть при резком падении позиций или трафика, если при этом точно известно, что сайт не попал под санкции поисковых систем. Если вас не удовлетворяют текущие показатели продвижения (когда позиции и трафик не соответствуют оговоренным объемам), независимая оценка поможет выявить недоработки текущего подрядчика или ваши упущения как заказчика. Если сайт новый, то аудит поможет сформировать стратегию его продвижения, включая первичную оптимизацию и план по дальнейшему развитию ресурса. SEO-аудит также незаменим при конкурентном анализе в поиске. Вариантов задач, которые решаются за счет проведения поискового аудита, много.

Наталия Неелова, директор производства Cubo.ru:

В современных условиях поискового маркетинга важно пристально следить за состоянием своего сайта и вовремя реагировать, если что-то не так. Промедление может стоить сайту позиций, трафика, клиентов и денег. Именно поэтому SEO-аудит не теряет своей актуальности. А если говорить о составляющих аудита - со временем их становится только больше. Например, из последних нововведений - анализ коммерческих факторов.

Что входит в услугу

Мы спросили 10 представителей агентств, что именно входит в услугу SEO-аудита, при условии, что компания предоставляет ее отдельно от услуги продвижения сайта. Результаты опроса показали, что перечень работ сильно разнится. Среди наиболее часто встречающихся элементов, входящих в услугу, можно отметить:

  • Написание рекомендаций по устранению выявленных ошибок (исправление юзабилити, оптимизация мета-описаний, написание текстов для посадочных страниц, рекомендации по перелинковке и др.)
  • Анализ внутренней оптимизации и проверка ее привлекательности для поисковых систем.
  • Анализ качества внешней оптимизации.
  • Изучение поведенческих факторов.
  • Аудит коммерческих факторов ранжирования.
  • Анализ индексации сайта (полнота индексации страниц, проверка на наличие дублей и др.)
  • Анализ семантического ядра.
  • Аудит наложения санкций и поисковых фильтров.
  • Проверка сайта на «битые» ссылки.
  • Анализ сайтов конкурентов, находящихся в ТОПе по целевым запросам.
  • Оценка возраста и истории домена.
  • Выявление редиректов, негативно влияющих на индексацию.

Сколько стоит

Анализ пяти сервисов, осуществляющих автоматизированный SEO-аудит, показал, что стоимость значительно разнится в зависимости от элементов, входящих в услугу, а также от количества анализируемых страниц. Разброс цен довольно велик – минимальная стоимость анализа 10 страниц сайта может составлять от 499 до 5000 руб. (полную версию исследования мы опубликуем позже).

Ценовая политика агентств, предоставляющих SEO-аудит как самостоятельную услугу, также неоднородна. Представители компаний отмечают, что на стоимость услуги оказывает влияние уровень сложности выполняемой работы. В отдельных случаях стоимость аудита может составлять 300 000 руб. и даже выше.

KHJVGFOLJFOFOLTFLVFGLVGHLHK.png

Мария Решетина, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

В нашей практике «простые» SEO-аудиты встречаются все реже и реже. К каждому SEO-аудиту стоит подходить индивидуально в зависимости от задач и сложности работы. Приятно, что все больше клиентов понимают ценность полноценного SEO-аудита. И еще отраднее видеть, когда после внедрения рекомендаций, указанных в SEO-аудите, клиенты получают результаты, превышающие их ожидания. Это очень сильно мотивирует!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Картинка не работает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Погодаев
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Погодаев
    больше года назад
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит ...
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит сайта
    Анализ сниппетов сайта и конкурентов, рекомендации по корректировке сниппетов
    Анализ текстовой уникальности.

    Странно, что компании до сих пор продают типовые аудиты,
    так как типовые ошибки никак не коррелируют с видимостью проекта.
    У каждого сайта можно найти 100500 ошибок, но эти же проекты успешно сидят на первых местах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Аудит это тиц у вас такой,  дубли там то? Почему без примеров?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Удимов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Удимов
    больше года назад
    А где список 10 сервисов автоматизированный аудит которых тестировался?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость Гвоздь
    больше года назад
    С примерами, статья была бы отличная.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Анастасия Амосова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Амосова
    больше года назад
    Где только ни брали аудит, но полный по сайту лучше всего в пульте и цена в разы ниже при этом
    -
    -16
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!