сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сколько стоит SEO-аудит

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 13118

В наше время поисковые системы активно следят за качеством сайтов, понижая в выдаче (или вовсе удаляя) любой ресурс, не соответствующий требованиям. Во избежание этого многие владельцы сайтов прибегают к помощи SEO-аудита, чтобы выявить проблемы и своевременно исправить их. Редакция SEOnews опросила 10 компаний, предоставляющих услугу SEO-аудита, с целью выяснить ее стоимость.
В опросе приняли участие следующие компании:

lol56.png

Помимо этого были рассмотрены 10 сервисов, осуществляющих автоматизированный аудит сайтов.

Что такое SEO-аудит и зачем он нужен

SEO-аудит – это проверка сайта с целью выявления ошибок, препятствующих выводу ресурса на высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

Эксперты отрасли отмечают, что проведение аудита сайта помогает избежать ошибок, которые негативно отразятся на работе ресурса. Среди причин проведения анализа указывают:

  • Отсутствие посещаемости.
  • Ограниченный бюджет на продвижение (в этом случае аудит поможет разработать верную стратегию продвижения).
  • Возникли подозрения о наложении санкций поисковыми системами.
  • Деиндексация страниц.
  • Отсутствие продаж.
  • Нахождение позиций по ключам за пределами видимости.
  • Необходимость разработки стратегии продвижения.

Василий Кошкин, менеджер проектов в iSEO:

Необходимость в проведении SEO-аудита сайта может возникнуть при резком падении позиций или трафика, если при этом точно известно, что сайт не попал под санкции поисковых систем. Если вас не удовлетворяют текущие показатели продвижения (когда позиции и трафик не соответствуют оговоренным объемам), независимая оценка поможет выявить недоработки текущего подрядчика или ваши упущения как заказчика. Если сайт новый, то аудит поможет сформировать стратегию его продвижения, включая первичную оптимизацию и план по дальнейшему развитию ресурса. SEO-аудит также незаменим при конкурентном анализе в поиске. Вариантов задач, которые решаются за счет проведения поискового аудита, много.

Наталия Неелова, директор производства Cubo.ru:

В современных условиях поискового маркетинга важно пристально следить за состоянием своего сайта и вовремя реагировать, если что-то не так. Промедление может стоить сайту позиций, трафика, клиентов и денег. Именно поэтому SEO-аудит не теряет своей актуальности. А если говорить о составляющих аудита - со временем их становится только больше. Например, из последних нововведений - анализ коммерческих факторов.

Что входит в услугу

Мы спросили 10 представителей агентств, что именно входит в услугу SEO-аудита, при условии, что компания предоставляет ее отдельно от услуги продвижения сайта. Результаты опроса показали, что перечень работ сильно разнится. Среди наиболее часто встречающихся элементов, входящих в услугу, можно отметить:

  • Написание рекомендаций по устранению выявленных ошибок (исправление юзабилити, оптимизация мета-описаний, написание текстов для посадочных страниц, рекомендации по перелинковке и др.)
  • Анализ внутренней оптимизации и проверка ее привлекательности для поисковых систем.
  • Анализ качества внешней оптимизации.
  • Изучение поведенческих факторов.
  • Аудит коммерческих факторов ранжирования.
  • Анализ индексации сайта (полнота индексации страниц, проверка на наличие дублей и др.)
  • Анализ семантического ядра.
  • Аудит наложения санкций и поисковых фильтров.
  • Проверка сайта на «битые» ссылки.
  • Анализ сайтов конкурентов, находящихся в ТОПе по целевым запросам.
  • Оценка возраста и истории домена.
  • Выявление редиректов, негативно влияющих на индексацию.

Сколько стоит

Анализ пяти сервисов, осуществляющих автоматизированный SEO-аудит, показал, что стоимость значительно разнится в зависимости от элементов, входящих в услугу, а также от количества анализируемых страниц. Разброс цен довольно велик – минимальная стоимость анализа 10 страниц сайта может составлять от 499 до 5000 руб. (полную версию исследования мы опубликуем позже).

Ценовая политика агентств, предоставляющих SEO-аудит как самостоятельную услугу, также неоднородна. Представители компаний отмечают, что на стоимость услуги оказывает влияние уровень сложности выполняемой работы. В отдельных случаях стоимость аудита может составлять 300 000 руб. и даже выше.

KHJVGFOLJFOFOLTFLVFGLVGHLHK.png

Мария Решетина, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

В нашей практике «простые» SEO-аудиты встречаются все реже и реже. К каждому SEO-аудиту стоит подходить индивидуально в зависимости от задач и сложности работы. Приятно, что все больше клиентов понимают ценность полноценного SEO-аудита. И еще отраднее видеть, когда после внедрения рекомендаций, указанных в SEO-аудите, клиенты получают результаты, превышающие их ожидания. Это очень сильно мотивирует!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Картинка не работает.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Погодаев
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Погодаев
    больше года назад
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит ...
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит сайта
    Анализ сниппетов сайта и конкурентов, рекомендации по корректировке сниппетов
    Анализ текстовой уникальности.

    Странно, что компании до сих пор продают типовые аудиты,
    так как типовые ошибки никак не коррелируют с видимостью проекта.
    У каждого сайта можно найти 100500 ошибок, но эти же проекты успешно сидят на первых местах.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Аудит это тиц у вас такой,  дубли там то? Почему без примеров?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Удимов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Удимов
    больше года назад
    А где список 10 сервисов автоматизированный аудит которых тестировался?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость Гвоздь
    больше года назад
    С примерами, статья была бы отличная.
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Амосова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Амосова
    больше года назад
    Где только ни брали аудит, но полный по сайту лучше всего в пульте и цена в разы ниже при этом
    -
    -16
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!