Сколько стоит SEO-аудит

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 14961

В наше время поисковые системы активно следят за качеством сайтов, понижая в выдаче (или вовсе удаляя) любой ресурс, не соответствующий требованиям. Во избежание этого многие владельцы сайтов прибегают к помощи SEO-аудита, чтобы выявить проблемы и своевременно исправить их. Редакция SEOnews опросила 10 компаний, предоставляющих услугу SEO-аудита, с целью выяснить ее стоимость.
В опросе приняли участие следующие компании:

lol56.png

Помимо этого были рассмотрены 10 сервисов, осуществляющих автоматизированный аудит сайтов.

Что такое SEO-аудит и зачем он нужен

SEO-аудит – это проверка сайта с целью выявления ошибок, препятствующих выводу ресурса на высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

Эксперты отрасли отмечают, что проведение аудита сайта помогает избежать ошибок, которые негативно отразятся на работе ресурса. Среди причин проведения анализа указывают:

  • Отсутствие посещаемости.
  • Ограниченный бюджет на продвижение (в этом случае аудит поможет разработать верную стратегию продвижения).
  • Возникли подозрения о наложении санкций поисковыми системами.
  • Деиндексация страниц.
  • Отсутствие продаж.
  • Нахождение позиций по ключам за пределами видимости.
  • Необходимость разработки стратегии продвижения.

Василий Кошкин, менеджер проектов в iSEO:

Необходимость в проведении SEO-аудита сайта может возникнуть при резком падении позиций или трафика, если при этом точно известно, что сайт не попал под санкции поисковых систем. Если вас не удовлетворяют текущие показатели продвижения (когда позиции и трафик не соответствуют оговоренным объемам), независимая оценка поможет выявить недоработки текущего подрядчика или ваши упущения как заказчика. Если сайт новый, то аудит поможет сформировать стратегию его продвижения, включая первичную оптимизацию и план по дальнейшему развитию ресурса. SEO-аудит также незаменим при конкурентном анализе в поиске. Вариантов задач, которые решаются за счет проведения поискового аудита, много.

Наталия Неелова, директор производства Cubo.ru:

В современных условиях поискового маркетинга важно пристально следить за состоянием своего сайта и вовремя реагировать, если что-то не так. Промедление может стоить сайту позиций, трафика, клиентов и денег. Именно поэтому SEO-аудит не теряет своей актуальности. А если говорить о составляющих аудита - со временем их становится только больше. Например, из последних нововведений - анализ коммерческих факторов.

Что входит в услугу

Мы спросили 10 представителей агентств, что именно входит в услугу SEO-аудита, при условии, что компания предоставляет ее отдельно от услуги продвижения сайта. Результаты опроса показали, что перечень работ сильно разнится. Среди наиболее часто встречающихся элементов, входящих в услугу, можно отметить:

  • Написание рекомендаций по устранению выявленных ошибок (исправление юзабилити, оптимизация мета-описаний, написание текстов для посадочных страниц, рекомендации по перелинковке и др.)
  • Анализ внутренней оптимизации и проверка ее привлекательности для поисковых систем.
  • Анализ качества внешней оптимизации.
  • Изучение поведенческих факторов.
  • Аудит коммерческих факторов ранжирования.
  • Анализ индексации сайта (полнота индексации страниц, проверка на наличие дублей и др.)
  • Анализ семантического ядра.
  • Аудит наложения санкций и поисковых фильтров.
  • Проверка сайта на «битые» ссылки.
  • Анализ сайтов конкурентов, находящихся в ТОПе по целевым запросам.
  • Оценка возраста и истории домена.
  • Выявление редиректов, негативно влияющих на индексацию.

Сколько стоит

Анализ пяти сервисов, осуществляющих автоматизированный SEO-аудит, показал, что стоимость значительно разнится в зависимости от элементов, входящих в услугу, а также от количества анализируемых страниц. Разброс цен довольно велик – минимальная стоимость анализа 10 страниц сайта может составлять от 499 до 5000 руб. (полную версию исследования мы опубликуем позже).

Ценовая политика агентств, предоставляющих SEO-аудит как самостоятельную услугу, также неоднородна. Представители компаний отмечают, что на стоимость услуги оказывает влияние уровень сложности выполняемой работы. В отдельных случаях стоимость аудита может составлять 300 000 руб. и даже выше.

KHJVGFOLJFOFOLTFLVFGLVGHLHK.png

Мария Решетина, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

В нашей практике «простые» SEO-аудиты встречаются все реже и реже. К каждому SEO-аудиту стоит подходить индивидуально в зависимости от задач и сложности работы. Приятно, что все больше клиентов понимают ценность полноценного SEO-аудита. И еще отраднее видеть, когда после внедрения рекомендаций, указанных в SEO-аудите, клиенты получают результаты, превышающие их ожидания. Это очень сильно мотивирует!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Картинка не работает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Погодаев
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Погодаев
    больше года назад
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит ...
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит сайта
    Анализ сниппетов сайта и конкурентов, рекомендации по корректировке сниппетов
    Анализ текстовой уникальности.

    Странно, что компании до сих пор продают типовые аудиты,
    так как типовые ошибки никак не коррелируют с видимостью проекта.
    У каждого сайта можно найти 100500 ошибок, но эти же проекты успешно сидят на первых местах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Аудит это тиц у вас такой,  дубли там то? Почему без примеров?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Удимов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Удимов
    больше года назад
    А где список 10 сервисов автоматизированный аудит которых тестировался?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость Гвоздь
    больше года назад
    С примерами, статья была бы отличная.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Анастасия Амосова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Амосова
    больше года назад
    Где только ни брали аудит, но полный по сайту лучше всего в пульте и цена в разы ниже при этом
    -
    -16
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!