×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сколько стоит SEO-аудит

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 18823

В наше время поисковые системы активно следят за качеством сайтов, понижая в выдаче (или вовсе удаляя) любой ресурс, не соответствующий требованиям. Во избежание этого многие владельцы сайтов прибегают к помощи SEO-аудита, чтобы выявить проблемы и своевременно исправить их. Редакция SEOnews опросила 10 компаний, предоставляющих услугу SEO-аудита, с целью выяснить ее стоимость.
В опросе приняли участие следующие компании:

lol56.png

Помимо этого были рассмотрены 10 сервисов, осуществляющих автоматизированный аудит сайтов.

Что такое SEO-аудит и зачем он нужен

SEO-аудит – это проверка сайта с целью выявления ошибок, препятствующих выводу ресурса на высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

Эксперты отрасли отмечают, что проведение аудита сайта помогает избежать ошибок, которые негативно отразятся на работе ресурса. Среди причин проведения анализа указывают:

  • Отсутствие посещаемости.
  • Ограниченный бюджет на продвижение (в этом случае аудит поможет разработать верную стратегию продвижения).
  • Возникли подозрения о наложении санкций поисковыми системами.
  • Деиндексация страниц.
  • Отсутствие продаж.
  • Нахождение позиций по ключам за пределами видимости.
  • Необходимость разработки стратегии продвижения.

Василий Кошкин, менеджер проектов в iSEO:

Необходимость в проведении SEO-аудита сайта может возникнуть при резком падении позиций или трафика, если при этом точно известно, что сайт не попал под санкции поисковых систем. Если вас не удовлетворяют текущие показатели продвижения (когда позиции и трафик не соответствуют оговоренным объемам), независимая оценка поможет выявить недоработки текущего подрядчика или ваши упущения как заказчика. Если сайт новый, то аудит поможет сформировать стратегию его продвижения, включая первичную оптимизацию и план по дальнейшему развитию ресурса. SEO-аудит также незаменим при конкурентном анализе в поиске. Вариантов задач, которые решаются за счет проведения поискового аудита, много.

Наталия Неелова, директор производства Cubo.ru:

В современных условиях поискового маркетинга важно пристально следить за состоянием своего сайта и вовремя реагировать, если что-то не так. Промедление может стоить сайту позиций, трафика, клиентов и денег. Именно поэтому SEO-аудит не теряет своей актуальности. А если говорить о составляющих аудита - со временем их становится только больше. Например, из последних нововведений - анализ коммерческих факторов.

Что входит в услугу

Мы спросили 10 представителей агентств, что именно входит в услугу SEO-аудита, при условии, что компания предоставляет ее отдельно от услуги продвижения сайта. Результаты опроса показали, что перечень работ сильно разнится. Среди наиболее часто встречающихся элементов, входящих в услугу, можно отметить:

  • Написание рекомендаций по устранению выявленных ошибок (исправление юзабилити, оптимизация мета-описаний, написание текстов для посадочных страниц, рекомендации по перелинковке и др.)
  • Анализ внутренней оптимизации и проверка ее привлекательности для поисковых систем.
  • Анализ качества внешней оптимизации.
  • Изучение поведенческих факторов.
  • Аудит коммерческих факторов ранжирования.
  • Анализ индексации сайта (полнота индексации страниц, проверка на наличие дублей и др.)
  • Анализ семантического ядра.
  • Аудит наложения санкций и поисковых фильтров.
  • Проверка сайта на «битые» ссылки.
  • Анализ сайтов конкурентов, находящихся в ТОПе по целевым запросам.
  • Оценка возраста и истории домена.
  • Выявление редиректов, негативно влияющих на индексацию.

Сколько стоит

Анализ пяти сервисов, осуществляющих автоматизированный SEO-аудит, показал, что стоимость значительно разнится в зависимости от элементов, входящих в услугу, а также от количества анализируемых страниц. Разброс цен довольно велик – минимальная стоимость анализа 10 страниц сайта может составлять от 499 до 5000 руб. (полную версию исследования мы опубликуем позже).

Ценовая политика агентств, предоставляющих SEO-аудит как самостоятельную услугу, также неоднородна. Представители компаний отмечают, что на стоимость услуги оказывает влияние уровень сложности выполняемой работы. В отдельных случаях стоимость аудита может составлять 300 000 руб. и даже выше.

KHJVGFOLJFOFOLTFLVFGLVGHLHK.png

Мария Решетина, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

В нашей практике «простые» SEO-аудиты встречаются все реже и реже. К каждому SEO-аудиту стоит подходить индивидуально в зависимости от задач и сложности работы. Приятно, что все больше клиентов понимают ценность полноценного SEO-аудита. И еще отраднее видеть, когда после внедрения рекомендаций, указанных в SEO-аудите, клиенты получают результаты, превышающие их ожидания. Это очень сильно мотивирует!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Картинка не работает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Погодаев
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Погодаев
    больше года назад
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит ...
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит сайта
    Анализ сниппетов сайта и конкурентов, рекомендации по корректировке сниппетов
    Анализ текстовой уникальности.

    Странно, что компании до сих пор продают типовые аудиты,
    так как типовые ошибки никак не коррелируют с видимостью проекта.
    У каждого сайта можно найти 100500 ошибок, но эти же проекты успешно сидят на первых местах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Аудит это тиц у вас такой,  дубли там то? Почему без примеров?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Удимов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Удимов
    больше года назад
    А где список 10 сервисов автоматизированный аудит которых тестировался?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость Гвоздь
    больше года назад
    С примерами, статья была бы отличная.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Анастасия Амосова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Амосова
    больше года назад
    Где только ни брали аудит, но полный по сайту лучше всего в пульте и цена в разы ниже при этом
    -
    -16
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!