×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сколько стоит SEO-аудит

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 20654

В наше время поисковые системы активно следят за качеством сайтов, понижая в выдаче (или вовсе удаляя) любой ресурс, не соответствующий требованиям. Во избежание этого многие владельцы сайтов прибегают к помощи SEO-аудита, чтобы выявить проблемы и своевременно исправить их. Редакция SEOnews опросила 10 компаний, предоставляющих услугу SEO-аудита, с целью выяснить ее стоимость.
В опросе приняли участие следующие компании:

lol56.png

Помимо этого были рассмотрены 10 сервисов, осуществляющих автоматизированный аудит сайтов.

Что такое SEO-аудит и зачем он нужен

SEO-аудит – это проверка сайта с целью выявления ошибок, препятствующих выводу ресурса на высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

Эксперты отрасли отмечают, что проведение аудита сайта помогает избежать ошибок, которые негативно отразятся на работе ресурса. Среди причин проведения анализа указывают:

  • Отсутствие посещаемости.
  • Ограниченный бюджет на продвижение (в этом случае аудит поможет разработать верную стратегию продвижения).
  • Возникли подозрения о наложении санкций поисковыми системами.
  • Деиндексация страниц.
  • Отсутствие продаж.
  • Нахождение позиций по ключам за пределами видимости.
  • Необходимость разработки стратегии продвижения.

Василий Кошкин, менеджер проектов в iSEO:

Необходимость в проведении SEO-аудита сайта может возникнуть при резком падении позиций или трафика, если при этом точно известно, что сайт не попал под санкции поисковых систем. Если вас не удовлетворяют текущие показатели продвижения (когда позиции и трафик не соответствуют оговоренным объемам), независимая оценка поможет выявить недоработки текущего подрядчика или ваши упущения как заказчика. Если сайт новый, то аудит поможет сформировать стратегию его продвижения, включая первичную оптимизацию и план по дальнейшему развитию ресурса. SEO-аудит также незаменим при конкурентном анализе в поиске. Вариантов задач, которые решаются за счет проведения поискового аудита, много.

Наталия Неелова, директор производства Cubo.ru:

В современных условиях поискового маркетинга важно пристально следить за состоянием своего сайта и вовремя реагировать, если что-то не так. Промедление может стоить сайту позиций, трафика, клиентов и денег. Именно поэтому SEO-аудит не теряет своей актуальности. А если говорить о составляющих аудита - со временем их становится только больше. Например, из последних нововведений - анализ коммерческих факторов.

Что входит в услугу

Мы спросили 10 представителей агентств, что именно входит в услугу SEO-аудита, при условии, что компания предоставляет ее отдельно от услуги продвижения сайта. Результаты опроса показали, что перечень работ сильно разнится. Среди наиболее часто встречающихся элементов, входящих в услугу, можно отметить:

  • Написание рекомендаций по устранению выявленных ошибок (исправление юзабилити, оптимизация мета-описаний, написание текстов для посадочных страниц, рекомендации по перелинковке и др.)
  • Анализ внутренней оптимизации и проверка ее привлекательности для поисковых систем.
  • Анализ качества внешней оптимизации.
  • Изучение поведенческих факторов.
  • Аудит коммерческих факторов ранжирования.
  • Анализ индексации сайта (полнота индексации страниц, проверка на наличие дублей и др.)
  • Анализ семантического ядра.
  • Аудит наложения санкций и поисковых фильтров.
  • Проверка сайта на «битые» ссылки.
  • Анализ сайтов конкурентов, находящихся в ТОПе по целевым запросам.
  • Оценка возраста и истории домена.
  • Выявление редиректов, негативно влияющих на индексацию.

Сколько стоит

Анализ пяти сервисов, осуществляющих автоматизированный SEO-аудит, показал, что стоимость значительно разнится в зависимости от элементов, входящих в услугу, а также от количества анализируемых страниц. Разброс цен довольно велик – минимальная стоимость анализа 10 страниц сайта может составлять от 499 до 5000 руб. (полную версию исследования мы опубликуем позже).

Ценовая политика агентств, предоставляющих SEO-аудит как самостоятельную услугу, также неоднородна. Представители компаний отмечают, что на стоимость услуги оказывает влияние уровень сложности выполняемой работы. В отдельных случаях стоимость аудита может составлять 300 000 руб. и даже выше.

KHJVGFOLJFOFOLTFLVFGLVGHLHK.png

Мария Решетина, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

В нашей практике «простые» SEO-аудиты встречаются все реже и реже. К каждому SEO-аудиту стоит подходить индивидуально в зависимости от задач и сложности работы. Приятно, что все больше клиентов понимают ценность полноценного SEO-аудита. И еще отраднее видеть, когда после внедрения рекомендаций, указанных в SEO-аудите, клиенты получают результаты, превышающие их ожидания. Это очень сильно мотивирует!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Картинка не работает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Погодаев
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Погодаев
    больше года назад
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит ...
    Мы берем за аудит 50 000 рублей.
    Срок - 1 месяц.

    В него входит:
    Сбор полной семантики и группировка до 10 000 запросов
    Определение видимости проекта и конкурентов
    Сбор данных о 50 конкурентах и выявление корреляций числовых значений с видимостью проекта.
    Анализ 50 сайтов и иследуемого сайта 10 асессорами для понимания качества сайта.
    Сбор рекомендаций по всем сайтам от асессоров, он же маркетинговый или Usability аудит.
    Технический аудит сайта
    Анализ сниппетов сайта и конкурентов, рекомендации по корректировке сниппетов
    Анализ текстовой уникальности.

    Странно, что компании до сих пор продают типовые аудиты,
    так как типовые ошибки никак не коррелируют с видимостью проекта.
    У каждого сайта можно найти 100500 ошибок, но эти же проекты успешно сидят на первых местах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Аудит это тиц у вас такой,  дубли там то? Почему без примеров?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Удимов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Удимов
    больше года назад
    А где список 10 сервисов автоматизированный аудит которых тестировался?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость Гвоздь
    больше года назад
    С примерами, статья была бы отличная.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Анастасия Амосова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Амосова
    больше года назад
    Где только ни брали аудит, но полный по сайту лучше всего в пульте и цена в разы ниже при этом
    -
    -16
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!