Россия+7 (495) 960-65-87

Как создать сниппеты, которые соответствуют целям бизнеса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 13856

Помните начало 2000-х, когда был настоящий бум на визитки? Крупные бренды в обязательном порядке заказывали тысячи карточек для сотрудников, начинающие бизнесмены вместе с креативными агентствами создавали шедевры на клочке бумаги, а каждый уважающий себя сторож всегда имел при себе хотя бы 10 визиток. Сейчас это не больше чем макулатура, а задача впечатлить клиентов и инвесторов перешла в другие руки. Имя им — сниппеты.

Мы все знаем об универсальных требованиях поисковиков к сниппетам — длина Title и Description, вхождение ключевиков, отсутствие дублей и так далее. Но если мы говорим о сниппете как о визитке вашего бизнеса или проекта — такой подход не всегда сможет заинтересовать потенциального клиента.

Как же создать сниппет, который соответствует бизнесу?

Для интернет-магазина

  • Указывать в сниппете детали о продукте: цену, наличие, контакты.
  • Выводить «хлебные крошки», рейтинг и отзывы.
  • Создать канал на YouTube, чтобы получить видеосниппет.
  • Настроить поиск из сниппета.

Для B2B

  • Включить в сниппет информацию о своих преимуществах и CTA.
  • Использовать быстрые ссылки.
  • Выводить информацию о компании: количество сотрудников, офисов, основные услуги.
  • Использовать возможности для получения дополнительного сниппета в ТОПе — например, страницу в Википедии.

Для блога и контентного проекта

  • Уделять внимание каждому слову в тегах Title и Description.
  • Добавить даты публикаций.
  • Добавить фото.

Теперь мы предлагаем пройтись по всем рекомендациям подробнее и рассмотреть разные сниппеты в действии.

Интернет-магазины

Сниппеты в ecommerce – это как витрина, которая дает представление об ассортименте и «зазывает» посетителей внутрь. Поэтому здесь важно всегда отображать максимальное количество деталей, которые важны для потенциального покупателя, а также указывать ваши преимущества (бесплатную доставку, гарантию и т. д.) и контакты (телефон, адрес).

Цена, наличие, контакты

nalychye_tsena_kontakty.png

На что прежде всего смотрит покупатель при поиске и выборе товара? Правильно — на цену и наличие. Дайте ему эту информацию быстрее конкурентов — прямо в выдаче. В большинстве случаев, особенно если товар не очень дорогой, он не станет искать дальше. Чтобы ускорить сделку (особенно если клиент ищет с телефона) — добавьте в сниппет телефон для заказа. Для этого используйте семантическую разметку Schema.org.

Актуальные предложения

afysha.png

Сниппет – ваша афиша, поэтому используйте его по назначению. Чтобы отобразить ссылки на актуальные предложения (мероприятия, акции, скидки и т.д.), вы можете пометить Маркером данные о них: название, место, дату. После того как поисковик просканирует сайт, эта информация будет отображаться в сниппете.

Поиск в сниппете

snippet_make_up.png

По сути, это поиск в поиске, который здорово экономит время пользователя и выделяет вас в выдаче.

Стопроцентного способа получить такую фичу нет, но Google рекомендует следующее:

1) Убедитесь, что у вас настроен поиск по сайту.

2) Дайте знать об этом Google, пометив главную страницу как объект schema.org/WebSite с помощью свойства potentialAction разметки schema.org/SearchAction.

3) Теперь пользователь будет видеть строку поиска по вашему сайту сразу в сниппете.

«Хлебные крошки», рейтинг и отзывы

rey_tyng_otzyvy_nalychye.png

«Хлебные крошки» в сниппете показывают пользователю потенциал вашего магазина и расширяют возможности кросс-продаж. Предположим, покупатель выбирает между Huawei P9 и другими телефонами в этой ценовой категории. Из сниппета он сможет сразу узнать, что у вас есть выбор других смартфонов и даже не смартфонов вовсе.

На привлекательность предложения работают рейтинг и отзывы. Чтобы создать такой сниппет, необходимо иметь на сайте модуль голосования (например, оценка продукта в звездочках), настроенные «хлебные крошки» и отзывы.

Видео

vydeo.png

Это видеосниппет YouTube. Казалось бы, какая с него польза вашему сайту? Но она есть. Создайте свой канал на YouTube и выкладывайте видеообзоры со ссылкой на товар на сайте. Так вы сможете получить привлекательный сниппет, который хотя и не ведет на ваш сайт, но косвенно влияет на рост трафика. Этот способ также подходит, когда «ТОП занят» — YouTube, как второй по посещаемости сайт в мире, предоставляет отличный обходной путь к вершине практически любой выдачи.

B2B

Основное задание сниппетов в B2B – продавать и поддерживать репутацию. Люди бизнеса довольно заняты, поэтому короткий сниппет должен давать четкое понимание, почему стоит потратить на вас время.

Быстрые ссылки

b2b_ssylky.png

Быстрые ссылки облегчают навигацию пользователю, позволяя сразу же перейти к нужной услуге или категории. Чтобы получить сниппет с быстрыми ссылками – выстройте прозрачную структуру сайта и расставьте правильные акценты с помощью главного меню и внутренней перелинковки. Крайне важно, чтобы анкоры ссылок, заголовки страниц и их контент были релевантны друг другу.

Дополнительный траст

В B2B репутация решает все — она влияет на выбор клиента, на бюджет, который он готов потратить на товары или услуги подрядчика, и будущее бизнеса.

Поэтому в сниппете важно указать то, что важно для клиента. В примере с EY сниппет сайта самой компании включает быстрые ссылки на разделы о корпоративной ответственности и карьере — оба обычно содержат данные о масштабах деятельности компании и ее заботе об обществе.

Screen_Shot_2017_04_12_at_17_17_36.png

Но более интересен здесь сниппет страницы о компании на Википедии. Тут в сниппете выводится очень важная информация для ЛПР (лиц принимающих решение), которые, к примеру, сравнивают компанию с другими конкурентами — количество сотрудников (компания большая, богатая), офисы (компания международная), основные услуги и сфера деятельности. Такой сниппет может получить не только Википедия, но и обычная страница о компании, на которой грамотно структурирована информация.

И еще один важный момент — создавайте страницу в Википедии с описанием вашей компании и ваших услуг, чтобы получить еще один сниппет в ТОПе и дополнительный траст.

Призыв к действию 

pryzyv.png

Включите в ваш сниппет призыв к действию, так вы увеличите вероятность клика на свою страницу. Зарегистрируйтесь… Попробуйте бесплатно… Подобные CTA, размещенные в теге Description, а также указание ваших преимуществ наверняка привлекут потенциальных клиентов.

Блоги и контентные проекты

Сниппеты для блогов должны быть максимально привлекательными и с первого взгляда «приглашать» юзеров заглянуть на вашу страницу. Вот здесь самое место проявить креативность и таким образом выделиться из массы других ресурсов. Как? Вывести в сниппет «вкусное» описание статьи, которое заинтересует аудиторию в ее прочтении.

Даты публикаций

kontent.png

Дата публикации играет немаловажное значение, особенно в новостных проектах, поэтому мы рекомендуем вывести ее в сниппет. Если речь о блогах, дата тоже не помешает — покажет, что информация в посте не устаревшая. Чтобы получить такой сниппет используйте микроразметку и проставляйте дату для каждой публикации.

Фото

blog_foto.png

С помощью микроразметки вы можете внедрить в сниппет фото. Это выделит вас в выдаче.

Безусловно, правильная микроразметка не гарантирует вам именно такой сниппет, который вы хотите. Собственно, это утверждение касается практически всего в SEO. Поэтому мы рекомендуем регулярно мониторить и корректировать сниппеты в зависимости от возникающих потребностей, а лучше – после каждого обновления поисковой системы. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Nik Nik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!