×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать сниппеты, которые соответствуют целям бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15481

Помните начало 2000-х, когда был настоящий бум на визитки? Крупные бренды в обязательном порядке заказывали тысячи карточек для сотрудников, начинающие бизнесмены вместе с креативными агентствами создавали шедевры на клочке бумаги, а каждый уважающий себя сторож всегда имел при себе хотя бы 10 визиток. Сейчас это не больше чем макулатура, а задача впечатлить клиентов и инвесторов перешла в другие руки. Имя им — сниппеты.

Мы все знаем об универсальных требованиях поисковиков к сниппетам — длина Title и Description, вхождение ключевиков, отсутствие дублей и так далее. Но если мы говорим о сниппете как о визитке вашего бизнеса или проекта — такой подход не всегда сможет заинтересовать потенциального клиента.

Как же создать сниппет, который соответствует бизнесу?

Для интернет-магазина

  • Указывать в сниппете детали о продукте: цену, наличие, контакты.
  • Выводить «хлебные крошки», рейтинг и отзывы.
  • Создать канал на YouTube, чтобы получить видеосниппет.
  • Настроить поиск из сниппета.

Для B2B

  • Включить в сниппет информацию о своих преимуществах и CTA.
  • Использовать быстрые ссылки.
  • Выводить информацию о компании: количество сотрудников, офисов, основные услуги.
  • Использовать возможности для получения дополнительного сниппета в ТОПе — например, страницу в Википедии.

Для блога и контентного проекта

  • Уделять внимание каждому слову в тегах Title и Description.
  • Добавить даты публикаций.
  • Добавить фото.

Теперь мы предлагаем пройтись по всем рекомендациям подробнее и рассмотреть разные сниппеты в действии.

Интернет-магазины

Сниппеты в ecommerce – это как витрина, которая дает представление об ассортименте и «зазывает» посетителей внутрь. Поэтому здесь важно всегда отображать максимальное количество деталей, которые важны для потенциального покупателя, а также указывать ваши преимущества (бесплатную доставку, гарантию и т. д.) и контакты (телефон, адрес).

Цена, наличие, контакты

nalychye_tsena_kontakty.png

На что прежде всего смотрит покупатель при поиске и выборе товара? Правильно — на цену и наличие. Дайте ему эту информацию быстрее конкурентов — прямо в выдаче. В большинстве случаев, особенно если товар не очень дорогой, он не станет искать дальше. Чтобы ускорить сделку (особенно если клиент ищет с телефона) — добавьте в сниппет телефон для заказа. Для этого используйте семантическую разметку Schema.org.

Актуальные предложения

afysha.png

Сниппет – ваша афиша, поэтому используйте его по назначению. Чтобы отобразить ссылки на актуальные предложения (мероприятия, акции, скидки и т.д.), вы можете пометить Маркером данные о них: название, место, дату. После того как поисковик просканирует сайт, эта информация будет отображаться в сниппете.

Поиск в сниппете

snippet_make_up.png

По сути, это поиск в поиске, который здорово экономит время пользователя и выделяет вас в выдаче.

Стопроцентного способа получить такую фичу нет, но Google рекомендует следующее:

1) Убедитесь, что у вас настроен поиск по сайту.

2) Дайте знать об этом Google, пометив главную страницу как объект schema.org/WebSite с помощью свойства potentialAction разметки schema.org/SearchAction.

3) Теперь пользователь будет видеть строку поиска по вашему сайту сразу в сниппете.

«Хлебные крошки», рейтинг и отзывы

rey_tyng_otzyvy_nalychye.png

«Хлебные крошки» в сниппете показывают пользователю потенциал вашего магазина и расширяют возможности кросс-продаж. Предположим, покупатель выбирает между Huawei P9 и другими телефонами в этой ценовой категории. Из сниппета он сможет сразу узнать, что у вас есть выбор других смартфонов и даже не смартфонов вовсе.

На привлекательность предложения работают рейтинг и отзывы. Чтобы создать такой сниппет, необходимо иметь на сайте модуль голосования (например, оценка продукта в звездочках), настроенные «хлебные крошки» и отзывы.

Видео

vydeo.png

Это видеосниппет YouTube. Казалось бы, какая с него польза вашему сайту? Но она есть. Создайте свой канал на YouTube и выкладывайте видеообзоры со ссылкой на товар на сайте. Так вы сможете получить привлекательный сниппет, который хотя и не ведет на ваш сайт, но косвенно влияет на рост трафика. Этот способ также подходит, когда «ТОП занят» — YouTube, как второй по посещаемости сайт в мире, предоставляет отличный обходной путь к вершине практически любой выдачи.

B2B

Основное задание сниппетов в B2B – продавать и поддерживать репутацию. Люди бизнеса довольно заняты, поэтому короткий сниппет должен давать четкое понимание, почему стоит потратить на вас время.

Быстрые ссылки

b2b_ssylky.png

Быстрые ссылки облегчают навигацию пользователю, позволяя сразу же перейти к нужной услуге или категории. Чтобы получить сниппет с быстрыми ссылками – выстройте прозрачную структуру сайта и расставьте правильные акценты с помощью главного меню и внутренней перелинковки. Крайне важно, чтобы анкоры ссылок, заголовки страниц и их контент были релевантны друг другу.

Дополнительный траст

В B2B репутация решает все — она влияет на выбор клиента, на бюджет, который он готов потратить на товары или услуги подрядчика, и будущее бизнеса.

Поэтому в сниппете важно указать то, что важно для клиента. В примере с EY сниппет сайта самой компании включает быстрые ссылки на разделы о корпоративной ответственности и карьере — оба обычно содержат данные о масштабах деятельности компании и ее заботе об обществе.

Screen_Shot_2017_04_12_at_17_17_36.png

Но более интересен здесь сниппет страницы о компании на Википедии. Тут в сниппете выводится очень важная информация для ЛПР (лиц принимающих решение), которые, к примеру, сравнивают компанию с другими конкурентами — количество сотрудников (компания большая, богатая), офисы (компания международная), основные услуги и сфера деятельности. Такой сниппет может получить не только Википедия, но и обычная страница о компании, на которой грамотно структурирована информация.

И еще один важный момент — создавайте страницу в Википедии с описанием вашей компании и ваших услуг, чтобы получить еще один сниппет в ТОПе и дополнительный траст.

Призыв к действию 

pryzyv.png

Включите в ваш сниппет призыв к действию, так вы увеличите вероятность клика на свою страницу. Зарегистрируйтесь… Попробуйте бесплатно… Подобные CTA, размещенные в теге Description, а также указание ваших преимуществ наверняка привлекут потенциальных клиентов.

Блоги и контентные проекты

Сниппеты для блогов должны быть максимально привлекательными и с первого взгляда «приглашать» юзеров заглянуть на вашу страницу. Вот здесь самое место проявить креативность и таким образом выделиться из массы других ресурсов. Как? Вывести в сниппет «вкусное» описание статьи, которое заинтересует аудиторию в ее прочтении.

Даты публикаций

kontent.png

Дата публикации играет немаловажное значение, особенно в новостных проектах, поэтому мы рекомендуем вывести ее в сниппет. Если речь о блогах, дата тоже не помешает — покажет, что информация в посте не устаревшая. Чтобы получить такой сниппет используйте микроразметку и проставляйте дату для каждой публикации.

Фото

blog_foto.png

С помощью микроразметки вы можете внедрить в сниппет фото. Это выделит вас в выдаче.

Безусловно, правильная микроразметка не гарантирует вам именно такой сниппет, который вы хотите. Собственно, это утверждение касается практически всего в SEO. Поэтому мы рекомендуем регулярно мониторить и корректировать сниппеты в зависимости от возникающих потребностей, а лучше – после каждого обновления поисковой системы. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!