×
Россия +7 (909) 261-97-71

Снизить CPL на 48,5% за два месяца при продвижении услуг из узкой ниши. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 10281
Подпишитесь на нас в Telegram

Круизы относятся к услугам с долгим циклом принятия решения о покупке. Сначала потенциальные клиенты выбирают даты, которые попадают под отпуск или каникулы у детей, а также сравнивают разные предложения. Кроме того, подобные путешествия отличаются высокой стоимостью.

В декабре 2023 года команда агентства eLama запустила в VK Рекламе две кампании для «Аквилон» – генерального агента по продажам круизов на лайнере Astoria Grande. В результате стоимость заявки на бронирование, оставленной на сайте, снизилась на 48,5% за два месяца относительно прошлых кампаний.

Цели

Команды стремились привлечь максимальное количество пользователей на сайт для отправки заявок на бронирование круизов. Эффективность кампаний оценивали по стоимости лидов – она не должна была превышать показатели прошлых кампаний.

Механика

В качестве объекта продвижения в VK Рекламе выбрали «Сайт», а чтобы обезличенно оценивать действия пользователей, на страницу бизнеса добавили пиксель. 

Затем запустили две кампании: одну в декабре, вторую в январе. Их оптимизировали на события пикселя – отправки заявок. Алгоритмы VK Рекламы показывали объявления пользователям, которые вероятнее совершат нужное бизнесу действие.

Первая кампания, которую запустили в декабре, состояла из девяти групп, в каждой по четыре объявления. На уровне каждой группы задали таргетинги по широкому соцдему: рекламу видели мужчины и женщины в возрасте от 30 до 70 лет, проживающие в России. Для того чтобы охватить наиболее целевую аудиторию, эту настройку миксовали с дополнительными таргетингами:

  • группа 1: широкий соцдем + таргетинг по интересам к премиальным автомобилям, туризму и Восточному Средиземноморью; 
  • группа 2: широкий соцдем + таргетинг по ключевым фразам («круиз», «туры купить» и др.); 
  • группа 3: широкий соцдем + таргетинг по интересу к премиальным автомобилям; 
  • группа 4: широкий соцдем + ретаргетинг на пользователей, которые посещали сайт в последние 14-30 дней; 
  • группа 5: широкий соцдем + таргетинг на пользователей, похожих на клиентов бизнеса из его CRM-базы + таргетинг по интересам к туризму и Восточному Средиземноморью. Look-alike аудиторию выгрузили из кабинета myTarget;
  • группа 6: широкий соцдем + look-alike из myTarget + таргетинг по интересу к премиальным автомобилям; 
  • группа 7: широкий соцдем + look-alike + таргетинг по интересам к туризму и Восточному Средиземноморью;
  • группа 8: широкий соцдем + look-alike из myTarget + таргетинг по интересу к премиальным автомобилям. Группу перезапустили, чтобы проверить эффективность других креативов; 
  • группа 9: группа 4: широкий соцдем + ретаргетинг на пользователей, которые посещали сайт в последние 14-30 дней.

Вторая кампания, которую запустили в январе, включала четыре группы. В них использовали таргетинги, которые показали лучший результат в первой кампании:

  • группа 1: широкий соцдем + таргетинг по интересам к премиальным автомобилям;
  • группа 2: широкий соцдем + look-alike из myTarget + таргетинг по интересу к туризму и Восточному Средиземноморью; 
  • группа 3: широкий соцдем + таргетинг по интересам к премиальным автомобилям. Группу перезапустили, чтобы проверить эффективность других креативов;
  • группа 4: ретаргетинг на пользователей, которые заходили на сайт в последние 14-30 дней.

Для продвижения разработали несколько креативов с фокусом на выгодные условия раннего бронирования. Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные в кабинет изображения для показа на всех площадках VK и в рекламной сети.

Пример рекламы

Во всех кампаниях бюджет оптимизировался на уровне групп: алгоритмы следили, какие объявления приносят лучший результат и тратили на них больше. 

Для того чтобы получить максимум конверсий – заявок – настолько дешево, насколько это возможно при заданных настройках, в кабинете VK Рекламы выбрали стратегию минимальной цены.

Итоги

При оценке результатов продвижения команды ориентировались на среднюю стоимость заявки. Она оказалась на уровне 1 900 – 2 000 рублей, что на 48,5% ниже, чем в старых кампаниях в ноябре.

Широкие вариации таргетингов позволили провести достаточно крупное тестирование, что позволило выделить удачное сочетание таргетингов, которое мы планируем масштабировать и улучшать в дальнейшей работе, – комментирует Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!