×
Россия +7 (495) 139-20-33

Снизить CPL на 48,5% за два месяца при продвижении услуг из узкой ниши. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3088
Подпишитесь на нас в Telegram

Круизы относятся к услугам с долгим циклом принятия решения о покупке. Сначала потенциальные клиенты выбирают даты, которые попадают под отпуск или каникулы у детей, а также сравнивают разные предложения. Кроме того, подобные путешествия отличаются высокой стоимостью.

В декабре 2023 года команда агентства eLama запустила в VK Рекламе две кампании для «Аквилон» – генерального агента по продажам круизов на лайнере Astoria Grande. В результате стоимость заявки на бронирование, оставленной на сайте, снизилась на 48,5% за два месяца относительно прошлых кампаний.

Цели

Команды стремились привлечь максимальное количество пользователей на сайт для отправки заявок на бронирование круизов. Эффективность кампаний оценивали по стоимости лидов – она не должна была превышать показатели прошлых кампаний.

Механика

В качестве объекта продвижения в VK Рекламе выбрали «Сайт», а чтобы обезличенно оценивать действия пользователей, на страницу бизнеса добавили пиксель. 

Затем запустили две кампании: одну в декабре, вторую в январе. Их оптимизировали на события пикселя – отправки заявок. Алгоритмы VK Рекламы показывали объявления пользователям, которые вероятнее совершат нужное бизнесу действие.

Первая кампания, которую запустили в декабре, состояла из девяти групп, в каждой по четыре объявления. На уровне каждой группы задали таргетинги по широкому соцдему: рекламу видели мужчины и женщины в возрасте от 30 до 70 лет, проживающие в России. Для того чтобы охватить наиболее целевую аудиторию, эту настройку миксовали с дополнительными таргетингами:

  • группа 1: широкий соцдем + таргетинг по интересам к премиальным автомобилям, туризму и Восточному Средиземноморью; 
  • группа 2: широкий соцдем + таргетинг по ключевым фразам («круиз», «туры купить» и др.); 
  • группа 3: широкий соцдем + таргетинг по интересу к премиальным автомобилям; 
  • группа 4: широкий соцдем + ретаргетинг на пользователей, которые посещали сайт в последние 14-30 дней; 
  • группа 5: широкий соцдем + таргетинг на пользователей, похожих на клиентов бизнеса из его CRM-базы + таргетинг по интересам к туризму и Восточному Средиземноморью. Look-alike аудиторию выгрузили из кабинета myTarget;
  • группа 6: широкий соцдем + look-alike из myTarget + таргетинг по интересу к премиальным автомобилям; 
  • группа 7: широкий соцдем + look-alike + таргетинг по интересам к туризму и Восточному Средиземноморью;
  • группа 8: широкий соцдем + look-alike из myTarget + таргетинг по интересу к премиальным автомобилям. Группу перезапустили, чтобы проверить эффективность других креативов; 
  • группа 9: группа 4: широкий соцдем + ретаргетинг на пользователей, которые посещали сайт в последние 14-30 дней.

Вторая кампания, которую запустили в январе, включала четыре группы. В них использовали таргетинги, которые показали лучший результат в первой кампании:

  • группа 1: широкий соцдем + таргетинг по интересам к премиальным автомобилям;
  • группа 2: широкий соцдем + look-alike из myTarget + таргетинг по интересу к туризму и Восточному Средиземноморью; 
  • группа 3: широкий соцдем + таргетинг по интересам к премиальным автомобилям. Группу перезапустили, чтобы проверить эффективность других креативов;
  • группа 4: ретаргетинг на пользователей, которые заходили на сайт в последние 14-30 дней.

Для продвижения разработали несколько креативов с фокусом на выгодные условия раннего бронирования. Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные в кабинет изображения для показа на всех площадках VK и в рекламной сети.

Пример рекламы

Во всех кампаниях бюджет оптимизировался на уровне групп: алгоритмы следили, какие объявления приносят лучший результат и тратили на них больше. 

Для того чтобы получить максимум конверсий – заявок – настолько дешево, насколько это возможно при заданных настройках, в кабинете VK Рекламы выбрали стратегию минимальной цены.

Итоги

При оценке результатов продвижения команды ориентировались на среднюю стоимость заявки. Она оказалась на уровне 1 900 – 2 000 рублей, что на 48,5% ниже, чем в старых кампаниях в ноябре.

Широкие вариации таргетингов позволили провести достаточно крупное тестирование, что позволило выделить удачное сочетание таргетингов, которое мы планируем масштабировать и улучшать в дальнейшей работе, – комментирует Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!