×
Россия +7 (495) 139-20-33

Снизить стоимость первичных заявок на покупку абонемента в фитнес-клуб на 54% за месяц. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9267
Подпишитесь на нас в Telegram

С помощью лид-форм можно получать заявки на товары и услуги со средним и длинным периодами принятия решения о покупке. Например, на приобретение абонементов в спортивные клубы.

В октябре 2023 года команда агентства AdAurum запустила в VK Рекламе продвижение новых точек Fitness House в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске. По сравнению с тестом VK Рекламы в сентябре, количество первичных заявок увеличилось почти на 56%, а их стоимость, наоборот, снизилась на 54%.

Цели

Наиболее масштабно федеральная сеть спортивных клубов представлена в Санкт-Петербурге, однако бизнес выходит и в другие регионы России. Перед открытием новых залов в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске команда планировала:

  • привлечь максимум заявок на покупку абонемента по предпродажам; 
  • снизить стоимость первичного лида на 25% – 30% относительно заявок, полученных в сентябре.

Механика

Для того чтобы запустить кампанию для сбора заявок, в VK Рекламе выбрали цель «Лид-формы».

Лид-формы

Создать лид-форму можно прямо в кабинете: оформить ее внешний вид, добавить рекламные тексты и поля с обязательными вопросами, чтобы повысить качество заявок. Команда агентства делала фокус на выгодных предложениях, которые доступны до официального открытия клуба. Тестировали два варианта объявлений: с указанием цены и без нее.

Лид-формы

Лид-формы

Затем команда агентства запустила четыре кампании с оптимизацией на получение лидов. Каждая была направлена на один город: Тюмень, Екатеринбург, Ярославль и Архангельск. Все кампании состояли из трех групп, а они – из одного объявления.

Во время продвижения тестировали разные настройки аудитории, чтобы найти самый рабочий подход. Например, для одной части групп использовали таргетинг по ключевым фразам, чтобы охватить аудиторию со сформированным спросом. Для другой – таргетинг по интересам для привлечения пользователей, которым важна определенная тематика. 

В двух кампаниях решили протестировать и ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House, чтобы получить аудиторию, которая уже интересовалась предложением бизнеса. Этот сегмент собрали с помощью пикселя VK Рекламы на сайте спортивного клуба.

Кампания

Группа

Гео

Таргетинги

1

1

Тюмень

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес хаус», «fitness house», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интересы к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины, 18-60 лет + таргетинг по городским сообществам Тюмени ВКонтакте

2

1

Екатеринбург

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес хаус», «fitness house», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интересы к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины, 18-60 лет + таргетинг по городским сообществам Екатеринбурга ВКонтакте

3

1

Ярославль

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес хаус», «fitness house», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интересы к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House

4

1

Архангельск

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес хаус», «fitness house», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интересы к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House

Первая и третья кампании – на Тюмень и Ярославль – привлекли больше всего заявок по самой низкой стоимости. По сравнению с сентябрем цена за первичный лид снизилась на 43% и 46,5% соответственно.

Сократить время на работу с креативами помог формат универсальных объявлений, который работает в VK Рекламе по умолчанию. Команда агентства загружала в кабинет изображения, а алгоритмы платформы автоматически адаптировали их под доступные форматы и ленту ВКонтакте.

Более высокие результаты показали креативы с указанием стоимости абонемента: они принесли почти на 7% больше первичных заявок.

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Настройка помогла привлечь максимум заявок в рамках заданного бюджета на день – 520 руб.

Результаты

По итогам кампании команда агентства перевыполнила план. По сравнению с сентябрем удалось привлечь почти на 56% больше первичных заявок. Их стоимость при этом снизилась на 54%.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!