×
Россия +7 (495) 139-20-33

Снизить стоимость первичных заявок на покупку абонемента в фитнес-клуб на 54% за месяц. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7450
Подпишитесь на нас в Telegram

С помощью лид-форм можно получать заявки на товары и услуги со средним и длинным периодами принятия решения о покупке. Например, на приобретение абонементов в спортивные клубы.

В октябре 2023 года команда агентства AdAurum запустила в VK Рекламе продвижение новых точек Fitness House в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске. По сравнению с тестом VK Рекламы в сентябре, количество первичных заявок увеличилось почти на 56%, а их стоимость, наоборот, снизилась на 54%.

Цели

Наиболее масштабно федеральная сеть спортивных клубов представлена в Санкт-Петербурге, однако бизнес выходит и в другие регионы России. Перед открытием новых залов в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске команда планировала:

  • привлечь максимум заявок на покупку абонемента по предпродажам; 
  • снизить стоимость первичного лида на 25% – 30% относительно заявок, полученных в сентябре.

Механика

Для того чтобы запустить кампанию для сбора заявок, в VK Рекламе выбрали цель «Лид-формы».

Лид-формы

Создать лид-форму можно прямо в кабинете: оформить ее внешний вид, добавить рекламные тексты и поля с обязательными вопросами, чтобы повысить качество заявок. Команда агентства делала фокус на выгодных предложениях, которые доступны до официального открытия клуба. Тестировали два варианта объявлений: с указанием цены и без нее.

Лид-формы

Лид-формы

Затем команда агентства запустила четыре кампании с оптимизацией на получение лидов. Каждая была направлена на один город: Тюмень, Екатеринбург, Ярославль и Архангельск. Все кампании состояли из трех групп, а они – из одного объявления.

Во время продвижения тестировали разные настройки аудитории, чтобы найти самый рабочий подход. Например, для одной части групп использовали таргетинг по ключевым фразам, чтобы охватить аудиторию со сформированным спросом. Для другой – таргетинг по интересам для привлечения пользователей, которым важна определенная тематика. 

В двух кампаниях решили протестировать и ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House, чтобы получить аудиторию, которая уже интересовалась предложением бизнеса. Этот сегмент собрали с помощью пикселя VK Рекламы на сайте спортивного клуба.

Кампания

Группа

Гео

Таргетинги

1

1

Тюмень

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес хаус», «fitness house», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интересы к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины, 18-60 лет + таргетинг по городским сообществам Тюмени ВКонтакте

2

1

Екатеринбург

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес хаус», «fitness house», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интересы к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины, 18-60 лет + таргетинг по городским сообществам Екатеринбурга ВКонтакте

3

1

Ярославль

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес хаус», «fitness house», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интересы к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House

4

1

Архангельск

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес хаус», «fitness house», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интересы к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины, 18-60 лет + ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House

Первая и третья кампании – на Тюмень и Ярославль – привлекли больше всего заявок по самой низкой стоимости. По сравнению с сентябрем цена за первичный лид снизилась на 43% и 46,5% соответственно.

Сократить время на работу с креативами помог формат универсальных объявлений, который работает в VK Рекламе по умолчанию. Команда агентства загружала в кабинет изображения, а алгоритмы платформы автоматически адаптировали их под доступные форматы и ленту ВКонтакте.

Более высокие результаты показали креативы с указанием стоимости абонемента: они принесли почти на 7% больше первичных заявок.

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Настройка помогла привлечь максимум заявок в рамках заданного бюджета на день – 520 руб.

Результаты

По итогам кампании команда агентства перевыполнила план. По сравнению с сентябрем удалось привлечь почти на 56% больше первичных заявок. Их стоимость при этом снизилась на 54%.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!