Снизить стоимость заявки в 3,5 раза за месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК «Светлый»
Лид-формы помогают собирать контакты пользователей, которые заинтересовались предложением бизнеса и готовы на дальнейшее общение с ним. Формат подходит компаниям из разных сфер, в том числе для продажи дорогих товаров с длинным циклом покупки – например, недвижимости.
В июле 2023 года команда агентства Gilmark запустила в VK Рекламе кампанию по продвижению жилого комплекса «Светлый» в Республике Татарстан. За месяц она принесла застройщику почти 90 первичных лидов по стоимости в 3,5 раза ниже плановой.
Цели
Главным показателем эффективности кампании была стоимость заявки от пользователей, которые заполнили поля с контактами и отправили лид-форму рекламодателю. CPL не должен был превышать результаты прошлых кампаний, которые запускали в старом кабинете ВКонтакте.
Механика
Для продвижения жилого комплекса команда агентства использовала инструмент для сбора заявок в VK Рекламе.
Сначала создали лид-форму – сделать это можно прямо в рекламном кабинете. Она включала несколько обязательных вопросов: имя, номер телефона и желаемое количество комнат. Такой подход помогает получать качественные заявки, а также способствует заполнению формы до конца: чем меньше полей, тем выше вероятность, что пользователи ответят на все вопросы.
На следующем этапе запустили одну кампанию с оптимизацией на сбор лидов. Алгоритмы VK Рекламы показывали объявления аудитории, которая вероятнее оставит заявку.
Кампания состояла из двух групп: первая включала три объявления, а вторая – одно. Все группы таргетировали по широкому соцдему: рекламу видели мужчины и женщины от 25 до 55 лет из Казани. Чтобы привлечь более релевантную аудиторию, к каждой группе добавили дополнительные настройки: с ключевыми фразами и ретаргетингом:
- группа 1: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + таргетинг по ключевым фразам («покупка квартиры», «недвижимость покупка квартиры», «жилье покупка квартиры», «купить квартиру Казань», «квартиры Казани» и другие);
- группа 2: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + ретаргетинг на посетителей сайта застройщика, которые заходили на его страницу в течение последнего года. Эту аудиторию собрали с помощью пикселя VK Рекламы.
Лучшие результаты по CPL показала вторая группа с ретаргетингом: средняя стоимость заявки оказалась в 10 раз ниже плановой. Эффективность связана с тем, что ретаргетинг охватывает более теплую аудиторию – ту, которая уже интересовалась квартирами от конкретного девелопера.
Для кампании разработали несколько креативов в разных разрешениях и форматах, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Акцент делали на выгодном предложении. Формат «Универсальные объявления» автоматически сформировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте и на других проектах VK.
Для продвижения выбрали стратегию минимальной цены, чтобы привлечь максимум конверсий настолько дешево, насколько это возможно. Для этого необходимо задать бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а алгоритмы рекламной платформы принесут как можно больше заявок и не выйдут за установленный лимит.
Результаты
За месяц команда агентства привлекла в регионе 87 заявок от пользователей, которые записались на экскурсию в жилой комплекс. Показатель CPL снизился в 3,5 раза относительно плана до 895 рублей.
Похоже, что VK Реклама гораздо точнее подбирает нужную для бизнеса аудиторию. Нам удалось выйти на стабильный поток заявок с лид-форм по более низкой стоимости, чем было раньше. Продолжаем тестировать лид-формы также на других проектах наших клиентов. В планах создание чат-бота для ЖК «Светлый», чтобы пользователи узнавали всю информацию о ЖК «Светлый», не выходя из социальной сети ВКонтакте, – комментирует Марат Гилязов, основатель агентства Gilmark.
Благодаря VK Рекламе, мы увеличили количество заявок. Заявки с лид-форм позволили привлечь более широкую аудиторию, которые интересуются покупкой недвижимости в новостройках. Цикл сделки по таким заявкам дольше, однако стоимость заявки в несколько раз дешевле. После трех месяцев тестов мы получили первые сделки на покупку жилья с этих заявок. Рентабельность канала VK для нас остается приемлемой, – комментирует представитель девелопера.
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)