×
Россия +7 (495) 139-20-33

Снизить стоимость заявки в 3,5 раза за месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК «Светлый»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10992
Подпишитесь на нас в Telegram

Лид-формы помогают собирать контакты пользователей, которые заинтересовались предложением бизнеса и готовы на дальнейшее общение с ним. Формат подходит компаниям из разных сфер, в том числе для продажи дорогих товаров с длинным циклом покупки – например, недвижимости.

В июле 2023 года команда агентства Gilmark запустила в VK Рекламе кампанию по продвижению жилого комплекса «Светлый» в Республике Татарстан. За месяц она принесла застройщику почти 90 первичных лидов по стоимости в 3,5 раза ниже плановой.

Цели

Главным показателем эффективности кампании была стоимость заявки от пользователей, которые заполнили поля с контактами и отправили лид-форму рекламодателю. CPL не должен был превышать результаты прошлых кампаний, которые запускали в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Для продвижения жилого комплекса команда агентства использовала инструмент для сбора заявок в VK Рекламе. 

Сначала создали лид-форму – сделать это можно прямо в рекламном кабинете. Она включала несколько обязательных вопросов: имя, номер телефона и желаемое количество комнат. Такой подход помогает получать качественные заявки, а также способствует заполнению формы до конца: чем меньше полей, тем выше вероятность, что пользователи ответят на все вопросы.

Пример объявления

Пример объявления

На следующем этапе запустили одну кампанию с оптимизацией на сбор лидов. Алгоритмы VK Рекламы показывали объявления аудитории, которая вероятнее оставит заявку.

Кампания состояла из двух групп: первая включала три объявления, а вторая – одно. Все группы таргетировали по широкому соцдему: рекламу видели мужчины и женщины от 25 до 55 лет из Казани. Чтобы привлечь более релевантную аудиторию, к каждой группе добавили дополнительные настройки: с ключевыми фразами и ретаргетингом:

  • группа 1: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + таргетинг по ключевым фразам («покупка квартиры», «недвижимость покупка квартиры», «жилье покупка квартиры», «купить квартиру Казань», «квартиры Казани» и другие); 
  • группа 2: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + ретаргетинг на посетителей сайта застройщика, которые заходили на его страницу в течение последнего года. Эту аудиторию собрали с помощью пикселя VK Рекламы.

Кампании

Лучшие результаты по CPL показала вторая группа с ретаргетингом: средняя стоимость заявки оказалась в 10 раз ниже плановой. Эффективность связана с тем, что ретаргетинг охватывает более теплую аудиторию – ту, которая уже интересовалась квартирами от конкретного девелопера.

Для кампании разработали несколько креативов в разных разрешениях и форматах, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Акцент делали на выгодном предложении. Формат «Универсальные объявления» автоматически сформировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте и на других проектах VK.

Пример объявления

Для продвижения выбрали стратегию минимальной цены, чтобы привлечь максимум конверсий настолько дешево, насколько это возможно. Для этого необходимо задать бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а алгоритмы рекламной платформы принесут как можно больше заявок и не выйдут за установленный лимит.

Результаты

За месяц команда агентства привлекла в регионе 87 заявок от пользователей, которые записались на экскурсию в жилой комплекс. Показатель CPL снизился в 3,5 раза относительно плана до 895 рублей.

Похоже, что VK Реклама гораздо точнее подбирает нужную для бизнеса аудиторию. Нам удалось выйти на стабильный поток заявок с лид-форм по более низкой стоимости, чем было раньше. Продолжаем тестировать лид-формы также на других проектах наших клиентов. В планах создание чат-бота для ЖК «Светлый», чтобы пользователи узнавали всю информацию о ЖК «Светлый», не выходя из социальной сети ВКонтакте, – комментирует Марат Гилязов, основатель агентства Gilmark.

Благодаря VK Рекламе, мы увеличили количество заявок. Заявки с лид-форм позволили привлечь более широкую аудиторию, которые интересуются покупкой недвижимости в новостройках. Цикл сделки по таким заявкам дольше, однако стоимость заявки в несколько раз дешевле. После трех месяцев тестов мы получили первые сделки на покупку жилья с этих заявок. Рентабельность канала VK для нас остается приемлемой, – комментирует представитель девелопера.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!