×
Россия +7 (495) 139-20-33

Снизить стоимость заявки в 3,5 раза за месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК «Светлый»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11277
Подпишитесь на нас в Telegram

Лид-формы помогают собирать контакты пользователей, которые заинтересовались предложением бизнеса и готовы на дальнейшее общение с ним. Формат подходит компаниям из разных сфер, в том числе для продажи дорогих товаров с длинным циклом покупки – например, недвижимости.

В июле 2023 года команда агентства Gilmark запустила в VK Рекламе кампанию по продвижению жилого комплекса «Светлый» в Республике Татарстан. За месяц она принесла застройщику почти 90 первичных лидов по стоимости в 3,5 раза ниже плановой.

Цели

Главным показателем эффективности кампании была стоимость заявки от пользователей, которые заполнили поля с контактами и отправили лид-форму рекламодателю. CPL не должен был превышать результаты прошлых кампаний, которые запускали в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Для продвижения жилого комплекса команда агентства использовала инструмент для сбора заявок в VK Рекламе. 

Сначала создали лид-форму – сделать это можно прямо в рекламном кабинете. Она включала несколько обязательных вопросов: имя, номер телефона и желаемое количество комнат. Такой подход помогает получать качественные заявки, а также способствует заполнению формы до конца: чем меньше полей, тем выше вероятность, что пользователи ответят на все вопросы.

Пример объявления

Пример объявления

На следующем этапе запустили одну кампанию с оптимизацией на сбор лидов. Алгоритмы VK Рекламы показывали объявления аудитории, которая вероятнее оставит заявку.

Кампания состояла из двух групп: первая включала три объявления, а вторая – одно. Все группы таргетировали по широкому соцдему: рекламу видели мужчины и женщины от 25 до 55 лет из Казани. Чтобы привлечь более релевантную аудиторию, к каждой группе добавили дополнительные настройки: с ключевыми фразами и ретаргетингом:

  • группа 1: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + таргетинг по ключевым фразам («покупка квартиры», «недвижимость покупка квартиры», «жилье покупка квартиры», «купить квартиру Казань», «квартиры Казани» и другие); 
  • группа 2: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + ретаргетинг на посетителей сайта застройщика, которые заходили на его страницу в течение последнего года. Эту аудиторию собрали с помощью пикселя VK Рекламы.

Кампании

Лучшие результаты по CPL показала вторая группа с ретаргетингом: средняя стоимость заявки оказалась в 10 раз ниже плановой. Эффективность связана с тем, что ретаргетинг охватывает более теплую аудиторию – ту, которая уже интересовалась квартирами от конкретного девелопера.

Для кампании разработали несколько креативов в разных разрешениях и форматах, чтобы охватить максимум целевой аудитории. Акцент делали на выгодном предложении. Формат «Универсальные объявления» автоматически сформировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте и на других проектах VK.

Пример объявления

Для продвижения выбрали стратегию минимальной цены, чтобы привлечь максимум конверсий настолько дешево, насколько это возможно. Для этого необходимо задать бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а алгоритмы рекламной платформы принесут как можно больше заявок и не выйдут за установленный лимит.

Результаты

За месяц команда агентства привлекла в регионе 87 заявок от пользователей, которые записались на экскурсию в жилой комплекс. Показатель CPL снизился в 3,5 раза относительно плана до 895 рублей.

Похоже, что VK Реклама гораздо точнее подбирает нужную для бизнеса аудиторию. Нам удалось выйти на стабильный поток заявок с лид-форм по более низкой стоимости, чем было раньше. Продолжаем тестировать лид-формы также на других проектах наших клиентов. В планах создание чат-бота для ЖК «Светлый», чтобы пользователи узнавали всю информацию о ЖК «Светлый», не выходя из социальной сети ВКонтакте, – комментирует Марат Гилязов, основатель агентства Gilmark.

Благодаря VK Рекламе, мы увеличили количество заявок. Заявки с лид-форм позволили привлечь более широкую аудиторию, которые интересуются покупкой недвижимости в новостройках. Цикл сделки по таким заявкам дольше, однако стоимость заявки в несколько раз дешевле. После трех месяцев тестов мы получили первые сделки на покупку жилья с этих заявок. Рентабельность канала VK для нас остается приемлемой, – комментирует представитель девелопера.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!