Россия+7 (495) 960-65-87

Сорвать куш на выборах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3155

Официально предвыборная гонка начнется только в субботу 2 февраля, но рунет уже начал проявлять политическую активность. Как водится, выборы президентов России и США по срокам примерно совпадают. В связи с предстоящими выборами президента США, Google предупредил общественность: игры с рекламой не пройдут.

В своем блоге руководитель подразделения Google, занимающегося выборами и юридическими вопросами, Питер Гринберг озвучил основные принципы компании относительно рекламы. Основные из них:="http:>

- Политическая реклама должна соответствовать общим правилам Google. Если рекламное объявление не соответствует этим правилам, копания может его снять;

- Справедливость. Google обещает предоставлять права на размещение рекламы любым участникам предвыборной гонки;

- Политическая реклама не должна критиковать чью-либо личную жизнь;

- Недопущение спекуляций с пожертвованиями;

- Недопущение размещения недобросовестной рекламы. В случае если в тексте рекламного сообщения говорится, что ссылка ведет на сайт некоего кандидата, то она не может вести на сайт его конкурента.

В рунете поисковики тоже придерживаются подобных правил предвыборной агитации и рекламы в сети. Так, Яндекс еще почти две недели назад сообщил рекламным агентствам «Правила и расценки на размещение предвыборных агитационных материалов». Но данные правила вступят в силу только с началом агитационного периода, то есть 2 февраля. Пока же Яндекс.Директ по таким «предвыборным» запросам как «выборы 2008» или «предвыборная агитация» упорно демонстрирует сайт, посвященный Дмитрию Медведеву - Dmitri-medvedev.com. Причем Я.Директ выдает данный сайт даже по таким запросам как «Путин», «Жириновский» или «Зюганов».

То есть правило Google: «В случае если в тексте рекламного сообщения говорится, что ссылка ведет на сайт некого кандидата, то она не может вести на сайт его конкурента», в Директе пока не работает. Может быть, причина в том, что официально предвыборная гонка еще не начата и данное объявление не попадает под правила размещения агитационных материалов. Кроме уже названных, данный сайт еще в 12.00 29 января показывался по следующим запросам: «выбор России», «президент России 2008», «итоги выборов», «президент 2008», «президент кандидаты выбор». Скорее всего, это не полный список.

Причем шапка объявления менялась в зависимости от запроса. Если в приведенном выше примере по запросу «Жириновский» шапка сообщала: «Владимир Жириновский. Все новости», то при запросе «Путин» Директ показывал следующее:

На данный момент по большинству названных выше запросов реклама сайта Dmitri-medvedev.com не транслируется. Это возможно по нескольким причинам:

- повысилась минимальная цена для размещения на поисковой системе;

- показу рекламных объявлений задано определенное время;

- рекламодатель по какой-то причине посчитал нужным прекратить рекламировать сайт;

- у рекламодателя закончились деньги на кампанию;

- объявления не прошли модерацию.

Модерацию данные объявления могли не пройти по сформулированной Google причине «недобросовестного объявления» или если контент сайта не соответствует тексту объявления. Но что касается контента, то информация как о самом Дмитрии Медведеве, так и о Владимире Путине, Геннадии Зюганове и Владимире Жириновском на сайте присутствует. Правда, создатели сайта не стали себя утруждать написанием уникального контента, и биографию политических деятелей просто скопипастили. Например, текст про Владимира Жириновского «позаимствован» у информационного агентства «Комментатор». Причем оригинальный текст был написан почти за три года до данной предвыборной гонки. ="http:>

Но при всем этом стоит сказать, что сайт Dmitri-medvedev.com не является официальным сайтом кандидата в президенты Дмитрия Медведева. Официальный сайт «преемника Путина» расположен по адресу Medvedev-da.ru. Сайт же, «засветившийся» в объявлениях Директа, согласно данным Whois, создан совсем недавно – 15 декабря 2007 года. ="http:>

По указанному в данных сервиса E-mail нам ответил, видимо, сам создатель сайта Дмитрий Рекечинский. По его словам, сайт никакого отношения к кандидату в президенты Дмитрию Медведеву не имеет. Сам же ресурс сделан якобы для развлечения.

«Развлечение», судя по всему, заключается в размещенной в больших количествах рекламе на ресурсе. Здесь находятся объявления и Google, и Директа. И это при том, что, по оценкам экспертов, данная рекламная кампания владельцу сайта обошлась примерно всего в 2 тысячи рублей. То есть каждоый из названных выше запросов стоил примерно от 0,01$ до 0,60$. А согласно статистике запросов Яндекса, популярность таких слов как «Путин» и «Медведев» сейчас составляет 144 тысячи и 104 тысячи запросов в месяц соответственно.

Подобная «игра» на громком событии пока не очень популярна в рунете. Особенно это касается выборов. Обычно во время предвыборной гонки сеть используют сами кандидаты не столько для демонстрации собственных преимуществ, сколько для обливания грязью конкурентов. Что касается контекстной рекламы, то ее использование в качестве рекламного инструмента во время предвыборной агитации спорно. По словам экспертов, в текстовом формате технически нельзя соблюсти требования законодательства - невозможно в 33 символа заголовка и 75 символов текста уместить информацию об изготовителе и заказчике рекламного материала и т.д.

Мы столкнулись с одним примером попытки заработать на выборах контекстной рекламой. Но прецедент создан, и стоит ждать новых оригинальных способов разбогатеть на громком событии. Поэтому, если встретите что-то похожее, оставляйте примеры в комментариях.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    2 Чернева Светлана
    Кому надо раскручивать Медведева, как не ЕР?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Да вы что???:o
    Ну надо же, а я то думала его коммунисты раскручивают:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Уточнение. Стоимость одного клика на сайт ему обошлась в 1 цент. Интересно, что будет 2-го февраля и какова кликабельность объявлений на сайте.)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Я бы на месте Медведева обиделась бы за использование имени в качестве получения выгоды :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Думаю, он так и сделает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Кто? Медведев?
    Неее, сомневаюсь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мля, СЕОНюз сплило тему))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей Провоженко
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Провоженко - Добрый день, Сергей. Рад, что статья оказалась полезной. Алгоритм следующий: 1) В Гугл таблице формируем нужную структуру для выводы комментариев, в нашем отчете это следующие столбцы - i.imgur.com/mEnt7Hv.png Можно оставить один из столбцов страница или название страницы, они нужны чтоб фильтровать вывод нужно комментария на нужной странице отчета. Столбец дата нужен для выводы комментария в нужны период. 2) Подключаем эту таблицу как еще один источник данных - i.imgur.com/GrmNAgp.png Вот так выглядят поля из этого источника данных - i.imgur.com/BHqEiv7.png 3) Добавляем элемент "Таблица" в отчет Дата Студио, в качестве источника указываем нашу Гугл таблицу со следующими параметрами - i.imgur.com/tovqiqE.png 4) Создаем и добавляем фильтр для вывода нужно комментария на нужной странице отчета - i.imgur.com/4m141kF.png 5) Если дата комментария попадает в выбранный период в отчете он будет отображен. Если в период попадает несколько дат, будет выведено несколько комментариев - i.imgur.com/1jWu0X6.png Если остались вопросы - пишите, постараюсь помочь.
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!