Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Социальное SEO на пользу бизнеса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4426

Погружаясь глубоко в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше способы рекламы можно было пересчитать на пальцах, говоря о поисковом продвижении, контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, наружной рекламе и прочих, то не так давно этого уже стало недостаточно.

Сейчас, чтобы добиться действительно видимых результатов, необходим комплексный подход, и в этом ряду каждый способ рекламы взаимодействует с другими. Например, если говорить про поиск, то сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволит полностью охватить целевую аудиторию сайта. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то созданием групп «В Контакте» и контекстной рекламой в «социалках» уже не обойтись.

Из книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%» стало известным, что в маркетинге есть понятие «точки контакта». Эти точки контакта — всевозможные способы соприкасаться, то есть контактировать с вашими клиентами или теми, кто собирается ими стать. Обратной связи необходимо уделять особое внимание, поскольку именно во время контакта с клиентом решается, будет ли он работать с вашей компанией. Этих способов очень много, начиная от онлайн-поддержки на сайте, контакта по телефону или онлайн-пейджера, заканчивая обратной связью в социальных сетях, которым на данный момент нужно уделять уже больше внимания.

Помните, ваш бизнес могут обсуждать не только в созданных вами группах в социальных сетях или ветках на форумах, которые вы ведете. Обсуждение вашей компании или вопросы, потенциально адресованные вам (то есть вопросы потенциального клиента по сфере вашей деятельности), могут возникать у кого-либо и где-либо, если говорить о социальных ресурсах.

Я всегда удивлялся, как хорошо ПриватБанк мониторит любые упоминания о них. Мне бывало достаточным написать в Twitter о какой-то проблеме с моими картами или их SMS-уведомлениями, не проходило и 20 минут, как они со мной связывались и готовы были детально обсудить возникшие у меня вопросы. Был даже случай, когда какие-то злоумышленники спамили в комментариях моего блога, о чем я также отписал в Twitter — звонок из банка не заставил себя ждать, и мы очень приятно пообщались. И я делаю акцент на слове «приятно», ведь если мне приятно и комфортно работать с этим банком, то я буду работать с ним.

Вы же не считаете, что вы хуже этого банка или у вас нет возможности контактировать с потребителями ваших услуг или продукта? Времена, когда отследить упоминания вашего продукта, бренда, услуги или чего-либо, чем будет интересоваться ваш потенциальный потребитель, давно прошли. Ранее было не очень удобно в локальном поиске каждой социальной сети запрашивать данные, для того чтобы потом можно было ответить или связаться со своими клиентами. Сейчас это позволяют делать различные сервисы управления репутацией в сети. Например, система мониторинга социальных медиа BuzzLook позволяет найти упоминания в самых популярных сетях с помощью одного запроса, причем с очень гибкими настройками поиска.

Как я уже упоминал, эффективно то, что создается в комплексе. Системы мониторинга социальных медиа позволяют не только проводить работу по линии социальной рекламы, но и оставлять ссылки на сайт вашего бизнеса, а это беспрекословно является частью поисковой оптимизации. Убивайте двух зайцев одним выстрелом: проводите социальную работу с потребителями и наращивайте ссылочную массу вашего сайта с социальных ресурсов. Ведь ввиду настоящих тенденций, именно упоминания в социальных сетях в виде ссылок на ваш сайт должны эффективно влиять на ранжирование вашего сайта. И даже если сейчас это не ярко выражено, но «Если завтра война, если завтра в поход — будь сегодня к походу готов!».

Фишки из мониторинга, которые можно применять для SEO:

  1. Часто встречающиеся слова — это возможность находить низкочастотные запросы.
  2. Можно понять продвигаются ли ваши конкуренты с помощью ссылок, т.к. выдача мониторинга будет заполнена бессмысленными ссылками, при этом можно понять, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты. Для этого, конечно, можно использовать специальные сервисы для получения обратных ссылок с их анкорами, но для маркетологов, которые также отслеживают репутацию, такая возможность скорее будет удобна в интерфейсе мониторинга.
  3. Возможности для увеличения Вашей ссылочной массы:

    • Если контент интересный, то его начнут распространять в социальных сетях со ссылкой (в идеале). Для того чтобы он был интересным, нужно знать, чего хочет аудитория, и определять темы, на которые ориентировать контент. Т.е. мониторинг — как способ определения тем для SEO-текстов.
    • Ответ со ссылками специально людям, которые это ожидают. Например, человек пишет, что хочет есть, а вы пришлете ему ссылку на сайт доставки еды, которую вы продвигаете. При этом есть большая вероятность, что он проследует по этой ссылке. Кроме того, она обязательно зачтется поисковой системой в соответствии с релевантным текстом.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Nodar Giorgadze
    больше года назад
    Заметьте, что не только ссылочной массы :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Ещё один способ наращивания ссылочной массы
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
30
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!