×
Россия +7 (495) 139-20-33

Социальное SEO на пользу бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6794
Подпишитесь на нас в Telegram

Погружаясь глубоко в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше способы рекламы можно было пересчитать на пальцах, говоря о поисковом продвижении, контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, наружной рекламе и прочих, то не так давно этого уже стало недостаточно.

Сейчас, чтобы добиться действительно видимых результатов, необходим комплексный подход, и в этом ряду каждый способ рекламы взаимодействует с другими. Например, если говорить про поиск, то сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволит полностью охватить целевую аудиторию сайта. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то созданием групп «В Контакте» и контекстной рекламой в «социалках» уже не обойтись.

Из книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%» стало известным, что в маркетинге есть понятие «точки контакта». Эти точки контакта — всевозможные способы соприкасаться, то есть контактировать с вашими клиентами или теми, кто собирается ими стать. Обратной связи необходимо уделять особое внимание, поскольку именно во время контакта с клиентом решается, будет ли он работать с вашей компанией. Этих способов очень много, начиная от онлайн-поддержки на сайте, контакта по телефону или онлайн-пейджера, заканчивая обратной связью в социальных сетях, которым на данный момент нужно уделять уже больше внимания.

Помните, ваш бизнес могут обсуждать не только в созданных вами группах в социальных сетях или ветках на форумах, которые вы ведете. Обсуждение вашей компании или вопросы, потенциально адресованные вам (то есть вопросы потенциального клиента по сфере вашей деятельности), могут возникать у кого-либо и где-либо, если говорить о социальных ресурсах.

Я всегда удивлялся, как хорошо ПриватБанк мониторит любые упоминания о них. Мне бывало достаточным написать в Twitter о какой-то проблеме с моими картами или их SMS-уведомлениями, не проходило и 20 минут, как они со мной связывались и готовы были детально обсудить возникшие у меня вопросы. Был даже случай, когда какие-то злоумышленники спамили в комментариях моего блога, о чем я также отписал в Twitter — звонок из банка не заставил себя ждать, и мы очень приятно пообщались. И я делаю акцент на слове «приятно», ведь если мне приятно и комфортно работать с этим банком, то я буду работать с ним.

Вы же не считаете, что вы хуже этого банка или у вас нет возможности контактировать с потребителями ваших услуг или продукта? Времена, когда отследить упоминания вашего продукта, бренда, услуги или чего-либо, чем будет интересоваться ваш потенциальный потребитель, давно прошли. Ранее было не очень удобно в локальном поиске каждой социальной сети запрашивать данные, для того чтобы потом можно было ответить или связаться со своими клиентами. Сейчас это позволяют делать различные сервисы управления репутацией в сети. Например, система мониторинга социальных медиа BuzzLook позволяет найти упоминания в самых популярных сетях с помощью одного запроса, причем с очень гибкими настройками поиска.

Как я уже упоминал, эффективно то, что создается в комплексе. Системы мониторинга социальных медиа позволяют не только проводить работу по линии социальной рекламы, но и оставлять ссылки на сайт вашего бизнеса, а это беспрекословно является частью поисковой оптимизации. Убивайте двух зайцев одним выстрелом: проводите социальную работу с потребителями и наращивайте ссылочную массу вашего сайта с социальных ресурсов. Ведь ввиду настоящих тенденций, именно упоминания в социальных сетях в виде ссылок на ваш сайт должны эффективно влиять на ранжирование вашего сайта. И даже если сейчас это не ярко выражено, но «Если завтра война, если завтра в поход — будь сегодня к походу готов!».

Фишки из мониторинга, которые можно применять для SEO:

  1. Часто встречающиеся слова — это возможность находить низкочастотные запросы.
  2. Можно понять продвигаются ли ваши конкуренты с помощью ссылок, т.к. выдача мониторинга будет заполнена бессмысленными ссылками, при этом можно понять, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты. Для этого, конечно, можно использовать специальные сервисы для получения обратных ссылок с их анкорами, но для маркетологов, которые также отслеживают репутацию, такая возможность скорее будет удобна в интерфейсе мониторинга.
  3. Возможности для увеличения Вашей ссылочной массы:

    • Если контент интересный, то его начнут распространять в социальных сетях со ссылкой (в идеале). Для того чтобы он был интересным, нужно знать, чего хочет аудитория, и определять темы, на которые ориентировать контент. Т.е. мониторинг — как способ определения тем для SEO-текстов.
    • Ответ со ссылками специально людям, которые это ожидают. Например, человек пишет, что хочет есть, а вы пришлете ему ссылку на сайт доставки еды, которую вы продвигаете. При этом есть большая вероятность, что он проследует по этой ссылке. Кроме того, она обязательно зачтется поисковой системой в соответствии с релевантным текстом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Nodar Giorgadze
    больше года назад
    Заметьте, что не только ссылочной массы :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Ещё один способ наращивания ссылочной массы
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как продвигать сайты на Tilda и стоит ли это делать
Екатерина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина - "таких как канонические URL" - настройки страницы --> SEO --> Продвинутые - Вуаля, присваиваем странице каноникал. "микроразметка Schema.org" - что мешает добавить ее кодом в блок "html-код"
Google AdSense окончательно прекращает работу в России: аккаунты россиян будут деактивированы
Галина Николаева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Галина Николаева - а что, разве кто-то еще получал деньги с AdSense? у меня уже 2 года как не работает, деньги там остались, как их вывести, хз
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!