×
Россия +7 (495) 139-20-33

Социальное SEO на пользу бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4673

Погружаясь глубоко в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше способы рекламы можно было пересчитать на пальцах, говоря о поисковом продвижении, контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, наружной рекламе и прочих, то не так давно этого уже стало недостаточно.

Сейчас, чтобы добиться действительно видимых результатов, необходим комплексный подход, и в этом ряду каждый способ рекламы взаимодействует с другими. Например, если говорить про поиск, то сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволит полностью охватить целевую аудиторию сайта. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то созданием групп «В Контакте» и контекстной рекламой в «социалках» уже не обойтись.

Из книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%» стало известным, что в маркетинге есть понятие «точки контакта». Эти точки контакта — всевозможные способы соприкасаться, то есть контактировать с вашими клиентами или теми, кто собирается ими стать. Обратной связи необходимо уделять особое внимание, поскольку именно во время контакта с клиентом решается, будет ли он работать с вашей компанией. Этих способов очень много, начиная от онлайн-поддержки на сайте, контакта по телефону или онлайн-пейджера, заканчивая обратной связью в социальных сетях, которым на данный момент нужно уделять уже больше внимания.

Помните, ваш бизнес могут обсуждать не только в созданных вами группах в социальных сетях или ветках на форумах, которые вы ведете. Обсуждение вашей компании или вопросы, потенциально адресованные вам (то есть вопросы потенциального клиента по сфере вашей деятельности), могут возникать у кого-либо и где-либо, если говорить о социальных ресурсах.

Я всегда удивлялся, как хорошо ПриватБанк мониторит любые упоминания о них. Мне бывало достаточным написать в Twitter о какой-то проблеме с моими картами или их SMS-уведомлениями, не проходило и 20 минут, как они со мной связывались и готовы были детально обсудить возникшие у меня вопросы. Был даже случай, когда какие-то злоумышленники спамили в комментариях моего блога, о чем я также отписал в Twitter — звонок из банка не заставил себя ждать, и мы очень приятно пообщались. И я делаю акцент на слове «приятно», ведь если мне приятно и комфортно работать с этим банком, то я буду работать с ним.

Вы же не считаете, что вы хуже этого банка или у вас нет возможности контактировать с потребителями ваших услуг или продукта? Времена, когда отследить упоминания вашего продукта, бренда, услуги или чего-либо, чем будет интересоваться ваш потенциальный потребитель, давно прошли. Ранее было не очень удобно в локальном поиске каждой социальной сети запрашивать данные, для того чтобы потом можно было ответить или связаться со своими клиентами. Сейчас это позволяют делать различные сервисы управления репутацией в сети. Например, система мониторинга социальных медиа BuzzLook позволяет найти упоминания в самых популярных сетях с помощью одного запроса, причем с очень гибкими настройками поиска.

Как я уже упоминал, эффективно то, что создается в комплексе. Системы мониторинга социальных медиа позволяют не только проводить работу по линии социальной рекламы, но и оставлять ссылки на сайт вашего бизнеса, а это беспрекословно является частью поисковой оптимизации. Убивайте двух зайцев одним выстрелом: проводите социальную работу с потребителями и наращивайте ссылочную массу вашего сайта с социальных ресурсов. Ведь ввиду настоящих тенденций, именно упоминания в социальных сетях в виде ссылок на ваш сайт должны эффективно влиять на ранжирование вашего сайта. И даже если сейчас это не ярко выражено, но «Если завтра война, если завтра в поход — будь сегодня к походу готов!».

Фишки из мониторинга, которые можно применять для SEO:

  1. Часто встречающиеся слова — это возможность находить низкочастотные запросы.
  2. Можно понять продвигаются ли ваши конкуренты с помощью ссылок, т.к. выдача мониторинга будет заполнена бессмысленными ссылками, при этом можно понять, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты. Для этого, конечно, можно использовать специальные сервисы для получения обратных ссылок с их анкорами, но для маркетологов, которые также отслеживают репутацию, такая возможность скорее будет удобна в интерфейсе мониторинга.
  3. Возможности для увеличения Вашей ссылочной массы:

    • Если контент интересный, то его начнут распространять в социальных сетях со ссылкой (в идеале). Для того чтобы он был интересным, нужно знать, чего хочет аудитория, и определять темы, на которые ориентировать контент. Т.е. мониторинг — как способ определения тем для SEO-текстов.
    • Ответ со ссылками специально людям, которые это ожидают. Например, человек пишет, что хочет есть, а вы пришлете ему ссылку на сайт доставки еды, которую вы продвигаете. При этом есть большая вероятность, что он проследует по этой ссылке. Кроме того, она обязательно зачтется поисковой системой в соответствии с релевантным текстом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Nodar Giorgadze
    больше года назад
    Заметьте, что не только ссылочной массы :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Ещё один способ наращивания ссылочной массы
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!