Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Советы для новичков в Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 18681

Если вы только начинаете работать с Google AdWords, важно ничего не упустить. 20 советов о том, что делать и не делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.

1. Используйте планировщик ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов, а также расширить и скорректировать существующий. Планировщик предложит вам обширный набор возможных вариантов. Наберитесь терпения, чтобы выбрать наиболее эффективные слова.

2. Тестируйте и оценивайте. Используя рекламу с оплатой за клик, вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика (ставку) для каждого ключевого слова. Постоянно практикуясь, вы определите наиболее эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.

3. Ретаргетируйте объявления. Простейший способ стимулировать посетителей возвращаться на сайт — создавать привлекательные объявления, которые отвечают их потребностям.

4. Проводите A / B тестирование. Вы можете создавать сколько угодно рекламных кампаний, вносить значительные и небольшие изменения в каждое объявление и сравнивать результаты. Это поможет найти наиболее эффективный вариант.

5. Совершенствуйте тексты объявлений. Важно, чтобы они точно соответствовали потребностям ваших потенциальных клиентов. Убедитесь, что посетители, которые попадут на ваш сайт по ссылке в рекламном объявлении, действительно заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

6. Исследуйте ключевые слова. Прежде чем решить, какие фразы выбрать для вашей рекламной кампании, оцените их при помощи планировщика ключевых слов. Своевременно проведенное исследование позволит вам получить результаты, которых вы и не предполагали, и откроет возможности, о которых вы и не подозревали.

7. Выделяйте тематические группы объявлений. Если вы предлагаете жемчужные серьги и серьги с брильянтами, создайте отдельную группу объявлений для каждого вида товара.

8. Отслеживайте конверсию. Всегда будьте в курсе того, сколько вы тратите на продажи. Убедитесь, что информация со страницы корзины доступна в Google AdWords. Так вы сможете точнее оценить прибыльность (ROI) каждого объявления и ключевого слова, а также определить источники целевого трафика.

9. Совершенствуйте сайт. Даже небольшие изменения на сайте способны значительно увеличить продажи или привлечь больше потенциальных клиентов.

10. Актуализируйте размер ставки. Используйте географический таргетинг и удостоверьтесь, что ваше предложение интересно выбранной целевой аудитории. Проверьте настройки местоположения в ваших рекламных кампаниях, чтобы ваши объявления видели, по крайней мере, жители нужной страны и на корректном языке.

11. НЕ подбирайте ключевые слова, основываясь только на их популярности. Какими бы соблазнительными ни были высокие показатели спроса запроса в месяц, этого недостаточно для принятия решения. Обратите внимание на то, как потребности пользователей, вводящих ключевую фразу при поиске, соотносятся с тем, какие действия вы ожидаете от них на сайте.

Известно, что чем чаще используется поисковая фраза, тем выше конкуренция и, следовательно, выше ставки. Если при всей своей популярности ключевое слово не работает на ваши цели, никакие затраты не исправят низких конверсионных показателей.

12. НЕ составляйте текст объявления так, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Чем уже ваша специализация, тем конкретнее должно быть предложение. Используя общие фразы, вы сформируете ложное впечатление, и посетители покинут ваш сайт уже через несколько секунд, потому что в действительности вы не предлагаете то, что они ищут. В итоге вы оплачиваете каждый клик, но не получаете клиентов.

13. НЕ обращайте внимания на показатели популярности ключевых слов. Google AdWords будет говорить вам, что ваша реклама не работает, потому что никто не использует подобные запросы. Не обращайте внимания! Если вы уверены, что выбранные слова ваши потенциальные клиенты обязательно введут в поиске Google, смело добавляйте их и отслеживайте трафик.

14. НЕ старайтесь побить ставки ваших конкурентов. Да, превзойти клиентов и увидеть свою рекламу на первой позиции приятно, но недолго. . Всегда найдется кто-то с большим бюджетом.

15. НЕ забывайте о целевых страницах. Если вы неоднократно меняли настройки рекламной кампании, а показатели конверсии все равно невысоки, оптимизируйте целевую страницу. Если целевых страниц несколько, можно привязать их к разным объявлениям и выявить наиболее удачное сочетание.

16. НЕ пренебрегайте геотаргетингом. Рекламодатель должен постоянно принимать решения, размышлять и быть в курсе происходящего для успеха бизнеса. Невнимание к географии показа объявлений не только может снизить эффективность рекламной кампании, но и способно нанести вред вашей компании.

17. НЕ добавляйте все ключевые слова в одну группу объявлений. После регистрации шаг за шагом вы создаете одну кампанию и одну группу объявлений, в которую и помещаете все ключевые слова. В результате вместе оказываются не связанные друг с другом фразы.

Разделите близкие ключевые фразы на группы — это упростит написание текста объявлений и подбор подходящей целевой страницы. Вознаграждением за проделанную работу станут высокий показатель качества и CTR.

18. НЕ забывайте оптимизировать целевую страницу. Она должна полностью соответствовать тому, о чем говорится в объявлении. Это повысит показатели качества и CTR.

19. НЕ полагайтесь исключительно на общие ключевые слова. Когда рекламодатели хотят привлечь как можно больше посетителей, они делают ставку на слова, обозначающие максимально общие понятия. Однако это не способствует повышению конверсии и требует обширного списка минус-слов, чтобы быть действительно эффективными. К тому же, объявления с подобными ключевыми словами будут менее успешными в сравнении с теми, которые содержат точные совпадения или более конкретные фразы.

20. НЕ прекращайте тестировать. Непрерывно проверяйте тексты объявлений, ключевые слова, целевые страницы и так далее. Но не увлекайтесь. Все тесты должны быть информативными, тогда их не будет слишком много или слишком мало.

Следуйте этим советам и совсем скоро вы станете настоящим профессионалом, которому потребуется на экспресс-анализ рекламной кампании всего 10 минут в день.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алина
    больше года назад
    Ребята из SeoNews, вы сейчас разом убили души сотен бойцов AdWords. 10 минут в день - это сильно. А знаете ли вы, что даже у самого блохастого рекламодателя бывает не меньше 3 кампаний, а есть те, у кого поболее 5 аккаунтов и над AdWords работает 3-6 человек? Правила, конечно, замечательные, без их понимания не стоит даже начинать, но вся "фишечка" даже не в бюджете, а в показателях качества, умении эффективно управлять КМС-кампаниями, эффективно строить ремаркетинг, постоянно работ...
    Ребята из SeoNews, вы сейчас разом убили души сотен бойцов AdWords. 10 минут в день - это сильно. А знаете ли вы, что даже у самого блохастого рекламодателя бывает не меньше 3 кампаний, а есть те, у кого поболее 5 аккаунтов и над AdWords работает 3-6 человек? Правила, конечно, замечательные, без их понимания не стоит даже начинать, но вся "фишечка" даже не в бюджете, а в показателях качества, умении эффективно управлять КМС-кампаниями, эффективно строить ремаркетинг, постоянно работать над Search, дополняя кампании запросами, слядя за CTR и средней позицией. Брать конкурентов бюджетом и работой над словами - это как завалить медведя обеденной вилкой.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Браво, Алина!)) Конечно, нельзя просто так взять и за 10 минут в день провести фееричную рекламную кампанию в adwords, за это время можно сделать экспресс-анализ кампаний, в которых вы хорошо ориентируетесь. В любом случае, спасибо за наше хорошее настроение)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Алина
    больше года назад
    Марал Гаипова, да, за 10 минут можно успеть просмотреть цены и конверсии. А вот если что-то пошло не так и цена, допустим, выше или показы упали, или кампания стала непомерно кушать деньги, тогда нужен неплохой анализ. В больших аккаунтах такие факапы случаются раз в три дня.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Макс
    больше года назад
    Отслеживайте конверсию только на 8 месте)))) Зато ретаргетинг на 3 ем)))) Да и А/B тестирование (на 4ом месте) без отслеживания конверсии не провести....
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!