×
Россия +7 (495) 139-20-33

Советы для самых амбициозных: как выиграть международные профессиональные конкурсы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4388
Подпишитесь на нас в Telegram

Почему людям разных профессий важно участвовать в международных профессиональных конкурсах? Какие возможности дает победа или даже просто участие? И на что обратить особое внимание в процессе подготовки творческого задания, чтобы выйти в финалисты? Ответить на эти и другие вопросы мы попросили UX/UI-дизайнера с многолетним опытом Александру Баенгуеву, которая в 2022-м году завоевала множество профессиональных наград. 

Международные профессиональные конкурсы – это отличная возможность для специалистов различных сфер показать свой талант и привлечь внимание к своей работе и персоне. За 7 лет своей карьеры в IT я успела принять участие в нескольких подобных соревнованиях, а в 2022 получила долгожданные награды. 

  • В конкурсе Muse Award я получила «платину» (Platinum) в категории Website Sustainability & Environment для сайта Save Baikal и «золото» (Gold) в категории Website – Entertainment для сайта Kotaku. 
  • Я выиграла в Vega Awards – Canopus, Arcturus для сайта Save Baikal в категории Website & Mobile Sites – Environmental Awareness. Во время работы с компанией APT212 мы выиграли в Vega в номинации Real Estate Website & Mobile Site. А также с командой G/O Media выиграли в категории Company Website & Mobile Sites. 
  • В одном из самых престижных конкурсов в мире диджитал – The Webby я с командой получили номинацию в категории Websites and Mobile Sites Community для The Root 100. 
  • В конкурсе W3 Award я получила «серебро» (Silver Winner) в двух номинациях – General Websites-Non–Profit и General Websites-Corporate Communications.
  • Еще я выиграла конкурс Communicator Award Distinction для Deadspin в категории Features-Website Redesign, взяла бронзу на Summit Awards в категории Non-Profit Website и получила ряд наград для проектов Save Baikal и APT212 в Indigo Award (категория «Лучший сайт»).

Меня часто спрашивают: зачем вообще нужно участвовать в международных конкурсах, если можно спокойно делать свою работу и развиваться в рамках компании? Вот топ-4 неочевидных преимущества:

1. Участие в международных профессиональных конкурсах – важная часть карьерного роста для специалистов в различных областях. Это дает возможность показать свои навыки широкой аудитории и привлечь внимание потенциальных работодателей и клиентов. Новые проекты, офферы в крупные компании за пределами вашей страны и другие возможности карьерного роста – все это может прийти в жизнь благодаря участию в подобных конкурсах. 

Информацию о своих наградах я добавила на Linkedin, где со мной часто связываются рекрутеры. Мое резюме и портфолио сразу же привлекают их внимание – с опытом участия в конкурсах оно стало богаче. Это, в свою очередь, повышает мою конкурентоспособность в сравнении с другими кандидатами на ту или иную вакансию. Также это показывает, что человек готов развиваться, следит за трендами в своей индустрии и всегда хочет получать новые знания. 

Linkedin

Linkedin

2. У вас появляется шанс получить признание в своей отрасли не только в рамках компании, в которой вы трудитесь. Победа в международном профессиональном конкурсе – показатель высокого уровня мастерства и квалификации. К вам растет доверие как к специалисту, вы становитесь известным в своей области, а ваше имя всегда будет «на слуху» в профессиональных кругах. Любому специалисту важно быть в курсе всего, что происходит в той или иной сфере на международном уровне, и конкурсы дают эту возможность.

3. Для того, чтобы получить преимущества от конкурса, не обязательно становиться победителем: само участие в них дает хорошие возможности для профессионального роста. Критический анализ своей работы и оценка ее качества со стороны экспертов помогут развить необходимые навыки, повысить профессиональный уровень, прокачать свои скиллы. Кроме того, участвуя в конкурсе, вы расширяете круг общения и знакомитесь с профессионалами в своей отрасли: все это может в дальнейшем позитивно повлиять на вашу карьеру. 

4. Участие в международных конкурсах повышает вашу самооценку – вы становитесь более уверенным в себе и своих силах и получаете нужный заряд мотивации на развитие в своей сфере. 

Я много раз участвовала в международных профессиональных конкурсах и на личном опыте вывела ряд правил, которые действительно приближают к победе. 

Тщательно изучите требования к конкурсу, в котором вы участвуете

Нередко участники невнимательно читают условия конкурса, а это очень важный пункт. Талантливо выполненное задание могут не оценить, если оно не соответствует заявленному формату и не так оформлено. Перед началом выполнения проекта тщательно изучите правила, а перед отправкой выделите время на проверку «не в последний момент» и убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям конкурса и имеет высокое качество. 

The Webby

Вы также можете попросить коллег или преподавателей изучить вашу работу, чтобы получить совет и конструктивную критику – объективная оценка и взгляд со стороны помогут доработать работу до идеала.

Исходя из личного опыта, могу сказать, что нужно внимательно изучить категории конкурсов. К примеру, для сайтов в тематике экологии и благотворительности подойдет категория non-profit, а вот о спорте или технологиях нужно искать совсем другую. 

Часто можно оставлять заявку на участие в нескольких категориях сразу – например, для сайта Save Baikal я подавалась в категории non-profit, enviroment и отдельно на «лучший дизайн сайта» (в последнем случае тематика была не так важна). Отправляя работу, в сопроводительном письме важно добавить дополнительную информацию – о чем ваш проект, какова его цель, что именно инновационного в ваших работах или какую проблему вы решили или пытаетесь решить. 

Например, для конкурса The Webby есть много различных категорий: это лучшие дизайны сайта в целом, гейм-дизайн, дизайн для метавселенной и многие другие. Также сайты и мобильные приложения имеют подкатегории – такие, как «лучшая главная страница», «лучшая визуализация данных» и многие другие. Это дает возможность подаваться в несколько подходящих категорий, увеличивая свои шансы выиграть в какой-то из них. 

The Webby

Также The Webby Awards делится информацией, как судьи будут оценивать те или иные категории: на сайте конкурса указаны 7 критериев. К примеру, для сайта и мобильных приложений – это контент, структура и навигация, визуальный дизайн, функциональность, интерактивность, инновации и общая оценка проекта в целом. 

Премия Muse Award тоже подробно делится информацией, как судьи будут оценивать работы участников и рассказывает, какой формат и размер нужно предоставить.

Информация о конкурсе

Правила конкурса The Webby

Выберите конкурс, который больше всего откликается вам

Не стоит участвовать в том конкурсе, к которому не лежит душа, даже если он считается самым престижным. Выберите тот, что соответствует конкретно вашим профессиональным способностям: так вы сможете проявить свои навыки по максимуму. Также в процессе выбора учитывайте, что существуют разные категории и номинации: важно досконально изучить все опции и выбрать наиболее подходящий конкурс. 

Существует много престижных конкурсов и премий в мире диджитал и не только: это The Webby, Red Dot, W3, D&AD, Indigo Award, Muse Awards, iF Product Design Award, Apple Design Awards, так что найти наиболее подходящий по душе и интересам достаточно просто любому специалисту. 

Не следуйте шаблонам

В конкурсной работе важно показать свою уникальность. Конкурсы – это место, где можно проявить свою индивидуальность и оригинальность. Старайтесь создавать проекты, которые будут отличаться от других, находите креативные решения и не бойтесь экспериментировать.

С командой The Root мы создали проект The Root 100. Он посвящен талантливым афро-американцам, которые за прошедший год внесли вклад в развитие США и всего мира в разных сферах (наука, спорт, мода, искусство и другие). Перед нами стояла задача – придумать, как лучше всего показать весь список из 100 человек, создать различные категории с биографией каждого лауреата и опубликовать их фотографии. 

Мы провели огромную работу по организации контента, и моя часть работы – создание UX/UI дизайна – стала основой проекта. Наша команда справилась с поставленными задачами, и в итоге мы вошли в топ 12% финалистов от всех участников в The Webby Award (всего их было около 14,000). The Webby Award – это один из самых престижных конкурсов в мире диджитал: ежегодно в нем участвует огромное количество компаний, включая бренды с мировым именем – такие, как Apple, Google, Mercedes-Benz и многие другие.

The Webby winners The Root

Самое важное – в деталях

Сделайте акцент на качестве работы – это один из главных критериев оценки работ на конкурсах. Уделите особое внимание деталям и добейтесь идеального результата. Даже самые креативные идеи не смогут компенсировать плохое качество работы.

Заключение

Международные профессиональные конкурсы представляют отличную возможность для специалистов различных областей показать свои таланты и привлечь внимание к своей работе и личности. Помните, что конкурсы – это место, где можно проявить свою индивидуальность и оригинальность, поэтому важно не бояться выходить за рамки и показать свой потенциал. 

Участие в международных профессиональных конкурсах поможет не только продвинуться в карьере, но и получить ценный опыт и знакомства с коллегами из разных стран и культур. Не упускайте шанса на профессиональный рост и участие в интересных и перспективных конкурсах!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Валерия
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Валерия
    больше года назад
    Спасибо за советы, очень интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!