×
Россия +7 (495) 139-20-33

Советы по работе с Мастером кампаний Яндекса в 2023 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8629
Подпишитесь на нас в Telegram

Основная цель запуска этого инструмента – дать возможность предпринимателям самостоятельно, без помощи специалистов по контекстной рекламе и маркетологов, запускать рекламу. Для Яндекса это способ увеличить количество потенциальных клиентов, а для предпринимателей – возможность обойтись без дополнительных затрат на сотрудников. 

Чем Мастер кампаний интересен предпринимателям

Основное преимущество заключается в том, что здесь практически нет ручных настроек. Принцип работы основывается на нейронной сети, которая сканирует посадочные страницы, объявления, ключевые слова, интересы аудитории, сайты конкурентов и т.д. И уже на основе полученных данных формирует широкие охваты. Достаточно создать рекламную кампанию с необходимыми параметрами, чтобы уже через сутки получать лиды. 

Мастер кампаний

Чем полезен для специалистов

Специалисты по трафику в Яндекс Директе также активно используют этот инструмент. В отличие от более гибких настроек в ручных текстово-графических кампаниях, Мастер кампаний имеет более легкие настройки, но показывает себя как инструмент, позволяющий получить больше трафика и лиды без лишних трат бюджета. 

Мастер кампаний

Фишки работы с Мастером кампаний

Чтобы Мастер кампаний давал положительные результаты, важно создать идеальный микроклимат:

  • недельный бюджет с запасом;
  • правильно подобранная ставка; 
  • достижимая цель. 

За январь – февраль 2023 года мы открутили 3 000 000, и у нас появились фишки по работе с Мастером кампаний:

Первое, что мы выделили – на балансе нужно держать бюджет 2 х 14 дней. То есть если ваш бюджет 50 000 в день, то вам нужно около 700 000 рублей. Мастер кампаний крайне чувствителен к балансу – чем он больше, тем стабильнее крутится. По рекомендациям Яндекса необходимо как минимум 20-30 конверсий в неделю. 

Мастер кампаний

На этом скриншоте можно увидеть, как этот инструмент работает вдолгую. Цена со временем сокращается, хотя на старте она была достаточно высокая. То есть для того, чтобы правильно оптимизировать Мастер кампаний, нельзя совершать резких действий. Нужно постепенно вносить корректировки, которые будут помогать ему обучаться. Тогда, при изменениях не более 50% примерно один раз в 7 дней, происходит снижение стоимости лида. А остальные показатели – по количеству кликов и показов, наоборот, растут. 

Другой важный момент – это проработанность посадочных страниц с точки зрения SEO. Важно прописать все метатеги, потому что робот Яндекса при оптимизации использует информацию именно с них.

Еще одна особенность – возможность добавлять несколько целей. Это позволяет работать как с макро-, так и с микроконверсиями. Яндекс не рекомендуют добавлять слишком много целей, не более 3-4. Но на практике выходит иначе. К примеру, наличие 15 целей дает лучший результат. При чем техподдержка Яндекс подтверждает эту версию. 

Если резюмировать, то в 2023 году в нишах средней и высокой конкуренции, где ручные настройки работают хуже, гораздо эффективнее использовать Мастер кампаний.

Ключевая задача здесь – грамотно обучить его. Для этого нужно:

  • На старте использовать максимально широкую аудиторию и оффер без гиперсегментации. 
  • Применять ключевые слова, интересы аудитории, сайты конкурентов.
  • При запуске не добавлять минус- слова, а делать это уже в процессе обучения, чтобы по результатам работы постепенно сужать таргетинг и приводить более целевую аудиторию. 
  • Добавлять несколько целей, как макро-, так и микроконверсии. 
  • Держать адекватный баланс на аккаунте.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    6 месяцев назад
    Спасибо за рекомендации, полезно.

    Посмотрел скриншот с аналитикой из Директа. Такой вопрос: с чем связываете такой сильный рост кликов и конверсий к концу первого месяца после запуска рекламы?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!