×
Россия +7 (495) 139-20-33

Советы по работе с Мастером кампаний Яндекса в 2023 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6507
Подпишитесь на нас в Telegram

Основная цель запуска этого инструмента – дать возможность предпринимателям самостоятельно, без помощи специалистов по контекстной рекламе и маркетологов, запускать рекламу. Для Яндекса это способ увеличить количество потенциальных клиентов, а для предпринимателей – возможность обойтись без дополнительных затрат на сотрудников. 

Чем Мастер кампаний интересен предпринимателям

Основное преимущество заключается в том, что здесь практически нет ручных настроек. Принцип работы основывается на нейронной сети, которая сканирует посадочные страницы, объявления, ключевые слова, интересы аудитории, сайты конкурентов и т.д. И уже на основе полученных данных формирует широкие охваты. Достаточно создать рекламную кампанию с необходимыми параметрами, чтобы уже через сутки получать лиды. 

Мастер кампаний

Чем полезен для специалистов

Специалисты по трафику в Яндекс Директе также активно используют этот инструмент. В отличие от более гибких настроек в ручных текстово-графических кампаниях, Мастер кампаний имеет более легкие настройки, но показывает себя как инструмент, позволяющий получить больше трафика и лиды без лишних трат бюджета. 

Мастер кампаний

Фишки работы с Мастером кампаний

Чтобы Мастер кампаний давал положительные результаты, важно создать идеальный микроклимат:

  • недельный бюджет с запасом;
  • правильно подобранная ставка; 
  • достижимая цель. 

За январь – февраль 2023 года мы открутили 3 000 000, и у нас появились фишки по работе с Мастером кампаний:

Первое, что мы выделили – на балансе нужно держать бюджет 2 х 14 дней. То есть если ваш бюджет 50 000 в день, то вам нужно около 700 000 рублей. Мастер кампаний крайне чувствителен к балансу – чем он больше, тем стабильнее крутится. По рекомендациям Яндекса необходимо как минимум 20-30 конверсий в неделю. 

Мастер кампаний

На этом скриншоте можно увидеть, как этот инструмент работает вдолгую. Цена со временем сокращается, хотя на старте она была достаточно высокая. То есть для того, чтобы правильно оптимизировать Мастер кампаний, нельзя совершать резких действий. Нужно постепенно вносить корректировки, которые будут помогать ему обучаться. Тогда, при изменениях не более 50% примерно один раз в 7 дней, происходит снижение стоимости лида. А остальные показатели – по количеству кликов и показов, наоборот, растут. 

Другой важный момент – это проработанность посадочных страниц с точки зрения SEO. Важно прописать все метатеги, потому что робот Яндекса при оптимизации использует информацию именно с них.

Еще одна особенность – возможность добавлять несколько целей. Это позволяет работать как с макро-, так и с микроконверсиями. Яндекс не рекомендуют добавлять слишком много целей, не более 3-4. Но на практике выходит иначе. К примеру, наличие 15 целей дает лучший результат. При чем техподдержка Яндекс подтверждает эту версию. 

Если резюмировать, то в 2023 году в нишах средней и высокой конкуренции, где ручные настройки работают хуже, гораздо эффективнее использовать Мастер кампаний.

Ключевая задача здесь – грамотно обучить его. Для этого нужно:

  • На старте использовать максимально широкую аудиторию и оффер без гиперсегментации. 
  • Применять ключевые слова, интересы аудитории, сайты конкурентов.
  • При запуске не добавлять минус- слова, а делать это уже в процессе обучения, чтобы по результатам работы постепенно сужать таргетинг и приводить более целевую аудиторию. 
  • Добавлять несколько целей, как макро-, так и микроконверсии. 
  • Держать адекватный баланс на аккаунте.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    2 дня назад
    Спасибо за рекомендации, полезно.

    Посмотрел скриншот с аналитикой из Директа. Такой вопрос: с чем связываете такой сильный рост кликов и конверсий к концу первого месяца после запуска рекламы?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!