×
Россия +7 (495) 139-20-33

Создаем первую умную кампанию в КМС Google: советы и инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13470
Подпишитесь на нас в Telegram

Умные кампании – это автоматизированные кампании в контекстно-медийной сети Google. Что именно автоматизировано:

  • Назначение ставок. Ставки назначаются на основе заданной вами целевой цены за конверсию. Система повышает или понижает ставки в зависимости от того, насколько высока вероятность конверсии.
  • Таргетинг. Умная кампания обучается в процессе, объявления чаще будут показываться там, где они привлекают внимание потенциальных клиентов.

  • Создание объявлений. Вам необходимо загрузить элементы (изображения, логотипы, видео) и написать тексты (заголовки, описания). Из этого система будет создавать объявления для конкретных мест размещения в КМС.

Что необходимо, чтобы запустить умную кампанию:

  • Проверить, что у вас настроена функция отслеживания конверсий.
  • За последние 30 дней получить не менее 50 конверсий в КМС или не менее 100 конверсий в поисковой кампании.

Советы по работе с умными кампаниями

За советами я обратилась к евангелисту eLama Никите Кравченко. Они пригодятся всем, кто уже начал или только планирует запускать умные кампании.

Кравченко НикитаНикита Кравченко, евангелист eLama

  • По нашим наблюдениям, умные кампании в КМС имеют достаточно высокую эффективность. В частности, это достигается за счет того, что они работают больше с текущей аудиторией, т.е. по сути являются активным ремаркетингом. При этом для автоматического составления объявлений и управления ставками система опирается на данные о конверсиях и учитывает множество различных сигналов, которые и помогают приводить на сайт наиболее теплую аудиторию, готовую к покупкам.
  • При добавлении элементов объявления учитывайте, что система может миксовать их в любом порядке, то есть любой короткий заголовок должен сочетаться с любым описанием.
  • Если вы настраиваете умную кампанию для интернет-магазина, используйте фид.
  • Адекватно оценивайте целевые цены за конверсии, не занижайте их.
  • Не спешите с выводами. Для эффективного управления рекламой системе понадобится время на обучение, в среднем это две недели.
  • Снимать статистику нужно как по прямым, так и по ассоциированным конверсиям.
  • Если при анализе мест размещений вы найдете площадки с большим количеством кликов и без конверсий, их можно заблокировать на уровне аккаунта.

Если вы уже запускали умную кампанию в КМС, то можете остановиться здесь. Если нет, то читайте дальше – я поделюсь наглядной инструкцией по настройке умной кампании.

Как настроить умную кампанию 

Создайте новую кампанию в Google Ads.

Как создать новую кампанию в Google Ads

Выберите одну из этих целей: «Продажи», «Потенциальные клиенты» или «Трафик веб-сайта». Укажите тип кампании «КМС».

Выбор цели рекламной кампании и указание ее типа

Выберите подтип кампании «Умная кампания в контекстно-медийной сети», укажите веб-сайт вашей компании и нажмите кнопку «Продолжить».

Выбор подтипа кампании и указание сайта компании

Переходим к настройке кампании. Здесь все просто: дайте ей название, выберите целевые местоположения и языки, на которых говорят ваши клиенты.

Настройка кампании: название, местоположение, языки

Далее выберите стратегию назначения ставок:

  • «Целевая цена за конверсию» (ставки будут назначаться так, чтобы обеспечить максимум конверсий по заданной цене). В этом случае необходимо указать целевую цену за конверсию (исходите из вашего бюджета и специфики бизнеса) и выбрать, за что вы хотите платить – за конверсии или за клики.
  • «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (ставки будут назначаться так, чтобы вы получили максимум конверсий при заданной рентабельности). В этом случае необходимо указать целевую рентабельность инвестиций в рекламу, она рассчитывается по формуле: ценность конверсии / затраты на рекламу x 100%.
  • «Максимум конверсий» (ставки будут назначаться так, чтобы вы получили максимум конверсий в рамках заданного бюджета).

Выбор стратегии назначения ставок: Целевая цена за конверсию, Целевая рентабельность инвестиций в рекламу или Максимум конверсий

Затем укажите дневной бюджет.

Указание дневного бюджета

Если заглянуть в дополнительные настройки, то можно добавить фид данных, чтобы показывать пользователям динамические объявления, обозначить даты начала и окончания кампании (если необходимо) и указать контент, рядом с которым вы не хотели бы показывать свои объявления.

Выбор дополнительных настроек

Переходим к созданию группы объявлений

Первым делом даем группе простое и понятное название. После этого начинаем создавать объявления. Нажмите на кнопку «Реклама», а затем на «Адаптивное медийное объявление».

Как создать объявление

Как создать адаптивное медийное объявление

После этого заполняем все необходимые поля.

Конечный URL – это веб-страница, на которую будут попадать пользователи после клика по объявлению. Укажите необходимую.

Изображения и логотипы. Необходимо загрузить хотя бы одно горизонтальное и одно квадратное изображения. Их можно найти на вашем сайте, загрузить с компьютера, воспользоваться фотобанком и др.

Выбор или загрузка изображения и логотипа

После загрузки необходимо указать, как вы хотите использовать графический объект: в качестве изображения или логотипа.

Выбор варианта использования графического объекта – как изображения или как логотипа

Видео (необязательный элемент объявления). Можно загрузить до 5 видео.

Заголовок. Это первая строка вашего объявления. Постарайтесь, чтобы он был информативным, интересным и отражал суть вашего предложения. Можно добавить до 5 заголовков.

Создавая заголовки и описания для объявлений, не забывайте следить за ограничениями по количеству символов.

Длинный заголовок. Будет использоваться при показе на рекламных местах большого размера.

Описания. В них можно добавить УТП или просто подробнее рассказать о том, что вы предлагаете. Можно добавить до 5 описаний.

Название компании. Тут все просто — укажите, как называется ваша организация.

Параметры URL объявления. Тут при необходимости вы можете настроить шаблон отслеживания (подробнее читайте здесь) и указать другой конечный URL для мобильных устройств.

В правой части интерфейса находится индикатор качества. Он оценивает количество и разнообразие вариантов объявления. Обязательно посмотрите на него, чтобы иметь общее представление. Старайтесь загрузить как можно больше подходящих изображений и видео, придумать релевантные заголовки и описания (но не забывайте, что все они должны сочетаться друг с другом).

Как Google Ads оценивает качество объявления

А ниже можно посмотреть, как будут выглядеть ваши объявления на конкретных устройствах и площадках.

Предварительный просмотр объявления в свернутом и открытом виде   Предпросмотр объявления в КМС на мобильном

Также вы можете поменять текст призыва к действию. Для этого нажмите «Еще» — «Текст призыва к действию».

Выбор текста призыва к действию

Остается только выбрать из вариантов:

Текст призыва к действию может быть как автоматическим, так и кастомным

Если вернуться к кнопке «Еще» и в выпадающем меню выбрать «Собственные цвета», то можно задать свои цвета для объявлений (основной и цвет акцента):

Выбор собственных цветов для объявления (основного цвета и цвета акцентов)

Укажите необходимые цвета и не забудьте поставить галочку напротив пункта, который выделен на скрине ниже. Если этой галочки не будет, то может снизиться охват объявления.

Дополнительные настройки объявления с настроенными авторскими цветами

После указания всех необходимых элементов нажмите кнопку «Добавить в группу объявлений».

Готово! Теперь можно создать кампанию или добавить ещё одну группу объявлений. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Смена SEO-подрядчика: как это сделать правильно и без потерь
Иван
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван - akpp.studio/
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!