×
Россия +7 (495) 139-20-33

Создаем первую умную кампанию в КМС Google: советы и инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13809
Подпишитесь на нас в Telegram

Умные кампании – это автоматизированные кампании в контекстно-медийной сети Google. Что именно автоматизировано:

  • Назначение ставок. Ставки назначаются на основе заданной вами целевой цены за конверсию. Система повышает или понижает ставки в зависимости от того, насколько высока вероятность конверсии.
  • Таргетинг. Умная кампания обучается в процессе, объявления чаще будут показываться там, где они привлекают внимание потенциальных клиентов.

  • Создание объявлений. Вам необходимо загрузить элементы (изображения, логотипы, видео) и написать тексты (заголовки, описания). Из этого система будет создавать объявления для конкретных мест размещения в КМС.

Что необходимо, чтобы запустить умную кампанию:

  • Проверить, что у вас настроена функция отслеживания конверсий.
  • За последние 30 дней получить не менее 50 конверсий в КМС или не менее 100 конверсий в поисковой кампании.

Советы по работе с умными кампаниями

За советами я обратилась к евангелисту eLama Никите Кравченко. Они пригодятся всем, кто уже начал или только планирует запускать умные кампании.

Кравченко НикитаНикита Кравченко, евангелист eLama

  • По нашим наблюдениям, умные кампании в КМС имеют достаточно высокую эффективность. В частности, это достигается за счет того, что они работают больше с текущей аудиторией, т.е. по сути являются активным ремаркетингом. При этом для автоматического составления объявлений и управления ставками система опирается на данные о конверсиях и учитывает множество различных сигналов, которые и помогают приводить на сайт наиболее теплую аудиторию, готовую к покупкам.
  • При добавлении элементов объявления учитывайте, что система может миксовать их в любом порядке, то есть любой короткий заголовок должен сочетаться с любым описанием.
  • Если вы настраиваете умную кампанию для интернет-магазина, используйте фид.
  • Адекватно оценивайте целевые цены за конверсии, не занижайте их.
  • Не спешите с выводами. Для эффективного управления рекламой системе понадобится время на обучение, в среднем это две недели.
  • Снимать статистику нужно как по прямым, так и по ассоциированным конверсиям.
  • Если при анализе мест размещений вы найдете площадки с большим количеством кликов и без конверсий, их можно заблокировать на уровне аккаунта.

Если вы уже запускали умную кампанию в КМС, то можете остановиться здесь. Если нет, то читайте дальше – я поделюсь наглядной инструкцией по настройке умной кампании.

Как настроить умную кампанию 

Создайте новую кампанию в Google Ads.

Как создать новую кампанию в Google Ads

Выберите одну из этих целей: «Продажи», «Потенциальные клиенты» или «Трафик веб-сайта». Укажите тип кампании «КМС».

Выбор цели рекламной кампании и указание ее типа

Выберите подтип кампании «Умная кампания в контекстно-медийной сети», укажите веб-сайт вашей компании и нажмите кнопку «Продолжить».

Выбор подтипа кампании и указание сайта компании

Переходим к настройке кампании. Здесь все просто: дайте ей название, выберите целевые местоположения и языки, на которых говорят ваши клиенты.

Настройка кампании: название, местоположение, языки

Далее выберите стратегию назначения ставок:

  • «Целевая цена за конверсию» (ставки будут назначаться так, чтобы обеспечить максимум конверсий по заданной цене). В этом случае необходимо указать целевую цену за конверсию (исходите из вашего бюджета и специфики бизнеса) и выбрать, за что вы хотите платить – за конверсии или за клики.
  • «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (ставки будут назначаться так, чтобы вы получили максимум конверсий при заданной рентабельности). В этом случае необходимо указать целевую рентабельность инвестиций в рекламу, она рассчитывается по формуле: ценность конверсии / затраты на рекламу x 100%.
  • «Максимум конверсий» (ставки будут назначаться так, чтобы вы получили максимум конверсий в рамках заданного бюджета).

Выбор стратегии назначения ставок: Целевая цена за конверсию, Целевая рентабельность инвестиций в рекламу или Максимум конверсий

Затем укажите дневной бюджет.

Указание дневного бюджета

Если заглянуть в дополнительные настройки, то можно добавить фид данных, чтобы показывать пользователям динамические объявления, обозначить даты начала и окончания кампании (если необходимо) и указать контент, рядом с которым вы не хотели бы показывать свои объявления.

Выбор дополнительных настроек

Переходим к созданию группы объявлений

Первым делом даем группе простое и понятное название. После этого начинаем создавать объявления. Нажмите на кнопку «Реклама», а затем на «Адаптивное медийное объявление».

Как создать объявление

Как создать адаптивное медийное объявление

После этого заполняем все необходимые поля.

Конечный URL – это веб-страница, на которую будут попадать пользователи после клика по объявлению. Укажите необходимую.

Изображения и логотипы. Необходимо загрузить хотя бы одно горизонтальное и одно квадратное изображения. Их можно найти на вашем сайте, загрузить с компьютера, воспользоваться фотобанком и др.

Выбор или загрузка изображения и логотипа

После загрузки необходимо указать, как вы хотите использовать графический объект: в качестве изображения или логотипа.

Выбор варианта использования графического объекта – как изображения или как логотипа

Видео (необязательный элемент объявления). Можно загрузить до 5 видео.

Заголовок. Это первая строка вашего объявления. Постарайтесь, чтобы он был информативным, интересным и отражал суть вашего предложения. Можно добавить до 5 заголовков.

Создавая заголовки и описания для объявлений, не забывайте следить за ограничениями по количеству символов.

Длинный заголовок. Будет использоваться при показе на рекламных местах большого размера.

Описания. В них можно добавить УТП или просто подробнее рассказать о том, что вы предлагаете. Можно добавить до 5 описаний.

Название компании. Тут все просто — укажите, как называется ваша организация.

Параметры URL объявления. Тут при необходимости вы можете настроить шаблон отслеживания (подробнее читайте здесь) и указать другой конечный URL для мобильных устройств.

В правой части интерфейса находится индикатор качества. Он оценивает количество и разнообразие вариантов объявления. Обязательно посмотрите на него, чтобы иметь общее представление. Старайтесь загрузить как можно больше подходящих изображений и видео, придумать релевантные заголовки и описания (но не забывайте, что все они должны сочетаться друг с другом).

Как Google Ads оценивает качество объявления

А ниже можно посмотреть, как будут выглядеть ваши объявления на конкретных устройствах и площадках.

Предварительный просмотр объявления в свернутом и открытом виде   Предпросмотр объявления в КМС на мобильном

Также вы можете поменять текст призыва к действию. Для этого нажмите «Еще» — «Текст призыва к действию».

Выбор текста призыва к действию

Остается только выбрать из вариантов:

Текст призыва к действию может быть как автоматическим, так и кастомным

Если вернуться к кнопке «Еще» и в выпадающем меню выбрать «Собственные цвета», то можно задать свои цвета для объявлений (основной и цвет акцента):

Выбор собственных цветов для объявления (основного цвета и цвета акцентов)

Укажите необходимые цвета и не забудьте поставить галочку напротив пункта, который выделен на скрине ниже. Если этой галочки не будет, то может снизиться охват объявления.

Дополнительные настройки объявления с настроенными авторскими цветами

После указания всех необходимых элементов нажмите кнопку «Добавить в группу объявлений».

Готово! Теперь можно создать кампанию или добавить ещё одну группу объявлений. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!