×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сплоги поглощают блогосферу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4766
Подпишитесь на нас в Telegram

О том, что существуют черные методы оптимизации, давно известно, но оказывается, теперь нечестные правила игры часто прослеживаются и в блогах.

О феномене сплога (спам+блог) заговорили в августе 2005 года, реальное существование сплогов признали лишь в октябре 2005. Если Вы еще ничего об этом не знаете, то Вы в явном меньшинстве!

Безусловно, писать о черных методах абсолютно не целесообразно, однако знать о них и осуждать не возбраняется.

Сплоги препятствуют пользователям в нахождении нужного контента. Конечно, это абсолютно нечестно по отношению к ничего не ведающему пользователю, тем более нечестно по отношению к настоящим блогерам, которые создают создают блоги с хорошим и качественным контентом.

Кратко опишем, в чем заключается специфика сплогов.

Неправильно заставлять думать поисковые системы и пользователей, что они располагают и получают именно тот контент, который им необходим. А ведь именно в этом и заключается специфика работы сплогеров.

Со стороны многих интернет-пользователей принимается ряд мер для противостояния деятельности сплогеров, так что вероятность того, что активные созидатели черной оптимизации, будь то сайтов или блогов, всегда найдут достойный отпор, достаточно высока.

Какие же существуют определения понятия «сплог»? Wikipedia определяет сплоги как сайты, которые используются исключительно для продвижения сайтов-аффилиатов. В этом случае основной целью так называемых сплогеров является увеличение Page Rank сайтов-аффилиатов, вы том числе, немаловажным считается произвести благоприятное впечатление на посетителей, а также просто использовать блог, как своего рода ссылку для индексации новых сайтов. Другими словами, сплогеры создают тонны веблогов, размещают на них рекламу и включают ссылки на те сайты, которые они хотят продвигать.

Сплогеры просто потешаются, видя какие доходы приносят посетители, кликающие по рекламе на сплоге и определенных сайтах, на которые их приводят поисковые системы!

Возникает вопрос. Откуда на сплогах берется контент? В большинстве случаев, контент заимствуется с других блогов. Если у Вас есть собственный онлайновый журнал, Вы можете оказаться жертвой сплогеров, причем Вы никогда об этом не узнаете.

Существует определенная категория сайтов, содержащие статьи, которые можно приобрести только по специальной лицензии, позволяющей легально осуществлять самостоятельную редакцию и публикацию статей, причем с правом авторства.

Помимо отсутствия оригинального контента, основное различие между сплогом и обычным блогом заключается в том, что сплог зачастую содержит одно и то же слово или фразу, которая постоянно повторяется. К тому же, сплог содержит большое количество рекламы особого типа в сайдбаре, посвященной таким тематикам, как порно, азартные игры, виагра…

Как возникло такое количество сплогов?

Аналитики пришли к общему выводу, что, скорее всего, создатели сплогов используют особое программное обеспечение для автоматизации полного процесса. Очевидно, что программное обеспечение, которое собирает информацию, весьма изощренное, с первого взгляда кажется, что сайт вполне настоящий!

На сегодняшний день создан специальный инструмент программного обеспечения, который способен создавать 100 фальшивых блогов в течение получаса. Вам даже не придется следить за процессом создания. Необходима борьба с очевидным злом!

Googlе, например, использует систему верификации слов, которая называется Captcha. Скорее всего, Вы знакомы с этой системой. Перед Вами появляются перевернутые буквы, которые нужны ввести в специальное окно, чтобы доказать, что Вы человек, а не машина. Программа Blog Mass Installer подает сигнал, когда человеку необходимо запустить систему Captcha.

Данная система не гарантирует, что Ваш блог не сможет быть удален. Однако у Вас появляется гарантия, что вы действительно создали настоящий блог, а не сплог! Но не стоит забывать что инструмент – всего лишь инструмент! Ответственность, прежде всего, лежит на веб-мастерах, которые должны создавать контент, удовлетворяющий требованиям пользователей. Если блог не соответствует необходимым требованиям, то, естественно, Google их удалит.

На интернет-рынке присутствует инструмент Blog Mass Index, создающий сплоги, и это не единственный инструмент в своем роде.

По оценкам Wikipedia, один из пяти блогов является сплогом. Каждый день появляются тысячи сплогов. Они существенно засоряют результаты выдачи поисковых систем.

Итак, что же было предпринято для борьбы со сплогами? О системе, которую разработал Google, мы уже сказали, однако существуют и другие онлайновые ресурсы, отслеживающие сплоги. Например, SplogSpot. Эта компания имеет базу данных сплогов, которую делает доступной общественности через API. Каталогом сплогов также располагает компания Splog Reporter.

Большинство таких ресурсов (включая Google’s Blogger) всегда найдут способ предупредить об обнаруженном сплоге. Например, если Google обнаруживает сплог, сплогер моментально теряет аккаунт в AdSense. Короче говоря, самый лучший способ борьбы со сплогом – связаться с теми, кто, может быть, случайно его хостит. Дайте знать, что Вы в курсе о существовании того или иного сплога, вполне возможно, за Вашей информацией последует удаление сплога.

Задача каждого честного профессионала и простого пользователя беречь блогосферу, а следовательно, поисковые системы!

По информации searchengineguide.com

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ну и где продолжение темы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    Почерпнул для себя много нового, раньше даже никогда не слышал про сплоги, и тем более не встречал. Хотя, и обычные блоги не жалую. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!