Россия+7 (495) 960-65-87

Сплоги поглощают блогосферу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2936

О том, что существуют черные методы оптимизации, давно известно, но оказывается, теперь нечестные правила игры часто прослеживаются и в блогах.

О феномене сплога (спам+блог) заговорили в августе 2005 года, реальное существование сплогов признали лишь в октябре 2005. Если Вы еще ничего об этом не знаете, то Вы в явном меньшинстве!

Безусловно, писать о черных методах абсолютно не целесообразно, однако знать о них и осуждать не возбраняется.

Сплоги препятствуют пользователям в нахождении нужного контента. Конечно, это абсолютно нечестно по отношению к ничего не ведающему пользователю, тем более нечестно по отношению к настоящим блогерам, которые создают создают блоги с хорошим и качественным контентом.

Кратко опишем, в чем заключается специфика сплогов.

Неправильно заставлять думать поисковые системы и пользователей, что они располагают и получают именно тот контент, который им необходим. А ведь именно в этом и заключается специфика работы сплогеров.

Со стороны многих интернет-пользователей принимается ряд мер для противостояния деятельности сплогеров, так что вероятность того, что активные созидатели черной оптимизации, будь то сайтов или блогов, всегда найдут достойный отпор, достаточно высока.

Какие же существуют определения понятия «сплог»? Wikipedia определяет сплоги как сайты, которые используются исключительно для продвижения сайтов-аффилиатов. В этом случае основной целью так называемых сплогеров является увеличение Page Rank сайтов-аффилиатов, вы том числе, немаловажным считается произвести благоприятное впечатление на посетителей, а также просто использовать блог, как своего рода ссылку для индексации новых сайтов. Другими словами, сплогеры создают тонны веблогов, размещают на них рекламу и включают ссылки на те сайты, которые они хотят продвигать.

Сплогеры просто потешаются, видя какие доходы приносят посетители, кликающие по рекламе на сплоге и определенных сайтах, на которые их приводят поисковые системы!

Возникает вопрос. Откуда на сплогах берется контент? В большинстве случаев, контент заимствуется с других блогов. Если у Вас есть собственный онлайновый журнал, Вы можете оказаться жертвой сплогеров, причем Вы никогда об этом не узнаете.

Существует определенная категория сайтов, содержащие статьи, которые можно приобрести только по специальной лицензии, позволяющей легально осуществлять самостоятельную редакцию и публикацию статей, причем с правом авторства.

Помимо отсутствия оригинального контента, основное различие между сплогом и обычным блогом заключается в том, что сплог зачастую содержит одно и то же слово или фразу, которая постоянно повторяется. К тому же, сплог содержит большое количество рекламы особого типа в сайдбаре, посвященной таким тематикам, как порно, азартные игры, виагра…

Как возникло такое количество сплогов?

Аналитики пришли к общему выводу, что, скорее всего, создатели сплогов используют особое программное обеспечение для автоматизации полного процесса. Очевидно, что программное обеспечение, которое собирает информацию, весьма изощренное, с первого взгляда кажется, что сайт вполне настоящий!

На сегодняшний день создан специальный инструмент программного обеспечения, который способен создавать 100 фальшивых блогов в течение получаса. Вам даже не придется следить за процессом создания. Необходима борьба с очевидным злом!

Googlе, например, использует систему верификации слов, которая называется Captcha. Скорее всего, Вы знакомы с этой системой. Перед Вами появляются перевернутые буквы, которые нужны ввести в специальное окно, чтобы доказать, что Вы человек, а не машина. Программа Blog Mass Installer подает сигнал, когда человеку необходимо запустить систему Captcha.

Данная система не гарантирует, что Ваш блог не сможет быть удален. Однако у Вас появляется гарантия, что вы действительно создали настоящий блог, а не сплог! Но не стоит забывать что инструмент – всего лишь инструмент! Ответственность, прежде всего, лежит на веб-мастерах, которые должны создавать контент, удовлетворяющий требованиям пользователей. Если блог не соответствует необходимым требованиям, то, естественно, Google их удалит.

На интернет-рынке присутствует инструмент Blog Mass Index, создающий сплоги, и это не единственный инструмент в своем роде.

По оценкам Wikipedia, один из пяти блогов является сплогом. Каждый день появляются тысячи сплогов. Они существенно засоряют результаты выдачи поисковых систем.

Итак, что же было предпринято для борьбы со сплогами? О системе, которую разработал Google, мы уже сказали, однако существуют и другие онлайновые ресурсы, отслеживающие сплоги. Например, SplogSpot. Эта компания имеет базу данных сплогов, которую делает доступной общественности через API. Каталогом сплогов также располагает компания Splog Reporter.

Большинство таких ресурсов (включая Google’s Blogger) всегда найдут способ предупредить об обнаруженном сплоге. Например, если Google обнаруживает сплог, сплогер моментально теряет аккаунт в AdSense. Короче говоря, самый лучший способ борьбы со сплогом – связаться с теми, кто, может быть, случайно его хостит. Дайте знать, что Вы в курсе о существовании того или иного сплога, вполне возможно, за Вашей информацией последует удаление сплога.

Задача каждого честного профессионала и простого пользователя беречь блогосферу, а следовательно, поисковые системы!

По информации searchengineguide.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ну и где продолжение темы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    Почерпнул для себя много нового, раньше даже никогда не слышал про сплоги, и тем более не встречал. Хотя, и обычные блоги не жалую. ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!