Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эффективный интернет-магазин: 8 способов повысить продажи

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 16050

Существует множество способов повысить продажи интернет-магазина. Некоторые из этих способов крайне просты и подходят практически всем. Рассмотрим несколько возможностей получения дополнительной прибыли и увеличения продаж.

Объединение товаров

Объединить товары вместе, чтобы простимулировать посетителей интернет-магазина купить продукт, который они не намеревались — довольно распространенная практика. В частности, ее использует Amazon, предлагая пользователям приобрести сразу три книги одного автора вместо одной.

1+1=3

Известные приемы «купите один товар, второй получите бесплатно» или «три покупки по цене двух» вполне могут быть использованы в интернет-магазинах. Но при этом не забывайте о своих интересах и прибыли. Используйте данный способ, чтобы сбывать избыточный запас товаров или товары, которые вы не можете продать по отдельности.

Бесплатная доставка

Поощряйте дополнительные покупки, установив порог средней стоимости корзины, после которой пользователи получают возможность бесплатной доставки. Например, Molton Brown продает гигиенические средства по 16 фунтов. Бесплатная доставка действует, если вы тратите 49 фунтов. Таким образом, если вы хотите купить три средства, вам придется заплатить почти 5 фунтов за доставку. Психологически это подталкивает клиента приобрести четвертое средство и «сэкономить».

Попробуйте это

В начале 2000-х гг. у компании Sainsbury возникла серьезная проблема. Люди слишком мало тратили. Было решено, что клиентов нужно поощрять приобрести еще один товар в придачу к купленным. Так появилась стратегия «Попробуйте что-то новое сегодня». Такой прием может использовать любой интернет-магазин. Добавьте пункт «другие покупатели рекомендуют» или «выбор дня». Предлагайте клиентам дополнительный товар прямо перед этапом оформления покупки.

Отзывы

Экспертные обзоры и отзывы других покупателей очень важны. Есть ли они в вашем магазине? Если нет, добавьте их немедленно. Исследования показывают, что 72% потребителей доверяют обзорам в Интернете так же, как личным рекомендациям от друзей и членов семьи. 80% онлайн-покупателей готовы что-то купить после чтения положительных отзывов других клиентов. Поместите блок с отзывами на видное место.

Товар во всей красе

Если товар имеет различные конфигурации, пользователи могут выбирать отделку, цвет, покажите им, как будет выглядеть конечный вариант их покупки. Если, например, вы продаете футболки, покажите, как они выглядят в разных цветах. Возможно, пользователь захочет купить сразу несколько.

Полный набор

Часто такой способ практикуют магазины одежды. В частности, ASOS. Покупая шорты, футболку, обувь, вы видите рекомендации товаров, которые позволят завершить образ.

В данной ситуации предложение купить ремень, солнечные очки или шляпу может оказаться как нельзя кстати. Посмотрите, если ли у вас товары, которые можно объединить в один набор.

Следом за клиентом

Сопровождайте клиента на этапе завершения покупки. Благодарите их за совершенный заказ. Добавьте напоминания, что они могут получить бесплатную доставку, если потратят немного больше денег. Или предложите им скидку на следующую покупку, чтобы пользователи снова вернулись в ваш магазин.

Применение перечисленных способов требует не так много усилий, но в конечном итоге их использование положительно сказывается на продажах.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!