Эффективный интернет-магазин: 8 способов повысить продажи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 16631

Существует множество способов повысить продажи интернет-магазина. Некоторые из этих способов крайне просты и подходят практически всем. Рассмотрим несколько возможностей получения дополнительной прибыли и увеличения продаж.

Объединение товаров

Объединить товары вместе, чтобы простимулировать посетителей интернет-магазина купить продукт, который они не намеревались — довольно распространенная практика. В частности, ее использует Amazon, предлагая пользователям приобрести сразу три книги одного автора вместо одной.

1+1=3

Известные приемы «купите один товар, второй получите бесплатно» или «три покупки по цене двух» вполне могут быть использованы в интернет-магазинах. Но при этом не забывайте о своих интересах и прибыли. Используйте данный способ, чтобы сбывать избыточный запас товаров или товары, которые вы не можете продать по отдельности.

Бесплатная доставка

Поощряйте дополнительные покупки, установив порог средней стоимости корзины, после которой пользователи получают возможность бесплатной доставки. Например, Molton Brown продает гигиенические средства по 16 фунтов. Бесплатная доставка действует, если вы тратите 49 фунтов. Таким образом, если вы хотите купить три средства, вам придется заплатить почти 5 фунтов за доставку. Психологически это подталкивает клиента приобрести четвертое средство и «сэкономить».

Попробуйте это

В начале 2000-х гг. у компании Sainsbury возникла серьезная проблема. Люди слишком мало тратили. Было решено, что клиентов нужно поощрять приобрести еще один товар в придачу к купленным. Так появилась стратегия «Попробуйте что-то новое сегодня». Такой прием может использовать любой интернет-магазин. Добавьте пункт «другие покупатели рекомендуют» или «выбор дня». Предлагайте клиентам дополнительный товар прямо перед этапом оформления покупки.

Отзывы

Экспертные обзоры и отзывы других покупателей очень важны. Есть ли они в вашем магазине? Если нет, добавьте их немедленно. Исследования показывают, что 72% потребителей доверяют обзорам в Интернете так же, как личным рекомендациям от друзей и членов семьи. 80% онлайн-покупателей готовы что-то купить после чтения положительных отзывов других клиентов. Поместите блок с отзывами на видное место.

Товар во всей красе

Если товар имеет различные конфигурации, пользователи могут выбирать отделку, цвет, покажите им, как будет выглядеть конечный вариант их покупки. Если, например, вы продаете футболки, покажите, как они выглядят в разных цветах. Возможно, пользователь захочет купить сразу несколько.

Полный набор

Часто такой способ практикуют магазины одежды. В частности, ASOS. Покупая шорты, футболку, обувь, вы видите рекомендации товаров, которые позволят завершить образ.

В данной ситуации предложение купить ремень, солнечные очки или шляпу может оказаться как нельзя кстати. Посмотрите, если ли у вас товары, которые можно объединить в один набор.

Следом за клиентом

Сопровождайте клиента на этапе завершения покупки. Благодарите их за совершенный заказ. Добавьте напоминания, что они могут получить бесплатную доставку, если потратят немного больше денег. Или предложите им скидку на следующую покупку, чтобы пользователи снова вернулись в ваш магазин.

Применение перечисленных способов требует не так много усилий, но в конечном итоге их использование положительно сказывается на продажах.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!