Россия+7 (495) 960-65-87

Эффективный интернет-магазин: 8 способов повысить продажи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 17913

Существует множество способов повысить продажи интернет-магазина. Некоторые из этих способов крайне просты и подходят практически всем. Рассмотрим несколько возможностей получения дополнительной прибыли и увеличения продаж.

Объединение товаров

Объединить товары вместе, чтобы простимулировать посетителей интернет-магазина купить продукт, который они не намеревались — довольно распространенная практика. В частности, ее использует Amazon, предлагая пользователям приобрести сразу три книги одного автора вместо одной.

1+1=3

Известные приемы «купите один товар, второй получите бесплатно» или «три покупки по цене двух» вполне могут быть использованы в интернет-магазинах. Но при этом не забывайте о своих интересах и прибыли. Используйте данный способ, чтобы сбывать избыточный запас товаров или товары, которые вы не можете продать по отдельности.

Бесплатная доставка

Поощряйте дополнительные покупки, установив порог средней стоимости корзины, после которой пользователи получают возможность бесплатной доставки. Например, Molton Brown продает гигиенические средства по 16 фунтов. Бесплатная доставка действует, если вы тратите 49 фунтов. Таким образом, если вы хотите купить три средства, вам придется заплатить почти 5 фунтов за доставку. Психологически это подталкивает клиента приобрести четвертое средство и «сэкономить».

Попробуйте это

В начале 2000-х гг. у компании Sainsbury возникла серьезная проблема. Люди слишком мало тратили. Было решено, что клиентов нужно поощрять приобрести еще один товар в придачу к купленным. Так появилась стратегия «Попробуйте что-то новое сегодня». Такой прием может использовать любой интернет-магазин. Добавьте пункт «другие покупатели рекомендуют» или «выбор дня». Предлагайте клиентам дополнительный товар прямо перед этапом оформления покупки.

Отзывы

Экспертные обзоры и отзывы других покупателей очень важны. Есть ли они в вашем магазине? Если нет, добавьте их немедленно. Исследования показывают, что 72% потребителей доверяют обзорам в Интернете так же, как личным рекомендациям от друзей и членов семьи. 80% онлайн-покупателей готовы что-то купить после чтения положительных отзывов других клиентов. Поместите блок с отзывами на видное место.

Товар во всей красе

Если товар имеет различные конфигурации, пользователи могут выбирать отделку, цвет, покажите им, как будет выглядеть конечный вариант их покупки. Если, например, вы продаете футболки, покажите, как они выглядят в разных цветах. Возможно, пользователь захочет купить сразу несколько.

Полный набор

Часто такой способ практикуют магазины одежды. В частности, ASOS. Покупая шорты, футболку, обувь, вы видите рекомендации товаров, которые позволят завершить образ.

В данной ситуации предложение купить ремень, солнечные очки или шляпу может оказаться как нельзя кстати. Посмотрите, если ли у вас товары, которые можно объединить в один набор.

Следом за клиентом

Сопровождайте клиента на этапе завершения покупки. Благодарите их за совершенный заказ. Добавьте напоминания, что они могут получить бесплатную доставку, если потратят немного больше денег. Или предложите им скидку на следующую покупку, чтобы пользователи снова вернулись в ваш магазин.

Применение перечисленных способов требует не так много усилий, но в конечном итоге их использование положительно сказывается на продажах.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!