Эффективный интернет-магазин: 8 способов повысить продажи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 17143

Существует множество способов повысить продажи интернет-магазина. Некоторые из этих способов крайне просты и подходят практически всем. Рассмотрим несколько возможностей получения дополнительной прибыли и увеличения продаж.

Объединение товаров

Объединить товары вместе, чтобы простимулировать посетителей интернет-магазина купить продукт, который они не намеревались — довольно распространенная практика. В частности, ее использует Amazon, предлагая пользователям приобрести сразу три книги одного автора вместо одной.

1+1=3

Известные приемы «купите один товар, второй получите бесплатно» или «три покупки по цене двух» вполне могут быть использованы в интернет-магазинах. Но при этом не забывайте о своих интересах и прибыли. Используйте данный способ, чтобы сбывать избыточный запас товаров или товары, которые вы не можете продать по отдельности.

Бесплатная доставка

Поощряйте дополнительные покупки, установив порог средней стоимости корзины, после которой пользователи получают возможность бесплатной доставки. Например, Molton Brown продает гигиенические средства по 16 фунтов. Бесплатная доставка действует, если вы тратите 49 фунтов. Таким образом, если вы хотите купить три средства, вам придется заплатить почти 5 фунтов за доставку. Психологически это подталкивает клиента приобрести четвертое средство и «сэкономить».

Попробуйте это

В начале 2000-х гг. у компании Sainsbury возникла серьезная проблема. Люди слишком мало тратили. Было решено, что клиентов нужно поощрять приобрести еще один товар в придачу к купленным. Так появилась стратегия «Попробуйте что-то новое сегодня». Такой прием может использовать любой интернет-магазин. Добавьте пункт «другие покупатели рекомендуют» или «выбор дня». Предлагайте клиентам дополнительный товар прямо перед этапом оформления покупки.

Отзывы

Экспертные обзоры и отзывы других покупателей очень важны. Есть ли они в вашем магазине? Если нет, добавьте их немедленно. Исследования показывают, что 72% потребителей доверяют обзорам в Интернете так же, как личным рекомендациям от друзей и членов семьи. 80% онлайн-покупателей готовы что-то купить после чтения положительных отзывов других клиентов. Поместите блок с отзывами на видное место.

Товар во всей красе

Если товар имеет различные конфигурации, пользователи могут выбирать отделку, цвет, покажите им, как будет выглядеть конечный вариант их покупки. Если, например, вы продаете футболки, покажите, как они выглядят в разных цветах. Возможно, пользователь захочет купить сразу несколько.

Полный набор

Часто такой способ практикуют магазины одежды. В частности, ASOS. Покупая шорты, футболку, обувь, вы видите рекомендации товаров, которые позволят завершить образ.

В данной ситуации предложение купить ремень, солнечные очки или шляпу может оказаться как нельзя кстати. Посмотрите, если ли у вас товары, которые можно объединить в один набор.

Следом за клиентом

Сопровождайте клиента на этапе завершения покупки. Благодарите их за совершенный заказ. Добавьте напоминания, что они могут получить бесплатную доставку, если потратят немного больше денег. Или предложите им скидку на следующую покупку, чтобы пользователи снова вернулись в ваш магазин.

Применение перечисленных способов требует не так много усилий, но в конечном итоге их использование положительно сказывается на продажах.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!