Россия+7 (495) 960-65-87

Эффективный интернет-магазин: 8 способов повысить продажи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 17739

Существует множество способов повысить продажи интернет-магазина. Некоторые из этих способов крайне просты и подходят практически всем. Рассмотрим несколько возможностей получения дополнительной прибыли и увеличения продаж.

Объединение товаров

Объединить товары вместе, чтобы простимулировать посетителей интернет-магазина купить продукт, который они не намеревались — довольно распространенная практика. В частности, ее использует Amazon, предлагая пользователям приобрести сразу три книги одного автора вместо одной.

1+1=3

Известные приемы «купите один товар, второй получите бесплатно» или «три покупки по цене двух» вполне могут быть использованы в интернет-магазинах. Но при этом не забывайте о своих интересах и прибыли. Используйте данный способ, чтобы сбывать избыточный запас товаров или товары, которые вы не можете продать по отдельности.

Бесплатная доставка

Поощряйте дополнительные покупки, установив порог средней стоимости корзины, после которой пользователи получают возможность бесплатной доставки. Например, Molton Brown продает гигиенические средства по 16 фунтов. Бесплатная доставка действует, если вы тратите 49 фунтов. Таким образом, если вы хотите купить три средства, вам придется заплатить почти 5 фунтов за доставку. Психологически это подталкивает клиента приобрести четвертое средство и «сэкономить».

Попробуйте это

В начале 2000-х гг. у компании Sainsbury возникла серьезная проблема. Люди слишком мало тратили. Было решено, что клиентов нужно поощрять приобрести еще один товар в придачу к купленным. Так появилась стратегия «Попробуйте что-то новое сегодня». Такой прием может использовать любой интернет-магазин. Добавьте пункт «другие покупатели рекомендуют» или «выбор дня». Предлагайте клиентам дополнительный товар прямо перед этапом оформления покупки.

Отзывы

Экспертные обзоры и отзывы других покупателей очень важны. Есть ли они в вашем магазине? Если нет, добавьте их немедленно. Исследования показывают, что 72% потребителей доверяют обзорам в Интернете так же, как личным рекомендациям от друзей и членов семьи. 80% онлайн-покупателей готовы что-то купить после чтения положительных отзывов других клиентов. Поместите блок с отзывами на видное место.

Товар во всей красе

Если товар имеет различные конфигурации, пользователи могут выбирать отделку, цвет, покажите им, как будет выглядеть конечный вариант их покупки. Если, например, вы продаете футболки, покажите, как они выглядят в разных цветах. Возможно, пользователь захочет купить сразу несколько.

Полный набор

Часто такой способ практикуют магазины одежды. В частности, ASOS. Покупая шорты, футболку, обувь, вы видите рекомендации товаров, которые позволят завершить образ.

В данной ситуации предложение купить ремень, солнечные очки или шляпу может оказаться как нельзя кстати. Посмотрите, если ли у вас товары, которые можно объединить в один набор.

Следом за клиентом

Сопровождайте клиента на этапе завершения покупки. Благодарите их за совершенный заказ. Добавьте напоминания, что они могут получить бесплатную доставку, если потратят немного больше денег. Или предложите им скидку на следующую покупку, чтобы пользователи снова вернулись в ваш магазин.

Применение перечисленных способов требует не так много усилий, но в конечном итоге их использование положительно сказывается на продажах.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!