Ссылки в подвале: как влияет расположение ссылок на доход?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 10716

Каждый второй вебмастер, продающий ссылки через биржу Sape, сталкивался с появлением надписи «ссылки в подвале». «Подвальность» система проверяет следующим образом:

1. робот получает исходный код страницы;

2. удаляет теги;

3. определяет местоположение ссылок в исходном коде.

Если ссылки в последних 15 процентах, то размещение считается подвальным. При этом визуальное отображение ссылок значения не имеет.

Как указано в бирже — «данное уведомление просто рекомендация, никаких санкций на Ваш сайт не накладывается».

Действительно, с точки зрения ранжирования ресурса в общем поиске, никаких дополнительных фильтров не накладывается, никакие отметки оптимизатору не видны.

Как фактически влияет местоположение ссылок на доход?

Для эксперимента было выбрано 50 сайтов с различной тематикой, параметрами ТИЦ и PR. На нескольких примерах рассмотрим изменение дохода.

Пример № 1: ТИЦ 120, продажа осуществляется на 120 страницах. Тематика «Недвижимость». Нахождение в системе — больше года. СДЛ. Ссылки в подвале.

Рисунок 1. Изменение дохода после переноса код из подвала

Доход на сайте достиг своего максимума, динамики роста не происходит (1-6 день). На 6-день код был перемещен из подвала. После этого рост дохода составил порядка 13%.

Пример № 2.

Наибольший спрос от оптимизаторов сайт получает в первую неделю благодаря так называемому «бонусу новичка».

Рассмотрим 2 одинаковых по параметрам сайта: тематика «Кино», продажа осуществляется на 500 страницах. На одном из них сайт имеет отметку «ссылки в подвале». Графически спрос оптимизаторов можно представить следующим образом:

Рисунок 2. Количество купленных ссылок с отметкой «ссылки в подвале» и без.

В любом случае, доход на сайте растет. Но, как видно из графика, при равных параметрах, в том числе цене, количество ссылок, как следствие и доход, будут разные.

Стоит отметить, что большинство оптимизаторов (особенно сервисы и агрегаторы) проверяют исходный код сайта на предмет подвальности и, как показывает анализ отказов, порядка 20% процентов заявок отклоняется именно потому, что ссылки размещаются в подвале сайта.

Кроме того, именно эта проблема во многих случаях является причиной добавления ресурса в Black List.

Петр Савинов, Sape.ru:

Выводы автора верны. Удаление ссылок по причине подвального размещения занимает 7-8 место по причине отмены ссылок, раньше это было 4-5 место (информация о причине съема по плагину Winka — http://forum.sape.ru/showthread.php?t=53578). Это говорит о том, что предупреждение о подвальности положительно сказалось на вебмастерах и многие улучшили качество отображения ссылок Sape.

Когда мы только начали выводить предупреждение о подвальности, мы замерили средний доход на сайтах, которые размещали ссылки в подвале, за последние 6 месяцев. После исправления отображения доход на этих сайтах вырос почти на 20% и остался стабильным.

Пример 3.

Рисунок 3. Изменение дохода при снятии отметки

Для примера рассмотрен СДЛ, ТИЦ 1100, более 10 000 страниц в индексе, тематика «Новости и СМИ». Как видно из рисунка 3, после снятия отметки о доход на сайте растет, несмотря на то, что сайт участвует в системе больше полугода и имеет более 5000 купленных ссылок.

Данные доказывают, что устранение проблемы ведет к незамедлительному росту дохода в первую неделю после ее устранения.

Исходя из графиков вывод можно сделать следующий: спрос на ресурс при отсутствии информера «ссылки в подвале» несомненно выше. В данной статье было использовано только 3 примера это доказывающих. Конечно, следует учитывать и возраст ресурса и другие параметры — уникальность контента, возраст, ТИЦ, количество страниц в индексе, тематику и прочие, в любом случае отсутствие информера положительно влияет на динамику ресурса.

Самый простой способ устранения — перемещение кода на более высокие позиции. При этом, используя блочное отображение ссылок можно «подстроить» ссылки под дизайн любого сайта.

Петр Савинов, Sape.ru:

Увеличить доходность на площадках за счет улучшения отображения кода можно еще двумя способами:

Это позволит увеличить доход на сайте еще на 10-25% в зависимости от качества ресурса.


Материал подготовлен специалистами i-Technologies


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dreammate
    8
    комментариев
    0
    читателей
    dreammate
    больше года назад
    хороший анализ  - спасибо


    http://gdeikakzarabotat.ru/ - где и как заработать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Все сайты, размещающие ссылки в подвале, я отправляю в гбл. Даже если сейчас такие ссылки и не влияют негативно на продвижение, то обязательно будут влиять в будущем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    ахахаха
    -
    1
    +
    Ответить
  • Петр
    больше года назад
    Т.е. покупка подвальных ссылок негативно влияет на поисковую выдачу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Петр, нет негативно не влияет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад

    Ну это смотря как посмотреть http://www.searchengines.ru/articles/008915.html
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!