×
Россия +7 (495) 139-20-33

Стать Сергеем Брином: невероятная история жизни

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8889

Главной новостью этой недели стала, безусловно, реструктуризация Google в новую корпорацию Alphabet. Президентом новой компании стал Сергей Брин, который прежде занимал в Google должность директора по спецпроектам.

Что мы знаем о Сергее Брине? Основатель Google с российскими корнями и состоянием в $34,3 млрд – это все? Нет, в его жизни есть немало и других примечательных фактов.

***

Летом 1973 года Сергей родился в семье Михаила и Евгении Брин, которые на тот момент жили в СССР.

В то время Михаил Брин, выпускник МГУ, мечтал о профессии астрофизика, однако, его еврейские корни и антисемитские настроения в СССР не позволили этим мечтам сбыться. Михаил не мог найти работу в качестве математика и в конце концов устроился экономистом в Научно-исследовательский экономический институт при Госплане СССР. Когда Сергею было шесть, его семья смогла эмигрировать в США.

the-brins-ended-up-in-ma.jpg

Брины основались в Мэриленде, где Сергей пошел в школу, работающую по методике Марии Монтессори. По словам Брина, именно учеба в этом заведении способствовала развитию его креативности.

Летом 1990 года Сергей Брин, которому было тогда 17 лет, приехал в Москву в составе делегации одаренных студентов-математиков, возглавляемой его отцом. «Спасибо, что ты вывез нас из России», - сказал он тогда отцу. В той поездке произошел еще один интересный случай – проходя мимо милицейской машины, Брин не выдержал и бросил в нее горсть щебня, как бы выражая свой внутренний протест, который появился еще в советском детстве. Естественно, он было замечен, но его отцу удалось «замять» конфликт.

Брин славился своим желанием идти против правил, в том числе и в университете. Однако он был настолько умен, что преподаватели прощали все его выходки. В конце концов, Брин досрочно получил степень бакалавра по математике и компьютерным системам в Мэрилендском университете, а затем отправился в Стэнфордский университет за степенью магистра. В то же время он увлекся спортом – коньки, лыжи, гимнастика и даже трапеция.

00001ya2.jpg

В 1995 году он познакомился с Ларри Пейджем и вскоре подружился с ним на фоне общего увлечения компьютерными технологиями. Они стали вместе работать над поисковой системой, которая получила название BackRub.

В сентябре 1997 они зарегистрировали домен google.com. Что было дальше – вы прекрасно знаете.

content_4.jpg

Брин и Пейдж были преданными фанатами известного фестиваля Burning Man, который сыграл определенную роль в жизни Google. Решение о приеме в штат Google Эрика Шмидта было принято, как только Брин и Пейдж узнали, что он тоже является «бернером» (англ. burner).

Совместно с Пейджем Брин выстраивал мультимиллиардную компанию, оставаясь при этом ярым приверженцем спорта – используя одежду для фитнеса в качестве повседневной, занимаясь йогой во время деловых встреч или практикуя ходьбу на руках просто ради развлечения.

fitness-obsession.jpg

Брин также отличается своеобразным чувством юмора. По словам работников Google, однажды он проводил собеседование в костюме коровы.

После того как Google вырос из небольшого сервиса в гигантскую корпорацию с дюжиной различных проектов, Брин наконец получил возможность заняться разработкой своих самых амбициозных идей – самоуправляющиеся автомобили, умные контактные линзы и Google Glass.

brin_0002.jpg

В определенный период времени никто не видел Брина без Google Glass. Он сыграл значимую роль в запуске проекта, и так торопился его выпустить, что представил публике «сырой» продукт.

Между делом в 2007 году Брин женился на Анне Войжитски, CEO биотехнологической компании 23andMe и сестре Сьюзен Войжитски, у которой Пейдж и Брин когда-то снимали гараж, работая над своей поисковой системой, и которая затем стала сотрудником Google.

Свадьба прошла на Багамах, в секретном месте. Жених и невеста в качестве праздничных нарядов выбрали купальные костюмы. Но в 2013 году пара разошлась из-за отношений Брина с одной из сотрудниц Google.

114711608_3906024_i_3_googleglassscandalsergeybrinamandarosenberg02.jpg

Много лет Google жертвовал сотни миллионов долларов на благотворительность, включая $160 млн на исследование болезни Паркинсона, что было очень важно для Брина, т.к. он сам был к ней предрасположен.

Однако благодаря спорту, строгому режиму и научному прогрессу, в 2010 году его шансы на болезнь снизились до 10%.

skating-skiing-gymnastics-and-even-trape.jpg

Но не все деньги Брина уходят на благотворительность. В 2011 году он, Пейдж и Шмидт, купили несколько частных самолетов.

Также Брин вложился в развитие города Лос Альтос через инвестиционную компанию недвижимости Passerelle Investment Co, которая известна тем, что помогала «семейному» бизнесу и детским центрам.

Брин также нанял 47 человек для личных нужд, например, капитана яхты, персонального шоппера и бывшего морпеха, через компанию Bayshore Global Management.

«Каждый хочет быть успешным, но я хочу, чтобы меня вспоминали, как очень инновационного человека, нравственного и пользующегося доверием, – говорит Брин. – И в конечном счете того, кто изменил этот мир».

as-google-ballooned.jpg

Те, кто его знают, подтверждают тот факт, что он действительно верит в то, что можно использовать знания или силу для добрых дел. The Economist однажды назвал его «человеком просвещения» за его желание использовать науку для решения мировых проблем.

В 2014 году Брин признался, что ему не следовало работать в социальном проекте Google+, т.к. сам он не очень-то социален и на самом деле в какой-то степени чудак.

Но при этом он богатый чудак, как ни крути. После того, как Google отчитался о доходах за первый квартал 2015, акции компании моментально взлетели в цене, добавив к состоянию Брина и Пейджа около $4 млрд.

23434.jpg

И теперь инновационные идеи Брина, наверняка, не раз откроют перед Alphabet новые направления развития. «Мы все еще пытаемся делать вещи, которые кто-то называет сумасшедшими, и мы в невероятном предвкушении», – прокомментировал Пейдж назначение Брина.

по материалам Business Insider

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Ключевая фраза: "Когда Сергею было шесть, его семья смогла эмигрировать в США". Думаю, всем стоит это сделать. Не знаю людей, которые уехав в США стали жить хуже =) Вообще интересная статейка, хоть и короткая.
    -
    0
    +
    Ответить
    • А
      Максим Ляпцев
      больше года назад
      Просто они не признаются, если начинают жить хуже.
      Всем хочется казаться успешными.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!