×
Россия +7 (495) 139-20-33

Технодайджест: беспилотная доставка и «рулонный» телевизор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4098
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждую неделю SEOnews выбирает интересные новости технологий за последние семь дней. Сегодня расскажем про беспилотники, доставляющие продукты, и новый мессенджер от студии Лебедева.

Беспилотная доставка

Компания ВкусВилл начала тестировать в Москве доставку продуктов с помощью беспилотного автомобиля. Эксперимент проходит в районе Южное Бутово. Доставку продуктов осуществляет беспилотник компании Moove!, машину сопровождает бортинженер. С помощью тестирования в сети ВкусВилл хотят понять, сможет ли машина облегчить задачу курьера или ускорить доставку заказов в конкретной зоне.

ВкусВилл начала тестировать в Москве доставку продуктов с помощью беспилотного автомобиля

Интранетус

«Студия Артемия Лебедева» представила корпоративный мессенджер «Интранетус». Инструмент позволяет общаться с коллегами, ставить задачи и назначать ответственных исполнителей. Кроме того, в сервисе предусмотрены голосовая и видеосвязь с возможностью расшаривания экрана. 

Количество участников беседы неограниченно. Пока инструмент доступен только в веб-версии. Приложения для iOS и Android находятся в разработке. Для личного пользования сервис бесплатен, подписка для команд стоит 99 рублей за каждого пользователя.

«Студия Артемия Лебедева» представила корпоративный мессенджер «Интранетус»

Рулонный телевизор

Компания LG объявила о старте продаж первого в мире «рулонного» телевизора. LG Signature Series OLED TV RX будет представлен только в Южной Корее, выход на другие рынки не планируется. 

Модель телевизора оснащена гибкой OLED-матрицей, которая позволяет свернуть экран. Цена устройства составит $100 тысяч. В компании не рассчитывают на большие продажи, а просто хотят продемонстрировать технологию.

Компания LG объявила о старте продаж первого в мире «рулонного» телевизора

Из старой вещи в новую

Компания H&M представила машину по переработке текстиля Looop. Внутри стеклянного короба одежду очищают, измельчают, а из полученного волокна плетут пряжу. На выходе получается новая вещь. Процесс переработки занимает около 5 часов. В Looop не используется вода или химические вещества, что снижает воздействие на окружающую среду по сравнению с производством одежды с нуля. Машина не предназначена для переработки одежды в промышленных масштабах, отметили в компании. 

Воспользоваться услугами Looop можно в одном из магазинов в Стокгольме. Покупатели могут принести туда старые вещи и на выходе получить новую одежду, заплатив за нее от $11 до $16. Вырученные средства пойдут на исследования материалов.

Компания H&M представила машину по переработке текстиля Looop

Шагомер в VK

Пользователи ВКонтакте теперь могут отслеживать свою активность. На платформе «Здоровье ВКонтакте» появился трекер, позволяющий посмотреть, сколько шагов сделал человек за день, и сравнить свой результат с друзьями.

В будущем в «Шагах ВКонтакте» появится возможность бросать вызовы друзьям и получать виртуальные награды за пройденные километры.

На платформе «Здоровье ВКонтакте» появился трекер, позволяющий посмотреть, сколько шагов сделал человек за день

В любую точку за час

Компания Илона Маска SpaceX изготовит для Пентагона ракету-носитель, которая способна доставить в любую точку планеты за 60 минут 80 т полезной нагрузки. Сейчас оцениваются расходы на проект. Первые испытания ракеты могут начаться в 2021 году.

Новые технологии для видеозвонков

Компания Nvidia запустит платформу для разработчиков Maxine, на которой будут собраны инструменты для видеозвонков. Алгоритмы нового сервиса, основанные на искусственном интеллекте, способны повышать качество картинки, устранять фоновые шумы, распознавать речь, переводить с иностранного языка и создавать субтитры в режиме реального времени. Кроме того, сервис может слегка изменять положение головы собеседника, создавая впечатление, что тот смотрит прямо в камеру. Еще одна важная особенность Maxine – сжатие видео, позволяющее совершать звонки при плохом соединении.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!