×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тенденции веб-дизайна

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 16562

Все знают про плоский дизайн. Мобайлгеддон Google подсказывает, что важно создавать адаптивные сайты. Рассмотрим тенденции веб-дизайна, чтобы вы знали, из чего выбирать.

1. Шаблоны

Сценарии взаимодействия с вебом изменились, поэтому сайты стали похожи друг на друга. Не нужно изобретать колесо: формы входа работают одинаково, то же со страницами заказа. Шаблоны упрощают нам взаимодействие с сайтами.

Шаблоны, которые полезно знать и использовать:

  • Бургерное меню. Хотя его критикуют, узнаваемый элемент.

  • Форма регистрации. Это набор полей, которые заполняют, или кнопки социальных сетей. Многошаговая форма также эффективна, так как разбивает процесс на этапы и помогает людям быстрее расправиться с регистрацией.

  • Бесконечный скроллинг. Все привыкли много скроллить благодаря мобильным устройствам.

  • Карточки. Представляют информацию в отдельных «контейнерах». Прямоугольная форма помогает перемещать их в зависимости от размера экрана.

  • Большие изображения. Лучше один раз увидеть, поэтому крупные HD изображения привлекают внимание. Частый шаблон – крупное изображение в первом экране, сопровождаемое карточками.
     

2. Анимация.

Анимации добавляют взаимодействию с сайтом интерактивности и развлекательности. Крупные анимации – всплывающие оповещения и паралакс. Мелкие анимации – ховер, индикаторы загрузки и т.д.

Элементы и события, которые анимируют:

  • Загрузка. Развлекает во время скучного процесса.


  • Навигация и меню. Сохраняет пространство экрана.

    nav.gif

  • Наведение (ховер). Когда пользователь не уверен в функционале, он наводит курсор на элементы, чтобы получить визуальную обратную связь.


  • Галереи и слайд-шоу. Хороший способ показать множество изображений, не перегружая внимание посетителя.


  • Движение. Мы естественно замечаем движущиеся объекты, поэтому анимация привлечет внимание к форме, CTA-кнопкам и элементам меню.


  • Скроллинг. Анимированная прокрутка страницы передает контроль в руки пользователя.


  • Фоновая анимация / видео. Добавит сайту привлекательности.

     

3. Микровзаимодействия.

Микровзаимодействия происходят постоянно и незаметно: выключить будильник на мобильном, лайкнуть фото кота в ВК. Это важная часть приложений.

Бывают активными – ввести пароль, нажать Like, пассивными – сигнал о новом сообщении.


Цели – сообщить об изменении статуса, дать обратную связь:

1) завершение действия – опубликовать статус, отправить письмо;

2) изменение настроек – громкость;

3) изменение состояния – переход в спящий режим.

4. Материальный дизайн.

Разработка Google. Используйте тени, движение и глубину, чтобы сделать дизайн реалистичнее.

 5. Адаптивный дизайн.

Переходит из разряда тенденций в стандарты.

Responsive-Design-WM.jpg

Сочетается с карточками, так как они перестраиваются в соответствии с размером экрана. 

6. Плоский дизайн никто не отменял.

Что важно: длинные тени, яркие цвета, простые шрифты, прозрачные кнопки, минимализм.


По материалам UXPin

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    что ж вы ссылки на примеры не дали?...

    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!