Россия+7 (495) 960-65-87

Тенденции веб-дизайна

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 15306

Все знают про плоский дизайн. Мобайлгеддон Google подсказывает, что важно создавать адаптивные сайты. Рассмотрим тенденции веб-дизайна, чтобы вы знали, из чего выбирать.

1. Шаблоны

Сценарии взаимодействия с вебом изменились, поэтому сайты стали похожи друг на друга. Не нужно изобретать колесо: формы входа работают одинаково, то же со страницами заказа. Шаблоны упрощают нам взаимодействие с сайтами.

Шаблоны, которые полезно знать и использовать:

  • Бургерное меню. Хотя его критикуют, узнаваемый элемент.

  • Форма регистрации. Это набор полей, которые заполняют, или кнопки социальных сетей. Многошаговая форма также эффективна, так как разбивает процесс на этапы и помогает людям быстрее расправиться с регистрацией.

  • Бесконечный скроллинг. Все привыкли много скроллить благодаря мобильным устройствам.

  • Карточки. Представляют информацию в отдельных «контейнерах». Прямоугольная форма помогает перемещать их в зависимости от размера экрана.

  • Большие изображения. Лучше один раз увидеть, поэтому крупные HD изображения привлекают внимание. Частый шаблон – крупное изображение в первом экране, сопровождаемое карточками.
     

2. Анимация.

Анимации добавляют взаимодействию с сайтом интерактивности и развлекательности. Крупные анимации – всплывающие оповещения и паралакс. Мелкие анимации – ховер, индикаторы загрузки и т.д.

Элементы и события, которые анимируют:

  • Загрузка. Развлекает во время скучного процесса.


  • Навигация и меню. Сохраняет пространство экрана.

    nav.gif

  • Наведение (ховер). Когда пользователь не уверен в функционале, он наводит курсор на элементы, чтобы получить визуальную обратную связь.


  • Галереи и слайд-шоу. Хороший способ показать множество изображений, не перегружая внимание посетителя.


  • Движение. Мы естественно замечаем движущиеся объекты, поэтому анимация привлечет внимание к форме, CTA-кнопкам и элементам меню.


  • Скроллинг. Анимированная прокрутка страницы передает контроль в руки пользователя.


  • Фоновая анимация / видео. Добавит сайту привлекательности.

     

3. Микровзаимодействия.

Микровзаимодействия происходят постоянно и незаметно: выключить будильник на мобильном, лайкнуть фото кота в ВК. Это важная часть приложений.

Бывают активными – ввести пароль, нажать Like, пассивными – сигнал о новом сообщении.


Цели – сообщить об изменении статуса, дать обратную связь:

1) завершение действия – опубликовать статус, отправить письмо;

2) изменение настроек – громкость;

3) изменение состояния – переход в спящий режим.

4. Материальный дизайн.

Разработка Google. Используйте тени, движение и глубину, чтобы сделать дизайн реалистичнее.

 5. Адаптивный дизайн.

Переходит из разряда тенденций в стандарты.

Responsive-Design-WM.jpg

Сочетается с карточками, так как они перестраиваются в соответствии с размером экрана. 

6. Плоский дизайн никто не отменял.

Что важно: длинные тени, яркие цвета, простые шрифты, прозрачные кнопки, минимализм.


По материалам UXPin

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    что ж вы ссылки на примеры не дали?...

    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!