×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тенденции веб-дизайна

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 18201
Подпишитесь на нас в Telegram

Все знают про плоский дизайн. Мобайлгеддон Google подсказывает, что важно создавать адаптивные сайты. Рассмотрим тенденции веб-дизайна, чтобы вы знали, из чего выбирать.

1. Шаблоны

Сценарии взаимодействия с вебом изменились, поэтому сайты стали похожи друг на друга. Не нужно изобретать колесо: формы входа работают одинаково, то же со страницами заказа. Шаблоны упрощают нам взаимодействие с сайтами.

Шаблоны, которые полезно знать и использовать:

  • Бургерное меню. Хотя его критикуют, узнаваемый элемент.

  • Форма регистрации. Это набор полей, которые заполняют, или кнопки социальных сетей. Многошаговая форма также эффективна, так как разбивает процесс на этапы и помогает людям быстрее расправиться с регистрацией.

  • Бесконечный скроллинг. Все привыкли много скроллить благодаря мобильным устройствам.

  • Карточки. Представляют информацию в отдельных «контейнерах». Прямоугольная форма помогает перемещать их в зависимости от размера экрана.

  • Большие изображения. Лучше один раз увидеть, поэтому крупные HD изображения привлекают внимание. Частый шаблон – крупное изображение в первом экране, сопровождаемое карточками.
     

2. Анимация.

Анимации добавляют взаимодействию с сайтом интерактивности и развлекательности. Крупные анимации – всплывающие оповещения и паралакс. Мелкие анимации – ховер, индикаторы загрузки и т.д.

Элементы и события, которые анимируют:

  • Загрузка. Развлекает во время скучного процесса.


  • Навигация и меню. Сохраняет пространство экрана.

    nav.gif

  • Наведение (ховер). Когда пользователь не уверен в функционале, он наводит курсор на элементы, чтобы получить визуальную обратную связь.


  • Галереи и слайд-шоу. Хороший способ показать множество изображений, не перегружая внимание посетителя.


  • Движение. Мы естественно замечаем движущиеся объекты, поэтому анимация привлечет внимание к форме, CTA-кнопкам и элементам меню.


  • Скроллинг. Анимированная прокрутка страницы передает контроль в руки пользователя.


  • Фоновая анимация / видео. Добавит сайту привлекательности.

     

3. Микровзаимодействия.

Микровзаимодействия происходят постоянно и незаметно: выключить будильник на мобильном, лайкнуть фото кота в ВК. Это важная часть приложений.

Бывают активными – ввести пароль, нажать Like, пассивными – сигнал о новом сообщении.


Цели – сообщить об изменении статуса, дать обратную связь:

1) завершение действия – опубликовать статус, отправить письмо;

2) изменение настроек – громкость;

3) изменение состояния – переход в спящий режим.

4. Материальный дизайн.

Разработка Google. Используйте тени, движение и глубину, чтобы сделать дизайн реалистичнее.

 5. Адаптивный дизайн.

Переходит из разряда тенденций в стандарты.

Responsive-Design-WM.jpg

Сочетается с карточками, так как они перестраиваются в соответствии с размером экрана. 

6. Плоский дизайн никто не отменял.

Что важно: длинные тени, яркие цвета, простые шрифты, прозрачные кнопки, минимализм.


По материалам UXPin

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    что ж вы ссылки на примеры не дали?...

    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!