×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тенденции веб-дизайна

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 17686

Все знают про плоский дизайн. Мобайлгеддон Google подсказывает, что важно создавать адаптивные сайты. Рассмотрим тенденции веб-дизайна, чтобы вы знали, из чего выбирать.

1. Шаблоны

Сценарии взаимодействия с вебом изменились, поэтому сайты стали похожи друг на друга. Не нужно изобретать колесо: формы входа работают одинаково, то же со страницами заказа. Шаблоны упрощают нам взаимодействие с сайтами.

Шаблоны, которые полезно знать и использовать:

  • Бургерное меню. Хотя его критикуют, узнаваемый элемент.

  • Форма регистрации. Это набор полей, которые заполняют, или кнопки социальных сетей. Многошаговая форма также эффективна, так как разбивает процесс на этапы и помогает людям быстрее расправиться с регистрацией.

  • Бесконечный скроллинг. Все привыкли много скроллить благодаря мобильным устройствам.

  • Карточки. Представляют информацию в отдельных «контейнерах». Прямоугольная форма помогает перемещать их в зависимости от размера экрана.

  • Большие изображения. Лучше один раз увидеть, поэтому крупные HD изображения привлекают внимание. Частый шаблон – крупное изображение в первом экране, сопровождаемое карточками.
     

2. Анимация.

Анимации добавляют взаимодействию с сайтом интерактивности и развлекательности. Крупные анимации – всплывающие оповещения и паралакс. Мелкие анимации – ховер, индикаторы загрузки и т.д.

Элементы и события, которые анимируют:

  • Загрузка. Развлекает во время скучного процесса.


  • Навигация и меню. Сохраняет пространство экрана.

    nav.gif

  • Наведение (ховер). Когда пользователь не уверен в функционале, он наводит курсор на элементы, чтобы получить визуальную обратную связь.


  • Галереи и слайд-шоу. Хороший способ показать множество изображений, не перегружая внимание посетителя.


  • Движение. Мы естественно замечаем движущиеся объекты, поэтому анимация привлечет внимание к форме, CTA-кнопкам и элементам меню.


  • Скроллинг. Анимированная прокрутка страницы передает контроль в руки пользователя.


  • Фоновая анимация / видео. Добавит сайту привлекательности.

     

3. Микровзаимодействия.

Микровзаимодействия происходят постоянно и незаметно: выключить будильник на мобильном, лайкнуть фото кота в ВК. Это важная часть приложений.

Бывают активными – ввести пароль, нажать Like, пассивными – сигнал о новом сообщении.


Цели – сообщить об изменении статуса, дать обратную связь:

1) завершение действия – опубликовать статус, отправить письмо;

2) изменение настроек – громкость;

3) изменение состояния – переход в спящий режим.

4. Материальный дизайн.

Разработка Google. Используйте тени, движение и глубину, чтобы сделать дизайн реалистичнее.

 5. Адаптивный дизайн.

Переходит из разряда тенденций в стандарты.

Responsive-Design-WM.jpg

Сочетается с карточками, так как они перестраиваются в соответствии с размером экрана. 

6. Плоский дизайн никто не отменял.

Что важно: длинные тени, яркие цвета, простые шрифты, прозрачные кнопки, минимализм.


По материалам UXPin

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    что ж вы ссылки на примеры не дали?...

    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!