×
Россия +7 (495) 960-65-87

Тестируйте других и продвигайте свой блог

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
3 3471

Подготовка

Когда вы решили создать свой тест, первым делом нужно понять, к какой аудитории мы его адресуем. Очевидно, что к заинтересованной в нашем контенте. В нашем случае мы продвигали онлайновый журнал по бизнесу BizTimes.ru, а потому темой теста стала «А на какого всемирно известного CEO вы больше всего похожи?». Мы понимали, что данный тест заинтересует только ту аудиторию, которая интересуется бизнесом.

При этом, учитывая, что наш журнал обладает достаточно широким диапазоном рубрик, мы решили выбрать в качестве результатов теста 6-ых самых известных CEO в мире (и популярных при этом в нашей стране): Ричарда Брэнсона, Стива Джобса, Билла Гейтса, Джека Уэлча, Руперта Мердока и Уоррена Баффета (Уоррен стал крайне популярен после того, как его признали самым богатым человеком мира, сужу по трафику, который со статьи о нем стала давать Википедия).

Вывод: первое, о чем вы должны помнить — тест должен быть интересен вашей целевой аудитории. И только им. Не нужно делать тестов «ни о чем», которые заинтересуют весь рунет. Ведь создавая тест, мы преследуем определенную маркетинговую цель. В данном случае — получить как можно больше посетителей на сайт, которые конвертируются в постоянных посетителей (или RSS подписчиков — разница есть, и подход здесь несколько иной), и улучшить позиции блога в поисковой системе. В первую очередь думайте об удобстве посетителей (и это не шутка!).

Итак, цель теста мы определили. Содержание тоже. Теперь давайте подумаем, как сделать так, чтобы тест стал расходиться по рунету. Что для этого нужно?Конечно, простота! Все люди ленивы, так или иначе. А потому нужно сделать так, чтобы они, не затрачивая практически никаких усилий, смогли оповестить о тесте всех своих знакомых.

1. Простота теста

Помните, что все подобные тесты — это в какой-то мере развлекательные игры. Не надо думать о какой-то сверхточности результатов, серьезности и прочем. Развлекайте людей! Ведь именно этого они и хотят, проходя ваш тест.

При этом помните, что тест не должен быть слишком большим. Оптимальный вариант — 10 вопросов. Все, что больше, уже слишком длинно. А если человек решил пройти тест на работе, то велика вероятность, что из-за этого он его просто не завершит. И не принесет вам никакой пользы. Да и сам потратит время впустую, не узнав результатов.

2. Интеграция с сайтами участников

Естественно, вы должны не просто предложить посетителю результаты, но и представить ему законченный html-код с ними, чтобы он мог поставить его в свой блог и покрасоваться перед друзьями. Ведь кто не хочет быть похожим по стилю руководства на Ричарда Брэнсона?

По стилю руководства вам ближе всего основатель компании Virgin Ричард Брэнсон. Ричард Брэнсон, глава конгломерата Virgin, в который входит более 300 компаний, среди которых Virgin Airlines, Virgin Music, Virgin Mobile, Virgin Radio и т.д. Несомненно, Брэнсон является самым нестандартным бизнесменом в мире, и самым известным в Европе. Его подход к бизнесу можно охарактеризовать, как страсть и игра. Он всегда будоражит толпу. Любимец Маргарет Тэтчер и хулиган в глазах королевы Англии.

основатель компании Virgin Ричард Брэнсон

А на какого всемирно известного CEO больше всего похожи вы? Узнай на BizTimes

Здесь следует учесть один важный момент — html-код для вставки в блог должен быть достаточно информативным, и сообщать не только результат, но и какие-то дополнительные данные. Мы сделали просто — указали имя CEO, его фотографию и небольшую справку о нем (буквально, пара предложений).

Вывод: тест должен развлекать людей. Он никак не претендует на серьезность. При этом важно сделать все для того, чтобы посетившие страницу с тестом завершили его. Для этого не следует делать слишком большой тест. 10 вопросов оптимально. Кроме того, учтите, что на этом все не заканчивается. Нужно предложить пользователю готовый html-код c результатами, который он разместит в своем блоге, тем самым оповестив о тесте (и своем результате) уже своих читателей.

О вашем тесте должны узнать заинтересованные люди

Итак, теперь, когда ваш тест завершен и спрограммирован на PHP (кстати, это очень легко, если кому-то будет нужна помощь, то обращайтесь. Здесь не нужны какие-то серьезные знания) нужно передать его в руки заинтересованной аудитории.

Как? Вариантов может быть масса. Рассмотрим некоторые из них:

  • небольшой анонс в специализированных сообществах LiveJournal (кстати, что касается тестов, то в ЖЖ их постят в свои дневники особенно активно);
  • анонс в сообществах на Я.ру;
  • анонс в других тематических сообществах, благо их сейчас очень много;
  • рассылка знакомым блогерам;
  • если есть финансовые средства, то можно купить ссылку у какого-нибудь популярного блогера;

Дальше, если вы все сделали правильно, то далее дело пойдет само. Т.е. участники теста будут добавлять свои результаты в свои блоги и дневники. А их читатели в свои. И так далее. Вы получите наплыв трафика, и множество ссылок на свой сайт.

Кроме того, если ваш тест будет интересным, то вы получите незабываемые ощущения от его обсуждений в сети. Например, что касается нашего теста о CEO, то было достаточно много настоящей полемики в ЖЖ (и не только) по поводу результатов. Например, в одном дневнике девушки возмущались, что в качестве результатов представлены одни мужчины, в другом дневнике молодой человек оказался похож на Джека Уэлча не только по стилю руководства, но еще и внешне. Это стало достаточно серьезной темой для обсуждения в комментариях. В одном из дневников поклонник техники Apple оказался более расположен к стилю управления Билла Гейтса... обсуждение началось такое, что даже Джеку Траута со своим неприятием линейного расширения досталось!

Результаты

Если говорить о цифрах, то мы получили достаточно много ссылок на свой сайт. Говоря о трафике, могу сказать, что до начала конкурса наша посещаемость составляла около 200 уникальных посетителей в день. Во время конкурса в один день она даже поднялась до 1000. Уже после бума на наш ресурс ежедневно заходило не менее 400 посетителей в будние дни (сейчас их уже больше). И этот рост связан именно с тестом.

Идея, немного усилий (разработка теста занимает примерно один вечер плодотворной работы), желание — и вот он результат. Думаю, что многим начинающим блогерам такой способ продвижения пригодится в их нелегком деле!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    информативно...уважаемый, поделитесь пожалуйста кодом теста .. Уж больно сильно загорелось... жаль программить не умеем
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Уважаемый Uns, предлагаю Вам зарегистрироваться и оставить свое мыло, чтобы мы могли скинуть Вам контакты автора статьи
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!