×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тестируйте других и продвигайте свой блог

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4755
Подпишитесь на нас в Telegram

Подготовка

Когда вы решили создать свой тест, первым делом нужно понять, к какой аудитории мы его адресуем. Очевидно, что к заинтересованной в нашем контенте. В нашем случае мы продвигали онлайновый журнал по бизнесу BizTimes.ru, а потому темой теста стала «А на какого всемирно известного CEO вы больше всего похожи?». Мы понимали, что данный тест заинтересует только ту аудиторию, которая интересуется бизнесом.

При этом, учитывая, что наш журнал обладает достаточно широким диапазоном рубрик, мы решили выбрать в качестве результатов теста 6-ых самых известных CEO в мире (и популярных при этом в нашей стране): Ричарда Брэнсона, Стива Джобса, Билла Гейтса, Джека Уэлча, Руперта Мердока и Уоррена Баффета (Уоррен стал крайне популярен после того, как его признали самым богатым человеком мира, сужу по трафику, который со статьи о нем стала давать Википедия).

Вывод: первое, о чем вы должны помнить — тест должен быть интересен вашей целевой аудитории. И только им. Не нужно делать тестов «ни о чем», которые заинтересуют весь рунет. Ведь создавая тест, мы преследуем определенную маркетинговую цель. В данном случае — получить как можно больше посетителей на сайт, которые конвертируются в постоянных посетителей (или RSS подписчиков — разница есть, и подход здесь несколько иной), и улучшить позиции блога в поисковой системе. В первую очередь думайте об удобстве посетителей (и это не шутка!).

Итак, цель теста мы определили. Содержание тоже. Теперь давайте подумаем, как сделать так, чтобы тест стал расходиться по рунету. Что для этого нужно?Конечно, простота! Все люди ленивы, так или иначе. А потому нужно сделать так, чтобы они, не затрачивая практически никаких усилий, смогли оповестить о тесте всех своих знакомых.

1. Простота теста

Помните, что все подобные тесты — это в какой-то мере развлекательные игры. Не надо думать о какой-то сверхточности результатов, серьезности и прочем. Развлекайте людей! Ведь именно этого они и хотят, проходя ваш тест.

При этом помните, что тест не должен быть слишком большим. Оптимальный вариант — 10 вопросов. Все, что больше, уже слишком длинно. А если человек решил пройти тест на работе, то велика вероятность, что из-за этого он его просто не завершит. И не принесет вам никакой пользы. Да и сам потратит время впустую, не узнав результатов.

2. Интеграция с сайтами участников

Естественно, вы должны не просто предложить посетителю результаты, но и представить ему законченный html-код с ними, чтобы он мог поставить его в свой блог и покрасоваться перед друзьями. Ведь кто не хочет быть похожим по стилю руководства на Ричарда Брэнсона?

По стилю руководства вам ближе всего основатель компании Virgin Ричард Брэнсон. Ричард Брэнсон, глава конгломерата Virgin, в который входит более 300 компаний, среди которых Virgin Airlines, Virgin Music, Virgin Mobile, Virgin Radio и т.д. Несомненно, Брэнсон является самым нестандартным бизнесменом в мире, и самым известным в Европе. Его подход к бизнесу можно охарактеризовать, как страсть и игра. Он всегда будоражит толпу. Любимец Маргарет Тэтчер и хулиган в глазах королевы Англии.

основатель компании Virgin Ричард Брэнсон

А на какого всемирно известного CEO больше всего похожи вы? Узнай на BizTimes

Здесь следует учесть один важный момент — html-код для вставки в блог должен быть достаточно информативным, и сообщать не только результат, но и какие-то дополнительные данные. Мы сделали просто — указали имя CEO, его фотографию и небольшую справку о нем (буквально, пара предложений).

Вывод: тест должен развлекать людей. Он никак не претендует на серьезность. При этом важно сделать все для того, чтобы посетившие страницу с тестом завершили его. Для этого не следует делать слишком большой тест. 10 вопросов оптимально. Кроме того, учтите, что на этом все не заканчивается. Нужно предложить пользователю готовый html-код c результатами, который он разместит в своем блоге, тем самым оповестив о тесте (и своем результате) уже своих читателей.

О вашем тесте должны узнать заинтересованные люди

Итак, теперь, когда ваш тест завершен и спрограммирован на PHP (кстати, это очень легко, если кому-то будет нужна помощь, то обращайтесь. Здесь не нужны какие-то серьезные знания) нужно передать его в руки заинтересованной аудитории.

Как? Вариантов может быть масса. Рассмотрим некоторые из них:

  • небольшой анонс в специализированных сообществах LiveJournal (кстати, что касается тестов, то в ЖЖ их постят в свои дневники особенно активно);
  • анонс в сообществах на Я.ру;
  • анонс в других тематических сообществах, благо их сейчас очень много;
  • рассылка знакомым блогерам;
  • если есть финансовые средства, то можно купить ссылку у какого-нибудь популярного блогера;

Дальше, если вы все сделали правильно, то далее дело пойдет само. Т.е. участники теста будут добавлять свои результаты в свои блоги и дневники. А их читатели в свои. И так далее. Вы получите наплыв трафика, и множество ссылок на свой сайт.

Кроме того, если ваш тест будет интересным, то вы получите незабываемые ощущения от его обсуждений в сети. Например, что касается нашего теста о CEO, то было достаточно много настоящей полемики в ЖЖ (и не только) по поводу результатов. Например, в одном дневнике девушки возмущались, что в качестве результатов представлены одни мужчины, в другом дневнике молодой человек оказался похож на Джека Уэлча не только по стилю руководства, но еще и внешне. Это стало достаточно серьезной темой для обсуждения в комментариях. В одном из дневников поклонник техники Apple оказался более расположен к стилю управления Билла Гейтса... обсуждение началось такое, что даже Джеку Траута со своим неприятием линейного расширения досталось!

Результаты

Если говорить о цифрах, то мы получили достаточно много ссылок на свой сайт. Говоря о трафике, могу сказать, что до начала конкурса наша посещаемость составляла около 200 уникальных посетителей в день. Во время конкурса в один день она даже поднялась до 1000. Уже после бума на наш ресурс ежедневно заходило не менее 400 посетителей в будние дни (сейчас их уже больше). И этот рост связан именно с тестом.

Идея, немного усилий (разработка теста занимает примерно один вечер плодотворной работы), желание — и вот он результат. Думаю, что многим начинающим блогерам такой способ продвижения пригодится в их нелегком деле!


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    информативно...уважаемый, поделитесь пожалуйста кодом теста .. Уж больно сильно загорелось... жаль программить не умеем
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Уважаемый Uns, предлагаю Вам зарегистрироваться и оставить свое мыло, чтобы мы могли скинуть Вам контакты автора статьи
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!