×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тише едешь – дальше будешь? Только не в Интернете!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3730

Визуально ваш сайт может выглядеть так, будто он специально был создан для максимально зашкаливающего показателя конверсии. Однако узнать это вам так и не доведется — ресурс грузится так долго, что даже самый упорный пользователь со вздохом закроет окно браузера. По данным компании QuBit, в 2006 г. среднестатистический юзер готов был ждать загрузки страницы в течение 4-х секунд, но уже в 2009 г. лимит времени его ожидания сократился вдвое — до 2-х секунд. По словам инженеров Google, время загрузки сайта в 40 миллисекунд уже считается не очень хорошим показателем, хотя за это время пользователь успевает лишь моргнуть.

А когда дело доходит до мобильных пользователей, становится еще хуже: они более нетерпеливы и ждут моментальной загрузки ресурса. 74% пользователей уходят с мобильного сайта, который загружается дольше 5 секунд.

Не самым лучшим образом долгая загрузка сайта сказывается и на онлайн-продажах: 38% британских онлайн-покупателей отказываются от сайта или приложения, загружающегося более 10 секунд, а 8% опрошенных назвали медленную загрузку сайта главной причиной отказа от совершения онлайн-покупки

Порой и сам вебмастер понимает, что скорость сайта оставляет желать лучшего, но не знает в чем дело. Представляем вашему вниманию список распространенных вещей, которые не самым лучшим образом сказываются на работе сайта.

1. Социальные кнопки

Конечно же, вы хотите, чтобы ваши пользователи «лайкнули» вашу страницу на Facebook, запостили ваш контент в Twitter и т.д. Однако все социальные кнопки работают на внешнем java-скрипте, который может значительно затормозить процесс загрузки страницы, особенно, если они подгружаются синхронно.

2. Код рекламной сети

Доход с рекламных блоков может благоприятно сказываться на прибыли вашего ресурса, однако, коды рекламной сети, которые в большинстве случаев созданы при помощи JavaScript, могут замедлить загрузку сайта. Некоторые рекламные сети дают возможность загружать такие коды асинхронно, что позволяет не перегружать ресурс, однако, как показывает практика, многие издатели ее не используют.

3. Аналитические счетчики

Безусловно, аналитические данные важны. Но также как социальные кнопки и коды рекламных сетей, счетчики создаются при помощи JavaScript и могут негативно влиять на скорость загрузки сайта. Тем не менее, многие разработчики аналитических инструментов позволяют делать асинхронную загрузку. Однако некоторые вебмастера зачем-то устанавливают несколько счетчиков, сводя на нет все усилия разработчиков.

4. Прочий JavaScript-функционал

Такие JavaScript-элементы, как реклама и аналитика, — это «зло», от которого вебмастеру отказаться практически невозможно. Однако на многих сайтах можно найти большое количество другого JavaScript-функционала, который призван повысить удобство ресурса и дать пользователям новые возможности, но на деле лишь его перегружает.

5. Неоптимизированные изображения

Во многих странах быстрое интернет-соединение является опцией по умолчанию. Но бывают и исключения. При наличии на странице большого количества изображений, уменьшение веса каждого из них на 5-10% уже оказывает заметный эффект на скорость загрузки страницы.

6. Семантическая разметка

Микроразметка делает сайт более понятным для поисковых роботов, но при этом увеличивает количество информации, которое передается пользователям.

7. CSS

Использование правильного HTML-кода также необходимо, как и использование эффективного CSS. Однако есть множество моментов, из-за которых CSS может неблагоприятно сказаться на скорости вашего сайта: начиная от использования неадекватно дорогих селекторов потомков (контекстных селекторов) и заканчивая селекторами CSS3.

8. JQuery на любительском уровне

JQuery — это самая популярная библиотека JavaScript, которая позволяет быстро создать изощренный JavaScript-функционал. Но это не означает, что каждый, кто работает с jQuery, делает это правильно.

9. Некачественный хостинг

Многие хостинговые компании и регистраторы доменных имен предлагают возможность бесплатного хостинга. Однако не стоит гнаться за «халявой»: ресурсы на бесплатном хостинге могут работать с перебоями, а при большой посещаемости скорость загрузки резко падает.

10. Слишком много доменов

Размещение компонентов страницы на нескольких доменах может способствовать параллельным загрузкам элементов, что, в общем-то, не так уж плохо. Однако если компоненты страницы размещаются на очень большом количестве доменов, время ответа сервера может возрасти и тем самым увеличить скорость загрузки сайта.

11. Header -ошибки

Если вы неправильно пропишете заголовки Expires или Cache-Control, браузерам,с помощью которых к вам заходят пользователи, будет труднее кэшировать контент в местном масштабе. А это означает, запросов к компонентам страницы станет больше, чем следует.

12. Игнор утилиты gzip

Если ваш сервер не использует gzip для сжатия HTML, CSS и JavaScript, пользователям может передаваться неоправданно большое количество данных.

13. Плохо написанный код на стороне сервера

Все ваши усилия по оптимизации скорости загрузки страницы могут пойти насмарку из-за неправильной работы внешнего приложения.

14. SQL запросы наперекосяк

Если ваше веб-приложение не работает со скоростью молнии, есть вероятность, что проблема в SQL запросе. Есть много способов «запороть» SQL запрос: начиная ненужными операторами join и заканчивая select’ами с большим количеством рядов и отсутствием индекса.

15. Устаревшее ПО на стороне сервера

Любое ПО со временем обновляется, и если вы застряли на старой версии и упорно не хотите идти в ногу со временем, готовьтесь к весьма замедленной работе своего ресурса.

16. Неправильный веб-сервер

HTTP-серверы типа Apache или IIS вполне жизнеспособны для хостинга вебсайта. Однако крупнейшие в мире сайты выбирают таких скоростных монстров как Nginx и lighttpd.

17. Flash и Java

Несмотря на то что за последние годы существенно сократилось число сайтов, которые запрашивают сторонние плагины типа flash и java, они все еще существуют.

Анатолий Панарин, руководитель отдела продвижения Optimism.ru:

Подавляющее большинство сайтов сдаются клиентам по принципу «работает, и хорошо». При этом оптимизацией скорости загрузки мало кто обеспокоен.

Наиболее часто встречающимися причинами очень медленного запуска страниц являются:

  • некачественный хостинг, как правило, дешёвый тариф с недостаточными ресурсами;
  • наличие большого количества подгружаемых элементов на странице, из-за чего на сервер одновременно направляется множество запросов;
  • неоптимизированные изображения;
  • элементы, хранящиеся на внешних серверах, которые также периодически подвисают: счётчики, сервисы онлайн-звонков, JS-библиотеки.

Для крупных проектов важны любые мелочи, перечислять которые не имеет смысла. Зато, несомненно, стоит протестировать свой сайт в сервисе, созданном в Google. Именно этот поисковик более всех озадачен быстротой загрузки страниц.

Оптимизация скорости тем важнее, чем более посещаем сайт. Также совершенствование параметров функционирования (в т. ч. быстроты загрузки) крайне значимо для web-ресурсов с высоким средним показателем числа просмотренных страниц. В первую очередь это интернет-магазины, где пользователи за одно посещение просматривают десятки страниц. Если скорость загрузки будет недостаточна, то посетитель покинет сайт с большим неудовлетворением и перейдёт на ресурс конкурента.

Поисковые системы в последнее время следуют логике пользователей и будут опускать в выдаче такие сайты, неспособные достойно выдерживать большой поток посетителей.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!