×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тизерные блоки: реклама или новости. Тест на доходность

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8903

На правах рекламы

Мир не стоит на месте. Несмотря на всю свою банальность, эта фраза как нельзя лучше отражает все, что сейчас происходит в интернет-рекламе. И, как ни странно, в этой области двигателем прогресса является всевозрастающее возмущение пользователей, которые устали от огромного количества ненужной информации.

Но, увы, без рекламы нет прибыли, а значит, нет и средств к существованию и развитию. И вот на смену кричащим тяжелым баннерам и pop-up’ам пришли тизеры — незаметные, маскирующиеся под новостную ленту и потому не вызывающие раздражения. Они быстро завоевали популярность у владельцев сайта, т.к. позволяли зарабатывать без особых энергозатрат и вложений. Однако и тут есть свои особенности.

Сразу определиться с тем, какая тизерная система подойдет конкретному сайту, довольно сложно — слишком богат и разнообразен выбор. Одни системы транслируют только новости, другие только рекламу, кто-то предлагает анимированные тизеры, кто-то исключительно «желтые» на грани фола. Причем максимальную прибыль приносят именно откровенно «желтые» объявления, одновременно нанося вред репутации ресурса, в то время как «приличные» объявления не приносят такого дохода. Поэтому партнеры тизерных сетей постоянно находятся в процессе выбора, а тизерные сети — в процессе борьбы за партнера, регулярно предлагая нововведения иной раз удачные, а иной раз не очень.

Новости + реклама

Пару недель назад тизерная сеть Direct/ADVERT объявила о новых условиях работы с партнерами: отныне в их блоках на партнерских площадках будут транслироваться не только новости, но и объявления рекламодателей. До этого в их блоках показывались исключительно новости, имеющие целью привести пользователей с партнерских площадок на новостную ленту Direct/NEWS, где, собственно, уже и можно было увидеть объявления рекламодателей. Долгое время такая схема была ноу-хау и «фишкой» системы — «партнерка» сделала ставку на высокий CTR новостей, что вкупе якобы давало больший доход, чем редкие клики по рекламным объявлениям в сетях-конкурентах. Однако сейчас руководство сети пришло к выводу, что пора меняться. В качестве причин изменений — естественное желание увеличить доходность, как для партнеров, так и для самой сети. Видимо, истина, как обычно, где-то посередине.

Я попросила двух своих знакомых вебмастеров, владельцев онлайн-кинотеатра и новостного портала, давних партнеров Direct/ADVERT, протестировать нововведения и поделиться выводами. Тестирование проводилось в течение недели. Забегая вперед, скажу, что в обоих случаях действительно наблюдался рост доходов, однако, без проблем, как водится, не обошлось. Но сначала о хорошем.

Преимущества и недостатки

Во-первых, система оставляет выбор. Хозяин сайта может включить рекламные объявления в блоки, расположенные на его сайте, и так же легко может их оттуда убрать. Во-вторых, система проводит анализ ресурса и по умолчанию транслирует на партнерской площадке новости и/или рекламные объявления в зависимости от того, что выгоднее с точки зрения доходности. Как заметили респонденты, это сильно экономит их время и действительно увеличивает доход. Конкретный пример: доход рекламно-новостного блока онлайн-кинотеатра вырос почти в три раза, у новостного портала результат поскромнее — доход увеличился на 50-60 процентов. Это о плюсах.

Теперь о минусах, которые для ряда площадок могут озвученные плюсы перевесить. В первую очередь они связаны с содержанием объявлений. В большинстве своем рекламодатели так стараются сделать свое объявление самым привлекательным, что зачастую начисто забывают о приличиях. Поэтому многие сайты, заботящиеся о своей репутации, полностью отказываются от тизерной рекламы. Сейчас тизерные сети ставят довольно жесткие фильтры на новостные объявления, поэтому при желании можно полностью избавиться от откровенно «желтых» или сексуально окрашенных новостей. К сожалению, именно для рекламных объявлений в Direct/ADVERT таких жестких фильтров пока нет, и владельцам сайтов приходится либо самостоятельно пытаться отфильтровать объявления, либо отправляться за помощью в техподдержку и уже в индивидуальном порядке менять настройки. Представители самой системы уверяют, что в течение ближайших недель решат вопрос, и фильтрация будет доступна для рекламных объявлений тоже, но на момент написания данной статьи тема остается открытой. Таким образом, тем, для кого имиджевая составляющая принципиально важна, лучше пока пользоваться только новостными блоками.

Еще одним неприятным сюрпризом стало появление в блоках рекламных объявлений без картинок. Вместо них текст сопровождался довольно неэстетичными заглушками. Как выяснилось, далеко не все рекламодатели сразу сопровождают свои объявления иллюстрациями, оставляя это «на потом», поэтому объявление попадает в ротацию в таком неприглядном виде. На сегодняшний день эта проблема решена, рекламные объявления без картинки не допускаются к публикации. Однако на первых порах владельцам площадок стоит регулярно просматривать содержание рекламно-новостных блоков.

Выводы

С появлением на партнерских площадках не только новостных, но и рекламных объявлений прибыль партнера растет. Растет очень по-разному и по-прежнему зависит от качества трафика и его активности, но в целом «потолок» доходности поднялся. На сегодняшний день система будет максимально комфортна и прибыльна для сайтов, не стремящихся иметь имидж делового ресурса. Подойдет всевозможным новостным, развлекательным, женским и тому подобным площадкам. Игривый тизер с рекламой женского белья на сайте онлайн-кинотеатра или объявление о гастролях заморской поп-дивы на новостном портале смотрится вполне уместно и ненавязчиво, а потому приносит владельцу площадки прибыль. В противном случае придется приложить достаточные усилия, чтобы настроить содержание блоков «под себя». Влиять на то, что транслируется на площадке можно, а иногда даже нужно, одновременно с этим понимая, что расплатиться придется недополученными доходами. Но в определенных случаях (упомянутых чуть выше) деньги, все-таки, не самое главное.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • IQ-MAXIMA
    19
    комментариев
    0
    читателей
    IQ-MAXIMA
    больше года назад
    Тизерная реклама подойдет не всем... Без тестов точно не обойтись, при создании рекламных постов особое внимание уделять креативу! Количество мобильной аудитории соцсетей непрерывно растет, поэтому стоит всерьез задуматься и о мобильном трафике...
    -
    0
    +
    Ответить
  • andrey
    6
    комментариев
    0
    читателей
    andrey
    больше года назад
    спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • myclub
    11
    комментариев
    0
    читателей
    myclub
    больше года назад
    да уж. кто как говорит. все очень индивидуально, мне кажется...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Хммм.. Интересненько
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!