×
Россия +7 (495) 139-20-33

#ТочкаОпоры: как не остаться без сайта и доходов от рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2898

Для вебмастера сайт – важный источник постоянного дохода, поэтому в кризисной ситуации особенно важно, чтобы он стабильно функционировал. Нужно знать, как защититься от неожиданной потери ресурса, а также предпринять меры, чтобы рекламные площадки регулярно выкупались и приносили заработок.  

Представители крупных российских сервисов RTBSape и REG.ru поделились на вебинаре рекомендациями и советами, которые могут оказаться критичными для поддержания работоспособности сайтов.   

Сергей Самонин, CEO programmatic-платформы RTBSape

Сергей Самонин, CEO programmatic-платформы RTBSape. 

Анна Житкова, Старший специалист службы техподдержки по доменам REG.ru

Анна Житкова, старший специалист службы техподдержки по доменам REG.ru. 

Поддержание бесперебойной работы вашего ресурса 

Страшный сон вебмастера – неожиданно потерять доступ к сайту без возможности восстановления. Сегодня проблема особо актуальна – целый ряд иностранных компаний, регистрирующих или обслуживающих сайты, отказываются работать с российскими пользователями или ресурсами. У пользователей отечественных сервисов таких сложностей не возникает. 

Не менее проблемная ситуация сложилась с оплатой регистрации и поддержки сайтов. Если компания, представляющая услуги, находится за границей, в большинстве случаев стандартные способы расчетов не подходят. Требуется искать альтернативные решения. В противном случае от услуг проблемного провайдера владельцу сайта придется отказаться в пользу другого. 

Чтобы сохранить свой сайт и поддерживать его работоспособность, а также обезопасить себя от возможных негативных ситуаций и экстренных переездов, владельцам ресурсов рекомендуется: 

  • Отслеживать изменения в политике компаний, которые предоставляют вам услуги. Вполне возможно, что они изменят условия или вообще прекратят доступ к своему сервису. Чтобы знать об этом заранее, следите за новостями – при возникновении угрозы работоспособности вашего сайта, вы сможете быстро принять меры. 
  • Своевременно продлевать домен. Это позволяет избежать множества негативных ситуаций, вплоть до потери вашего ресурса. 
  • Поддерживать актуальность информации о домене: контактных данных и регистрационных данных. В случае, если без переноса домена никак нельзя будет обойтись, вы уменьшите риск потери своего ресурса. Кроме того, сам перенос в этом случае будет быстрее и проще осуществить. 
  • Подобрать подходящий адрес для возможного переноса вашего ресурса. Часто оказывается, что подходящие адреса уже заняты – чтобы не оказаться перед таким фактом, когда перенос неизбежен, запасным вариантом следует озаботиться заранее. 

Основные опасности при монетизации сайта 

Многие владельцы сайтов, особенно начинающие, не догадываются, что существуют несколько наиболее распространенных проблем, способных уменьшить их доход от рекламы. Что это за опасности, почему они возникают и как от них оградиться в сложившихся условиях? 

Опасность 1: рекламная сеть заподозрила вас в использовании фрода 

Даже если вы не прибегаете к фроду (а прибегать к нему настоятельно не рекомендуется), это не гарантирует, что ваш рекламный партнер не заподозрит вас в накрутке трафика. В такой ситуации важно уметь отстоять свою позицию, если вас обвинили ошибочно. Для этого необходимо, чтобы на вашем сайте была установлена Яндекс.Метрика или Google Analytics – предоставлять точные данные о трафике. 

Опасность 2: рекламная сеть не выплачивает вам заработанные средства 

Не все владельцы сайтов уделяют должное время изучению договоров с рекламными сетями. Из-за этого регулярно возникают ситуации, когда заработанные средства задерживаются или не выплачиваются вообще. Вероятность таких проблем можно снизить если заранее узнавать как можно больше информации о будущих партнерах. Кроме того, можно для начала ограничить объем трафика, продаваемого данной сети – впоследствии его можно будет увеличить, если сотрудничество оправдает себя.   

Опасность 3: рекламодатели или сети незаконно собирают данные вашей аудитории 

Чтобы рекламодатели не использовали свой код для получения пользовательских данных на вашем сайте без вашего ведома, можно продавать рекламу не через сети, а через системы управления рекламой. Они сотрудничают сразу со многими сетями и при этом не применяют их код, а размещают свой собственный. Если же ваш сайт достаточно крупный, то можно пробовать размещать рекламу напрямую – многие рекламодатели сами выходят на обладателей больших объемов трафика. 

Опасность 4: рекламная сеть публикует у вас некачественный контент 

Любая реклама вызывает негатив у определенной части аудитории. Но кликбейт и провокационный контент провоцирует негативные реакции особенно часто. Чтобы реклама не отнимала вашу аудиторию, уточняйте списки потенциальных рекламодателей заблаговременно. Отдавайте трафик сетям, в которых можно настроить кластеры рекламы, нежелательной к показу. Проблему некачественного контента в рекламной сети проще предотвратить, чем исправлять ее последствия. 

Способы увеличения дохода от сайта 

Сегодня многих интересует, на чем можно больше заработать: на ссылках или рекламе? При этом вебмастера, которые задают такой вопрос, не учитывают, что у этих методов монетизации совершенно разные требования к сайту, который вы собираетесь монетизировать.  

Чтобы зарабатывать на ссылках, у сайта должно быть много страниц, он должен индексироваться в поиске, а также иметь определенные показатели. Трафик в этом случае не является первостепенным по важности фактором. 

А вот для монетизации за счет рекламы трафик находится на первом месте. Чем он выше, тем вы больше заработаете. Это ваш основной параметр, при этом важно, чтобы на сайт заходили живые люди – накрутка роботами не подойдет. 

С какого уровня трафика начинать? Если вы хотите отбить рекламой хотя бы стоимость хостинга и домена, стоит начинать с 10 000 посетителей в месяц. Не обязательно уникальных – эти посещения могут давать 2–3 тысячи ваших уникальных посетителей. Если ваш сайт может обеспечить такой уровень трафика, то будет какой-то доход, который потом уже можно будет масштабировать. 

Если вы не знаете, какие форматы лучше всего размещать, то нужно понимать, что по сути основных форматов всего два. Это баннеры и видео. И для обоих самое главное – их должно быть видно вашим пользователям. Баннер 240 на 400, например, удобно поместить в сайдбар. Баннер 300 на 250 – над или под контентом в тексте. Видеоформат можно разместить в середине контента (используя вариант inpage, который появляется при прокрутке страницы до места размещения кода формата). 

Размещая любые форматы, следите за тем, чтобы они не слишком раздражали ваших пользователей, все-таки на сайт они приходят не для того, чтобы смотреть рекламу, а за вашим контентом.

(Голосов: 14, Рейтинг: 3.71)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как работать с Google PageSpeed Insights после обновления
Тимур
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Вообще интересно конечно. С одной стороны стараешься улучшить юзабилити и поведенческие - добавляешь на сайт важное обучающее видео Youtube-iframe, подключаешь чаты и модули обратного звонка(это то, чем реально пользуются наши клиенты). И вместе с этим получаешь низкую скорость загрузки. Выходит одно лечим другое калечим? Как быть? Я уже понял что в идеале глазами Гугла сайт должен быть на уровне 1995 года, когда не было вообще ничего кроме голой HTML-разметки с текстом. Но непонятно тогда для чего вводят 5G связь, если мы до сих пор ориентируемся на низкую скорость интернета у пользователей.
Как с помощью SEO удалось увеличить трафик и количество лидов в интернет-магазине. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если коротко то статья о "я крутой специалсит, а все остальные фуфлометы"
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!