×
Россия +7 (495) 139-20-33

#ТочкаОпоры: как не остаться без сайта и доходов от рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5459
Подпишитесь на нас в Telegram

Для вебмастера сайт – важный источник постоянного дохода, поэтому в кризисной ситуации особенно важно, чтобы он стабильно функционировал. Нужно знать, как защититься от неожиданной потери ресурса, а также предпринять меры, чтобы рекламные площадки регулярно выкупались и приносили заработок.  

Представители крупных российских сервисов RTBSape и REG.ru поделились на вебинаре рекомендациями и советами, которые могут оказаться критичными для поддержания работоспособности сайтов.   

Сергей Самонин, CEO programmatic-платформы RTBSape

Сергей Самонин, CEO programmatic-платформы RTBSape. 

Анна Житкова, Старший специалист службы техподдержки по доменам REG.ru

Анна Житкова, старший специалист службы техподдержки по доменам REG.ru. 

Поддержание бесперебойной работы вашего ресурса 

Страшный сон вебмастера – неожиданно потерять доступ к сайту без возможности восстановления. Сегодня проблема особо актуальна – целый ряд иностранных компаний, регистрирующих или обслуживающих сайты, отказываются работать с российскими пользователями или ресурсами. У пользователей отечественных сервисов таких сложностей не возникает. 

Не менее проблемная ситуация сложилась с оплатой регистрации и поддержки сайтов. Если компания, представляющая услуги, находится за границей, в большинстве случаев стандартные способы расчетов не подходят. Требуется искать альтернативные решения. В противном случае от услуг проблемного провайдера владельцу сайта придется отказаться в пользу другого. 

Чтобы сохранить свой сайт и поддерживать его работоспособность, а также обезопасить себя от возможных негативных ситуаций и экстренных переездов, владельцам ресурсов рекомендуется: 

  • Отслеживать изменения в политике компаний, которые предоставляют вам услуги. Вполне возможно, что они изменят условия или вообще прекратят доступ к своему сервису. Чтобы знать об этом заранее, следите за новостями – при возникновении угрозы работоспособности вашего сайта, вы сможете быстро принять меры. 
  • Своевременно продлевать домен. Это позволяет избежать множества негативных ситуаций, вплоть до потери вашего ресурса. 
  • Поддерживать актуальность информации о домене: контактных данных и регистрационных данных. В случае, если без переноса домена никак нельзя будет обойтись, вы уменьшите риск потери своего ресурса. Кроме того, сам перенос в этом случае будет быстрее и проще осуществить. 
  • Подобрать подходящий адрес для возможного переноса вашего ресурса. Часто оказывается, что подходящие адреса уже заняты – чтобы не оказаться перед таким фактом, когда перенос неизбежен, запасным вариантом следует озаботиться заранее. 

Основные опасности при монетизации сайта 

Многие владельцы сайтов, особенно начинающие, не догадываются, что существуют несколько наиболее распространенных проблем, способных уменьшить их доход от рекламы. Что это за опасности, почему они возникают и как от них оградиться в сложившихся условиях? 

Опасность 1: рекламная сеть заподозрила вас в использовании фрода 

Даже если вы не прибегаете к фроду (а прибегать к нему настоятельно не рекомендуется), это не гарантирует, что ваш рекламный партнер не заподозрит вас в накрутке трафика. В такой ситуации важно уметь отстоять свою позицию, если вас обвинили ошибочно. Для этого необходимо, чтобы на вашем сайте была установлена Яндекс.Метрика или Google Analytics – предоставлять точные данные о трафике. 

Опасность 2: рекламная сеть не выплачивает вам заработанные средства 

Не все владельцы сайтов уделяют должное время изучению договоров с рекламными сетями. Из-за этого регулярно возникают ситуации, когда заработанные средства задерживаются или не выплачиваются вообще. Вероятность таких проблем можно снизить если заранее узнавать как можно больше информации о будущих партнерах. Кроме того, можно для начала ограничить объем трафика, продаваемого данной сети – впоследствии его можно будет увеличить, если сотрудничество оправдает себя.   

Опасность 3: рекламодатели или сети незаконно собирают данные вашей аудитории 

Чтобы рекламодатели не использовали свой код для получения пользовательских данных на вашем сайте без вашего ведома, можно продавать рекламу не через сети, а через системы управления рекламой. Они сотрудничают сразу со многими сетями и при этом не применяют их код, а размещают свой собственный. Если же ваш сайт достаточно крупный, то можно пробовать размещать рекламу напрямую – многие рекламодатели сами выходят на обладателей больших объемов трафика. 

Опасность 4: рекламная сеть публикует у вас некачественный контент 

Любая реклама вызывает негатив у определенной части аудитории. Но кликбейт и провокационный контент провоцирует негативные реакции особенно часто. Чтобы реклама не отнимала вашу аудиторию, уточняйте списки потенциальных рекламодателей заблаговременно. Отдавайте трафик сетям, в которых можно настроить кластеры рекламы, нежелательной к показу. Проблему некачественного контента в рекламной сети проще предотвратить, чем исправлять ее последствия. 

Способы увеличения дохода от сайта 

Сегодня многих интересует, на чем можно больше заработать: на ссылках или рекламе? При этом вебмастера, которые задают такой вопрос, не учитывают, что у этих методов монетизации совершенно разные требования к сайту, который вы собираетесь монетизировать.  

Чтобы зарабатывать на ссылках, у сайта должно быть много страниц, он должен индексироваться в поиске, а также иметь определенные показатели. Трафик в этом случае не является первостепенным по важности фактором. 

А вот для монетизации за счет рекламы трафик находится на первом месте. Чем он выше, тем вы больше заработаете. Это ваш основной параметр, при этом важно, чтобы на сайт заходили живые люди – накрутка роботами не подойдет. 

С какого уровня трафика начинать? Если вы хотите отбить рекламой хотя бы стоимость хостинга и домена, стоит начинать с 10 000 посетителей в месяц. Не обязательно уникальных – эти посещения могут давать 2–3 тысячи ваших уникальных посетителей. Если ваш сайт может обеспечить такой уровень трафика, то будет какой-то доход, который потом уже можно будет масштабировать. 

Если вы не знаете, какие форматы лучше всего размещать, то нужно понимать, что по сути основных форматов всего два. Это баннеры и видео. И для обоих самое главное – их должно быть видно вашим пользователям. Баннер 240 на 400, например, удобно поместить в сайдбар. Баннер 300 на 250 – над или под контентом в тексте. Видеоформат можно разместить в середине контента (используя вариант inpage, который появляется при прокрутке страницы до места размещения кода формата). 

Размещая любые форматы, следите за тем, чтобы они не слишком раздражали ваших пользователей, все-таки на сайт они приходят не для того, чтобы смотреть рекламу, а за вашим контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!