Руководитель подразделения по таргетированной рекламе ARTOX media
Таргетированная реклама в Facebook – один из важнейших каналов performance- маркетинга, но для его эффективного использования необходимо отслеживать и своевременно применять новые инструменты, регулярно появляющиеся в рекламном кабинете Facebook (РК Facebook). Здесь все предельно просто: то, что было в тренде еще месяц назад, сегодня может просто не работать и вы окажетесь в числе аутсайдеров.
В статье представлен ТОП 5 самых актуальных нововведений в РК Facebook. Некоторые из них еще не представлены в широком доступе, т.к. находятся в режиме тестирования, но познакомиться с ними и изучить их стоит уже сегодня.
Благодаря единому пикселю больше не нужно ставить отдельный код на каждую страницу и конверсию, достаточно установить один код на все страницы и настроить конверсии и ретаргетинг прямо в рекламном кабинете Facebook.
С новым пикселем пришли новые возможности для оптимизации рекламы:
Теперь конверсии можно настраивать прямо в рекламном кабинете, не устанавливая отдельный код на страницу/кнопку, и отслеживать количество совершенных конверсий в рекламном кабинете.
Возможность запускать рекламу с целью конверсии . Facebook собирает информацию об аудитории, которая выполняет определенные конверсии, анализирует ее и показывает рекламу тем, кто похож на эту аудиторию. Это дает возможность регулировать стоимость совершенной конверсии прямо в рекламном кабинете и помогает таргетологу придерживаться заданной стоимости лида.
Аудитория “Лучшие 5%/10%/25%” – этот инструмент позволяет создавать аудиторию на основании относительного количества времени, которое пользователи провели на вашем веб-сайте. Для получения наилучших результатов необходимо установить пиксель на каждой странице сайта.
Для сайтов с хорошей посещаемостью функция полезна тем, что помогает отобрать самую лояльную и горячую аудиторию, охватить ее максимально быстро и дешево и получить свежие лиды.
Примечание. Не забывайте собирать и фиксировать аудиторию, которая уже совершила покупку/оставила заявку, чтобы не показывать рекламу тем, кто осуществил конверсию.
2. Автоматические правила
Эта функция позволяет автоматически обновлять сразу несколько кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений при помощи создания автоматических правил. Facebook будет информировать вас об изменениях в ваших кампаниях, группах объявлений и отдельных объявлениях.
Это расширяет возможности контроля рекламных кампаний: все те действия, которые обычно таргетолог выполняет вручную, осуществляют автоматические правила.
Ежедневно на электронную почту специалист получает отчет о том, какие автоматические правила сработали и когда это произошло. Это защищает от нецелевого расхода бюджета, сокращает время, необходимое для обработки информации, но не избавляет от необходимости постоянной оптимизации кампаний.
Новая функция сплит-теста позволяет грамотно провести сплит-тест так, чтобы тестировалась только одна переменная. Тестировать можно либо настройки таргетинга, либо формат закупки рекламы. Важное преимущество автоматического сплит-теста перед ручным заключается в следующем: Facebook случайным образом делит аудиторию на две непересекающиеся группы.
Также Facebook будет запрашивать необходимый бюджет и время для проведения адекватного теста. Стоит отметить, что сплит-тест занимает немалое количество времени и откручивается довольно медленно, т.к. аудитория делится между группами объявлений, которые участвуют в тесте. Мы рекомендуем не использовать сплит-тест, когда нужен быстрый запуск РК. Инструмент будет наиболее эффективным в том случае, если необходимо провести глобальный эксперимент настроек целевой аудитории или формата закупки, а результаты такого теста будут применимы к другим рекламным кампаниям.
4. Создание аудитории на основе вовлеченности на Facebook
С помощью этой функции можно расширить возможности таргетирования на аудиторию, которая уже знает о вас, поскольку такая аудитория дает самые дешевые и теплые конверсии. Эта аудитория может быть создана на основе пользователей, которые взаимодействовали с вашей страницей, видео, рекламой для лидов или холстом.
Тех, кто взаимодействовал с рекламой лидов, наоборот, можно использовать для исключения из показов либо для многошаговой коммуникации.
5. «Генерация лидов»
Этот формат анонсировался в октябре 2015 года, но по факту стал активно использоваться только в 2016 году. Основное преимущество нововведения состоит в следующем: чтобы оставить заявку, пользователю больше не нужно переходить на лендинг, что позволяет увеличить конверсию кликов в лиды в 5–7 раз и значительно снизить стоимость лида.
Очевидно, что эти лиды потенциально более холодные, чем лиды с сайта, но изменить ситуацию можно, если учесть некоторые детали:
Пользуйтесь контекстной карточкой (после клика на объявление пользователь попадает сначала на контекстную карточку, где описаны преимущества продукта, и только потом оставляет контактные данные).
Если возможно, указывайте цены в объявлении или контекстной карточке. Пользователь, не готовый платить, не будет оставлять заявку. Не создавайте иллюзии бесплатности, если ваш продукт довольно дорогой.
Используйте 2–3 поля в форме контактов: имя, телефон или имя/телефон/emаil. Так вы получите наиболее замотивированные лиды.
В статье мы описали лишь некоторые из многочисленных обновлений РК Facebook. Уже сегодня ведется тестирование и доработка новых функций для аналитики и оптимизации рекламных кампаний и др. Очевидно, что в 2017 году мы сможем познакомиться с совершенно новыми инструментами, которые позволят получать большую отдачу от рекламных бюджетов и максимально точно отслеживать результаты рекламных кампаний. Будьте в тренде, следите за обновлениями и тестируйте их в числе первых.
Алексей Терещенко -
Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию.
Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень.
Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Антон -
Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем.
Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Григорий Романченко -
Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Людмила -
Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
freyr energy -
Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before
solar rooftop