Россия+7 (495) 960-65-87

ТОП 5 Facebook-инструментов для performance-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 32675

Таргетированная реклама в Facebook – один из важнейших каналов performance- маркетинга, но для его эффективного использования необходимо отслеживать и своевременно применять новые инструменты, регулярно появляющиеся в рекламном кабинете Facebook (РК Facebook). Здесь все предельно просто: то, что было в тренде еще месяц назад, сегодня может просто не работать и вы окажетесь в числе аутсайдеров.

В статье представлен ТОП 5 самых актуальных нововведений в РК Facebook. Некоторые из них еще не представлены в широком доступе, т.к. находятся в режиме тестирования, но познакомиться с ними и изучить их стоит уже сегодня.

  1. Самая глобальная доработка – единый пиксель

Благодаря единому пикселю больше не нужно ставить отдельный код на каждую страницу и конверсию, достаточно установить один код на все страницы и настроить конверсии и ретаргетинг прямо в рекламном кабинете Facebook.

1.png

С новым пикселем пришли новые возможности для оптимизации рекламы:

  • Теперь конверсии можно настраивать прямо в рекламном кабинете, не устанавливая отдельный код на страницу/кнопку, и отслеживать количество совершенных конверсий в рекламном кабинете.
2.png
  • Возможность запускать рекламу с целью конверсии . Facebook собирает информацию об аудитории, которая выполняет определенные конверсии, анализирует ее и показывает рекламу тем, кто похож на эту аудиторию. Это дает возможность регулировать стоимость совершенной конверсии прямо в рекламном кабинете и помогает таргетологу придерживаться заданной стоимости лида.

3.png

  • Аудитория “Лучшие 5%/10%/25%” – этот инструмент позволяет создавать аудиторию на основании относительного количества времени, которое пользователи провели на вашем веб-сайте. Для получения наилучших результатов необходимо установить пиксель на каждой странице сайта.

Для сайтов с хорошей посещаемостью функция полезна тем, что помогает отобрать самую лояльную и горячую аудиторию, охватить ее максимально быстро и дешево и получить свежие лиды.

Примечание. Не забывайте собирать и фиксировать аудиторию, которая уже совершила покупку/оставила заявку, чтобы не показывать рекламу тем, кто осуществил конверсию.

4.png

2. Автоматические правила

Эта функция позволяет автоматически обновлять сразу несколько кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений при помощи создания автоматических правил. Facebook будет информировать вас об изменениях в ваших кампаниях, группах объявлений и отдельных объявлениях.

Это расширяет возможности контроля рекламных кампаний: все те действия, которые обычно таргетолог выполняет вручную, осуществляют автоматические правила.

Ежедневно на электронную почту специалист получает отчет о том, какие автоматические правила сработали и когда это произошло. Это защищает от нецелевого расхода бюджета, сокращает время, необходимое для обработки информации, но не избавляет от необходимости постоянной оптимизации кампаний.

5.png

3. Сплит-тест

Новая функция сплит-теста позволяет грамотно провести сплит-тест так, чтобы тестировалась только одна переменная. Тестировать можно либо настройки таргетинга, либо формат закупки рекламы. Важное преимущество автоматического сплит-теста перед ручным заключается в следующем: Facebook случайным образом делит аудиторию на две непересекающиеся группы.

Также Facebook будет запрашивать необходимый бюджет и время для проведения адекватного теста. Стоит отметить, что сплит-тест занимает немалое количество времени и откручивается довольно медленно, т.к. аудитория делится между группами объявлений, которые участвуют в тесте. Мы рекомендуем не использовать сплит-тест, когда нужен быстрый запуск РК. Инструмент будет наиболее эффективным в том случае, если необходимо провести глобальный эксперимент настроек целевой аудитории или формата закупки, а результаты такого теста будут применимы к другим рекламным кампаниям.

6.png

7.png

8.png

4. Создание аудитории на основе вовлеченности на Facebook

9.png

10.png

С помощью этой функции можно расширить возможности таргетирования на аудиторию, которая уже знает о вас, поскольку такая аудитория дает самые дешевые и теплые конверсии. Эта аудитория может быть создана на основе пользователей, которые взаимодействовали с вашей страницей, видео, рекламой для лидов или холстом.

Тех, кто взаимодействовал с рекламой лидов, наоборот, можно использовать для исключения из показов либо для многошаговой коммуникации.

5. «Генерация лидов» 

Этот формат анонсировался в октябре 2015 года, но по факту стал активно использоваться только в 2016 году. Основное преимущество нововведения состоит в следующем: чтобы оставить заявку, пользователю больше не нужно переходить на лендинг, что позволяет увеличить конверсию кликов в лиды в 5–7 раз и значительно снизить стоимость лида.

11.png

Очевидно, что эти лиды потенциально более холодные, чем лиды с сайта, но изменить ситуацию можно, если учесть некоторые детали:

  1. Пользуйтесь контекстной карточкой (после клика на объявление пользователь попадает сначала на контекстную карточку, где описаны преимущества продукта, и только потом оставляет контактные данные).
  2. Если возможно, указывайте цены в объявлении или контекстной карточке. Пользователь, не готовый платить, не будет оставлять заявку. Не создавайте иллюзии бесплатности, если ваш продукт довольно дорогой.
  3. Используйте 2–3 поля в форме контактов: имя, телефон или имя/телефон/emаil. Так вы получите наиболее замотивированные лиды.

12.png13.png

14.png

В статье мы описали лишь некоторые из многочисленных обновлений РК Facebook. Уже сегодня ведется тестирование и доработка новых функций для аналитики и оптимизации рекламных кампаний и др. Очевидно, что в 2017 году мы сможем познакомиться с совершенно новыми инструментами, которые позволят получать большую отдачу от рекламных бюджетов и максимально точно отслеживать результаты рекламных кампаний. Будьте в тренде, следите за обновлениями и тестируйте их в числе первых.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Ай Ти Веб
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!