×
Россия +7 (495) 139-20-33

ТОП 5 Facebook-инструментов для performance-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 34194

Таргетированная реклама в Facebook – один из важнейших каналов performance- маркетинга, но для его эффективного использования необходимо отслеживать и своевременно применять новые инструменты, регулярно появляющиеся в рекламном кабинете Facebook (РК Facebook). Здесь все предельно просто: то, что было в тренде еще месяц назад, сегодня может просто не работать и вы окажетесь в числе аутсайдеров.

В статье представлен ТОП 5 самых актуальных нововведений в РК Facebook. Некоторые из них еще не представлены в широком доступе, т.к. находятся в режиме тестирования, но познакомиться с ними и изучить их стоит уже сегодня.

  1. Самая глобальная доработка – единый пиксель

Благодаря единому пикселю больше не нужно ставить отдельный код на каждую страницу и конверсию, достаточно установить один код на все страницы и настроить конверсии и ретаргетинг прямо в рекламном кабинете Facebook.

1.png

С новым пикселем пришли новые возможности для оптимизации рекламы:

  • Теперь конверсии можно настраивать прямо в рекламном кабинете, не устанавливая отдельный код на страницу/кнопку, и отслеживать количество совершенных конверсий в рекламном кабинете.
2.png
  • Возможность запускать рекламу с целью конверсии . Facebook собирает информацию об аудитории, которая выполняет определенные конверсии, анализирует ее и показывает рекламу тем, кто похож на эту аудиторию. Это дает возможность регулировать стоимость совершенной конверсии прямо в рекламном кабинете и помогает таргетологу придерживаться заданной стоимости лида.

3.png

  • Аудитория “Лучшие 5%/10%/25%” – этот инструмент позволяет создавать аудиторию на основании относительного количества времени, которое пользователи провели на вашем веб-сайте. Для получения наилучших результатов необходимо установить пиксель на каждой странице сайта.

Для сайтов с хорошей посещаемостью функция полезна тем, что помогает отобрать самую лояльную и горячую аудиторию, охватить ее максимально быстро и дешево и получить свежие лиды.

Примечание. Не забывайте собирать и фиксировать аудиторию, которая уже совершила покупку/оставила заявку, чтобы не показывать рекламу тем, кто осуществил конверсию.

4.png

2. Автоматические правила

Эта функция позволяет автоматически обновлять сразу несколько кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений при помощи создания автоматических правил. Facebook будет информировать вас об изменениях в ваших кампаниях, группах объявлений и отдельных объявлениях.

Это расширяет возможности контроля рекламных кампаний: все те действия, которые обычно таргетолог выполняет вручную, осуществляют автоматические правила.

Ежедневно на электронную почту специалист получает отчет о том, какие автоматические правила сработали и когда это произошло. Это защищает от нецелевого расхода бюджета, сокращает время, необходимое для обработки информации, но не избавляет от необходимости постоянной оптимизации кампаний.

5.png

3. Сплит-тест

Новая функция сплит-теста позволяет грамотно провести сплит-тест так, чтобы тестировалась только одна переменная. Тестировать можно либо настройки таргетинга, либо формат закупки рекламы. Важное преимущество автоматического сплит-теста перед ручным заключается в следующем: Facebook случайным образом делит аудиторию на две непересекающиеся группы.

Также Facebook будет запрашивать необходимый бюджет и время для проведения адекватного теста. Стоит отметить, что сплит-тест занимает немалое количество времени и откручивается довольно медленно, т.к. аудитория делится между группами объявлений, которые участвуют в тесте. Мы рекомендуем не использовать сплит-тест, когда нужен быстрый запуск РК. Инструмент будет наиболее эффективным в том случае, если необходимо провести глобальный эксперимент настроек целевой аудитории или формата закупки, а результаты такого теста будут применимы к другим рекламным кампаниям.

6.png

7.png

8.png

4. Создание аудитории на основе вовлеченности на Facebook

9.png

10.png

С помощью этой функции можно расширить возможности таргетирования на аудиторию, которая уже знает о вас, поскольку такая аудитория дает самые дешевые и теплые конверсии. Эта аудитория может быть создана на основе пользователей, которые взаимодействовали с вашей страницей, видео, рекламой для лидов или холстом.

Тех, кто взаимодействовал с рекламой лидов, наоборот, можно использовать для исключения из показов либо для многошаговой коммуникации.

5. «Генерация лидов» 

Этот формат анонсировался в октябре 2015 года, но по факту стал активно использоваться только в 2016 году. Основное преимущество нововведения состоит в следующем: чтобы оставить заявку, пользователю больше не нужно переходить на лендинг, что позволяет увеличить конверсию кликов в лиды в 5–7 раз и значительно снизить стоимость лида.

11.png

Очевидно, что эти лиды потенциально более холодные, чем лиды с сайта, но изменить ситуацию можно, если учесть некоторые детали:

  1. Пользуйтесь контекстной карточкой (после клика на объявление пользователь попадает сначала на контекстную карточку, где описаны преимущества продукта, и только потом оставляет контактные данные).
  2. Если возможно, указывайте цены в объявлении или контекстной карточке. Пользователь, не готовый платить, не будет оставлять заявку. Не создавайте иллюзии бесплатности, если ваш продукт довольно дорогой.
  3. Используйте 2–3 поля в форме контактов: имя, телефон или имя/телефон/emаil. Так вы получите наиболее замотивированные лиды.

12.png13.png

14.png

В статье мы описали лишь некоторые из многочисленных обновлений РК Facebook. Уже сегодня ведется тестирование и доработка новых функций для аналитики и оптимизации рекламных кампаний и др. Очевидно, что в 2017 году мы сможем познакомиться с совершенно новыми инструментами, которые позволят получать большую отдачу от рекламных бюджетов и максимально точно отслеживать результаты рекламных кампаний. Будьте в тренде, следите за обновлениями и тестируйте их в числе первых.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!