Россия+7 (495) 960-65-87

ТОП 5 Facebook-инструментов для performance-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 32036

Таргетированная реклама в Facebook – один из важнейших каналов performance- маркетинга, но для его эффективного использования необходимо отслеживать и своевременно применять новые инструменты, регулярно появляющиеся в рекламном кабинете Facebook (РК Facebook). Здесь все предельно просто: то, что было в тренде еще месяц назад, сегодня может просто не работать и вы окажетесь в числе аутсайдеров.

В статье представлен ТОП 5 самых актуальных нововведений в РК Facebook. Некоторые из них еще не представлены в широком доступе, т.к. находятся в режиме тестирования, но познакомиться с ними и изучить их стоит уже сегодня.

  1. Самая глобальная доработка – единый пиксель

Благодаря единому пикселю больше не нужно ставить отдельный код на каждую страницу и конверсию, достаточно установить один код на все страницы и настроить конверсии и ретаргетинг прямо в рекламном кабинете Facebook.

1.png

С новым пикселем пришли новые возможности для оптимизации рекламы:

  • Теперь конверсии можно настраивать прямо в рекламном кабинете, не устанавливая отдельный код на страницу/кнопку, и отслеживать количество совершенных конверсий в рекламном кабинете.
2.png
  • Возможность запускать рекламу с целью конверсии . Facebook собирает информацию об аудитории, которая выполняет определенные конверсии, анализирует ее и показывает рекламу тем, кто похож на эту аудиторию. Это дает возможность регулировать стоимость совершенной конверсии прямо в рекламном кабинете и помогает таргетологу придерживаться заданной стоимости лида.

3.png

  • Аудитория “Лучшие 5%/10%/25%” – этот инструмент позволяет создавать аудиторию на основании относительного количества времени, которое пользователи провели на вашем веб-сайте. Для получения наилучших результатов необходимо установить пиксель на каждой странице сайта.

Для сайтов с хорошей посещаемостью функция полезна тем, что помогает отобрать самую лояльную и горячую аудиторию, охватить ее максимально быстро и дешево и получить свежие лиды.

Примечание. Не забывайте собирать и фиксировать аудиторию, которая уже совершила покупку/оставила заявку, чтобы не показывать рекламу тем, кто осуществил конверсию.

4.png

2. Автоматические правила

Эта функция позволяет автоматически обновлять сразу несколько кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений при помощи создания автоматических правил. Facebook будет информировать вас об изменениях в ваших кампаниях, группах объявлений и отдельных объявлениях.

Это расширяет возможности контроля рекламных кампаний: все те действия, которые обычно таргетолог выполняет вручную, осуществляют автоматические правила.

Ежедневно на электронную почту специалист получает отчет о том, какие автоматические правила сработали и когда это произошло. Это защищает от нецелевого расхода бюджета, сокращает время, необходимое для обработки информации, но не избавляет от необходимости постоянной оптимизации кампаний.

5.png

3. Сплит-тест

Новая функция сплит-теста позволяет грамотно провести сплит-тест так, чтобы тестировалась только одна переменная. Тестировать можно либо настройки таргетинга, либо формат закупки рекламы. Важное преимущество автоматического сплит-теста перед ручным заключается в следующем: Facebook случайным образом делит аудиторию на две непересекающиеся группы.

Также Facebook будет запрашивать необходимый бюджет и время для проведения адекватного теста. Стоит отметить, что сплит-тест занимает немалое количество времени и откручивается довольно медленно, т.к. аудитория делится между группами объявлений, которые участвуют в тесте. Мы рекомендуем не использовать сплит-тест, когда нужен быстрый запуск РК. Инструмент будет наиболее эффективным в том случае, если необходимо провести глобальный эксперимент настроек целевой аудитории или формата закупки, а результаты такого теста будут применимы к другим рекламным кампаниям.

6.png

7.png

8.png

4. Создание аудитории на основе вовлеченности на Facebook

9.png

10.png

С помощью этой функции можно расширить возможности таргетирования на аудиторию, которая уже знает о вас, поскольку такая аудитория дает самые дешевые и теплые конверсии. Эта аудитория может быть создана на основе пользователей, которые взаимодействовали с вашей страницей, видео, рекламой для лидов или холстом.

Тех, кто взаимодействовал с рекламой лидов, наоборот, можно использовать для исключения из показов либо для многошаговой коммуникации.

5. «Генерация лидов» 

Этот формат анонсировался в октябре 2015 года, но по факту стал активно использоваться только в 2016 году. Основное преимущество нововведения состоит в следующем: чтобы оставить заявку, пользователю больше не нужно переходить на лендинг, что позволяет увеличить конверсию кликов в лиды в 5–7 раз и значительно снизить стоимость лида.

11.png

Очевидно, что эти лиды потенциально более холодные, чем лиды с сайта, но изменить ситуацию можно, если учесть некоторые детали:

  1. Пользуйтесь контекстной карточкой (после клика на объявление пользователь попадает сначала на контекстную карточку, где описаны преимущества продукта, и только потом оставляет контактные данные).
  2. Если возможно, указывайте цены в объявлении или контекстной карточке. Пользователь, не готовый платить, не будет оставлять заявку. Не создавайте иллюзии бесплатности, если ваш продукт довольно дорогой.
  3. Используйте 2–3 поля в форме контактов: имя, телефон или имя/телефон/emаil. Так вы получите наиболее замотивированные лиды.

12.png13.png

14.png

В статье мы описали лишь некоторые из многочисленных обновлений РК Facebook. Уже сегодня ведется тестирование и доработка новых функций для аналитики и оптимизации рекламных кампаний и др. Очевидно, что в 2017 году мы сможем познакомиться с совершенно новыми инструментами, которые позволят получать большую отдачу от рекламных бюджетов и максимально точно отслеживать результаты рекламных кампаний. Будьте в тренде, следите за обновлениями и тестируйте их в числе первых.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!