×
Россия +7 (495) 139-20-33

ТОП 5 причин поработать с Welcome Partners

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6037

Партнерский материал

Темпы развития партнерских программ в интернете впечатляют своей скоростью. Новые сайты в разных тематиках появляются каждый день. Что порождает горячую конкуренцию между ними. Все хотят привлечь максимальное количество целевой аудитории. И вот тут в дело и вступают вебмастера, способные обеспечить приток качественного трафика. Но как это работает в случае с тематическими партнерками?

Давайте посмотрим на примере специализированной партнерской программы Welcome Partners. Следует выделить 5 причин, которые делают сотрудничество с ней выгодным.

Причина 1. Три системы оплаты

В Welcome Partners действуют три системы оплаты:

1. RevShare – вебмастер получает 40% от дохода сайта с каждого привлеченного им пользователя. Заработок пожизненный, то есть он продолжается до тех пор, пока клиент вносит денежные средства.

2. CPA – фиксированная плата за регистрацию клиентов, которые внесли минимальную сумму депозита.

3. Dynamic RevShare – схема прогрессивного роста прибыли:

  • до 5 первых депозитов – 25% RevShare
  • от 6 до 200 депозитов – 45% RevShare
  • более 200 депозитов – 55% RevShare

Вебмастер сам решает, какой способ наиболее выгоден в его случае.

Причина 2. Прозрачные условия

Welcome Partners в деле с 2013 года, по меркам интернета срок немалый. И за все это время они ни разу не были замечены в обмане партнеров. Дело в том, что схема сотрудничества выстроена таким образом, чтобы вебмастера чувствовали себя комфортно.

1. Бесплатная регистрация, отсутствие вступительных взносов и требований по минимальному количеству привлеченных пользователей.

2. Выплаты каждый понедельник. Они производятся автоматически.

3. Минимальная сумма вывода – $2. Наиболее успешные партнеры зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц.

Причина 3. Быстрый старт

На регистрацию в партнерской программе требуется одна минута. После этого можно сразу заказать баннеры, лендинги и другие промоматериалы. Они будут связаны с рефкодами.

  • Всем вебмастерам доступно до 1000 рефкодов. Это начальный лимит, но не предел. Можно обратиться в службу поддержки и увеличить их количество.

У Welcome Partners адекватная и эффективная служба поддержки. Ее специалисты на связи круглосуточно, и они всегда дают внятные и четкие ответы.

Чтобы старт был не только быстрым, но и успешным, важно понимать, какой трафик лучше всего работает в той или иной сфере. Для направления, в котором работает Welcome Partners, приоритеты распределяются следующим образом:

  • 1 место – целевой трафик из поисковых систем (SEO-продвижение сайтов с нужной тематикой).
  • 2 место – социальные сети (при грамотной SMM-стратегии).
  • 3 место – мобильный трафик. Сейчас все сайты адаптированы под смартфоны и планшеты. Под мобильный трафик генерируются отдельные ссылки.

Причина 4. Детальная статистика

С помощью системы аналитики в Welcome Partners можно получить данные по каждому отдельному рефкоду. На основе этого легко скорректировать стратегию продвижения. Об удобстве и продуманности интерфейса лучше всего скажут скрины админки:

* Статистика по меткам – позволяет более тщательно и тесно работать с каждым источником трафика, сегментировать, а также отслеживать качество и конверсию любого вашего креатива:

4cbae-clip-105kb.png

* Статистика по датам, неделям, месяцам:

9ba8d-clip-96kb.png

* Статистика по странам – поможет выявить наиболее конверсионное ГЕО, откуда приходят самые богатые и щедрые игроки:

4c5ff-clip-101kb.png

Причина 5. Приятные мелочи

В Welcome Partners действует программа лояльности. Вдобавок к денежной комиссии партнерам начисляются баллы. Их можно потратить в специальном магазине, прикупив эксклюзивные вещи – от новой модели iPhone до рюкзака Louis Vuitton. А еще есть акции, конкурсы и ивенты. Благодаря подобным мелочам совместная работа становится значительно приятнее.

Вывод

Эффективная монетизация трафика при работе с партнерскими программами невозможна без трех базовых элементов:

А) Доступ к сайтам с нужной тематикой

Б) Качественные промо-материалы

В) Выгодная комиссия

И все это может предоставить партнерская программа Welcome Partners.

Мир IT меняется с безумной скоростью. Правильное решение теряет ценность, если оно принято слишком поздно. Потому не тратьте свое время впустую, зарабатывайте деньги уже сейчас!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Надо было назвать материал "Еще одна партнерка под казино. ууух джой казино"
    Зачем весь материал заливать водой, если у вас всего один тип клиентов.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!