Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4366

Новый маркетинг — это набор маркетинговых стратегий и методов, которые могут подтолкнуть потенциальных клиентов к бизнесу и покупке товаров. Новый маркетинг предлагает полезную информацию, инструменты и ресурсы, разработанные, чтобы привлечь потенциальных клиентов в тот момент, когда они наиболее заинтересованы в услугах этой компании, то есть в тот момент, когда они сами ищут определенные продукты и услуги. Одним из воплощений нового маркетинга являются некоторые виды интернет-рекламы: поисковое продвижение, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и интернет-сообществах.

Компания Hubspot, один из апологетов нового маркетинга пишет на своем блоге:

Традиционный маркетинг отвлекает людей от их ужина, семьи, телевизора, он вторгается в их жизнь. Вместо того чтобы отвлекать телевизионных зрителей от их любимых фильмов, представители нового маркетинга создают такие ролики, которые потенциальные клиенты хотят видеть. Вместо того чтобы размещать рекламу на веб-страницах, они создают корпоративные блоги компаний, на которые подписываются пользователи и ждут обновлений. Вместо холодных звонков, они создают полезный контент и используют определенные инструменты для того, чтобы пользователи звонили им и запрашивали дополнительную информацию.

Но, несмотря на явную оппозицию традиционного и нового маркетинга, они могут учиться друг у друга.

Традиционный маркетинг готов дать новому маркетингу следующие уроки:

  1. Настойчивость. Традиционные маркетологи могут набирать номер одного и того же клиента несколько раз в течение дня. Используйте ту же настойчивость в интернет-маркетинге: по некоторым «длиннохвостым» запросам в течение дня практически не переходят. Продолжайте вкладывать в эти запросы и создавать под них контент — те пользователи, которые ищут по точным запросам, наиболее конвертируемы в покупателей.
  2. Таргетирование. Потенциальные клиенты, которым звонят традиционные маркетологи, обычно очень тщательно отобраны. Не думайте, что новый маркетинг не позволяет точно прицелиться, чтобы нанести снайперский удар. Если вы пишите статьи в блоге, выбирайте узкую релевантную тематику. Делайте ставку на низкочастотные ключевики: перешедшие по ним пользователи обычно вероятнее других становятся покупателями
  3. Качество VS Количество. Помните о качестве! Традиционные маркетологи скорее согласятся на 5 переговоров, после которых продажи наиболее вероятны, чем на 50 практически безнадежных. К сожалению, интернет-маркетологи часто оперируют количеством посетителей сайта и переходов по объявлению, но не качеством этих показателей.
  4. Быть человечным. Телефонные переговоры клиента и менеджера — это разговор двух людей. Не прячьтесь за выдачей поисковых систем, целевыми страницами и электронными письмами. Как можно быстрее переходите с клиентом на разговоры по телефону или личные встречи. Они хотят покупать у людей!
  5. Взаимосвязь. Лучшие менеджеры могут найти подход к клиенту за несколько минут. Постарайтесь с помощью контента на вашем сайте расположить клиентов к себе. Не продавайте товар и не призывайте пользоваться вашими услугами слишком агрессивно. Относитесь к пользователям с уважением.

Новый маркетинг может научить традиционный маркетинг:

  1. Предоставлять контент. Потенциальные клиенты не хотят, чтобы им ездили по ушам и говорили пространные фразы. Если они выделили время на телефонный разговор, они хотят получать ценную информацию. Поэтому подготовьте «контент», который будет полезен вашему потенциальному клиенту.
  2. Прислушиваться и ждать. Не ведите себя настолько агрессивно, что у клиента не будет возможности вставить слово в разговор. Рассказывайте подробно, но постепенно; задавайте вопросы и ждите, когда клиент начнет разбираться в вопросе и захочет уточнить некоторые моменты.
  3. Привлекать. Рассматривайте функцию каждого телефонного звонка так, как интернет-маркетологи видят функции целевой страницы.Разговор должен быть информативным для клиента и ненагроможденным ненужными подробностями, чтобы по мере его течения у потенциального клиента появлялось желание узнать больше и стать вашим покупателем.
  4. Выбирать релевантные ключевики. Интернет-маркетологи тратят очень много времени для того, чтобы подобрать наиболее релевантные ключевые фразы. Следуйте их примеру! Понимайте, что хочет услышать потенциальный клиент вовремя разговора, и используйте подходящие ключевые слова. Для того чтобы выбрать правильные фразы, прислушивайтесь к тому, какие слова использует ваш клиент.
  5. Анализировать. За каждой рекламной интернет-кампанией стоит технический специалист, который отслеживает статистику сайта и рекламных объявлений, анализирует клики, конверсии и другие показатели. После изменения стиля общения с клиентами, проанализируйте, как это отразилось на эффективности вашей работы и количестве продаж. Тогда вы узнаете, что работает по-настоящему.

Основной совет, который можно дать представителям традиционного и нового маркетинга, — это составить сбалансированную рекламную кампанию, в которой будет использоваться как интернет, так и традиционные СМИ. Для каждого бизнеса и компании соотношение этих медиа уникально, и вычислить его лучше опытным путем. Экспериментируйте!


По материалам блога HubSpot.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!