Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2950

Новый маркетинг — это набор маркетинговых стратегий и методов, которые могут подтолкнуть потенциальных клиентов к бизнесу и покупке товаров. Новый маркетинг предлагает полезную информацию, инструменты и ресурсы, разработанные, чтобы привлечь потенциальных клиентов в тот момент, когда они наиболее заинтересованы в услугах этой компании, то есть в тот момент, когда они сами ищут определенные продукты и услуги. Одним из воплощений нового маркетинга являются некоторые виды интернет-рекламы: поисковое продвижение, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и интернет-сообществах.

Компания Hubspot, один из апологетов нового маркетинга пишет на своем блоге:

Традиционный маркетинг отвлекает людей от их ужина, семьи, телевизора, он вторгается в их жизнь. Вместо того чтобы отвлекать телевизионных зрителей от их любимых фильмов, представители нового маркетинга создают такие ролики, которые потенциальные клиенты хотят видеть. Вместо того чтобы размещать рекламу на веб-страницах, они создают корпоративные блоги компаний, на которые подписываются пользователи и ждут обновлений. Вместо холодных звонков, они создают полезный контент и используют определенные инструменты для того, чтобы пользователи звонили им и запрашивали дополнительную информацию.

Но, несмотря на явную оппозицию традиционного и нового маркетинга, они могут учиться друг у друга.

Традиционный маркетинг готов дать новому маркетингу следующие уроки:

  1. Настойчивость. Традиционные маркетологи могут набирать номер одного и того же клиента несколько раз в течение дня. Используйте ту же настойчивость в интернет-маркетинге: по некоторым «длиннохвостым» запросам в течение дня практически не переходят. Продолжайте вкладывать в эти запросы и создавать под них контент — те пользователи, которые ищут по точным запросам, наиболее конвертируемы в покупателей.
  2. Таргетирование. Потенциальные клиенты, которым звонят традиционные маркетологи, обычно очень тщательно отобраны. Не думайте, что новый маркетинг не позволяет точно прицелиться, чтобы нанести снайперский удар. Если вы пишите статьи в блоге, выбирайте узкую релевантную тематику. Делайте ставку на низкочастотные ключевики: перешедшие по ним пользователи обычно вероятнее других становятся покупателями
  3. Качество VS Количество. Помните о качестве! Традиционные маркетологи скорее согласятся на 5 переговоров, после которых продажи наиболее вероятны, чем на 50 практически безнадежных. К сожалению, интернет-маркетологи часто оперируют количеством посетителей сайта и переходов по объявлению, но не качеством этих показателей.
  4. Быть человечным. Телефонные переговоры клиента и менеджера — это разговор двух людей. Не прячьтесь за выдачей поисковых систем, целевыми страницами и электронными письмами. Как можно быстрее переходите с клиентом на разговоры по телефону или личные встречи. Они хотят покупать у людей!
  5. Взаимосвязь. Лучшие менеджеры могут найти подход к клиенту за несколько минут. Постарайтесь с помощью контента на вашем сайте расположить клиентов к себе. Не продавайте товар и не призывайте пользоваться вашими услугами слишком агрессивно. Относитесь к пользователям с уважением.

Новый маркетинг может научить традиционный маркетинг:

  1. Предоставлять контент. Потенциальные клиенты не хотят, чтобы им ездили по ушам и говорили пространные фразы. Если они выделили время на телефонный разговор, они хотят получать ценную информацию. Поэтому подготовьте «контент», который будет полезен вашему потенциальному клиенту.
  2. Прислушиваться и ждать. Не ведите себя настолько агрессивно, что у клиента не будет возможности вставить слово в разговор. Рассказывайте подробно, но постепенно; задавайте вопросы и ждите, когда клиент начнет разбираться в вопросе и захочет уточнить некоторые моменты.
  3. Привлекать. Рассматривайте функцию каждого телефонного звонка так, как интернет-маркетологи видят функции целевой страницы.Разговор должен быть информативным для клиента и ненагроможденным ненужными подробностями, чтобы по мере его течения у потенциального клиента появлялось желание узнать больше и стать вашим покупателем.
  4. Выбирать релевантные ключевики. Интернет-маркетологи тратят очень много времени для того, чтобы подобрать наиболее релевантные ключевые фразы. Следуйте их примеру! Понимайте, что хочет услышать потенциальный клиент вовремя разговора, и используйте подходящие ключевые слова. Для того чтобы выбрать правильные фразы, прислушивайтесь к тому, какие слова использует ваш клиент.
  5. Анализировать. За каждой рекламной интернет-кампанией стоит технический специалист, который отслеживает статистику сайта и рекламных объявлений, анализирует клики, конверсии и другие показатели. После изменения стиля общения с клиентами, проанализируйте, как это отразилось на эффективности вашей работы и количестве продаж. Тогда вы узнаете, что работает по-настоящему.

Основной совет, который можно дать представителям традиционного и нового маркетинга, — это составить сбалансированную рекламную кампанию, в которой будет использоваться как интернет, так и традиционные СМИ. Для каждого бизнеса и компании соотношение этих медиа уникально, и вычислить его лучше опытным путем. Экспериментируйте!


По материалам блога HubSpot.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!