×
Россия +7 (495) 139-20-33

Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7060
Подпишитесь на нас в Telegram

Новый маркетинг — это набор маркетинговых стратегий и методов, которые могут подтолкнуть потенциальных клиентов к бизнесу и покупке товаров. Новый маркетинг предлагает полезную информацию, инструменты и ресурсы, разработанные, чтобы привлечь потенциальных клиентов в тот момент, когда они наиболее заинтересованы в услугах этой компании, то есть в тот момент, когда они сами ищут определенные продукты и услуги. Одним из воплощений нового маркетинга являются некоторые виды интернет-рекламы: поисковое продвижение, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и интернет-сообществах.

Компания Hubspot, один из апологетов нового маркетинга пишет на своем блоге:

Традиционный маркетинг отвлекает людей от их ужина, семьи, телевизора, он вторгается в их жизнь. Вместо того чтобы отвлекать телевизионных зрителей от их любимых фильмов, представители нового маркетинга создают такие ролики, которые потенциальные клиенты хотят видеть. Вместо того чтобы размещать рекламу на веб-страницах, они создают корпоративные блоги компаний, на которые подписываются пользователи и ждут обновлений. Вместо холодных звонков, они создают полезный контент и используют определенные инструменты для того, чтобы пользователи звонили им и запрашивали дополнительную информацию.

Но, несмотря на явную оппозицию традиционного и нового маркетинга, они могут учиться друг у друга.

Традиционный маркетинг готов дать новому маркетингу следующие уроки:

  1. Настойчивость. Традиционные маркетологи могут набирать номер одного и того же клиента несколько раз в течение дня. Используйте ту же настойчивость в интернет-маркетинге: по некоторым «длиннохвостым» запросам в течение дня практически не переходят. Продолжайте вкладывать в эти запросы и создавать под них контент — те пользователи, которые ищут по точным запросам, наиболее конвертируемы в покупателей.
  2. Таргетирование. Потенциальные клиенты, которым звонят традиционные маркетологи, обычно очень тщательно отобраны. Не думайте, что новый маркетинг не позволяет точно прицелиться, чтобы нанести снайперский удар. Если вы пишите статьи в блоге, выбирайте узкую релевантную тематику. Делайте ставку на низкочастотные ключевики: перешедшие по ним пользователи обычно вероятнее других становятся покупателями
  3. Качество VS Количество. Помните о качестве! Традиционные маркетологи скорее согласятся на 5 переговоров, после которых продажи наиболее вероятны, чем на 50 практически безнадежных. К сожалению, интернет-маркетологи часто оперируют количеством посетителей сайта и переходов по объявлению, но не качеством этих показателей.
  4. Быть человечным. Телефонные переговоры клиента и менеджера — это разговор двух людей. Не прячьтесь за выдачей поисковых систем, целевыми страницами и электронными письмами. Как можно быстрее переходите с клиентом на разговоры по телефону или личные встречи. Они хотят покупать у людей!
  5. Взаимосвязь. Лучшие менеджеры могут найти подход к клиенту за несколько минут. Постарайтесь с помощью контента на вашем сайте расположить клиентов к себе. Не продавайте товар и не призывайте пользоваться вашими услугами слишком агрессивно. Относитесь к пользователям с уважением.

Новый маркетинг может научить традиционный маркетинг:

  1. Предоставлять контент. Потенциальные клиенты не хотят, чтобы им ездили по ушам и говорили пространные фразы. Если они выделили время на телефонный разговор, они хотят получать ценную информацию. Поэтому подготовьте «контент», который будет полезен вашему потенциальному клиенту.
  2. Прислушиваться и ждать. Не ведите себя настолько агрессивно, что у клиента не будет возможности вставить слово в разговор. Рассказывайте подробно, но постепенно; задавайте вопросы и ждите, когда клиент начнет разбираться в вопросе и захочет уточнить некоторые моменты.
  3. Привлекать. Рассматривайте функцию каждого телефонного звонка так, как интернет-маркетологи видят функции целевой страницы.Разговор должен быть информативным для клиента и ненагроможденным ненужными подробностями, чтобы по мере его течения у потенциального клиента появлялось желание узнать больше и стать вашим покупателем.
  4. Выбирать релевантные ключевики. Интернет-маркетологи тратят очень много времени для того, чтобы подобрать наиболее релевантные ключевые фразы. Следуйте их примеру! Понимайте, что хочет услышать потенциальный клиент вовремя разговора, и используйте подходящие ключевые слова. Для того чтобы выбрать правильные фразы, прислушивайтесь к тому, какие слова использует ваш клиент.
  5. Анализировать. За каждой рекламной интернет-кампанией стоит технический специалист, который отслеживает статистику сайта и рекламных объявлений, анализирует клики, конверсии и другие показатели. После изменения стиля общения с клиентами, проанализируйте, как это отразилось на эффективности вашей работы и количестве продаж. Тогда вы узнаете, что работает по-настоящему.

Основной совет, который можно дать представителям традиционного и нового маркетинга, — это составить сбалансированную рекламную кампанию, в которой будет использоваться как интернет, так и традиционные СМИ. Для каждого бизнеса и компании соотношение этих медиа уникально, и вычислить его лучше опытным путем. Экспериментируйте!


По материалам блога HubSpot.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Светлана
    23
    комментария
    0
    читателей
    Светлана Светлана
    больше года назад
    Сейчас маркетинг становится вообще очень популярным, но чтобы там как то продвигаться нужно очень многое знать. Я вот сама недавно решила пройти курсы переподготовки в маркетинге, прохожу обучение тут astobr.com/ и понимаю, что я сделала правильно и пошла учиться. Узнаю каждый день что то новое. Плюс учусь дистанционно)
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!