Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3786

Новый маркетинг — это набор маркетинговых стратегий и методов, которые могут подтолкнуть потенциальных клиентов к бизнесу и покупке товаров. Новый маркетинг предлагает полезную информацию, инструменты и ресурсы, разработанные, чтобы привлечь потенциальных клиентов в тот момент, когда они наиболее заинтересованы в услугах этой компании, то есть в тот момент, когда они сами ищут определенные продукты и услуги. Одним из воплощений нового маркетинга являются некоторые виды интернет-рекламы: поисковое продвижение, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и интернет-сообществах.

Компания Hubspot, один из апологетов нового маркетинга пишет на своем блоге:

Традиционный маркетинг отвлекает людей от их ужина, семьи, телевизора, он вторгается в их жизнь. Вместо того чтобы отвлекать телевизионных зрителей от их любимых фильмов, представители нового маркетинга создают такие ролики, которые потенциальные клиенты хотят видеть. Вместо того чтобы размещать рекламу на веб-страницах, они создают корпоративные блоги компаний, на которые подписываются пользователи и ждут обновлений. Вместо холодных звонков, они создают полезный контент и используют определенные инструменты для того, чтобы пользователи звонили им и запрашивали дополнительную информацию.

Но, несмотря на явную оппозицию традиционного и нового маркетинга, они могут учиться друг у друга.

Традиционный маркетинг готов дать новому маркетингу следующие уроки:

  1. Настойчивость. Традиционные маркетологи могут набирать номер одного и того же клиента несколько раз в течение дня. Используйте ту же настойчивость в интернет-маркетинге: по некоторым «длиннохвостым» запросам в течение дня практически не переходят. Продолжайте вкладывать в эти запросы и создавать под них контент — те пользователи, которые ищут по точным запросам, наиболее конвертируемы в покупателей.
  2. Таргетирование. Потенциальные клиенты, которым звонят традиционные маркетологи, обычно очень тщательно отобраны. Не думайте, что новый маркетинг не позволяет точно прицелиться, чтобы нанести снайперский удар. Если вы пишите статьи в блоге, выбирайте узкую релевантную тематику. Делайте ставку на низкочастотные ключевики: перешедшие по ним пользователи обычно вероятнее других становятся покупателями
  3. Качество VS Количество. Помните о качестве! Традиционные маркетологи скорее согласятся на 5 переговоров, после которых продажи наиболее вероятны, чем на 50 практически безнадежных. К сожалению, интернет-маркетологи часто оперируют количеством посетителей сайта и переходов по объявлению, но не качеством этих показателей.
  4. Быть человечным. Телефонные переговоры клиента и менеджера — это разговор двух людей. Не прячьтесь за выдачей поисковых систем, целевыми страницами и электронными письмами. Как можно быстрее переходите с клиентом на разговоры по телефону или личные встречи. Они хотят покупать у людей!
  5. Взаимосвязь. Лучшие менеджеры могут найти подход к клиенту за несколько минут. Постарайтесь с помощью контента на вашем сайте расположить клиентов к себе. Не продавайте товар и не призывайте пользоваться вашими услугами слишком агрессивно. Относитесь к пользователям с уважением.

Новый маркетинг может научить традиционный маркетинг:

  1. Предоставлять контент. Потенциальные клиенты не хотят, чтобы им ездили по ушам и говорили пространные фразы. Если они выделили время на телефонный разговор, они хотят получать ценную информацию. Поэтому подготовьте «контент», который будет полезен вашему потенциальному клиенту.
  2. Прислушиваться и ждать. Не ведите себя настолько агрессивно, что у клиента не будет возможности вставить слово в разговор. Рассказывайте подробно, но постепенно; задавайте вопросы и ждите, когда клиент начнет разбираться в вопросе и захочет уточнить некоторые моменты.
  3. Привлекать. Рассматривайте функцию каждого телефонного звонка так, как интернет-маркетологи видят функции целевой страницы.Разговор должен быть информативным для клиента и ненагроможденным ненужными подробностями, чтобы по мере его течения у потенциального клиента появлялось желание узнать больше и стать вашим покупателем.
  4. Выбирать релевантные ключевики. Интернет-маркетологи тратят очень много времени для того, чтобы подобрать наиболее релевантные ключевые фразы. Следуйте их примеру! Понимайте, что хочет услышать потенциальный клиент вовремя разговора, и используйте подходящие ключевые слова. Для того чтобы выбрать правильные фразы, прислушивайтесь к тому, какие слова использует ваш клиент.
  5. Анализировать. За каждой рекламной интернет-кампанией стоит технический специалист, который отслеживает статистику сайта и рекламных объявлений, анализирует клики, конверсии и другие показатели. После изменения стиля общения с клиентами, проанализируйте, как это отразилось на эффективности вашей работы и количестве продаж. Тогда вы узнаете, что работает по-настоящему.

Основной совет, который можно дать представителям традиционного и нового маркетинга, — это составить сбалансированную рекламную кампанию, в которой будет использоваться как интернет, так и традиционные СМИ. Для каждого бизнеса и компании соотношение этих медиа уникально, и вычислить его лучше опытным путем. Экспериментируйте!


По материалам блога HubSpot.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!