Россия+7 (495) 960-65-87

Трафик и только он!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3792

Согласно данным недавнего исследования eMarketer, маркетологи используют SEO в большей степени для увеличения трафика сайта.

По сравнению с рекламными объявлениями, нахождение сайта в поисковой выдаче дает компаниям естественное и более устойчивое нахождение в интернет-среде. Раньше главной целью использования SEO было повышение конвертации, продажи и клиенты. Однако данные международной организации SEMPO и компании Econsultancy также доказывают, что все больше и больше компании во всем мире используют SEO главным образом для увеличения трафика на сайт.

В прошлом году примерно одинаковое количество компаний использовало SEO как для генерации трафика (34%), так и для получения потенциальных покупателей (32%). Однако в этом году 87% компаний в мире, которые пользуются SEO, абсолютно четко расставили приоритеты: трафик и только он (42%). Целью продать товары через сайт, используя SEO, задаются только 18% компаний.

SEO дает компаниям более постоянный приток посетителей по сравнению с рекламными объявлениями. Ведь как только объявление перестает демонстрироваться, трафик перестает идти. К тому же всем известно, что пользователи доверяют гораздо больше сайтам в поисковой выдаче, чем заранее проплаченным рекламным объявлениям.

Согласно SEMPO и Econsultancy, делая акцент на трафике, маркетологи не отказываются от таких целей как клиенты и продажи. Наоборот, они подчеркивают, что использование SEO не должно быть безальтернативным сценарием, каждый должен выбирать свои цели.

Вместе со сменой задач пересматриваются и способы оценки успешности рекламной кампании. В 2010 году 49% компаний полагались на показатели посещаемости, а в 2011 уже — 57%. При этом значительно снизилось число компаний, использующих для этих целей показатели конвертации (33%) и количество продаж и клиентов (25%).

По данным компании MarketingSherpa, цель номер один для компаний при работе с социальными сервисами — также увеличение трафика. Сегодня самая важная задача компаний — перевести на свой сайт пользователей, которым что-то понравилось, которые следят за обновлениями и членов групп. И только 45% компаний ждут, что эти пользователи превратятся в полноценных клиентов.

Другие причины, почему компании выбирают социальные сервисы, достаточно абстрактны: повышение узнаваемости бренда, репутации (51%), развитие эффективной стратегии(51%), повышение ROI (50%). И только 8% компаний рассматривают социальные ресурсы как способ повышения качества программ поддержки пользователей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Svetlanova
    больше года назад
    Согласно на 100% ....много о них говорят- пиарят а для сайтов тех-пром тематики эта нулевая сфера
    -
    0
    +
    Ответить
  • Denis
    больше года назад
    Знаете в чем суть? В том, что НЧ-продвижение будет рулить скоро. Более конкретные запросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
    А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
    Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное

    А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффе...
    Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
    А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
    Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное

    А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффект (даже если не все обязательства по договору выполнены) - он платит
    :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Ну и дебилы (те кто думает только о трафике)
    Просто многие компании даже не умеют повышать конверсию и делать действительно продающие сайты

    Зачем нужен просто трафик, не приносящий продажи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Правильный трафик приносит продажи практически всегда, но разумеется с конкурентным УТП. Юзабилити и "внешнему виду" незаслуженно придают слишком большое значение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    И ещё: достали с социальными сетями
    Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
    То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают

    В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно&...
    И ещё: достали с социальными сетями
    Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
    То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают

    В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Путаница с именами вышла)) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Шизофрения? )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!