Россия+7 (495) 960-65-87

Трафик и только он!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3865

Согласно данным недавнего исследования eMarketer, маркетологи используют SEO в большей степени для увеличения трафика сайта.

По сравнению с рекламными объявлениями, нахождение сайта в поисковой выдаче дает компаниям естественное и более устойчивое нахождение в интернет-среде. Раньше главной целью использования SEO было повышение конвертации, продажи и клиенты. Однако данные международной организации SEMPO и компании Econsultancy также доказывают, что все больше и больше компании во всем мире используют SEO главным образом для увеличения трафика на сайт.

В прошлом году примерно одинаковое количество компаний использовало SEO как для генерации трафика (34%), так и для получения потенциальных покупателей (32%). Однако в этом году 87% компаний в мире, которые пользуются SEO, абсолютно четко расставили приоритеты: трафик и только он (42%). Целью продать товары через сайт, используя SEO, задаются только 18% компаний.

SEO дает компаниям более постоянный приток посетителей по сравнению с рекламными объявлениями. Ведь как только объявление перестает демонстрироваться, трафик перестает идти. К тому же всем известно, что пользователи доверяют гораздо больше сайтам в поисковой выдаче, чем заранее проплаченным рекламным объявлениям.

Согласно SEMPO и Econsultancy, делая акцент на трафике, маркетологи не отказываются от таких целей как клиенты и продажи. Наоборот, они подчеркивают, что использование SEO не должно быть безальтернативным сценарием, каждый должен выбирать свои цели.

Вместе со сменой задач пересматриваются и способы оценки успешности рекламной кампании. В 2010 году 49% компаний полагались на показатели посещаемости, а в 2011 уже — 57%. При этом значительно снизилось число компаний, использующих для этих целей показатели конвертации (33%) и количество продаж и клиентов (25%).

По данным компании MarketingSherpa, цель номер один для компаний при работе с социальными сервисами — также увеличение трафика. Сегодня самая важная задача компаний — перевести на свой сайт пользователей, которым что-то понравилось, которые следят за обновлениями и членов групп. И только 45% компаний ждут, что эти пользователи превратятся в полноценных клиентов.

Другие причины, почему компании выбирают социальные сервисы, достаточно абстрактны: повышение узнаваемости бренда, репутации (51%), развитие эффективной стратегии(51%), повышение ROI (50%). И только 8% компаний рассматривают социальные ресурсы как способ повышения качества программ поддержки пользователей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Svetlanova
    больше года назад
    Согласно на 100% ....много о них говорят- пиарят а для сайтов тех-пром тематики эта нулевая сфера
    -
    0
    +
    Ответить
  • Denis
    больше года назад
    Знаете в чем суть? В том, что НЧ-продвижение будет рулить скоро. Более конкретные запросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
    А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
    Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное

    А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффе...
    Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
    А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
    Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное

    А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффект (даже если не все обязательства по договору выполнены) - он платит
    :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Ну и дебилы (те кто думает только о трафике)
    Просто многие компании даже не умеют повышать конверсию и делать действительно продающие сайты

    Зачем нужен просто трафик, не приносящий продажи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Правильный трафик приносит продажи практически всегда, но разумеется с конкурентным УТП. Юзабилити и "внешнему виду" незаслуженно придают слишком большое значение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    И ещё: достали с социальными сетями
    Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
    То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают

    В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно&...
    И ещё: достали с социальными сетями
    Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
    То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают

    В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Путаница с именами вышла)) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Шизофрения? )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
45
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!