Трафик и только он!
Согласно данным
По сравнению с рекламными объявлениями, нахождение сайта в поисковой выдаче дает компаниям естественное и более устойчивое нахождение в интернет-среде. Раньше главной целью использования SEO было повышение конвертации, продажи и клиенты. Однако данные международной организации
В прошлом году примерно одинаковое количество компаний использовало SEO как для генерации трафика (34%), так и для получения потенциальных покупателей (32%). Однако в этом году 87% компаний в мире, которые пользуются SEO, абсолютно четко расставили приоритеты: трафик и только он (42%). Целью продать товары через сайт, используя SEO, задаются только 18% компаний.
SEO дает компаниям более постоянный приток посетителей по сравнению с рекламными объявлениями. Ведь как только объявление перестает демонстрироваться, трафик перестает идти. К тому же всем известно, что пользователи доверяют гораздо больше сайтам в поисковой выдаче, чем заранее проплаченным рекламным объявлениям.
Согласно SEMPO и Econsultancy, делая акцент на трафике, маркетологи не отказываются от таких целей как клиенты и продажи. Наоборот, они подчеркивают, что использование SEO не должно быть безальтернативным сценарием, каждый должен выбирать свои цели.
Вместе со сменой задач пересматриваются и способы оценки успешности рекламной кампании. В 2010 году 49% компаний полагались на показатели посещаемости, а в 2011 уже — 57%. При этом значительно снизилось число компаний, использующих для этих целей показатели конвертации (33%) и количество продаж и клиентов (25%).
По данным компании
Другие причины, почему компании выбирают социальные сервисы, достаточно абстрактны: повышение узнаваемости бренда, репутации (51%), развитие эффективной стратегии(51%), повышение ROI (50%). И только 8% компаний рассматривают социальные ресурсы как способ повышения качества программ поддержки пользователей.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Согласно на 100% ....много о них говорят- пиарят а для сайтов тех-пром тематики эта нулевая сфера
-
Знаете в чем суть? В том, что НЧ-продвижение будет рулить скоро. Более конкретные запросы.
-
Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное
А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффе...Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное
А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффект (даже если не все обязательства по договору выполнены) - он платит
:) -
Ну и дебилы (те кто думает только о трафике)
Просто многие компании даже не умеют повышать конверсию и делать действительно продающие сайты
Зачем нужен просто трафик, не приносящий продажи? -
Правильный трафик приносит продажи практически всегда, но разумеется с конкурентным УТП. Юзабилити и "внешнему виду" незаслуженно придают слишком большое значение.
-
И ещё: достали с социальными сетями
Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают
В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно&...И ещё: достали с социальными сетями
Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают
В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно)































