×
Россия +7 (495) 139-20-33

Трафик и только он!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 4403

Согласно данным недавнего исследования eMarketer, маркетологи используют SEO в большей степени для увеличения трафика сайта.

По сравнению с рекламными объявлениями, нахождение сайта в поисковой выдаче дает компаниям естественное и более устойчивое нахождение в интернет-среде. Раньше главной целью использования SEO было повышение конвертации, продажи и клиенты. Однако данные международной организации SEMPO и компании Econsultancy также доказывают, что все больше и больше компании во всем мире используют SEO главным образом для увеличения трафика на сайт.

В прошлом году примерно одинаковое количество компаний использовало SEO как для генерации трафика (34%), так и для получения потенциальных покупателей (32%). Однако в этом году 87% компаний в мире, которые пользуются SEO, абсолютно четко расставили приоритеты: трафик и только он (42%). Целью продать товары через сайт, используя SEO, задаются только 18% компаний.

SEO дает компаниям более постоянный приток посетителей по сравнению с рекламными объявлениями. Ведь как только объявление перестает демонстрироваться, трафик перестает идти. К тому же всем известно, что пользователи доверяют гораздо больше сайтам в поисковой выдаче, чем заранее проплаченным рекламным объявлениям.

Согласно SEMPO и Econsultancy, делая акцент на трафике, маркетологи не отказываются от таких целей как клиенты и продажи. Наоборот, они подчеркивают, что использование SEO не должно быть безальтернативным сценарием, каждый должен выбирать свои цели.

Вместе со сменой задач пересматриваются и способы оценки успешности рекламной кампании. В 2010 году 49% компаний полагались на показатели посещаемости, а в 2011 уже — 57%. При этом значительно снизилось число компаний, использующих для этих целей показатели конвертации (33%) и количество продаж и клиентов (25%).

По данным компании MarketingSherpa, цель номер один для компаний при работе с социальными сервисами — также увеличение трафика. Сегодня самая важная задача компаний — перевести на свой сайт пользователей, которым что-то понравилось, которые следят за обновлениями и членов групп. И только 45% компаний ждут, что эти пользователи превратятся в полноценных клиентов.

Другие причины, почему компании выбирают социальные сервисы, достаточно абстрактны: повышение узнаваемости бренда, репутации (51%), развитие эффективной стратегии(51%), повышение ROI (50%). И только 8% компаний рассматривают социальные ресурсы как способ повышения качества программ поддержки пользователей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Svetlanova
    больше года назад
    Согласно на 100% ....много о них говорят- пиарят а для сайтов тех-пром тематики эта нулевая сфера
    -
    0
    +
    Ответить
  • Denis
    больше года назад
    Знаете в чем суть? В том, что НЧ-продвижение будет рулить скоро. Более конкретные запросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
    А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
    Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное

    А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффе...
    Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
    А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
    Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное

    А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффект (даже если не все обязательства по договору выполнены) - он платит
    :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Ну и дебилы (те кто думает только о трафике)
    Просто многие компании даже не умеют повышать конверсию и делать действительно продающие сайты

    Зачем нужен просто трафик, не приносящий продажи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Правильный трафик приносит продажи практически всегда, но разумеется с конкурентным УТП. Юзабилити и "внешнему виду" незаслуженно придают слишком большое значение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    И ещё: достали с социальными сетями
    Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
    То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают

    В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно&...
    И ещё: достали с социальными сетями
    Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
    То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают

    В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Путаница с именами вышла)) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Шизофрения? )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!