Трафик и только он!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2854

Согласно данным недавнего исследования eMarketer, маркетологи используют SEO в большей степени для увеличения трафика сайта.

По сравнению с рекламными объявлениями, нахождение сайта в поисковой выдаче дает компаниям естественное и более устойчивое нахождение в интернет-среде. Раньше главной целью использования SEO было повышение конвертации, продажи и клиенты. Однако данные международной организации SEMPO и компании Econsultancy также доказывают, что все больше и больше компании во всем мире используют SEO главным образом для увеличения трафика на сайт.

В прошлом году примерно одинаковое количество компаний использовало SEO как для генерации трафика (34%), так и для получения потенциальных покупателей (32%). Однако в этом году 87% компаний в мире, которые пользуются SEO, абсолютно четко расставили приоритеты: трафик и только он (42%). Целью продать товары через сайт, используя SEO, задаются только 18% компаний.

SEO дает компаниям более постоянный приток посетителей по сравнению с рекламными объявлениями. Ведь как только объявление перестает демонстрироваться, трафик перестает идти. К тому же всем известно, что пользователи доверяют гораздо больше сайтам в поисковой выдаче, чем заранее проплаченным рекламным объявлениям.

Согласно SEMPO и Econsultancy, делая акцент на трафике, маркетологи не отказываются от таких целей как клиенты и продажи. Наоборот, они подчеркивают, что использование SEO не должно быть безальтернативным сценарием, каждый должен выбирать свои цели.

Вместе со сменой задач пересматриваются и способы оценки успешности рекламной кампании. В 2010 году 49% компаний полагались на показатели посещаемости, а в 2011 уже — 57%. При этом значительно снизилось число компаний, использующих для этих целей показатели конвертации (33%) и количество продаж и клиентов (25%).

По данным компании MarketingSherpa, цель номер один для компаний при работе с социальными сервисами — также увеличение трафика. Сегодня самая важная задача компаний — перевести на свой сайт пользователей, которым что-то понравилось, которые следят за обновлениями и членов групп. И только 45% компаний ждут, что эти пользователи превратятся в полноценных клиентов.

Другие причины, почему компании выбирают социальные сервисы, достаточно абстрактны: повышение узнаваемости бренда, репутации (51%), развитие эффективной стратегии(51%), повышение ROI (50%). И только 8% компаний рассматривают социальные ресурсы как способ повышения качества программ поддержки пользователей.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Svetlanova
    больше года назад
    Согласно на 100% ....много о них говорят- пиарят а для сайтов тех-пром тематики эта нулевая сфера
    -
    0
    +
    Ответить
  • Denis
    больше года назад
    Знаете в чем суть? В том, что НЧ-продвижение будет рулить скоро. Более конкретные запросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
    А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
    Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное

    А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффе...
    Нет, пока шизофрении вроде нет, просто мое сообщение 1 и 3е, а 2е написал другой парень, которого тоже звать "Евгений"
    А по теме, трафик это далеко не самое главное, и заказчики всё же хотят продажи..
    Просто фирмы немного лукавят, к примеру когда все раньше работали по позициям, те кто не мог выполнить гарантии - стали работать по другим схемам - по трафику сейчас самое распространенное

    А вообще рецепт прост, независимо от схемы: если заказчику нравится эффект (даже если не все обязательства по договору выполнены) - он платит
    :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Ну и дебилы (те кто думает только о трафике)
    Просто многие компании даже не умеют повышать конверсию и делать действительно продающие сайты

    Зачем нужен просто трафик, не приносящий продажи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Правильный трафик приносит продажи практически всегда, но разумеется с конкурентным УТП. Юзабилити и "внешнему виду" незаслуженно придают слишком большое значение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    И ещё: достали с социальными сетями
    Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
    То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают

    В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно&...
    И ещё: достали с социальными сетями
    Понимаю там продвигать что-то скажем из туристической области там вполне реально (возможно будет эффект, скажем продавать путевки в Испанию)
    То что продается оптом, или узкие темы вроде "Бетонные заводы" - ни как там не прокатывают

    В множестве социальных сетей больше спамеров, чем потенциальных клиентов (не говоря уже что не вся аудитория платеже-способна, школьников и студентов как правило там преимущественно)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Путаница с именами вышла)) :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Шизофрения? )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!