Россия+7 (495) 960-65-87

Тренды email-маркетинга на 2017 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7973

На сколько email-рассылок вы подписаны? А сколько из них вы регулярно читаете? Теперь подумайте о своих подписчиках. Они очень ждут от вас полезных и интересных email’ов, которые будет приятно и удобно читать. Вы присылаете именно такие письма?

Пока вы думаете, предлагаем подборку трендов email-маркетинга, которые помогут вам отправлять правильные рассылки в 2017 году.

Персонализация

Персонализация – мощный инструмент, который маркетологи должны использовать в том числе и в рассылках. По данным Email Tracking Report, 63% пользователей считают, что в их почте недостаточно полезных писем. А чем выше персонализация, тем полезнее ваши письма и выше вовлеченность.

Изучайте своих подписчиков, сегментируйте базу, настраивайте таргетинги. И результаты не заставят себя долго ждать.

Мобилизация

В 2017 mobile-friendly – залог успешности не только сайта, но и рассылки. Согласно исследованию ComScore, на долю мобильных устройств приходится 65% времени пользователей в Сети, так что десктопы становятся «вторичной точкой касания».

mobile.png

Позаботьтесь, чтобы ваши письма одинаково хорошо выглядели и на мобильных устройствах, и на компьютерах. И главное – чтобы смена устройства не мешала пользователям совершать целевые действия.

Интерактивный контент

Хотите повысить вовлеченность? Тогда вам пора выходить за рамки обычных электронных писем. Исследования показывают, что добавление видео в письма улучшает показатели на 300%, а динамический контент увеличивает CTO на 73%.

Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок.

Короткие письма

Обычный офисный сотрудник получает более 120 писем в день. Нас бомбардируют акциями и уведомлениями, заманивают привлекательными заголовками.

Учитывая рост популярности мобильных коммуникаций, привлекательные темы и короткие письма с четким и убедительным призывом к действию будут важны в 2017 году как никогда.

short.png

По данным Boomerang, идеальная длина письма колеблется между 50 и 125 словами. Показатель отклика у этих писем выше 50%. А очень короткие темы письма (3–4 слова) дают неплохой отклик – 48%.

Пользовательский контент

По данным исследования Nielsen, 84% потребителей доверяют рекомендациям других пользователей. Сравните с 15%, которые доверяют рекомендациям бренда.

С ростом популярности Instagram, Pinterest и других социальных медиа у маркетологов появился доступ к реальному опыту пользователей.

Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Мнение экспертов

rita.png

Маргарита Баженова, руководитель направления email-маркетинга «Скобеев и партнеры»

Измерение эффективности email маркетинга

Владельцы бизнеса часто ориентируются на рынок и конкурентов, чтобы разработать действенные критерии измерения эффективности рекламного канала. Но в случае email маркетинга стоит учитывать, что это направление относительно новое явление на российском рынке. Поэтому считать кого-то ориентиром, на мой взгляд, можно только условно.

Оценивать показатели открываемости и кликабельности банально - маркетологам следует анализировать вовлеченность пользователей. Наиболее простой и популярный инструмент для этого - Google Analytics. Но его возможности достаточно ограничены, поэтому я советую выйти за грани Рунета и обратить внимание на инструменты email маркетинга, которые используют наши западные коллеги.

В связи с этим, пожалуй, главный тренд email маркетинга 2017 года - активное развитие самой области и поиск новых методов оценки эффективности.

Изменение дизайна

Сейчас рассылки можно условно разделить на 3 типа:

    • на основе текстового блока
    • на основе картинок
    • на основе таблиц

В 2017 году, преследуя всю ту же цель по вовлеченности подписчиков, email маркетологи добавят интерактивности в письма - просмотр фотогалерей, заполнение опросов, просмотр видео и т.д.

Адаптация писем под мобильные устройства

Да, многие почтовые сервисы автоматически адаптируют письма под мобильные устройства. Но в этом случае речь идет только об адаптации отображения.

В 2017 году стоит кардинально изменить подход к содержанию рассылок: длина текста, формат и количество картинок, наличие кнопок и возможность совершать какие-либо действия - все это нужно учитывать.

yulia.png

Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия

Самым главным трендом в 2017 году я назову автоматизацию email-маркетинга. Автоматизация маркетинга – это доставка правильному человеку правильного сообщения в правильное время для того, чтобы человек совершил нужные вам действия.

Она позволяет управлять сложными сценариями взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами в режиме реального времени. Исследования Ascend2, Nucleus Research и VenureBeat показывают, что с помощью автоматизации можно получить:

    • увеличение количества лидов на 61%,
    • повышение выручки от продаж на 47%,
    • сокращение операционных маркетинговых затрат на 12,2%.

Автоматизация email-маркетинга позволяет легко и просто проводить расширенную сегментацию ваших клиентов и автоматизировать комплексные email-кампании. В зависимости от действий подписчика (открыл письмо – не открыл, кликнул по ссылке в рассылке – не кликнул и проч.) вы присваиваете подписчикам теги и баллы, и своевременно отправляете им целевые email-рассылки. Таким образом, вы максимально быстро повышаете результативность вашего email-маркетинга.

Автоматизация зарекомендовала себя как отличный инструмент для:

    • проведения промокампаний,
    • создания автоворонок продаж, в частности для онлайн тренингов,
    • возврата покупателей к брошенным корзинам в ecommerce,
    • построения лояльности,
    • реактивации неактивных подписчиков.

Ранее автоматизацию могли позволить себе только крупные компании. Но все меняется, и сейчас она становится доступной малым и средним бизнесам.

На платформе интернет-маркетинга GetResponse автоматизация реализована в функционале Marketing Automation. Ознакомиться более подробно с Marketing Automation вы можете по ссылке. Напомню, что для новых пользователей в GetResponse действует бесплатный 30-дневный период. 

А чего вы ждете от email-маркетинга в 2017 году?


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ivan Shishkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ivan Shishkin
    больше года назад
    очень интересно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владислав Унылый
    3
    комментария
    0
    читателей
    Владислав Унылый
    больше года назад
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователе...
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователей. Не все рады внезапно обнаружить, что их личные фото используются в коммерческих целях.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Никита Кудрин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Сергей Демин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - не понимаю почему нельзя использовать роботс, зачем поиску видеть дублирующий контент, где логика. зачем тогда вообще нужен этот файл если его нерекомендуется использовать
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
«Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
Евгений Красняк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
346
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
104
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!