Тренды email-маркетинга на 2017 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6785

На сколько email-рассылок вы подписаны? А сколько из них вы регулярно читаете? Теперь подумайте о своих подписчиках. Они очень ждут от вас полезных и интересных email’ов, которые будет приятно и удобно читать. Вы присылаете именно такие письма?

Пока вы думаете, предлагаем подборку трендов email-маркетинга, которые помогут вам отправлять правильные рассылки в 2017 году.

Персонализация

Персонализация – мощный инструмент, который маркетологи должны использовать в том числе и в рассылках. По данным Email Tracking Report, 63% пользователей считают, что в их почте недостаточно полезных писем. А чем выше персонализация, тем полезнее ваши письма и выше вовлеченность.

Изучайте своих подписчиков, сегментируйте базу, настраивайте таргетинги. И результаты не заставят себя долго ждать.

Мобилизация

В 2017 mobile-friendly – залог успешности не только сайта, но и рассылки. Согласно исследованию ComScore, на долю мобильных устройств приходится 65% времени пользователей в Сети, так что десктопы становятся «вторичной точкой касания».

mobile.png

Позаботьтесь, чтобы ваши письма одинаково хорошо выглядели и на мобильных устройствах, и на компьютерах. И главное – чтобы смена устройства не мешала пользователям совершать целевые действия.

Интерактивный контент

Хотите повысить вовлеченность? Тогда вам пора выходить за рамки обычных электронных писем. Исследования показывают, что добавление видео в письма улучшает показатели на 300%, а динамический контент увеличивает CTO на 73%.

Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок.

Короткие письма

Обычный офисный сотрудник получает более 120 писем в день. Нас бомбардируют акциями и уведомлениями, заманивают привлекательными заголовками.

Учитывая рост популярности мобильных коммуникаций, привлекательные темы и короткие письма с четким и убедительным призывом к действию будут важны в 2017 году как никогда.

short.png

По данным Boomerang, идеальная длина письма колеблется между 50 и 125 словами. Показатель отклика у этих писем выше 50%. А очень короткие темы письма (3–4 слова) дают неплохой отклик – 48%.

Пользовательский контент

По данным исследования Nielsen, 84% потребителей доверяют рекомендациям других пользователей. Сравните с 15%, которые доверяют рекомендациям бренда.

С ростом популярности Instagram, Pinterest и других социальных медиа у маркетологов появился доступ к реальному опыту пользователей.

Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Мнение экспертов

rita.png

Маргарита Баженова, руководитель направления email-маркетинга «Скобеев и партнеры»

Измерение эффективности email маркетинга

Владельцы бизнеса часто ориентируются на рынок и конкурентов, чтобы разработать действенные критерии измерения эффективности рекламного канала. Но в случае email маркетинга стоит учитывать, что это направление относительно новое явление на российском рынке. Поэтому считать кого-то ориентиром, на мой взгляд, можно только условно.

Оценивать показатели открываемости и кликабельности банально - маркетологам следует анализировать вовлеченность пользователей. Наиболее простой и популярный инструмент для этого - Google Analytics. Но его возможности достаточно ограничены, поэтому я советую выйти за грани Рунета и обратить внимание на инструменты email маркетинга, которые используют наши западные коллеги.

В связи с этим, пожалуй, главный тренд email маркетинга 2017 года - активное развитие самой области и поиск новых методов оценки эффективности.

Изменение дизайна

Сейчас рассылки можно условно разделить на 3 типа:

    • на основе текстового блока
    • на основе картинок
    • на основе таблиц

В 2017 году, преследуя всю ту же цель по вовлеченности подписчиков, email маркетологи добавят интерактивности в письма - просмотр фотогалерей, заполнение опросов, просмотр видео и т.д.

Адаптация писем под мобильные устройства

Да, многие почтовые сервисы автоматически адаптируют письма под мобильные устройства. Но в этом случае речь идет только об адаптации отображения.

В 2017 году стоит кардинально изменить подход к содержанию рассылок: длина текста, формат и количество картинок, наличие кнопок и возможность совершать какие-либо действия - все это нужно учитывать.

yulia.png

Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия

Самым главным трендом в 2017 году я назову автоматизацию email-маркетинга. Автоматизация маркетинга – это доставка правильному человеку правильного сообщения в правильное время для того, чтобы человек совершил нужные вам действия.

Она позволяет управлять сложными сценариями взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами в режиме реального времени. Исследования Ascend2, Nucleus Research и VenureBeat показывают, что с помощью автоматизации можно получить:

    • увеличение количества лидов на 61%,
    • повышение выручки от продаж на 47%,
    • сокращение операционных маркетинговых затрат на 12,2%.

Автоматизация email-маркетинга позволяет легко и просто проводить расширенную сегментацию ваших клиентов и автоматизировать комплексные email-кампании. В зависимости от действий подписчика (открыл письмо – не открыл, кликнул по ссылке в рассылке – не кликнул и проч.) вы присваиваете подписчикам теги и баллы, и своевременно отправляете им целевые email-рассылки. Таким образом, вы максимально быстро повышаете результативность вашего email-маркетинга.

Автоматизация зарекомендовала себя как отличный инструмент для:

    • проведения промокампаний,
    • создания автоворонок продаж, в частности для онлайн тренингов,
    • возврата покупателей к брошенным корзинам в ecommerce,
    • построения лояльности,
    • реактивации неактивных подписчиков.

Ранее автоматизацию могли позволить себе только крупные компании. Но все меняется, и сейчас она становится доступной малым и средним бизнесам.

На платформе интернет-маркетинга GetResponse автоматизация реализована в функционале Marketing Automation. Ознакомиться более подробно с Marketing Automation вы можете по ссылке. Напомню, что для новых пользователей в GetResponse действует бесплатный 30-дневный период. 

А чего вы ждете от email-маркетинга в 2017 году?


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ivan Shishkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ivan Shishkin
    больше года назад
    очень интересно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владислав Унылый
    3
    комментария
    0
    читателей
    Владислав Унылый
    больше года назад
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователе...
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователей. Не все рады внезапно обнаружить, что их личные фото используются в коммерческих целях.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!