×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тренды email-маркетинга на 2017 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 10450
Подпишитесь на нас в Telegram

На сколько email-рассылок вы подписаны? А сколько из них вы регулярно читаете? Теперь подумайте о своих подписчиках. Они очень ждут от вас полезных и интересных email’ов, которые будет приятно и удобно читать. Вы присылаете именно такие письма?

Пока вы думаете, предлагаем подборку трендов email-маркетинга, которые помогут вам отправлять правильные рассылки в 2017 году.

Персонализация

Персонализация – мощный инструмент, который маркетологи должны использовать в том числе и в рассылках. По данным Email Tracking Report, 63% пользователей считают, что в их почте недостаточно полезных писем. А чем выше персонализация, тем полезнее ваши письма и выше вовлеченность.

Изучайте своих подписчиков, сегментируйте базу, настраивайте таргетинги. И результаты не заставят себя долго ждать.

Мобилизация

В 2017 mobile-friendly – залог успешности не только сайта, но и рассылки. Согласно исследованию ComScore, на долю мобильных устройств приходится 65% времени пользователей в Сети, так что десктопы становятся «вторичной точкой касания».

mobile.png

Позаботьтесь, чтобы ваши письма одинаково хорошо выглядели и на мобильных устройствах, и на компьютерах. И главное – чтобы смена устройства не мешала пользователям совершать целевые действия.

Интерактивный контент

Хотите повысить вовлеченность? Тогда вам пора выходить за рамки обычных электронных писем. Исследования показывают, что добавление видео в письма улучшает показатели на 300%, а динамический контент увеличивает CTO на 73%.

Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок.

Короткие письма

Обычный офисный сотрудник получает более 120 писем в день. Нас бомбардируют акциями и уведомлениями, заманивают привлекательными заголовками.

Учитывая рост популярности мобильных коммуникаций, привлекательные темы и короткие письма с четким и убедительным призывом к действию будут важны в 2017 году как никогда.

short.png

По данным Boomerang, идеальная длина письма колеблется между 50 и 125 словами. Показатель отклика у этих писем выше 50%. А очень короткие темы письма (3–4 слова) дают неплохой отклик – 48%.

Пользовательский контент

По данным исследования Nielsen, 84% потребителей доверяют рекомендациям других пользователей. Сравните с 15%, которые доверяют рекомендациям бренда.

С ростом популярности Instagram, Pinterest и других социальных медиа у маркетологов появился доступ к реальному опыту пользователей.

Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Мнение экспертов

rita.png

Маргарита Баженова, руководитель направления email-маркетинга «Скобеев и партнеры»

Измерение эффективности email маркетинга

Владельцы бизнеса часто ориентируются на рынок и конкурентов, чтобы разработать действенные критерии измерения эффективности рекламного канала. Но в случае email маркетинга стоит учитывать, что это направление относительно новое явление на российском рынке. Поэтому считать кого-то ориентиром, на мой взгляд, можно только условно.

Оценивать показатели открываемости и кликабельности банально - маркетологам следует анализировать вовлеченность пользователей. Наиболее простой и популярный инструмент для этого - Google Analytics. Но его возможности достаточно ограничены, поэтому я советую выйти за грани Рунета и обратить внимание на инструменты email маркетинга, которые используют наши западные коллеги.

В связи с этим, пожалуй, главный тренд email маркетинга 2017 года - активное развитие самой области и поиск новых методов оценки эффективности.

Изменение дизайна

Сейчас рассылки можно условно разделить на 3 типа:

    • на основе текстового блока
    • на основе картинок
    • на основе таблиц

В 2017 году, преследуя всю ту же цель по вовлеченности подписчиков, email маркетологи добавят интерактивности в письма - просмотр фотогалерей, заполнение опросов, просмотр видео и т.д.

Адаптация писем под мобильные устройства

Да, многие почтовые сервисы автоматически адаптируют письма под мобильные устройства. Но в этом случае речь идет только об адаптации отображения.

В 2017 году стоит кардинально изменить подход к содержанию рассылок: длина текста, формат и количество картинок, наличие кнопок и возможность совершать какие-либо действия - все это нужно учитывать.

yulia.png

Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия

Самым главным трендом в 2017 году я назову автоматизацию email-маркетинга. Автоматизация маркетинга – это доставка правильному человеку правильного сообщения в правильное время для того, чтобы человек совершил нужные вам действия.

Она позволяет управлять сложными сценариями взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами в режиме реального времени. Исследования Ascend2, Nucleus Research и VenureBeat показывают, что с помощью автоматизации можно получить:

    • увеличение количества лидов на 61%,
    • повышение выручки от продаж на 47%,
    • сокращение операционных маркетинговых затрат на 12,2%.

Автоматизация email-маркетинга позволяет легко и просто проводить расширенную сегментацию ваших клиентов и автоматизировать комплексные email-кампании. В зависимости от действий подписчика (открыл письмо – не открыл, кликнул по ссылке в рассылке – не кликнул и проч.) вы присваиваете подписчикам теги и баллы, и своевременно отправляете им целевые email-рассылки. Таким образом, вы максимально быстро повышаете результативность вашего email-маркетинга.

Автоматизация зарекомендовала себя как отличный инструмент для:

    • проведения промокампаний,
    • создания автоворонок продаж, в частности для онлайн тренингов,
    • возврата покупателей к брошенным корзинам в ecommerce,
    • построения лояльности,
    • реактивации неактивных подписчиков.

Ранее автоматизацию могли позволить себе только крупные компании. Но все меняется, и сейчас она становится доступной малым и средним бизнесам.

На платформе интернет-маркетинга GetResponse автоматизация реализована в функционале Marketing Automation. Ознакомиться более подробно с Marketing Automation вы можете по ссылке. Напомню, что для новых пользователей в GetResponse действует бесплатный 30-дневный период. 

А чего вы ждете от email-маркетинга в 2017 году?


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ivan Shishkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ivan Shishkin
    больше года назад
    очень интересно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владислав Унылый
    3
    комментария
    0
    читателей
    Владислав Унылый
    больше года назад
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователе...
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователей. Не все рады внезапно обнаружить, что их личные фото используются в коммерческих целях.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!