×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тренды email-маркетинга на 2017 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8259

На сколько email-рассылок вы подписаны? А сколько из них вы регулярно читаете? Теперь подумайте о своих подписчиках. Они очень ждут от вас полезных и интересных email’ов, которые будет приятно и удобно читать. Вы присылаете именно такие письма?

Пока вы думаете, предлагаем подборку трендов email-маркетинга, которые помогут вам отправлять правильные рассылки в 2017 году.

Персонализация

Персонализация – мощный инструмент, который маркетологи должны использовать в том числе и в рассылках. По данным Email Tracking Report, 63% пользователей считают, что в их почте недостаточно полезных писем. А чем выше персонализация, тем полезнее ваши письма и выше вовлеченность.

Изучайте своих подписчиков, сегментируйте базу, настраивайте таргетинги. И результаты не заставят себя долго ждать.

Мобилизация

В 2017 mobile-friendly – залог успешности не только сайта, но и рассылки. Согласно исследованию ComScore, на долю мобильных устройств приходится 65% времени пользователей в Сети, так что десктопы становятся «вторичной точкой касания».

mobile.png

Позаботьтесь, чтобы ваши письма одинаково хорошо выглядели и на мобильных устройствах, и на компьютерах. И главное – чтобы смена устройства не мешала пользователям совершать целевые действия.

Интерактивный контент

Хотите повысить вовлеченность? Тогда вам пора выходить за рамки обычных электронных писем. Исследования показывают, что добавление видео в письма улучшает показатели на 300%, а динамический контент увеличивает CTO на 73%.

Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок.

Короткие письма

Обычный офисный сотрудник получает более 120 писем в день. Нас бомбардируют акциями и уведомлениями, заманивают привлекательными заголовками.

Учитывая рост популярности мобильных коммуникаций, привлекательные темы и короткие письма с четким и убедительным призывом к действию будут важны в 2017 году как никогда.

short.png

По данным Boomerang, идеальная длина письма колеблется между 50 и 125 словами. Показатель отклика у этих писем выше 50%. А очень короткие темы письма (3–4 слова) дают неплохой отклик – 48%.

Пользовательский контент

По данным исследования Nielsen, 84% потребителей доверяют рекомендациям других пользователей. Сравните с 15%, которые доверяют рекомендациям бренда.

С ростом популярности Instagram, Pinterest и других социальных медиа у маркетологов появился доступ к реальному опыту пользователей.

Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Мнение экспертов

rita.png

Маргарита Баженова, руководитель направления email-маркетинга «Скобеев и партнеры»

Измерение эффективности email маркетинга

Владельцы бизнеса часто ориентируются на рынок и конкурентов, чтобы разработать действенные критерии измерения эффективности рекламного канала. Но в случае email маркетинга стоит учитывать, что это направление относительно новое явление на российском рынке. Поэтому считать кого-то ориентиром, на мой взгляд, можно только условно.

Оценивать показатели открываемости и кликабельности банально - маркетологам следует анализировать вовлеченность пользователей. Наиболее простой и популярный инструмент для этого - Google Analytics. Но его возможности достаточно ограничены, поэтому я советую выйти за грани Рунета и обратить внимание на инструменты email маркетинга, которые используют наши западные коллеги.

В связи с этим, пожалуй, главный тренд email маркетинга 2017 года - активное развитие самой области и поиск новых методов оценки эффективности.

Изменение дизайна

Сейчас рассылки можно условно разделить на 3 типа:

    • на основе текстового блока
    • на основе картинок
    • на основе таблиц

В 2017 году, преследуя всю ту же цель по вовлеченности подписчиков, email маркетологи добавят интерактивности в письма - просмотр фотогалерей, заполнение опросов, просмотр видео и т.д.

Адаптация писем под мобильные устройства

Да, многие почтовые сервисы автоматически адаптируют письма под мобильные устройства. Но в этом случае речь идет только об адаптации отображения.

В 2017 году стоит кардинально изменить подход к содержанию рассылок: длина текста, формат и количество картинок, наличие кнопок и возможность совершать какие-либо действия - все это нужно учитывать.

yulia.png

Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия

Самым главным трендом в 2017 году я назову автоматизацию email-маркетинга. Автоматизация маркетинга – это доставка правильному человеку правильного сообщения в правильное время для того, чтобы человек совершил нужные вам действия.

Она позволяет управлять сложными сценариями взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами в режиме реального времени. Исследования Ascend2, Nucleus Research и VenureBeat показывают, что с помощью автоматизации можно получить:

    • увеличение количества лидов на 61%,
    • повышение выручки от продаж на 47%,
    • сокращение операционных маркетинговых затрат на 12,2%.

Автоматизация email-маркетинга позволяет легко и просто проводить расширенную сегментацию ваших клиентов и автоматизировать комплексные email-кампании. В зависимости от действий подписчика (открыл письмо – не открыл, кликнул по ссылке в рассылке – не кликнул и проч.) вы присваиваете подписчикам теги и баллы, и своевременно отправляете им целевые email-рассылки. Таким образом, вы максимально быстро повышаете результативность вашего email-маркетинга.

Автоматизация зарекомендовала себя как отличный инструмент для:

    • проведения промокампаний,
    • создания автоворонок продаж, в частности для онлайн тренингов,
    • возврата покупателей к брошенным корзинам в ecommerce,
    • построения лояльности,
    • реактивации неактивных подписчиков.

Ранее автоматизацию могли позволить себе только крупные компании. Но все меняется, и сейчас она становится доступной малым и средним бизнесам.

На платформе интернет-маркетинга GetResponse автоматизация реализована в функционале Marketing Automation. Ознакомиться более подробно с Marketing Automation вы можете по ссылке. Напомню, что для новых пользователей в GetResponse действует бесплатный 30-дневный период. 

А чего вы ждете от email-маркетинга в 2017 году?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ivan Shishkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ivan Shishkin
    больше года назад
    очень интересно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владислав Унылый
    3
    комментария
    0
    читателей
    Владислав Унылый
    больше года назад
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователе...
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователей. Не все рады внезапно обнаружить, что их личные фото используются в коммерческих целях.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!