×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тренды email-маркетинга на 2017 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9075

На сколько email-рассылок вы подписаны? А сколько из них вы регулярно читаете? Теперь подумайте о своих подписчиках. Они очень ждут от вас полезных и интересных email’ов, которые будет приятно и удобно читать. Вы присылаете именно такие письма?

Пока вы думаете, предлагаем подборку трендов email-маркетинга, которые помогут вам отправлять правильные рассылки в 2017 году.

Персонализация

Персонализация – мощный инструмент, который маркетологи должны использовать в том числе и в рассылках. По данным Email Tracking Report, 63% пользователей считают, что в их почте недостаточно полезных писем. А чем выше персонализация, тем полезнее ваши письма и выше вовлеченность.

Изучайте своих подписчиков, сегментируйте базу, настраивайте таргетинги. И результаты не заставят себя долго ждать.

Мобилизация

В 2017 mobile-friendly – залог успешности не только сайта, но и рассылки. Согласно исследованию ComScore, на долю мобильных устройств приходится 65% времени пользователей в Сети, так что десктопы становятся «вторичной точкой касания».

mobile.png

Позаботьтесь, чтобы ваши письма одинаково хорошо выглядели и на мобильных устройствах, и на компьютерах. И главное – чтобы смена устройства не мешала пользователям совершать целевые действия.

Интерактивный контент

Хотите повысить вовлеченность? Тогда вам пора выходить за рамки обычных электронных писем. Исследования показывают, что добавление видео в письма улучшает показатели на 300%, а динамический контент увеличивает CTO на 73%.

Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок.

Короткие письма

Обычный офисный сотрудник получает более 120 писем в день. Нас бомбардируют акциями и уведомлениями, заманивают привлекательными заголовками.

Учитывая рост популярности мобильных коммуникаций, привлекательные темы и короткие письма с четким и убедительным призывом к действию будут важны в 2017 году как никогда.

short.png

По данным Boomerang, идеальная длина письма колеблется между 50 и 125 словами. Показатель отклика у этих писем выше 50%. А очень короткие темы письма (3–4 слова) дают неплохой отклик – 48%.

Пользовательский контент

По данным исследования Nielsen, 84% потребителей доверяют рекомендациям других пользователей. Сравните с 15%, которые доверяют рекомендациям бренда.

С ростом популярности Instagram, Pinterest и других социальных медиа у маркетологов появился доступ к реальному опыту пользователей.

Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Мнение экспертов

rita.png

Маргарита Баженова, руководитель направления email-маркетинга «Скобеев и партнеры»

Измерение эффективности email маркетинга

Владельцы бизнеса часто ориентируются на рынок и конкурентов, чтобы разработать действенные критерии измерения эффективности рекламного канала. Но в случае email маркетинга стоит учитывать, что это направление относительно новое явление на российском рынке. Поэтому считать кого-то ориентиром, на мой взгляд, можно только условно.

Оценивать показатели открываемости и кликабельности банально - маркетологам следует анализировать вовлеченность пользователей. Наиболее простой и популярный инструмент для этого - Google Analytics. Но его возможности достаточно ограничены, поэтому я советую выйти за грани Рунета и обратить внимание на инструменты email маркетинга, которые используют наши западные коллеги.

В связи с этим, пожалуй, главный тренд email маркетинга 2017 года - активное развитие самой области и поиск новых методов оценки эффективности.

Изменение дизайна

Сейчас рассылки можно условно разделить на 3 типа:

    • на основе текстового блока
    • на основе картинок
    • на основе таблиц

В 2017 году, преследуя всю ту же цель по вовлеченности подписчиков, email маркетологи добавят интерактивности в письма - просмотр фотогалерей, заполнение опросов, просмотр видео и т.д.

Адаптация писем под мобильные устройства

Да, многие почтовые сервисы автоматически адаптируют письма под мобильные устройства. Но в этом случае речь идет только об адаптации отображения.

В 2017 году стоит кардинально изменить подход к содержанию рассылок: длина текста, формат и количество картинок, наличие кнопок и возможность совершать какие-либо действия - все это нужно учитывать.

yulia.png

Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия

Самым главным трендом в 2017 году я назову автоматизацию email-маркетинга. Автоматизация маркетинга – это доставка правильному человеку правильного сообщения в правильное время для того, чтобы человек совершил нужные вам действия.

Она позволяет управлять сложными сценариями взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами в режиме реального времени. Исследования Ascend2, Nucleus Research и VenureBeat показывают, что с помощью автоматизации можно получить:

    • увеличение количества лидов на 61%,
    • повышение выручки от продаж на 47%,
    • сокращение операционных маркетинговых затрат на 12,2%.

Автоматизация email-маркетинга позволяет легко и просто проводить расширенную сегментацию ваших клиентов и автоматизировать комплексные email-кампании. В зависимости от действий подписчика (открыл письмо – не открыл, кликнул по ссылке в рассылке – не кликнул и проч.) вы присваиваете подписчикам теги и баллы, и своевременно отправляете им целевые email-рассылки. Таким образом, вы максимально быстро повышаете результативность вашего email-маркетинга.

Автоматизация зарекомендовала себя как отличный инструмент для:

    • проведения промокампаний,
    • создания автоворонок продаж, в частности для онлайн тренингов,
    • возврата покупателей к брошенным корзинам в ecommerce,
    • построения лояльности,
    • реактивации неактивных подписчиков.

Ранее автоматизацию могли позволить себе только крупные компании. Но все меняется, и сейчас она становится доступной малым и средним бизнесам.

На платформе интернет-маркетинга GetResponse автоматизация реализована в функционале Marketing Automation. Ознакомиться более подробно с Marketing Automation вы можете по ссылке. Напомню, что для новых пользователей в GetResponse действует бесплатный 30-дневный период. 

А чего вы ждете от email-маркетинга в 2017 году?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ivan Shishkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Ivan Shishkin
    больше года назад
    очень интересно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владислав Унылый
    3
    комментария
    0
    читателей
    Владислав Унылый
    больше года назад
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователе...
    "Не стоит снимать художественные фильмы для каждой рассылки. Начните с малого: снимите небольшой ролик на iPhone или просто добавьте гифок."

    Интернет уже на 90% состоит из видео и гифок, куда их еще и в рассылки?

    "Добавляйте в письма фото реальных пользователей, использующих ваш товар, или их отзывы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов."

    Стоит отметить, что лучше делать это только с разрешения этих реальных пользователей. Не все рады внезапно обнаружить, что их личные фото используются в коммерческих целях.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!